Автор Тема: New Battletoads на движке Beats of Rage  (Прочитано 37675 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #90 : 26 Апрель 2010, 15:39:44 »
feos, в обычном фотошопе это можно подправить, если где-то неправильно нарисовал спрайт могу исправить.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #91 : 13 Июнь 2010, 16:13:31 »
Roket, а спрайты из самой игры нельзя взять готовые?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #92 : 13 Июнь 2010, 17:40:26 »
Marley, спрайты норм, но ты перепутал цвета Pimple и Zits

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #93 : 13 Июнь 2010, 17:45:29 »
Smoke_John, одной жабы можно. Но нам-то ещё две достать в 8 бит нужно, чтобы проект хоть уже как-то сделать, так можно конечно выпустить три одинаковые жабы только с разными цветами. Вон я там уже чего-то пытался с Пимплом сделать, но увы, стимул никто не дал, вот и перестал делать :(
Цитата
Marley, спрайты норм, но ты перепутал цвета Pimple и Zits
Алекс, да всё нормуль, это же с оригинальной battletoads взято, там Зитц и Пипл таких цветов.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #94 : 13 Июнь 2010, 21:18:14 »
ALEX_230_VOLT, я выше писал об этом, оказалось - так надо :)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #95 : 14 Июнь 2010, 07:39:43 »
Когда будут скрины или еще что-нить?

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #96 : 14 Июнь 2010, 07:54:03 »
Цитата: minimog
Когда будут скрины или еще что-нить?

Терпение мой друг, терпение,скоро все будет  ;)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #97 : 14 Июнь 2010, 07:56:46 »
Терпение мой друг, терпение,скоро все будет  ;)
Ага! Как же!

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #98 : 14 Июнь 2010, 11:35:40 »
Цитата
Когда будут скрины или еще что-нить?
Может быть, как только с Сейлормун закончу, возьмусь за хоть какую-нибудь реализацию этого проекта или же буду помогать Про Игроку с его черепахами. Тут главное не только время, но и желание это делать, чего нет иногда.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #99 : 21 Июнь 2010, 21:52:57 »
не надо подгонять ребят что-то делать, напротив надо поддерживать, что бы был стимул, даже если лично тебе этот проект не совсем по душе ;) Ребята, разрабы!! Терпение и труд - всё перетрут !!! :);)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #100 : 17 Август 2010, 14:45:14 »
Недавно таки занялся небольшой работкой в проекте, надыбал как раз подходящие спрайты для nes версии. Автор этих спрайтов, как не странно, я :?. Выглядят вполне приемлемо для nes, что скажет многоуважаемая аудитория. Ту переделку жабы Пимпла наверное не буду использовать, слишком халтурно выглядит на мой собственный взгляд.



Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #101 : 17 Август 2010, 15:31:27 »
Roket, метод подачи очень даже хорошь, всё отлично видно, но
сами спрайты ведь не из несовской игрухи, они копия Боровских лягух, не симпотичны они мне почему-то, у меня будет впечатление что я в бор рублюсь(((

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #102 : 17 Август 2010, 15:57:06 »
Smoke_John, ну мы видишь, пытаемся сделать модификацию оригинальной игры на нес, поэтому нам и нужны спрайты, связанные именно с этой платформы. просто на нес одна едиственная жаба с разными палитрами, а её только юзать неинтересно будет, вот и взялся за поиски подборок к оригиналу ;). Ну вот подходящие как раз нашёл, единственное, небольшая косметика им нужна ;), потому когда я их рипал, ужасно чудовищно выглядели o_0.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #103 : 17 Август 2010, 16:09:18 »
Roket, картинки геймоверов сделай другими. Как в battletoads & double dragon, а то как-то не очень верится, что они проигравшие.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #104 : 17 Август 2010, 16:54:14 »
Мог, да там это просто демонстративные ^_^, какие были на той платформы откуда я брал. разумеется, когда буду реализовывать на Бор, буду уже подбирать с других нес-платформ скины поражения, диалогов и тп. Также драконов возьму, только вот пока не решил с какой платформы. На денди они тоже не отличились-опять же два дракона используют одни и те же спрайты с разной палитрой <_<.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #105 : 17 Август 2010, 17:02:02 »
Roket,
А что, очень даже крутые спрайты. Уметь бы мне так.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #106 : 17 Август 2010, 17:13:35 »
Roket,
А что, очень даже крутые спрайты. Уметь бы мне так.
Когда продолжение jackal доделаешь???

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #107 : 17 Август 2010, 17:41:27 »
Kostey D., ну тут ничего сложного то особо и нет :), просто терпением нужно запастись и желанием. Ну ещё и виртуозным владением фотошопом и компьютером ;). Специальным программам я особо не доверяю <_<, ибо уже привык к стандартным фотошопу и паинтнету.
 Кстати, а почему бы на форуме не сделать тему "Ваши спрайты" например, чтобы каждый желающий мог показать свои творения и обсуждать их, было бы неплохо ;).

Добавлено позже:
Цитата
они копия Боровских лягух, не симпотичны они мне почему-то, у меня будет впечатление что я в бор рублюсь(((
Ну не особо я считаю ;), боровские лягушки-это с аркадной версии Battletoads взяты, там цвета поколоритнее будут и сами спрайты побольше и покруче. А здесь я думаю примемлемо для нес-платформы всё просто со вкусом и по минимуму. Вот так вот. Ладно, сейчас сяду, попробую драконов найти, нус, удачи :)!

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #108 : 17 Август 2010, 17:43:13 »
У меня даже простые танки стрёмно получаются, вон посмотри BattleSteel, ужас-то какой.

Roket, ты бы мне мог помочь круто, нарисовав 4 спрайта для меню (32*32) и один анимированный объект 2 раза по 4 кадра, где некоторые кадры могут повторяться (64*64 или апскейленый 32*32). Интересует?

Добавлено позже:
только они должны быть оригинальны, а не взяты из какой-то игры.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #109 : 17 Август 2010, 17:50:27 »
Цитата
Roket, ты бы мне мог помочь круто, нарисовав 4 спрайта для меню (32*32) и один анимированный объект 2 раза по 4 кадра, где некоторые кадры могут повторяться (64*64 или апскейленый 32*32). Интересует?
Посмотрим, в личку если что кинь образец или примерное что надо сделать, попробуем :).

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #110 : 17 Август 2010, 18:08:58 »
а по мне так если делать ремейк дендевской игры, так лучше брать основные спрайти из неё, ну только если подкосметичить чуть) а уж те спрайты которых нет в нес батлтоадсах уже брать с другой платформы, ведь на других платформах форы жаб не совпадают с орегиналом (и имхо - обезображены), если оставишь эти спрайты твой ремейк от батлманьякс не будет отличатся(((((

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #111 : 17 Август 2010, 18:13:00 »
Спрайты должны быть одного стиля. Roket правильно делает.

Оффлайн Злой Дядя

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
  • RETROGEN
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #112 : 17 Август 2010, 18:47:53 »
На геймбой мне сама по себе игра очень нравится. Есть идея сделать один чёрно-белый уровень аля геймбой, вот туда-то и можно напихать всякого разного. ;)


О! Шикарная идея. Обожаю Гаме Бой. И жабы там отличные. И я пол жизни играл на черно белом телевизоре. Думаю не я один. Вот с топором хорошая идея. Скрол шутерные элементы - тоже неплохо.

А еще - надо толкового композитора - энтузиаста. Ведь что за Батлетоадсы без офигенной, чумовой, зажигательной музыки?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #113 : 17 Август 2010, 18:54:11 »
Злой Дядя, зачем скроллшутерные элементы в этой игре????

Оффлайн Злой Дядя

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
  • RETROGEN
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #114 : 17 Август 2010, 19:05:28 »
Злой Дядя, зачем скроллшутерные элементы в этой игре????

Поиграй в версию для черно-белого Гейм Боя - узнаешь. :)

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #115 : 17 Август 2010, 19:07:06 »
Цитата
Поиграй в версию для черно-белого Гейм Боя - узнаешь.
Обязательно по играй. Эта версия достойна внимания и упоминания.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #116 : 17 Август 2010, 19:49:48 »
Piratt, ода.
она весьма достойна во всей серии. и музыка, и геймплей на высоте.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #117 : 17 Август 2010, 20:22:04 »
Кстати, а почему бы на форуме не сделать тему "Ваши спрайты" например, чтобы каждый желающий мог показать свои творения и обсуждать их, было бы неплохо ;)
поддерживаю :)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #118 : 17 Август 2010, 20:46:15 »
и эту тему сделать собствено архивом спрайтов, необходимых участникам форума.

эмулятором фсуеХ проще пареной репы рипать спрайты и фон - там можно их попеременно отключать. ну анимацию на фрейм адвансе все рипают, не?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #119 : 17 Август 2010, 20:51:21 »
Вот и третья с game gear жаба . Планируется, что это будет Zitz ;). Альтернативный цвет, как у бирюзового камня на этом же рисунке.