Автор Тема: New Battletoads на движке Beats of Rage  (Прочитано 37673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #30 : 28 Март 2010, 08:21:38 »
Marley, как я вижу ты взял графу бэкграундов с черепах на GBA? :D Сотри надпись Purple Dragon, ну или смени часть названия на Double Dragon  :lol:

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #31 : 29 Март 2010, 17:48:54 »
minimog, я тестировал уровень, поэтому использовал первый понравившийся мне бэкграунд. ;)
Представленное выше - это всё старый черновик. Сейчас пока не занимаюсь работой над проектом, но есть новые задумки.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #32 : 30 Март 2010, 10:17:00 »
Цитата
minimog, я тестировал уровень, поэтому использовал первый понравившийся мне бэкграунд.
Представленное выше - это всё старый черновик. Сейчас пока не занимаюсь работой над проектом, но есть новые задумки.
Какого рода задумки? Сделать гонки на ракетах? В принципе это реально реализовать, но не 1 в 1 как в БЖ.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #33 : 30 Март 2010, 13:01:01 »
Гонки ещё простые можно как-то реализовать ;), а вот с астральной плоскостью как в уровне с ракетами постараться нужно.

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #34 : 30 Март 2010, 19:08:36 »
Какого рода задумки? Сделать гонки на ракетах? В принципе это реально реализовать, но не 1 в 1 как в БЖ.
Новые задумки в основном касаются доведения до ума старых задумок.
Я, например, заметил, что в БТДД все жабы одного роста, отличаются только цветами, я же хочу подправить этот нюанс. В связи с этим возникла мысль добавить Пимпла из первой, оригинальной части. Получается приблизительно так:
« Последнее редактирование: 30 Март 2010, 19:12:51 от Marley »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #35 : 30 Март 2010, 19:39:36 »
Marley, цвета жаб другие: пимпл желтый, раш зеленый, зитс темно зеленый с коричневой грудью и зитс вроде как поменьше будет.
з.ы. рашу очочки пририсуй :)
Плюс мона братьев драконов секретными персами сделать)))
« Последнее редактирование: 30 Март 2010, 19:48:30 от minimog »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #36 : 30 Март 2010, 20:40:11 »
Marley, мысль интересная, помню попытался тебе пару идей кинуть в личку. Думаю попробую помочь со спрайтом Пимпла. Остальных жаб в частности Зитца  и Рэша придётся только улучшать, чтобы дать им индивидуальность, чтобы похожими не были, на денди это как раз так, похожие удары и спрайты. Ну цвет тут ясен что не правильный, надо исправлять.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #37 : 30 Март 2010, 21:23:21 »
Marley, мысль интересная, помню попытался тебе пару идей кинуть в личку. Думаю попробую помочь со спрайтом Пимпла. Остальных жаб в частности Зитца  и Рэша придётся только улучшать, чтобы дать им индивидуальность, чтобы похожими не были, на денди это как раз так, похожие удары и спрайты. Ну цвет тут ясен что не правильный, надо исправлять.
Можно им ударов напридумывать. Вон в Баттоадс ин Баттлманиакс у пимпла и зитса разные приемы были.

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #38 : 30 Март 2010, 23:00:00 »
Marley, цвета жаб другие: пимпл желтый, раш зеленый, зитс темно зеленый с коричневой грудью и зитс вроде как поменьше будет.
С цветами в данном случае всё в порядке, так как цветовая гамма персонажей та же, что и в первой части (где, напомню, Зитц коричневый). С размерами тут тоже всё в порядке (слегка увеличил Зитца): Рэш - самая маленькая лягушка в команде.
з.ы. рашу очочки пририсуй :)
Остальных жаб в частности Зитца  и Рэша придётся только улучшать, чтобы дать им индивидуальность, чтобы похожими не были, на денди это как раз так, похожие удары и спрайты. Ну цвет тут ясен что не правильный, надо исправлять.
Насчёт дорисовки, есть вариант стереть налокотники у Зитца и нарисовать перчатки, а Рэшу либо вообще убрать вышеуказанный аксессуар, либо добавить красные повязки. Просто не хочу особо вносить изменения, дабы не убить всю атмосферу первых частей, так как она итак неслабо пострадает (в связи с движком), поэтому изменения постараюсь сделать минимальными (исключить, где это возможно). Так же мысль есть оставить нетронутыми цвета оригинальной части (в качестве отсылки, то есть Зитц коричневого цвета).
Думаю попробую помочь со спрайтом Пимпла.
:)
Плюс мона братьев драконов секретными персами сделать)))
Им уготована отдельная роль  :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #39 : 30 Март 2010, 23:04:21 »
Цитата
Можно им ударов напридумывать. Вон в Баттоадс ин Баттлманиакс у пимпла и зитса разные приемы были.
Там и пропорции другие совершенно, мы-то говорим о жаб с нес-версии, там только пимпл отличается, но у него всего один спрайт. И ваттелманияках там Рэш и Пимпл, Зитца как раз спасать надо.
Может лучше тогда на спрайтах с маме версии остановиться, чем придумывать очередной велосипед ;)?

Добавлено позже:
Цитата
Рэш - самая маленькая лягушка в команде.
у него просто поза в бою полусидящая, размерами он примерно с зитца, а Пипмл выше этих двоих.

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #40 : 30 Март 2010, 23:07:09 »
Roket, на маме уже всё нарезано, выжато всё, что можно, атмосфера другая. А вот воссоздать нес-версию со всеми этими звуками :thumbup:

Касаемо роста:
Rash: His profile in the arcade Super Battletoads reveals his height to be 6' 3".
Zitz: According to his profile in the arcade Battletoads, he stands at a height of 6' 8".
Pimple: According to his profile in the arcade Battletoads, he stands at a height of 7'4".
« Последнее редактирование: 30 Март 2010, 23:11:58 от Marley »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #41 : 30 Март 2010, 23:11:50 »

Вот если что сравнивал эти спрайты.

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #42 : 30 Март 2010, 23:12:29 »
Roket, выше.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #43 : 30 Март 2010, 23:15:26 »
Цитата
на маме уже всё нарезано, выжато всё, что можно, атмосфера другая. А вот воссоздать нес-версию со всеми этими звуками
Ну смотри, работы просто больше будеть тогда, команду бы надо создать по такому случаю.
Мне нес-версия тоже по нраву хотя бы потому что проекты никто по ней не делал и звуки тоже приелись, особенно когда жаба бьёт-качик-качик...

Добавлено позже:
Цитата
Roket, выше.
Я их даже наложил друг на друга-разницы нет, зитц немного на пиксель выше.

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #44 : 30 Март 2010, 23:19:04 »
Касаемо роста:
Rash: His profile in the arcade Super Battletoads reveals his height to be 6' 3".
Zitz: According to his profile in the arcade Battletoads, he stands at a height of 6' 8".
Pimple: According to his profile in the arcade Battletoads, he stands at a height of 7'4".

Пост выше я имел ввиду.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #45 : 30 Март 2010, 23:23:05 »
Тот Рэш, который на моём скрине он с Баттлеманияков а не с аркады. Да ладно рост не главное, главное реализовать всё остальное удары там,приёмы и атмосферу. Я уже как бы тебе предложил нововведение-уровень с парашутами, а вместо парашута  можно использовать вертушку, что на нес версии в уровне с трубами.

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #46 : 30 Март 2010, 23:30:50 »
Тот Рэш, который на моём скрине он с Баттлеманияков а не с аркады.
Это я понял.
Я уже как бы тебе предложил нововведение-уровень с парашутами, а вместо парашута  можно использовать вертушку, что на нес версии в уровне с трубами.
Сделаем, надо только спрайтов с вертушкой нарезать.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #47 : 01 Апрель 2010, 09:13:26 »

Вот если что сравнивал эти спрайты.
вот это в самый раз))))

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #48 : 02 Апрель 2010, 22:02:13 »
Roket, вырезал спрайты из второго уровня оригинальной игры, так как они абсолютно такие же, как на уровне с вертушкой. Тебе остаётся затереть следы верёвки (где требуется) и пририсовать парашют. Я себе пока мало представляю, как этот уровень будет выглядеть и воссоздаваться на данном движке. ;)

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #49 : 03 Апрель 2010, 17:19:07 »
Дендевские спрайты лучше, ИМХО
А ноги-наковальни, дрели вместо рук это тупизм какой-то) Хочется увидеть игру, чтобы она была 3й частью на NES)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #50 : 07 Апрель 2010, 20:22:02 »
Цитата
А ноги-наковальни, дрели вместо рук это тупизм какой-то) Хочется увидеть игру, чтобы она была 3й частью на NES)
так это думаешь всё так просто ;). Это же с мультика пилотного взяли. Там у зитца и была сверлилка, которую он брал из руки и пимпл там дубасил свиней ногой превращающейся в гирю, у рэша насколько я помню был топор из ноги. Так что это всё не выдумано вовсе, а даже радует, что из оригинального мультика взяли, хоть он и единственный в своём роде. И не тупизм вовсе ;), а вот кровь-это тупизм. >:(
Marley, попробую, какого примерно формата всё лепить? 

Добавлено позже:
Цитата
Я себе пока мало представляю, как этот уровень будет выглядеть и воссоздаваться на данном движке
А уровень создать просто, нужно заставить задник двигаться вниз-там в боре можно в текстовике уровня и загружать текстовик жабы-героя только не в нормальном ходячем образе, а летучем.

Добавлено позже:
Цитата
вырезал спрайты из второго уровня оригинальной игры, так как они абсолютно такие же, как на уровне с вертушкой
Ага, только без самой вертушки, вертушку ёщё риппни в обычном состоянии, то есть без жабы и с жабой, хотя второе не надо, вертушку уже отдельно моно всунуть ей в лапы. ;)

Добавлено позже:
 Пока попробуй вынуть спрайты жабы на мотоцикле, а с double dragoon & battletoads можно тоже пару спрайтов украсть, например как жаба бьёт на мотоцикле и пару спрайтов с третьего уровня, где тётку дубасит их можно потом в дальнейшем распределить на всех жаб, то есть например пимплу подарить удар ботинком, зитцу удар рукой, рэшу удар головой, в общем импровизация.
Может активно включусь в проект, как только свой нормально доделаю.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #51 : 07 Апрель 2010, 21:36:50 »
Моя тоже думать - денди-версия куда приятнее.
На Бор есть игра - Battletoads - T-Bird Mission
там как раз реализованы гонки на скутерах, немого кривовато, но гляньте, может вам поможет

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3822
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #52 : 07 Апрель 2010, 21:46:58 »
новые жабы на боре имхо до уровня тех, что bwwd сделал не дотягивают.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #53 : 07 Апрель 2010, 23:01:03 »
Цитата: lupus
новые жабы на боре имхо до уровня тех, что bwwd сделал не дотягивают.
имхо нет

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #54 : 08 Апрель 2010, 06:42:31 »
Цитата
Моя тоже думать - денди-версия куда приятнее.
Привычнее скорее ;). У меня знакомство с этой игрой было именно с денди,про других лягушек узнал только в интернете.

Добавлено позже:
Цитата
новые жабы на боре имхо до уровня тех, что bwwd сделал не дотягивают.
Если бы разработчики его немного доработали ;), а не в виде пробной версии выкладывали, может быть и можно было такое реализовать, в лучшем случае можно скрип дописать, но это ещё уметь надо.

Оффлайн romz

  • Пользователь
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #55 : 08 Апрель 2010, 08:00:47 »
очень интересная тема-слежу!  ^_^ жаль помочь не могу  :( но искренне желаю удачи в проекте!

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #56 : 08 Апрель 2010, 20:16:47 »
Хочется увидеть игру, чтобы она была 3й частью на NES)
к этому и стремимся ^_^
Marley, попробую, какого примерно формата всё лепить?
просто для начала налепи каркас, потом оформим.
Добавлено позже:
Ага, только без самой вертушки, вертушку ёщё риппни в обычном состоянии, то есть без жабы и с жабой, хотя второе не надо, вертушку уже отдельно моно всунуть ей в лапы. ;)

Добавлено позже:
 Пока попробуй вынуть спрайты жабы на мотоцикле, а с double dragoon & battletoads можно тоже пару спрайтов украсть, например как жаба бьёт на мотоцикле и пару спрайтов с третьего уровня, где тётку дубасит их можно потом в дальнейшем распределить на всех жаб, то есть например пимплу подарить удар ботинком, зитцу удар рукой, рэшу удар головой, в общем импровизация.
Может активно включусь в проект, как только свой нормально доделаю.
в ближайшее время нарежу.
Как насчёт того, чтобы всё-таки дорисовать парашют, а не приделывать вертушку? :)
очень интересная тема-слежу!  ^_^ жаль помочь не могу  :( но искренне желаю удачи в проекте!
спасибо :)

Всё-таки думаю, что стоит оставить Зитца коричневым, Рэшу затереть налокотники.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #57 : 09 Апрель 2010, 07:36:54 »
Цитата
в ближайшее время нарежу.
Как насчёт того, чтобы всё-таки дорисовать парашют, а не приделывать вертушку?
Ну мы же как бы классику выдумываем, думаю не стоит добавлять того чего там не было. :)
Вот вертушка более похоже на правду, я не припомню просто ни одной игры про жаб, где был парашут ;)
 Я вот планировал улучшить как бы самый первый проект бора про жаб и добавить того чего не учли авторы, то есть врагов там, уровень с вертушками, башню.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #58 : 13 Апрель 2010, 15:57:16 »
Идея просто супер, вижу много у кого она возникала, и много кто хочет продолжения орегинальных несовских приключений тоадсов  :)
Предлагаю всем переехать в тему http://www.emu-land.net/forum/index.php/board,34.0.html , и объединится для создания Battletoads & Duble Dragon 2, ну или как она там называтся будет.

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #59 : 15 Апрель 2010, 09:06:28 »
Smoke_John, очень здорово, что ты хочешь собрать всех вместе ^_^
Дело в том, что в этой теме мы создаём не BTDD2, а продолжение классических жаб. Battletoads 3, так скажем. :)
Roket, в геймбоевских жабах крысы летали на воздушных шариках и отрезали тебя от крепления ножницами :D
Я вот планировал улучшить как бы самый первый проект бора про жаб и добавить того чего не учли авторы, то есть врагов там, уровень с вертушками, башню
Лучше налепим новую версию аля нес, и пусть каждый желающий внесёт свой вклад, будь то добавление/улучшение или просто высказывание мыслей. ;)