Собственно по теме: никак мне даются медиаторные флажолеты, глушится струна и всё
Медиаторный флажолет, иль как его ещё наз-ют - исскуственный флажолет, взятый медиатором, точнее не медиатором, а большим пальцем правой руки, немного выступающим за медиатор. Взять их можно на ЛЮБОЙ струне и практически на ЛЮБОМ ладу, просто извлекая их надо ударять в месте от грифа до подставки (машинки) - подбирается опытным путем для каждого лада, опять таки зависит от тона, на который ты хочешь получить медиаторный визг. Можно взять допустим медиаторный флажолет примерно на расстоянии среднего датчика, а потом взять на сантиметр ближе к грифу - получишь 2 разных звука.
Возьми, допустим, ноту на любом ладу 1 струны и начинай извлекать медиаторный флажолет от машинки (подставки), сдвигая каждый раз удар по 2-3 мм по направлению к грифу. У тебя должно получиться несколько "разновизжащих" флажолетов
. При условии, что медиаторные флажолеты ты исполняешь правильно
. Пробуй так на каждой струне.
Еще конечно зависит от качества датчиков и примочки. Как правило на аналоговых и ламповых примочках флажолеты получаются намного лучше и "визжащей", чем на процессорах
.