Автор Тема: [SNES] Super Metroid Redesign  (Прочитано 41123 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн johnshab

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #120 : 23 Сентябрь 2011, 01:20:06 »
практически самое начало игры, прошёл по кратерии взял (мячик) , 5 ракет, затем спустился в бринстар, взял ещё 2 ракеты. прошёл что возможно с мячиком и ракетами, но остальные арты все закрыты.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #121 : 23 Сентябрь 2011, 01:26:24 »
Цитата
и непонятно как  там доставать некоторые секреты, шайнспарки нужны это понятно, но применить их нет возможности, даже в соседних комнатах нет мест для разгона... спасибо Metroid Fusion, там они попроще и можно научиться делать их нормально.

Дык в Redesign шайнспарки устроены как раз по типу Metroid: Fusion. На наклонной плоскости можно сделать рывок, и персонаж скорость не теряет. Так, от наклона к наклону можно добраться до нужного места.

johnshab, когда дойдешь до босса Sporespawn (растение), не дерись с ним. Просто расстреляй дверь внизу и прыгай в дыру. Упадешь в самый низ, там wall jump boots.

Оффлайн johnshab

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #122 : 23 Сентябрь 2011, 02:26:05 »
о!....... а ларчик то просто открывается, надо повнимательней быть :lol:

Оффлайн johnshab

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #123 : 23 Сентябрь 2011, 22:15:48 »
привет, всем. есть какой нибудь секрет прыжков на стену, что то не выходит. максимум два раза отталкивается и скользит вниз, мож фенька какая есть ?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #124 : 23 Сентябрь 2011, 22:31:29 »
johnshab, прыжки на стену такие же, как в оригинальной игре. Просто их выполнять сложнее. Нужна практика.

Плюс не от всех стен можно отталкиваться.

Оффлайн johnshab

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #125 : 24 Сентябрь 2011, 03:21:44 »
нашёл несколько кодов к игре, кому интересно , могу выложить


Добавлено позже:
вот, блин почти все не работают, либо сбой дают. только уменьшение повреждений нормально работает


Добавлено позже:
а вообще, работают коды то.

Добавлено позже:
дааааа, ТАКУЮ ХРЕНЬ без кодов непройти :'(

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #126 : 24 Сентябрь 2011, 10:38:22 »
Кстати, в "Затеряных пещерах" догадались что надо было делать кто доходил? :)

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7930
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #127 : 21 Октябрь 2011, 00:53:02 »
Что, осилил кто-нибудь хак? И выложиите пропатченный ром версией 2.1 Файнал пожалуйста.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2011, 00:57:51 от Mad »

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #128 : 21 Октябрь 2011, 11:41:50 »
Mad, вот
Я осилил...второй раз проходить врятли буду  :)

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7930
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #129 : 02 Ноябрь 2011, 00:21:54 »
2DDarkKnight, А сколько часов проходить хак? Естественно если в него первый раз играешь.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #130 : 02 Ноябрь 2011, 00:35:37 »
Mad, Total time 13:29. Ну а до этого прошел оригинал раза 3 и на ГБА обе части тоже по 3 раза. Шайнспарки я научился делать в Fusion, что тут очень пригодилось.
Если прибавить примерно 10000 смертей(да их столько и было наверное), постоянно непонятно куда идти. В хаке полно мест, свалившись куда уже не выбраться - приходится смотреть как персонаж варится в лаве...а за заброшенную пещеру - отдельное спасибо ромхацкеру, я ее дня 2 проходил(я думал там баг - но нет, карта там намеренно не работает) и много раз бросал..итого месяца 2 ушло  где-то)

Оффлайн peter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #131 : 24 Ноябрь 2013, 12:57:26 »
Как сделать shinespark на короткой дистанции? Как в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=AAceN_I7GSE&hd=1. Хоть там и описано как делать, но с английским я плохо дружу и не понимаю тонкостей этого дела.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2013, 13:13:43 от peter »

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #132 : 25 Ноябрь 2013, 04:01:34 »
нужно не сразу жать бег а примерно через метр, тогда гг начинает ускоренный бег уже во время обычного бега, а не с места  по этому так получается "на короткой дистанции"

Оффлайн peter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #133 : 26 Ноябрь 2013, 15:04:07 »
Это я знаю, мне интересно как на еще меньшей дистанции  сделать, как на видео ближе к концу, где у него shinespark включается на 1,5 световые колонны. Он еще как то идет сначала слишком медленно, чем обычно. Или может в реальном времени  на железе такое вряд ли получится повторить, если только на эмуле слоу мо включить? Просто играю в metroid super zero mission hack на железе через флеш картридж и там в одном месте надо такой фокус провернуть, чтобы супер ракеты взять. По другому разбежаться там негде.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #134 : 29 Ноябрь 2013, 21:26:26 »
Способ 1.
Как тут уже сказали, сначала делай 2 шага, а потом уже зажимай бег. Экспериментируй с дистанцией. В конце площадки для разгона нажимай вниз.

Если всё равно мало места, то:
Способ 2.
Начинай так же, но уже не держи бег, а нажимай и отпускай его. Следя за персонажем, старайся 1 шаг делать бегом, другой -- пешком. Чем больше скорость, тем быстрее надо нажимать. Ну или просто сначала отпускай и тут же нажимай кнопку бега медленно, а потом всё быстрее и быстрее. Сделать такое довольно трудно. На эмуляторе с замедлениями и т.п. одного экрана достаточно для разбега.

Оффлайн TolstoVlaD

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #135 : 22 Февраль 2014, 15:25:45 »
Я застрял. Получив прыжки от стен и 7 ракет я отправился к бомбам. Дошел до вертикального столба, где внизу капсула сохранения и зелёная дверь, а дальше озеро кислоты. Там пустил ракету и провёл "мост". Над мостом что-то (кто-то) хватающее, а в конце сверху дыра я её лучом пробил и что дальше делать не знаю.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2014, 16:07:06 от TolstoVlaD »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #136 : 22 Февраль 2014, 18:25:46 »
Цитата: TolstoVlaD
Я застрял. Получив прыжки от стен и 7 ракет я отправился к бомбам. Дошел до вертикального столба, где внизу капсула сохранения и зелёная дверь, а дальше озеро кислоты. Там пустил ракету и провёл "мост". Над мостом что-то (кто-то) хватающее, а в конце сверху дыра я её лучом пробил и что дальше делать не знаю.
Надо подпрыгнуть, в воздухе успеть свернуться в шар и попасть в верхний узкий проход.
Трудно, знаю, но иначе за хак вообще не стоит браться - дальше будет еще несколько мест, где надо такой трюк проделать.

Оффлайн TolstoVlaD

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #137 : 23 Февраль 2014, 06:05:35 »
Не, это не трудно, раза с десятого получилось. После волджампов на сенсоре это пара пустяков. Я на ANDROIDе играю.
Подскажите пожалуйста список улучшений по порядку получения:
-Шар
-Ракеты
-Ботинки для волджампов
-Бомбы
-…
И что если я с растением в Бринстаре не дрался, а сразу прыгнул вниз за ботинками, я что-нибудь потерял от этого?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #138 : 23 Февраль 2014, 10:46:45 »
Цитата: TolstoVlaD
Подскажите пожалуйста список улучшений по порядку получения:
-Шар
-Ракеты
-Ботинки для волджампов
-Бомбы
-…
Ну, я еще тогда, сто лет назад, не запоминал, что в каком порядке попадалось. А сейчас так тем более не помню.
Могу лишь сказать, что Varia Suit добывается с помощью Ice Beam, а Ice Beam находится в Норфейре. Иными словами, тебя ждет адская пробежка по Норфейру без костюма. Бежать придется очень быстро  :skull:

Еще в хаке Gravity Suit добывается под водой. Слоу-мо обеспечено.

Оффлайн TolstoVlaD

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #139 : 23 Февраль 2014, 16:56:40 »
А в какую сторону в Норфейре бежать? Слева карта, а справа трёх энерготанков не хватает. Максимум до второй красной двери добегаю, а открыть уже не успеваю.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #140 : 23 Февраль 2014, 18:54:22 »
TolstoVlaD, плохо помню. Бежать надо вправо, это точно. Трех энерготанков должно хватить, но в обрез, там даже долю секунды нельзя терять, время жутко ограничено.
Дальше там, по-моему, мухи будут вылетать, на них можно здоровье пополнить. 

Оффлайн TolstoVlaD

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #141 : 24 Февраль 2014, 16:22:19 »
Я опять застрял. Взяв гипер-бомбы отправился за разбегом, а там озеро из лавы.

Я понял, кажется там grappling beam нужен. Сверху блоки для него? Я в оригинал не играл и не знаю что это такое и как оно работает. Я проходил только обе GBAшные раза три на 100%. Там такого не было.
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2014, 04:21:19 от TolstoVlaD »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #142 : 25 Февраль 2014, 21:13:59 »
Цитата: TolstoVlaD
Я понял, кажется там grappling beam нужен. Сверху блоки для него?
Да.
Grappling beam находится в самой нижней части карты обычного Норфейра.
Работает он просто: стреляешь в те блоки, Самус цепляется.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #143 : 25 Февраль 2014, 21:20:53 »
Это в снес версии в конце игры Самус без костюма бегает по кораблю пришельцев?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #144 : 25 Февраль 2014, 21:30:04 »
GalaxyBot, на гба. Zero Mission.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #145 : 25 Февраль 2014, 21:50:36 »
Кстати, все знают, что доступ к финальной локации Redesign (Туриану) дается НЕ за убийство всех боссов?

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #146 : 25 Февраль 2014, 22:16:44 »
А за что дают?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #147 : 25 Февраль 2014, 22:37:39 »
Цитата: GalaxyBot
А за что дают?
Прикрою спойлером на всякий случай.

Оффлайн TANK U-GIN

  • Пользователь
  • Сообщений: 134
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #148 : 15 Июнь 2014, 15:58:02 »
Подскажите, есть пара вопросов:
1)Если этот редизайн записать на флэшкартридж, он будет работать на обычной консоли SNES? например NTSC?
2)Реально ли сделать из редизайна обычный картридж, и чтоб сохранения работали?

Оффлайн TANK U-GIN

  • Пользователь
  • Сообщений: 134
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #149 : 12 Февраль 2015, 14:49:45 »
Super Metroid Redesign или Super Metroid Zero Mission?

Подскажите, какой хак интереснее? И какой хак сложнее? Собственно, хочется почуствовать атмосферу обычного суперметроида, но при этом не утонуть в сложностях нелинейных карт, и в сложностях прохождения в целом. По-поводу редизайна я так понимаю, что это законченая полноценная версия, а зеро мишшн, как с этим быть?  сырой он или нормальный?
   Ещё есть какой-то Super Metroid: Phazon 0.3. Что о нём можете сказать? И тот же вопрос по Super Metroid Z-Factor
« Последнее редактирование: 30 Июль 2024, 00:25:59 от Maximum »