Правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Crash Nicker, мануал конечно не плохой, жалко что на английском.
Crash Nicker, такой подход не дает уменьшение образа в размере, хотя архиватором можно будет его сжать, но при распаковке образ будет занимать все то же пространство.
При распаковке из рипнутого образа пространства файлы будут кушать меньше Проверено.Да, забыл добавить пару мелочей, если кто будет читать обсуждение:1) если есть исполнительный файл под названием PSX.EXE, то SYSTEM.CNF не обязателен к добавлению в образ.2) лимит корневой папки - 30 единиц, то бишь файлов и папок вместе.3) если на пути у "комплексных программ" встанет кириллица (русские буквы, то бишь), то из CGI-файла получится пустой ISO-образ. Т.е. ровным счётом ничего.
Crash Nicker, обрати внимание, файлы пустышки при замене в CDMage. Программа спрашивает, что импортируемые файлы занимают меньше места чем реальные. И предлагает заполнить пространство нулями. Так что образы будут занимать столько же. Просто это повлияет на сжимаемость. Нули хорошо прижмутся архиватором.
brill Crash Nicker, я образы держу несжатыми, так проще играть на эмуляторах, а если допустим делаю рип, то могу пересобрать его заново. Т.е. места он будет занимать столько же сколько и файлы (очень мало). Хотя конечно же я и рипами не пользуюсь. Не люблю себе кайф ломать
brill Mr2, если сильно не горит, придется немного подождать Хотя инструментарий и имеецца, но он довольно кривой.
Немного не по теме. Недавно попытался сделать кастом-образ, но в ePSXe игра просто виснет после выхода из менюшки... а pSX вообще говорит, что "sector read out of range". В чём загвоздка?
Disc CDROMXA_PSXLeadIn XA Empty 1350 PostGap 150EndTrackTrack XA Pause 150 Volume ISO9660 SystemArea "C:\PROGRA~1\PSXCDB~1\LICENSE\LICENSEE.DAT" PrimaryVolume SystemIdentifier "PLAYSTATION" VolumeIdentifier "TEAMSITE" ApplicationIdentifier "PLAYSTATION" LPath OptionalLPath MPath OptionalMPath Hierarchy File BCITY.EXE XAFileAttributes Form1 Data Source D:\crash\SPECEMUL\BCITY.EXE EndFile File DICTATOR.EXE XAFileAttributes Form1 Data Source D:\crash\SPECEMUL\DICTATOR.EXE EndFile File DIZZY.EXE XAFileAttributes Form1 Data Source D:\crash\SPECEMUL\DIZZY.EXE EndFile File DIZZY2.EXE XAFileAttributes Form1 Data Source D:\crash\SPECEMUL\DIZZY2.EXE EndFile File DRMARIO.EXE XAFileAttributes Form1 Data Source D:\crash\SPECEMUL\DRMARIO.EXE EndFile File PROGRAMS.TXT XAFileAttributes Form1 Data Source D:\crash\SPECEMUL\PROGRAMS.TXT EndFile File PSX.EXE XAFileAttributes Form1 Data Source D:\crash\SPECEMUL\PSX.EXE EndFile File SPECTRUM.ROM XAFileAttributes Form1 Data Source D:\crash\SPECEMUL\SPECTRUM.ROM EndFile File WARCRAFT.EXE XAFileAttributes Form1 Data Source D:\crash\SPECEMUL\WARCRAFT.EXE EndFile File ZXDOOM.EXE XAFileAttributes Form1 Data Source D:\crash\SPECEMUL\ZXDOOM.EXE EndFile Directory DATA File SPECTRUM.ROM XAFileAttributes Form1 Data Source D:\crash\SPECEMUL\DATA\SPECTRUM.ROM EndFile EndDirectory EndHierarchy EndPrimaryVolume EndVolumeEndTrackLeadOut XA Empty 150EndTrackEndDisc
А можно поинтересоваться что это за игры от ЗХ СПектрума (это вроде понятно). А вот насчет того почему они в ЕХЕ я не очень понял. это под какой эмуль ЗХСПЕКИ?И приложи еще скрин ошибок если он у тебя есть.
И приложи еще скрин ошибок если он у тебя есть.
Вот образ:http://www.megaupload.com/
это не образ, это ссылка на мегааплоуд.
rкто можэт создать русский маниал по сборке много игровок?