Тут всё уже сказано, по сути. Мало уровней -- основной недостаток. Как следствие -- мало боссов. Меня как-то разработчики игр на SNES приучили к тому, что если игра портирована с NES, то там как минимум уровней не меньше.
Примеры.
Принц Персии. 14 уровней на NES, 17 на Сеге, 20 на SNES.
Ghotst'n'Ghouls. 5 уроней на NES, 7 на SNES.
А тут что? 14 уровней на Сеге, а тут жалкие 8. И то, если 2 бонуса считать за полноценные уровни. Ладно бы упёрлись в потолок размера картриджа, и поэтому лишние уровни бы не влезли. 16 метров вот никак на картридж SNES не засунуть. 2 банка по-любому нужны для RAM. 15.875 можно с большими извратами (и не факт, что сама приставка это поймёт). Даже не каждый эмулятор такое тянет. Один единственный на данный момент, вроде бы.