среднем уровне, а ниже
Ну это не надо у Sf армия фанатов не больше чем у MK[/b]
м...немного странный спор..
Семен, ниче не напутал?
Разве бывают такие люди как Зангиев или Далсим длиннорукий
Как Занглиев - бывают, ну не совсем такие, но это типа утрированнаый качёк, у него, собственно и приемы все какието борцовские. А длинные руки - это спец уменние, как файерболы, или невеидимости всякие, ничего в них не фижу плохого.
Меня больше всего раздражает что он детсадовский
в чем именно детсадовский? В том что цвета яркие? так они не яркие, а контрастные, графика же мультикообразная, да и собственно, тебя вот желтые (вернее какието полуболотные, желто-зеленые чтоли) штаны Шан Тсунга не раздражают (в альтернативном костюме - вобще розовые
)?? Или изза отсутсвия крови? Ну 5 литров красной жидкости, вылетающей при каждом ударе тоже немного странно.
Насчет скринов, не буду же я чисто ляпы искать, показываю самые обычные удары, так как вопрос собственно о графике, а не о игре/разработчиках, разберу скрины по подробнее, ну вот например первый:
Во первых, в МК не видно выражения лица персонажа, в СФ видно, и личо это выражает эмоции, опять, скажешь, детсад, мультики, возможно и так, но зато атмосферу боя передает сильнее, собственно, если посмотреть фильмы всякие про бои (марикозовские боевики какие нить), то там за время боя часто показывают перекошенное болью\яростью лицо главного героя, может у них фильмы и не особо, но вот зрелищно в Америке снимать научились уж точно.
Во вторых - ноги - кто то говорил про тени от одежды? вот тут помоему та нога которая согнута выглядит, как раз несколько плоско, не понятно - колено направлено к игроку, или прижато к удоряющей ноге. В СФ все ногмально видно. Опять же непонятно, изогнуто как то туловище Саба, или просто так кажетя из за положения ног. Опятьже Саб удоряет скорее вниз, пикирует так сказать, это в общем то нормально, учитывая высоту прыжков в этих играх, но всеже в жизни так... ну об ногу запнешся наверно
В СФ боец выбрасывает тело вперед, что кажется както более логичным
Следующий скрин:
Итак, Саб при ударе несколько наклонился вперед, опорная нага прямая, при всем при этом еще както ухитрился немного согнуть ногу, отставленную назад(она у него длиннее чтоли
) ну не знаю... не упал бы он так. В СФ все совсем наоборот Кен согнул опорную ногу - таким образом он сдвигает корпус вперед, удар производится всем телом. Центр тяжести персонажа при этом никуда не сдвигается(вполне вроде прямо держится
) Другая нога выпремлена, отведена назад, благодоря чему файтеру придается большая устойцивость.
Ну про фаерболы в общем то все сказано, это просто кажется физически правельным - снаряд выбрасывается самим файтером, скорость шару сообщается обычными, "земными" методами (ну типа незачем лишний раз ману тратить
)
Про удар нагой тоже самое - зачем Найтвулф ласточку то делает, в детсаде чтоли слишком этим упражнением донимали
, упадет ведь так. А Занглиев все, как и Кен, пытается, кроме того чтобы просто совершить удар, еще и равновесие удержать, в тоже время видно, что при ударе он разворачивается всем корпусом, сразу веришь что удар будет сильным))