Голосование

Какие файтинги вам нравятся ?

Оцифрованные
32 (49.2%)
Рисованные
27 (41.5%)
Затрудняюсь ответить
6 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 19

Автор Тема: Оцифрованные и рисованные  (Прочитано 28203 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #30 : 18 Декабрь 2005, 17:54:09 »
Бандит, а ты мамовские версии МК видел?

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #31 : 18 Декабрь 2005, 19:00:07 »
И все равно, все спецэффекты, все бешеные удары выгледят не натурально, за счет того что наложены на оцифрованных бойцев, да и удары выгледят... ну как будто мимо бьют, а все благодаря тому, что участников мордобоя создавала не рука художника, вместо этого перед камерой корчиличь актеры... чтобы анимация не выглядела совсем уж нелепо, все бойцы примерно одинаковые (один рост, в ширину тоже не особо отличаются, все это не лутшим образом сказывается на разнообразии противников), ну кроме босов (про этих "прекрасно анимированных" ребят я вобще молчу).

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #32 : 18 Декабрь 2005, 19:10:21 »
Цитата
Originally posted by BaNdiT@Воскресенье, 18 Декабря 2005, 22:00
И все равно, все спецэффекты, все бешеные удары выгледят не натурально, за счет того что наложены на оцифрованных бойцев, да и удары выгледят... ну как будто мимо бьют, а все благодаря тому...
Все это могу сказать и про рисованные файтинги. Где там удары выглядят натурально ? Где там бьют не мимо..?  :innocent:

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #33 : 18 Декабрь 2005, 20:40:50 »
Эх... злые вы, не буду с вами больше спорить :(
Но останусь при своем мнении, сегодня не поленился, скачал супер стритфайтера на сеге, игра может и по слабее морталов (что уж тут спорить, стиль морталовского скоростного выкалачивания здоровья мне не нравится, но игра всеже по разнообразнее и богаче на удары, чем файтер), но вот графическии она свотрится гораздо лутше мортала (один минус - всетки слишком яркая :thumbdown: ). Ну а про другие консоли я уже говорил))

Оффлайн СЕМЕН

  • Пользователь
  • Сообщений: 257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #34 : 19 Декабрь 2005, 16:40:42 »
BaNdiT,
Цитата
всетки слишком яркая
А скажи какие аниме игры не яркие :-)

Оффлайн pwWwa

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #35 : 20 Декабрь 2005, 17:32:01 »
BaNdiT : Ну, комрад, вы заденете своими необоснованными репликами о МК даже человека, мало играющего в файтинги...
   "Цифровки" по определению реаличтичнее "рисованок" -> ни о каком "мимо" и речи идти не может... И причём тут "скоростное выкачивание здоровья" ?!  Если вас быстро побеждают, дело не в игре, а в "скилле"...

     Что так народ пристал к кастрированному порту UMK3 на Мегадрайве?  Системные ограничения самой платформы не позволяли выпустить полноценную версию на приставках 16 битного поколения, но законы рынка заставили разработчиков пойти на этот шаг.
     Сравнивайте лучше оригиналы, т.с. полноценные версии на М.А.М.Е.

          Крайне негативно отношусь к "сексуальным извращениям" Kabala над МК2 и UMK3 [smd]. Зачем ковыряться в, святая-святых, истории игростроения ?  Ну, исковеркал игры, сделал дисбалансными, добавил кучу ненужной ерунды, новых ошибок. Да, кому-то занятно посмотреть, чего нового туда поназасовывано, но ведь это уже не та игра, не УМК, даже не МК !!!  
Всё, что он попытался представить уже, с горем пополам, было реализовано в МК Trilogy самими разработчиками...

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #36 : 20 Декабрь 2005, 20:06:39 »
Цитата
Originally posted by pwWwa@Вторник, 20 Декабря 2005, 20:32
    Крайне негативно отношусь к "сексуальным извращениям" Kabala над МК2 и UMK3 [smd]. Зачем ковыряться в, святая-святых, истории игростроения ? Ну, исковеркал игры, сделал дисбалансными, добавил кучу ненужной ерунды, новых ошибок. Да, кому-то занятно посмотреть, чего нового туда поназасовывано, но ведь это уже не та игра, не УМК, даже не МК !!!
Всё, что он попытался представить уже, с горем пополам, было реализовано в МК Trilogy самими разработчиками...
Первый чел который солидарен со мной  :friends:
Правда я не против Кабала и его хака. Просто не нужно его сравнивать с МК   :innocent:

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #37 : 20 Декабрь 2005, 23:01:46 »
м... я это не пишу, я говорил, что не буду спорить... а ладно начну все же))
И так, почему рисованные реалистичнее оцифрованных?
Только за счет анимации, оцифровки более статичны, за счет того, что действия выполняет, ну тоесть рисунок можно более точно "подогнать", а в особо тяжелых случаях - сделать эти движения более утрированными.
Про скоростное выкачвание здоровья:
Если сравнивать МК с SNK-играми - стиль игры все же отличается - в SNK-файтингах стиль боя более классический - ударил-отпрыгнул-ударил->провел комбинацию на 2-3 удара - отпрыгнул, увернулся от удара, ударил сзади и т.д. Подобный стил присутствует в большинстве современных игр(всевозможных Теккенах и им подобных). В МК бой завязан скорее на много ударных-комбах(заодно тут же укажу мегареалистичные серии ударов руками, которые являют собой обычные удары, вы уж не сердитесь, но не нравятся они мне), вот эти вот комбы и представляют собой то самое "выкачивание", хотя все вторая часть post'a не имеет к теме беседы ни какого отнашения =(

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #38 : 20 Декабрь 2005, 23:58:23 »
В Мк за 4-5 аперкотов можно уложить врага насмерть, а некоторых комб хватает чтобы убить двух врагов. Помните, даже топик был про самые крутые комбо. Комп конечно такое не сделает, но если пропустит, то ему хана. В стритфайтере такое невозможно. В игре есть некоторые персонажи, сильнее обычных, но и они не отнимают столько здоровья за раз

В ойифрованных файтингах нет большого разнообразия ударов, в большинстве рисованных каждый боец уникален. К примеру TMNTTF (NES) каждый боец отличается своими характеристиками, в УМК у всех бойцов стандартные удары, отличия только в комбах и суперах. если сравнить бойцов УМК и Теккен 3 сразу видно где каждый боец оригинален, а где просто куча клонов.

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #39 : 21 Декабрь 2005, 01:31:04 »
Ма-а-а-аленький и очень глупый вопросик товарищи эмуманьяки: как связано то, со скольки аперкотов, удров с разворота или укусов за пятку можно уложить в той или иной игре, с вопросом "какая графика в файтингах вам нравиться?"  <_<

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #40 : 21 Декабрь 2005, 05:16:59 »
Цитата
Originally posted by BaNdiT@Среда, 21 Декабря 2005, 2:01
Только за счет анимации, оцифровки более статичны, за счет того, что действия выполняет, ну тоесть рисунок можно более точно "подогнать", а в особо тяжелых случаях - сделать эти движения более утрированными.
Про скоростное выкачвание здоровья:
Если сравнивать МК с SNK-играми - стиль игры все же отличается - в SNK-файтингах стиль боя более классический - ударил-отпрыгнул-ударил->провел комбинацию на 2-3 удара - отпрыгнул, увернулся от удара, ударил сзади и т.д. Подобный стил присутствует в большинстве современных игр(всевозможных Теккенах и им подобных). В МК бой завязан скорее на много ударных-комбах(заодно тут же укажу мегареалистичные серии ударов руками, которые являют собой обычные удары, вы уж не сердитесь, но не нравятся они мне), вот эти вот комбы и представляют собой то самое "выкачивание", хотя все вторая часть post'a не имеет к теме беседы ни какого отнашения =(
Ну вот я не вижу например ГДЕ МК2 статичнее например SF Alpha любого. В графическом плане. Про реализм ваще не говорю. Кто в то время играл в SNK и MK? Все аркадные хиты вместе взятые или один МК даже МК1, как вы думаете какой автомат купили бы в то время владельцы аркадных салонов.  :innocent:
Про классический стиль. Такой стиль был до МК, редко после. Просил не сравнивать с Теккеном или другим 3D. Но такой стиль никогда не был классическим во времена МК.
Про комбы - ну начнем с того что МК2 без комб. Потом что это за
Цитата
мегареалистичные серии ударов руками, которые являют собой обычные удары
где такое ? :pirate: откуда взял? примеры ?
ИМХО комбы а-ля пять суперударов в одном и в оконцовке супер-мега-запупецкий удар это к нам пришло из рисованных файтингов.
Цитата
В Мк за 4-5 аперкотов можно уложить врага насмерть, а некоторых комб хватает чтобы убить двух врагов.

каких комб ? где ты нашел такую. Пример ?
Цитата
В ойифрованных файтингах нет большого разнообразия ударов, в большинстве рисованных каждый боец уникален. К примеру TMNTTF (NES) каждый боец отличается своими характеристиками, в УМК у всех бойцов стандартные удары, отличия только в комбах и суперах. если сравнить бойцов УМК и Теккен 3 сразу видно где каждый боец оригинален, а где просто куча клонов.
Сразу заметно что человек в МК достаточно не играл. Как раз в комбах и суперах есть весь Мортал. Он весь на них постороен. Разноообразие в этом и заключается. как можно сравнивать Cyrax и Sektor или Smoke из МК3? Это совершенно разные бойцы, разная тактика ведения боя.
Про TNMT: TF ... Твоими словами все черепахи там идентичны. Удары у них одинаковые, суперы тока разные. Но ведь это не так ?  :D Ну вот возьмем любой файтинг от SNK, че там движения разные что ли? они тока выглядят по разному. Гигантский боец или маленький, какая разница, бьют то одними и теми же ударами, суперы и комбы тока разные. Но это никак на разнообразии не сказывается.
Теккен это не SF и не MK. Движений там тьма, у каждого в Теккен 3 около 3000 движений. Почему ... Да потому что художники замучилсь бы рисовать столько движений, а уж тем более оцифровывать. Возможно и на дисочек бы не влезло столько, не говорю уже про картридж. Потому с Теккен не сравнивать  

PS переименовываю тему: теперь не только о графике поговорим.  

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #41 : 21 Декабрь 2005, 09:10:21 »
Цитата
просто помоему многие голосовали не за оцыфрованные/неоцифрованные файты, а за/против МК
Вот... это я сам писал, что вы к МК то пристали, мы же только графику обсуждаем :wacko: ну цирк же в самом деле...
кусок оффтопа от Бандита:
Цитата
Про классический стиль. Такой стиль был до МК, редко после
и где он был после? на ум приходит только КИ, но его те же разработцики делали, посему не удивительно.
Теперь по существу:
Цитата
мегареалистичные серии ударов руками, которые являют собой обычные удары
имелся в виду ОБЫЧНЫЙ удар, САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ, тот который под кнопкой "х" находится, удар, либо серия ударов кулаком в бубен, ну детсад это напоминает, нигде больше такого удара не видел, такое ощущение, что перс толи противника не видит, толи тренируется просто(тоесть один такой удар еще ладно, но обычно же это хотябы 2-3 удара, чтоже их тогда в фильм по МК не включили :P )
Цитата
ИМХО комбы а-ля пять суперударов в одном и в оконцовке супер-мега-запупецкий удар это к нам пришло из рисованных файтингов.
ну значит я играл в другие рисованные файты o_0
Цитата
в УМК у всех бойцов стандартные удары, отличия только в комбах и суперах
Цитата
Как раз в комбах и суперах есть весь Мортал
МЫ НЕ ГОВОРИМ ПРО МОРТАЛ, МЫ ГОВОРИМ ПРО ГРАФИКУ!!! а графически все обычные удары действительно одинаковы, стиль бойца не виден. Никто не спорит что бойци одинаковые, но это можно понять только потратив некоторое время на изучение каждого отдельного бойца, в рисованных файтах по внешнему виду персонажа можно сказать многое о бойце и его стиле, что есть правельно, ну в самом деле, можно же по внешнему виду отличить каратиста от боксера, хотябы.
Цитата
Ну вот возьмем любой файтинг от SNK, че там движения разные что ли? они тока выглядят по разному.
Так мы только о внешнем виде и говорим, тема же вроде про графику 0_0
P.S. Вверху голосования написано "Какая графика в файтингах вам нравится", так что переимуй тему обратно, верни как было :)
P.S.S.
Цитата
Кто спорит? Согласен оцифровка в прошлом.
И что тогда спорим?? Раз в прошлом, значит на то были причины :biggrin: Значит всетаки хуже они, чем рисованные то, во и все... p_star всетки со мной согласен, хотя и скрывает это  :P

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #42 : 21 Декабрь 2005, 15:41:33 »
Ура, тему переименовали
Цитата
каких комб ? где ты нашел такую. Пример ?

http://www.emu-land.net/forum/index.php?sh...hl=%EA%EE%EC%E1
http://www.emu-land.net/forum/index.php?showtopic=879&st=250
Цитата
Прошёл за MILIENA + NIGHTWOLF устроил мясо: комбы более чем 200 %,или более чем 50 ударов - советую всем увидеть !!!
Вот ссылка:
Я Kabal'у верю.

Цитата
Про TNMT: TF ... Твоими словами все черепахи там идентичны. Удары у них одинаковые, суперы тока разные. Но ведь это не так ? biggrin.gif Ну вот возьмем любой файтинг от SNK, че там движения разные что ли? они тока выглядят по разному. Гигантский боец или маленький, какая разница, бьют то одними и теми же ударами, суперы и комбы тока разные. Но это никак на разнообразии не сказывается.

Не понял что ты имел ввиду про черепах, но они разные
у Лео подкат вместо подсечки
у Рафа вместо броска залом непонятный и его дальний удар ногой самый длинный
у Майки быстро кончается здоровье
у Дона не знаю
у Кейси здоровье ещё слабее чем у майки, у него два супера, у него недалёкий бросок, он самый быстрый и один из его суперов обездвиживает врага.
Хотхеад самый большой и выносливый, но медленнее других, и управлять им не так удобно
Шредер вместо удара рукой делает мясорубку
Все черепахи бьют с разбега, остальные нет и каждый герой бросает красный шар по своему. Суперы я не перечеслял, некчему это

Про СФ писать не буду, КПС2 не денди, бойцов дофига всех описать не смогу. Кто-то быстрее, кто-то выносливее. Даже просто поиграв с компом в СФ сразу видно, что каждый персонаж дерётся по-разному, кто-то суперами, кто-то супер-комбами, а кто-то один удар часто повторяет. Выглядит всё по разному: сравни как деруться Зангиев, Дхалсим (самый отличающийся, в МК бы таких не помешало), Рью, Чан ли и Гай. В умк все бойцы деруться одинакого (Шао кан и Мотаро не в счёт)

Оффлайн СЕМЕН

  • Пользователь
  • Сообщений: 257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #43 : 21 Декабрь 2005, 18:20:57 »
Собственно хотел напомнить а почему ни кто не вспоминает такую хорушую игрушку как Dragon:Bruce Lee Story.
И в ней к сведенью нет никаких фаерболлов o_0

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #44 : 21 Декабрь 2005, 19:20:07 »
Значит так, говорить о графике в файтингах больше нет смысла. Так или иначе мы переходим к геймплею. Значит графика это не самое важное в файтинге.
Поехали дальше.

Цитата
и где он был после? на ум приходит только КИ, но его те же разработцики делали, посему не удивительно.

Да хотяб Тобал - это больше МК чем любой SF например. Или сам же МК только МК4. Говнище Way of the Warrior погорел ИМХО, потому что не был похож на МК, а походил на файтинги от SNK(не по графике, а именно по гейплею). Wrastlemania Arcade Game - атцовская игра. Фул респект.  

Цитата
имелся в виду ОБЫЧНЫЙ удар, САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ, тот который под кнопкой "х" находится, удар, либо серия ударов кулаком в бубен, ну детсад это напоминает, нигде больше такого удара не видел, такое ощущение, что перс толи противника не видит, толи тренируется просто(тоесть один такой удар еще ладно, но обычно же это хотябы 2-3 удара, чтоже их тогда в фильм по МК не включили

А чего в нем не так ? Не понял я чего то  :unsure:

Цитата
ну значит я играл в другие рисованные файты

Да нуууу. .. Ладно тебе ... SF последних версий. Да полно таких файтов рисованых. Еще балдею над моментами типа всЁ,  серию доделал, и тут финальный удар - экран темнеет, или наоборот озаряется - и вот оно - финальный запупецкий удар. :rofl:

Цитата
а графически все обычные удары действительно одинаковы, стиль бойца не виден

Неа .. KI например. МК там просто, там все фристалеры. Так изначально задумано. Про стили и в интре МК1 ничего путного не было. Потом понятно где нинзя, а где робот, а где ряба мутант  :biggrin:

Цитата
Цитата
И что тогда спорим?? Раз в прошлом, значит на то были причины Значит всетаки хуже они, чем рисованные то, во и все... p_star всетки со мной согласен, хотя и скрывает это
[/b]

Спокойно, не утрировать, p_star согласен с тобой что оцифрованные файтинги в прошлом только потому, что и оцифрованные гоночки в прошлом, и стратегии, и аркады, и спортивные симуляторы. Почему же меня прет МК оцифрованный, а не МК4? ..... А ?..... Правильно! потому что оцифрованный круче !!!
И еще, зачем ты опустил тот кусок моей месаги где я писал, что и рисованные файтинги тоже в прошлом  :whislin:

Дальше поехали, теперь Kostey, те комбы что указаны в тех постах можно пропихнуть только компу, да и то не все и не всегда. стандартная комба для МК3 - 5-6 ударов - 30-35 %.
По поводу  особенностей TMNT, могу оспорить на фоне KI или WWF The Arcade(вот уж там то разнообразия).
MK уже писал - все решают суперудары и комбы.
Цитата
умк все бойцы деруться одинакого

вот уж воистину заблуждение. :rofl:

замучили  :friends:
 Помогите чтоли ктоньть. Вас милионы, а нас тьмы и тьмы и тьмы ...  
И из всей тьмы я один отстаиваю оцифровку.

Цитата
Собственно хотел напомнить а почему ни кто не вспоминает такую хорушую игрушку как Dragon:Bruce Lee Story.

Блин весчь. Никакгого разнообразия - один Брюс и всё. А как прет. Хотя больше смахивает на квест какой то. Хотя вдвоем тоже чудесно играется.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #45 : 22 Декабрь 2005, 10:34:16 »
Цитата
Да хотяб Тобал
ну... ты назвал еще одну игру :biggrin:
Цитата
А чего в нем не так ? Не понял я чего то
В общем - ничего, мнея раздражает только внешний вид, но раз он раздражает  ТОЛЬКО МЕНЯ, то обсуждать это особого смсла не имеет :bad:
Цитата
МК там просто, там все фристалеры. Так изначально задумано. Про стили и в интре МК1 ничего путного не было.
Ну а смысл? Бойцы из разных миров все изучали один стиль боя?? Просто каждый добавил немноо своего? Ну странно это все же.
Цитата
KI например
Хм, ну помоему KI все же немного не то, если я ничего не путаю, то оцифрованны они с 3д изображений(2д рендеры которых использовались в аркадной версии), посему все проблемы с анимацией всетаки отпадали, так как персонажей не изображали актеры. Если я что напутал поправте меня.
Цитата
Кто спорит? Согласен оцифровка в прошлом.
А реактивные с "не деревянной" анимацией персы SNK достали всех еще раньше. Во времена Сеги(типа МД) миром правил Мортал Комбат
ну раз просил, то вот цитата полностью :D И так, про то что оцифровка в прошлом - если ты говоришь, что она в прошлом, значит разработчики по какой то причине от неё отказались, чем то она их не устраивала. А от рисованых - никто не отказывался, всякие кинг оф файтерсы и сейчас благополучно выходят. В "незамеченой" мной части поста было сказано, что рисованые файты "достали всех еще раньше", тоесть никто от них не отказывался, они просто "всем" надоели, раз не надоели мне, значит уже не всем, поэтому в этой части я не увидел высказываний против рисованных файтов, посему и не процитировал в предыдущем посте.
Кстати, вопрос, почему от оцифровки отказались во всех жанрах, а не только в файтах??
Цитата
Почему же меня прет МК оцифрованный, а не МК4?
Ну... потому что МК4 вобще ни кому не нравится)) Собственно МК4 стала игрой, после которой компания надолго замолчала, неудачный проект, проигрывающий большинству 3д файтов на первой соньке. Более поздние МК могут составить конкуренцию другим файтингам, но, в тоже время, это уже совсем не тот МК что был на сеге (в поздних МК действо как раз ближе к тем файтам, которые я назвал "классическими").

Оффлайн DeviAnt

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #46 : 22 Декабрь 2005, 18:30:47 »
Кому нравятся реалистичные бои, в которых удары чувствуются, идите квасте кому-нибудь морду на улице :) Вот где динамика боя, вот где удары чувствуются :)
А я лучше пойду поиграю в Guilty Gear XX #Reload :) Я файтинги не очень люблю, но этот меня сильно привлёк :)

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #47 : 22 Декабрь 2005, 18:42:28 »
Цитата
ну... ты назвал еще одну игру

да не одну назвал то.  :biggrin:
да я могу много их назвать, не в том суть.
Цитата
Ну а смысл? Бойцы из разных миров все изучали один стиль боя??

Нет не один. Но для МК характерно - Кто ты. А не - Какой у тебя стиль.
Цитата
Хм, ну помоему KI все же немного не то

Спорно. Во многом согласен с тобой, но ... так уж получилось, что вначале темы его противопоставляли рисованым, так что он наш - оцифренный.  :whislin: Потом по стилю это как МК- то, что тебе так не нравится - выкачивание энергии - главный конек КИ. Вся игра постороена на комбах и противо комбах.
Цитата
А от рисованых - никто не отказывался, всякие кинг оф файтерсы и сейчас благополучно выходят

Я смотрю на это вот как - откуда они пришли, туда они и вернулись. Больше рисованные файтинги никому не нужны. Плохо знаю рынок Игровых Автоматов, SNK еще жива ? (не сарказм, правда не знаю).
Цитата
Кстати, вопрос, почему от оцифровки отказались во всех жанрах, а не только в файтах??

По той же причине, что и от рисованных игр - 3D появилось.  
Цитата
в поздних МК действо как раз ближе к тем файтам, которые я назвал "классическими.

может и так. только кто сейчас играет в эти "поздние" ?  :bad:

Оффлайн DeviAnt

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #48 : 22 Декабрь 2005, 19:03:15 »
Цитата
По той же причине, что и от рисованных игр - 3D появилось.
Ацтой это ваше 3Д, хочу 2Д :)

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #49 : 22 Декабрь 2005, 19:18:44 »
Цитата
только кто сейчас играет в эти "поздние" ?
ну... те кто не играл в ранние))
Цитата
Спорно. Во многом согласен с тобой, но ... так уж получилось, что вначале темы его противопоставляли рисованым, так что он наш - оцифренный. Потом по стилю это как МК- то, что тебе так не нравится - выкачивание энергии - главный конек КИ. Вся игра постороена на комбах и противо комбах.
Ну... хоть тема и переименована, но я всеже продолжаю говорить о графике =) Так что стиль игры тут не при чем. Возник вопрос... вот взяли мы перса из SNK файта, сделали в 3д максе его модельку, максимально близкую к оригиналу, а потом засунули в игру двухмерный рендер этой модели, она будет выглядеть почти так же как рисованная(ну разве что тени будут несколько размыты) А если ни чем не отличается внешне, какой тогда смысл их сравнивать o_0 Ни внешне, ни в плане анимации такой перс не будет отличаться от рисованого. Я же говорю только о том что игры, в которых персонажей изображали актеры, проигрывают рисованым.
Цитата
По той же причине, что и от рисованных игр - 3D появилось.
НО рисованные игры остались! те же файтинги, многие аркады,некоторые стратегии, квесты опять же. Отказались только в тех жанрах где где третье измерение необходимо(шутеры, экшены, симуляторы различные). Вопрос был именно о том, почему оцифровка не применяется в двухмерных играх.
Цитата
SNK еще жива ?
ну.. если king of fighters 2005 есть то наверно все же жива. А рисованные файты на приставках выходят, правда не слишком часто, но это уже потому что жанр все сильнее уходит в сторону 3д.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #50 : 22 Декабрь 2005, 20:34:55 »
Цитата
ну... те кто не играл в ранние))

в точку ... это 1 к 100 в пользу старых МК.
Цитата
Вопрос был именно о том, почему оцифровка не применяется в двухмерных играх.

Да что за 2D игры ? я их чегото не могу припомнить ?

Цитата
А рисованные файты на приставках выходят, правда не слишком часто, но это уже потому что жанр все сильнее уходит в сторону 3д.

Ну так оцифровка тоже была. RE хотяб или FF. Наверняка и щас есть что то, что выходит с оцифровкой(ну хотяб тесктуры оцифрованные у моделей). Просто какой смысл щас гемороиться с этим. Наклепал 3D моделей, делай им что хош.
лАДНО ОТ файтингов отклонились   Ближе к теме  :D

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #51 : 23 Декабрь 2005, 02:31:38 »
Цитата
может и так. только кто сейчас играет в эти "поздние" ?

Я обожаю MK:DA. Это круче чем все три МК с ультиматоумом и с четвёртой частью вместе взятые. Почему? Да потому что каждый боец индивидуален, у каждого по 3 стиля.

KI круче УМК, а Wrestlemania Arcade круче KI. Не понимаю почему люди сравнивают Стритфайтеры с Морталами, и забывают про Wrestlemania Arcade. Wrestlemania Arcade круче первых стритфайтеров до КПС2 версий, с этим я соглашусь. Полюбому должен же быть какой-то достойный оцифрованный файт, и это Wrestlemania Arcade и KI. Мортал только с дендевскими файтами может бороться и то черепашкам проигрывает.  

Слыхал СНЕСовская версия первого мортала не всем понравилась потому что крови не было, а сеговскую и Аркадную восхваляли. Динамика та же была.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #52 : 23 Декабрь 2005, 10:10:05 »
Цитата
Originally posted by Kostey@Пятница, 23 Декабря 2005, 5:31
Цитата
может и так. только кто сейчас играет в эти "поздние" ?
Я обожаю MK:DA. Это круче чем все три МК с ультиматоумом и с четвёртой частью вместе взятые.[/b]
Очень жаль что ты не уловил моего сарказма  B)
Цитата
Wrestlemania Arcade круче первых стритфайтеров до КПС2 версий, с этим я соглашусь.

И я.
Цитата
Мортал только с дендевскими файтами может бороться и то черепашкам проигрывает.

 :notworthy: Черепахи навсегда !!!  :notworthy:

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #53 : 23 Декабрь 2005, 10:52:44 »
Цитата
Черепахи навсегда !!!
ну так елы палы, черепахи жгут)) тут уж ничего не добавишь. На сеге, кстати, в плане графики, сильная версия версия черепах. Это уже в пользу рисованых файтов.
Цитата
ну... те кто не играл в ранние))

в точку ... это 1 к 100 в пользу старых МК.
Я был совершенно серьезен, просто новые слишком сильно отличаются от старых, поэтому те, кому нравились старые МК скажут резкое "фи" новым. Ну и некоторый регресс серии налицо: были одними из лутших файтов на сеге, стали очень средними - сначала на PS, затем на PS2 :P
Цитата
Слыхал СНЕСовская версия первого мортала не всем понравилась потому что крови не было
Ну так мортал без крови - уже не мортал, на саму игру это конечно не влияет, а вот на графическую составляющую и... ну смысловую нагрузку чтоли, кровяка влияет и очень сильно :wow:

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #54 : 23 Декабрь 2005, 13:23:14 »
Цитата
Слыхал СНЕСовская версия первого мортала не всем понравилась потому что крови не было

Простой эксперимент - откройте SNES версию, сыграйте один бой. Откройте МД(хотяб) версию - сыграйте один бой. Все вопросы отпадут, и кровь тут не при чем. Единственное графон там неплох и есть оригинальные добивания, которых нет нигде.
Цитата
ну так елы палы, черепахи жгут)) тут уж ничего не добавишь. На сеге, кстати, в плане графики, сильная версия версия черепах. Это уже в пользу рисованых файтов.

Не знаю ... Для меня черепахи это просто один из файтингов на денди. Меня больше всего зацепил SF3. В него мы много гамали. Потом играли в СФ на Сеге. Потом пришел МК, и я теперь ваще не пойму как можно играть в такие тормоза как черепахи или СФ на сеге. Сеговские черепахи ваще ниочем. Я могу понять черепах на Денди, там хоть геймплей какой то был, но сеговский вариант - это один большой ЛОЛ  :bad:
Цитата
некоторый регресс серии налицо

Некоторый ?  <_< Так для справки - первый мортал разашелся 5 миллионным тиражем. Пиратство никто не считал. МК2 более 7 миллионов копий. За всю историю Мидвей до и после МК выпустил всего 10 процентов автоматов не МК, остальные МК 1-2-3-4. Доля автоматов МК1-2-3-4 в мире - 23%(не считая Японию). Почти Каждый 4ый автомат в мире - это автомат Мортал Комбат.
А кто такой МК сегодня, какойто десепшан - прошел и забыл. Да мне МК во сне снился, я больше в него играл чем в школе был. Можно сказать он мне заменил отца и мать и школу  :lol: Кто щас может такое про МК последние сказать?

Оффлайн СЕМЕН

  • Пользователь
  • Сообщений: 257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #55 : 23 Декабрь 2005, 14:29:23 »
Kostey,
Не сказал бы что MK:DA такая уж крутая игра.
Мне кажется что эта часть слишком попсовая.Графан убойный а качество и стилистика ГЭ :thumbdown:

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #56 : 23 Декабрь 2005, 14:59:44 »
WWF отличная игра, кстати тоже МИДВЕЙ, а они (будь они не ладны) умеют игры делать =)
Эмулятор МАМЕ я только из-за мортала скачал. у меня мортала дофига (причём версии до МК4 более поздние не понравилися. Тот же МКСФ, где джакс бегает, ну что это за мортал?
а на ст. файтеров траффик тратить не собираюсь, и никогда не буду качать, после мортала они как-то по-детски смотрятся...
В мортале Фаталы с грудами костей есть, удары с литрами крови, динамика. а стфайтеры без крови =( и ещё они плоские какие-то когда в мортале каждая складка на одежде бойцов реальная тени от рук на теле,  движняки вообще ВСЁ реальное. я когда это увидел, то ваще ох**л и хлебальник отвалился! до сих пор в первый мортал рублюсь, даже чаще чем в 3ультиматум и трилогию(на ЗЫЧ).

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #57 : 23 Декабрь 2005, 15:07:33 »
СЕМЕН,
Это ты про ГБА версию говоришь? Я имею ввиду ЗЫ2\Хбокс версию. Графа там офигенная, качеству уступает другим крутым файтам, но мы не говорим про MK:DA как самую крутую игру, я сказал что эта игра мне нравиться и она круче первых МК.

Сеговски черепахи  :thumbdown: , МК3 лучше, но я не гворил что это круто, я говорил про НЕС версию.

[offtop]
СЕМЕН, твой новый аватар со скруджем напоминает мне того админа с emu-asylum, который пишет типа
"добавил 50 платных исох, качать всем... и незабудте сделать донэйшн"
[offtop/]  :)

Оффлайн СЕМЕН

  • Пользователь
  • Сообщений: 257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #58 : 23 Декабрь 2005, 15:13:38 »
Зато в SF есть ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ Хорошия музыка.
А в Mk какая-то мрачноватая.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #59 : 23 Декабрь 2005, 15:13:49 »
Йобан Матич,
Выходит ты в нормальный Стрит не играл, рубонул какую нибудь НЕС версию и подумал типа "все стриты отстой", я тоже так думал когда увидел первые МК, потом увмдел на соньке - ещё хуже стало. Но поиграв MK:DA я больше не думаю что все МК отстой.