Автор Тема: New Battletoads на движке Beats of Rage  (Прочитано 37676 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
New Battletoads на движке Beats of Rage
« : 16 Март 2009, 22:53:23 »
Вдохновился сделать мод для Beats of Rage. Переваять всё, сделать сюжетик, в общем в стиле того, что сделал в своё время один из фанатов, только ближе к реальной истории BT. Времени это, судя по всему, займёт много, так что, если кому интересно, все новости о проекте буду оставлять здесь, потому что взялся серьёзно. ^_^

Кстати помощь приветствуется! ;)
« Последнее редактирование: 26 Март 2009, 18:30:18 от Loccy Picasso »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads BOR
« Ответ #1 : 16 Март 2009, 22:57:29 »
ты сначала сам начни, а активность помощи будет напрямую зависеть от того что мы увидим ;)

кста, особое внимание удели захватам, чтобы они не делались так запросто. Если не знаешь как это сделай, то качай нашу черепашью игру и капайся в ней - там это есть (правда сделали это не мы, но всеравно)

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads BOR
« Ответ #2 : 16 Март 2009, 23:02:41 »
Цитата
ты сначала сам начни, а активность помощи будет напрямую зависеть от того что мы увидим  ;)
Я щас никого в дело и не затаскиваю, потому что об этом пока разговора быть не может. :)
Цитата
кста, особое внимание удели захватам, чтобы они не делались так запросто. Если не знаешь как это сделай, то качай нашу черепашью игру и капайся в ней - там это есть (правда сделали это не мы, но всеравно)
пасиба, учту)

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads BOR
« Ответ #3 : 17 Март 2009, 15:37:08 »
Итак, первые результаты. Спрайты. Я взял спрайты из игры SUPER BATTLE TOADS с MAME, так как это финальные эскизы главных персонажей, использованные в более поздних играх, и, судя по всему, должны были использоваться в дальнейшем производстве.
Мной была подкорректирована чёткость, а также присутствовавшая ранее, но позже устранённая создателями деталь - красные повязки на локтях Рэша:


Оффлайн kSv

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads BOR
« Ответ #4 : 17 Март 2009, 15:49:39 »
Loccy Picasso,
вам как раз в эту тему надо http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=24343.0

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13597
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads BOR
« Ответ #5 : 17 Март 2009, 18:55:06 »
Цитата: Loccy Picasso
Мной была подкорректирована чёткость
Фигово подкорректирована. Да и много свободного места на спрайте, что совершенно не нужно...
Но дело даже не в этом. Розовый цвет не обязательно означает что он будет невидимым в игре. ;)


Добавлено позже:
И потом... один спрайт кое-как под... (язык не поворачивается сказать "подшаманил") и всё? :-\

Добавлено позже:
Заметь, 4-битной палитры на персонажа хватает от и до.
Даже лучше вот так как во втором аттаче...
« Последнее редактирование: 17 Март 2009, 19:01:26 от Yaranga »

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads BOR
« Ответ #6 : 17 Март 2009, 21:53:51 »
Цитата
Фигово подкорректирована. Да и много свободного места на спрайте, что совершенно не нужно...
Но дело даже не в этом. Розовый цвет не обязательно означает что он будет невидимым в игре.
Обо всём по порядку: это не свободное место, я просто выдрал кусок из полной таблицы спрайтов. А розовый - это просто фон, не финальный. Мной ещё не была составлена анимация того или иного действия, поэтому то, что здесь выложено - это черновик, причём грязный. ;)
Цитата
Добавлено позже:
И потом... один спрайт кое-как под... (язык не поворачивается сказать "подшаманил") и всё?
Я выложил один для сравнения. Выложи я здесь целую таблицу, не думаю, что это весомо бы изменило ход дела.
Цитата
Заметь, 4-битной палитры на персонажа хватает от и до.
Даже лучше вот так как во втором аттаче...

--------------------------------------------------------------------------------

 a3000ras.png (2.41 Кб, 171x159 - просмотрено 15 раз.)

 a3000ras1.png (2.41 Кб, 171x159 - просмотрено 13 раз.)
 
Пасиба. Все замечания будут учтены. :)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3822
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads BOR
« Ответ #7 : 18 Март 2009, 14:12:59 »
гм... понеслась...
а на каком двиге собираешься делать? Если BOR, то я как раз тем же периодически занимаюсь :)
пока правда не разобрался как стены и ямы отскриптовывать.
если кто вкурсе, или есть норм. манула с картинками  ^_^ ткните носом

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads BOR
« Ответ #8 : 18 Март 2009, 16:28:28 »
Цитата
на каком двиге собираешься делать? Если BOR, то я как раз тем же периодически занимаюсь
пока правда не разобрался как стены и ямы отскриптовывать.
В названии темы по-моему указано. ^_^ Да, на BORе)
Цитата
если кто вкурсе, или есть норм. манула с картинками   ткните носом
http://www.senileteam.com/bormanual.html - вот тут мануал неплохой по общим основам. Не знаю, может уже встречался. :)
« Последнее редактирование: 18 Март 2009, 16:34:11 от Loccy Picasso »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads BOR
« Ответ #9 : 18 Март 2009, 20:39:18 »
Цитата
http://www.senileteam.com/bormanual.html - вот тут мануал неплохой по общим основам. Не знаю, может уже встречался.

это ещё слабый мануал. По настоящему мощный мануал

http://www.caskeys.com/arc/games/openbor/wiki/index.php?title=OpenBOR_Manual
почитай пока это http://www.caskeys.com/arc/games/openbor/wiki/index.php?title=Tutorials
« Последнее редактирование: 18 Март 2009, 20:45:22 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads BOR
« Ответ #10 : 26 Март 2009, 18:28:59 »
Вот, использовал свою старую идею, исключительно для пробы пера. Слэш. Спрайтов мало, поэтому всё, что усвоил из мануалов, мог проверить без лишней мороки. С анимацией проблем нет, все недочёты, допущенные мной, учёл, но вот с чем столкнулся:

Выше изображено то, что показывает мне меню, а именно тень перса, так как его модель находится ниже экрана.


Кружками отмечены местонахождения модели и тени, естественно все удары приходятся на тень :(


Третий скрин (персонаж в прыжке) для того, чтобы полнее отобразить картину.

Кстати, Слэш (которым, собственно, и играем) меньше остальных соперников, но я надеялся, что можно будет побегать маленькой черепашкой. :)
Я примерно представляю с чем это связано, но всё же вопросы: может ли BOR воспринимать числа с запятой или нужно вбивать только целые числа? :?
Значения таковы:
offset   0,86 2,65
bbox   0,55 1,08 1,20 2,40

Если нет, то может стоит увеличить размер спрайтов? В общем, приветствуется любая помощь по этому вопросу. :-\ :-\
« Последнее редактирование: 26 Март 2009, 18:37:13 от Loccy Picasso »

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #11 : 27 Март 2009, 22:40:33 »
Пасиба за помощь :wow:
А если серьёзно, то никому совсем не хочется помочь? :(

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #12 : 27 Март 2009, 23:30:09 »
Лучше сделайте мод для UT3 по данной теме, класс будет. имхо. :)

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #13 : 17 Апрель 2009, 01:24:47 »
Лавочка не прикрыта, работа продолжается. Все непонятки были поняты. :) Окончательно определился с оформлением, остановился на восьмибитном варианте. Ниже представлен маленький скрин из того, что уже есть.

Оффлайн alex

  • Пользователь
  • Сообщений: 1076
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #14 : 19 Апрель 2009, 00:17:50 »
так держать  :cool:
жду с нетерпением игру, ну или для начала демку :)

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #15 : 29 Апрель 2009, 11:52:53 »
Ещё немного скринов. ^_^ На данном этапе игра выглядит так:





Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #16 : 29 Апрель 2009, 12:22:55 »
Marley неплохо! Только иконка с Rash в виде персонажа глаз режет  ;) Поставь лучше иконку с BTDD

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1594
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #17 : 29 Апрель 2009, 15:15:46 »
Почему персонажи такие маленькие???Чуть побольше мусорки на нижнем скрине!!!!!!!! o_0 :D

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #18 : 29 Апрель 2009, 18:34:26 »
Boar2, иконки я вообще планирую убрать.
Mr2, по-моему суть игры не в размере мусорок и персонажей, а в действии. ;) А вообще, в предыдущих играх серии тоже нередко замечалась непропорциональность между игроком, фоном и другими персонажами.

Оффлайн MW#1

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #19 : 01 Февраль 2010, 22:44:55 »
привет автору и всем)) я ярый фанат Жаб)))
меня оч заинтересовало создание этого рома... плиз сообщите полседние новости в асю если не сложно)
оч хотелось бы пообщаться на прямую .... поделиться идеями...  и осведомиься кое в чем относительно создания своих мувиков с NES))
428228096 icq

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3822
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #20 : 01 Февраль 2010, 22:51:33 »
судя по тому, что последний пост в теме был чуть менее года назад, проект мёртв.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #21 : 03 Февраль 2010, 16:00:14 »
меня оч заинтересовало создание этого рома...
и не ром тут "создавали", а для ПК игру ;)

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1594
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #22 : 04 Февраль 2010, 23:27:21 »
Без команды никуда.  :-\

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #23 : 04 Февраль 2010, 23:50:24 »
На мой взгляд, на open bor'e не реализовать и половину того, что было в 4х частях, но кое что можно вполне неплохо.
Проще уж отписать разработчикам движка (который скромно именуется "ultimate 2D game engine") с просьбой присобачить тот или другой скрипт для создания такого то типа уровней, нежели самому выдумывать велосипед.

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #24 : 09 Март 2010, 17:08:00 »
Не умерло ничего. Был просто застой, проекту нужен хороший толчок. Были небольшие флеш-наброски (не мои, но я принимал участие), был на БОРе создан один коротенький уровень с боссом Биг Благом в конце, но потом всё поутихло. Как было подмечено выше, БОР действительно не может позволить реализовать того, что должна представлять из себя игра, стоит выйти за рамки данного движка и хорошо подумать. :-\

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #25 : 09 Март 2010, 19:51:51 »
Marley,гуд , как на денди выглядят) вот токо точки разлетающиеся при ударе очень большие

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #26 : 10 Март 2010, 17:10:04 »
Marley, почему? Для Боевых жаб можно как раз реализовать те уровни, например гонки, боссы, даже канализацию под силу сделать, было бы желание. Я как-то хотел так сделать, но вот уже который раз не могу найти нормальный эмулятор, который может скриншотить, чтобы выдернуть все необходимые спрайты из игры. >:(
Так проект довольно стоящий, надо продолжать.

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #27 : 10 Март 2010, 17:35:21 »
Roket, если есть желание помочь, то я только за. Я в прошлом году занимался нарезанием спрайтов из несовских жаб, так что у меня валяется много всего разного, всё недостающее, если понадобится, донарежу.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #28 : 10 Март 2010, 18:00:52 »
Marley, могу, даже желание говорю было. Если есть графика в личку скинешь, я там уже попробую сделать чем-то похожим на оригинальных жаб.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #29 : 21 Март 2010, 19:57:53 »
Ну да
по большому счету пока в проекте не о чем говорить.
хотя первый скрин понра.