Голосование

Какие файтинги вам нравятся ?

Оцифрованные
32 (49.2%)
Рисованные
27 (41.5%)
Затрудняюсь ответить
6 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 19

Автор Тема: Оцифрованные и рисованные  (Прочитано 28204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СЕМЕН

  • Пользователь
  • Сообщений: 257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #90 : 27 Декабрь 2005, 18:46:48 »
Цитата
Только не говори, что тебя поразит до глубины души видео, если я выложу скажем прохождение Шао Кана на одних апперкотах. smile.gif
Давай интересно посмотреть o_0
Цитата
И будет мегапрофессиональный, а главное НЕ читерский поединок
Насчет это я слышал что есть хак для Mk где отключены все супер приемы(кроме комбо).Даже у боссов :bad:
Интересно это или нет оцените сами.

Онлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #91 : 29 Декабрь 2005, 20:14:09 »
Цитата
Пройти тот же мортал НЕ зная всех ударов и не одного комбо, мне в своё время ничего не мешало.

А на харде, причем зная все досканально :)
Цитата
В МК можно проходить весь столбик до боссов одними киданиями. Например у Страйкера очень круто получается закидывание гранатами, враг не подойдёт и не подпрыгнет к тебе, а если и сумееет, то тут его уже из пистолоета.

 :rofl: Жду твою проху за Страйкера на харде  B)

Цитата
1) Однотипность персонажей - во первых, этими персонажами могут быть только люди, во вторых, чтобы подобрать хороший состав актеров(именно сильно отличающихся внешне) надо бы денег, чем больше тем лутше, а при фиксированном бюджете игры, это приведет к снижению качества всего остального. Нельзя, к примеру, добавить в игру какогонить демона - актеру картонные крылья чтоли приделать? При попытке же их нарисовать уже после, крылышки будут стилистически отличаться от остального тела... как выход - создать 3d модель с крыльями и пропорциями актера, оцифровать крылья, и помучаться с их приделыванием к фигуре актера (лишнее время, лишнее затраты...). Ну и на хорошие костюмы тоже бабосов придется подкинуть, все уменьшая и уменьшая остальной бюджет игры.

Ну вот Теккен например, ИМХО очень даже игра не плохая. Так вот там все персонажи за которых реально играют - это люди. Так что не в крылышках счастье.  
Цитата
2) Анимация. Вот главный дизайнер проекта думал-думал да и придумал мега удар, который нужно обязательно включить в игру. Идет к актеру, пытается этот удар обьяснить, у того все равно получается чтото не то, или даже совсем ничего не получается... Эту проблему можно решить, пригласив специалистов по единоборствам, по трюкам киношным, потратить много времени и денег на обучение актеров, в результате получи всеравно не совсем то что хотели создатели игры.
Ну куда сейчас СФ до МК бюджета. А ведь когдато снятый на камеру за 400$ МК1 навсегда потяснил из залов игровых автоматов СФ. Снова-здорово - не в бюджете счастье. :whislin:
Цитата
3) Броски, и вобще все приемы которые нужно выполнять при двух актерах - блоки, подсечки и прочее. Ну как можго снять бросок по отдельности? Снчала один актер делает вид что когото бросает, потом другой пытается изобразить то, как именно он летит. Не натурально все равно будет, а вдвоем не снимешь, придется потом как то следы рук стирать и прочее, одни проблеммы вобщем.

Забавно  :biggrin: Всегда бесили броски в СФ, даже тогда когда не играл в МК. Не броски - чушь. Бланка и Сагат ваще ЛОЛ чемпионы. Получается что натуральнее всего - когда не натурально  :lol:
Цитата
4) Спецэфекты. Тоже ведь придется помучаться, фигурки бойцев то не рисованные, эффекты будут выглядеть инородно (ну Рейден например, с его киданием вермешельками ).

Про какого Райдена базарим? Про спецэффекты и Райдена - как молнии по его телу ходят видал ?  0_0 А ты говоришь инородно.  B)

Отдельно хочу высказаться поповоду игры против компов.
Цитата
Это не обман, а недостатки разработки, раз можно вытворять такие вещи. А уж если тебе это не нравится, тогда нужно попросту догововариваться с соперником (если это не комп конечно, с ним трудно договориться, типа "Давай ты меня только подсечками, а я тебя только аперкотами" И будет мегапрофессиональный, а главное НЕ читерский поединок ))

Меня ваще не волнует как дерутся компы и что ими движет. Так например если в теккен 3 я могу пройти весь(!) аркадный режим за 20 сек(!!!), то это не значит что Теккен 3 игра говно и тд. Касательно GG и ижи с ним - там ваще никакого чесного боя с компом нет и пройти там можно только наЙопывая компа, так как на все твои разнообразные удары у него есть адекватный ответ. И это правильно ведь изначально игра была предназначена для выкачивания жетонов из карманов населения. Я играл в МК против компа около 1% от всего времени, что провел за ним.
Теперь о графике и разнообразии в ней. (про людей и крылышки  ). Короче я вам так скажу графика в файтинге может привлечь только сначала, так меня когдато поразил KOF - позже я понял, что это говна кусок, и тратить на него свое время больше не стал.
Файтингом правит геймплей. Возмите тех же черепах на денди.
Так что если Вы хотите просто поиграть пару часов в недель в какойто файтинг, то ваш взор может упасть на  многие СНК подобные файтинги.
Потому что там ктото мелкий, а ктото жлоб(или с крылышками :rofl: )
Но при этом многие игры просто убогие по геймплею.

И еще !!! В котогрый раз настаиваю, чтобы на стороне рисованных не выступал SF - это отнюдь не самый лучший аниме-файтинг. Вы что господа оппоненты ни во что больше не играли?

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #92 : 29 Декабрь 2005, 20:55:59 »
Цитата
И еще !!! В котогрый раз настаиваю, чтобы на стороне рисованных не выступал SF - это отнюдь не самый лучший аниме-файтинг. Вы что господа оппоненты ни во что больше не играли?
Ну... собственно я сравниваю только сеговские и снес версии, а играю, обыно, в Neo-Geo файты, железо приставки полутше вышеуказанных, поэтому, по причине отсутствия на Neo-Geo мортала, сравниваю то что есть =), а сравнивать аркадные версии возможности нету(за неимением оных).
Цитата
Ну вот Теккен например, ИМХО очень даже игра не плохая. Так вот там все персонажи за которых реально играют - это люди. Так что не в крылышках счастье.
Вопервых, Теккен - ни разу не оцифрованный =), а потому и люди там несколько разнообразнее выглядят, чем в мортале, плюс в наличии имеются драконцики, огры (ну лохматого то актер точно не сыграет :D), деревяхи, пумы всякие, доктор тоже сложен для оцифровки, ну и плюс анимация конечно же - не морталовоские корявости, а все очень красиво :P
Это я про Теккен 3 - другово у меня нету =)
Цитата
Файтингом правит геймплей.
А я то тут причем, я тему не периименовывал :P
Цитата
Про спецэффекты и Райдена - как молнии по его телу ходят видал ?
да... ходят они конечно не столь верешелисто :), а вот то, чем он в противникав кидает - только кучкой спегетти и можно назвать (заранее приношу всем извинения, но... немогу я это иначе назвать)
Цитата
Всегда бесили броски в СФ, даже тогда когда не играл в МК
Если раздражает пара бросков - это не страшно, бойцы на то и разные, ытобы не всем нравиться :P, а вобще, повнимательнее посмотри в сторону Neo-Geo
Цитата
Снова-здорово - не в бюджете счастье
Про бюджет - с большими затратами можно создать КРАСИВЫЙ оцыфрованный файт, ну а за 400$, тока МК...

Онлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #93 : 29 Декабрь 2005, 21:23:59 »
Цитата
Про бюджет - с большими затратами можно создать КРАСИВЫЙ оцыфрованный файт, ну а за 400$, тока МК...

Под троеточием имелось ввиду "убивший СФ"(извеняй что за тебя дописал :blush: ) И потом вопрос на засыпку самый бюджетный файтинг из рисованных и оцифрованных ?:innocent:
Цитата
а сравнивать аркадные версии возможности нету(за неимением оных).

Плохо, что не  с чем  :(
Цитата
плюс в наличии имеются драконцики, огры (ну лохматого то актер точно не сыграет ), деревяхи, пумы всякие, доктор тоже сложен для оцифровки

Вот ты назвал тех,кем по опросу сайта теккензаибатцу.ком играет менее 1 % опрашиваемых (1% это вместе взятые Труогр, башконыч, мокджин, гон, кума) ... Такое разнообразие ИМХО губит Теккен, потому видно этой пурги в следующих частях не наблюдается :)
Цитата
Если раздражает пара бросков - это не страшно, бойцы на то и разные, ытобы не всем нравиться

Да там тока Рю с Кеном нормально кидают, еще ЧанЛи, правда тоже как то неуклюже. Да не я бы даже назвал броски коньком МК. Как только не бросают, и касяков не видать, что ты описывал.
Цитата
а вобще, повнимательнее посмотри в сторону Neo-Geo

Ну в общем смотрел и смотрю постоянно.  :whislin: СФ меж тех файтов затерялся бы однако  :thumbdown:

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #94 : 29 Декабрь 2005, 22:00:24 »
Street Smart на genesis - позор рисованных файтингов.
А теперь вопрос уважаемые знатоки... (С)
каков позор оцифрованных файтов?

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #95 : 30 Декабрь 2005, 02:55:00 »
Цитата
Originally posted by Йобан Матич@Четверг, 29 Декабря 2005, 22:00
Street Smart на genesis - позор рисованных файтингов.
А теперь вопрос уважаемые знатоки... (С)
каков позор оцифрованных файтов?
Pit Fighter
Цитата
Цитата
а сравнивать аркадные версии возможности нету(за неимением оных).
Плохо, что не с чем sad.gif[/b]
МК есть на сеге весь, а СФ только 1-2 самых первых, остальное на аркадных игровых автоматах или портированны на соньку и другие более крутые консоли.
У Стрит Файтера больше продолжений чем у МК. МК стал популярным только из-за крови и фаталити, а по геймплею он всегда был отстоем

Когда я в первый раз рубонул второй МК, сразу что бросилось в глаза это криворукость движений игроков и второе - они все одинаковые, нет разницы кого выбирать. Через какое-то время достал книжку с ударами для МК и только тогда я начал играть за конкретных персов. И такая фигня с книгами была когда я играл в следующие части МК. Про СФ никогда не смотрел суперудары, потому-что СФ много частей, к каждой долго смотреть и не знание суперов не мешает мне просто рубить игру для сволего удовольствия.
Цитата
И еще !!! В котогрый раз настаиваю, чтобы на стороне рисованных не выступал SF - это отнюдь не самый лучший аниме-файтинг. Вы что господа оппоненты ни во что больше не играли?
А ты кроме МК ничего не играл? Я тоже типа того говорил - самый крутой оцифрованный файт - Wrestlemania Arcade. Хорошо, буду говорить про Теккен в следующий раз, если СФ просто так словами обсерать не будут не имея на то правдивых оснований

p_star,
Та ни одного путёвого аргумента не привёл чем МК круче СФ или черепашек нинзя. Единственный твой аргумент - МК автоматов было проданно до хрена штук.

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #96 : 30 Декабрь 2005, 03:32:00 »
Цитата
каков позор оцифрованных файтов?
Досрочный ответ! :) ВелИк!! :))
Хоть пояснил бы, что имел в виду пол "каков" :))
А вообще я СФ скажем и не брал как единственный. Тем более что он блы раньше. Но с другой стороны ГГ серией тыкать, тоже.. Ну нет по сравнению с Гилти плюсов у МК, ну хоть тресните. Потому как сравнительно недавние игры, под которыми лежат пласты игрового опыта файтерского. Поэтому тоже немного нечестно сравнивать. Ну вот даже задравший всех КоФ сравните, какой нить там 2000-ный... Там 2001-ый.. Персонажи разнообразными слишком не назовёшь. Во всяком случае обилие крылышек в глаза не бросается. Т.е. разнообразе грубо говоря в пределах разумного, обычные и не совсем люди. Ну так, даже по технике, по скорости, сколько можно уникалов выделить, игра за которых отличается. Я допустим просто прозрел, когда поднадоело играть за своих стандартных игроков вроде Леоны, там Энджел и я напоролся на Ванессу, которая дерётся (за исключением кажись одного пинка), только руками. Я потом рубился ею ещё не знаю сколько. А теперь возвращаемся к любимому всеми морталу. Допустим третий, чтобы не совсем в дебри с вермишелью лезть :) Ну и. Да удары отличаются супер. Согласен. Нужно быть готовым с верху на тебя упадут, заморозят или кинут в тебя чем то. А дальше то что? Апперкоты, кик, удары руками, подсечка... Стандартный набор.  Все их делают одинаково, с одинаковой скоростью. За редким исключением. Я поэтому и говорил о том, что если их просто нарисовать, даже в анимешном стиле, они ни чем отличаться то и не будут. Против Теккена ничего не скажу. Долгое время не играл принципиально, считая уделом малышей. Попробовал - действительно вещь хорошая. Ну так это во-первый прямая противоположность оцифрованный игр, как раз таки по стилю больше рисованным ближе, потому как бойцы прежде всего стилем боя отличаются, а не внешним видом и суперударами. Да и потом:это спор о два дэ и три дэ файтах, а это уже совсем другая история :))


Цитата
Вот ты назвал тех,кем по опросу сайта теккензаибатцу.ком играет менее 1 % опрашиваемых (1% это вместе взятые Труогр, башконыч, мокджин, гон, кума) ... Такое разнообразие ИМХО губит Теккен, потому видно этой пурги в следующих частях не наблюдается
Я тоже не играю, но их присутствие нравиться :)))


Цитата
Файтингом правит геймплей.
Согласен, если не на все сто то на 90, ну так разве звон мечей Ласт Блэйда, когда секунд тридцать скакали друг вокруг друга на последней единичке жизни, ловя ошибки друг друга, это не геймплэй? :))) А самураи? А Rage of Dragons. Кстати там система комб, мне даже чем то больше нравиться, хоть и нереалистиная и задалбливает быстро. Попал на начальный удар и вперёд! :))) Забавная штука :)

А насчёт того, почему живы рисованные, я уже говорил. Оцифрованные шокировали в своё время красотой, сейчас же не удивишь уже поросту. ИМХО разумеется.

Оффлайн СЕМЕН

  • Пользователь
  • Сообщений: 257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #97 : 30 Декабрь 2005, 12:19:59 »
Цитата
Файтингом правит геймплей.
Но и сюжет  
Цитата
Пройти тот же мортал НЕ зная всех ударов и не одного комбо, мне в своё время ничего не мешало.
А Шао кана значится только апперкотами да :?
Цитата
У Стрит Файтера больше продолжений чем у МК. МК стал популярным только из-за крови и фаталити, а по геймплею он всегда был отстоем
Насчет совсем отстоя не сказал бы :diablo: .
p_star,
Цитата
Получается что натуральнее всего - когда не натурально laughing.gif
Очень филосовская мысль ,но не вегда верна.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #98 : 30 Декабрь 2005, 14:07:10 »
м... Еще раз по поводу крылышков =) Посмотрим на ситуатцию с другой стороны: вот решили сделать файт по черепашкам, где тут оцифровку применять? Или тот же мортал, если я не ошибаюсь, то там людей, по сюжето, должно быть не так уж и много, и крылышки ни кому бы не помешали =). В оцифровках присутствуют некоторые границы самовыражения автора, в рисованных - границы отсутсвуют, новые фишки в файтах могут появится только за счет необычных, нестандартных персонажей, при однотипных бойцах, файты бы просто не развивались. Кстати, не думал что деревяху в Теккене столь плохо оценивают =(
Вобще все что я писал про затраты на создания файтов... перефразирую на всякий случай - чтобы оцифрованная игра по красоте и реалистичности приблизилась к рисованным файтам, придется убабахать в неё стока денег, что ни одна компания на это не пойдет :P
Цитата
У Стрит Файтера больше продолжений чем у МК.
Дело конечно не в каличестве, а в качестве :), но смысл в этих словах все же есть, в условиях рынка, компания не будет штамповать убыточных игр - раз штампуют, значит СФ пользуется спросом.
И еще немного о рисованных файтах :) Теперь попробуем другую игру... ну хотябы WeaponLord на сеге. "клоунов" нету, кровяка есть, звон мечей там всякий, ну и, конечно же, игра бы потеряла весь свой стиль, при использовании оцифрованных бойцов (про Neo-Geo файты буду молчать, пока не найду там МК :P)
P.S. Предлогаю для ознакомления бешеный оцыфрованный файт, наслаждайтесь (названия игры не знаю =( ). А вобще, плохой оцифрованный файт сложно найти, как впорочем и хороший, только по одной простой причине - оцифрованных файтов вобще единицы, а о спросе смотрите выше :P
Хм.. странно, вроде допустимый размер - 1.89мб, но при этом не смог выложить архив на 300кб, пережал 7zip'ом, надеюсь у всех есть...

Оффлайн Linkmar

  • Пользователь
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #99 : 30 Декабрь 2005, 16:07:47 »
Проголосовал за рисованных, потому что их намного больше.

Онлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #100 : 30 Декабрь 2005, 17:50:15 »
Цитата
Та ни одного путёвого аргумента не привёл чем МК круче СФ или черепашек нинзя. Единственный твой аргумент - МК автоматов было проданно до хрена штук.

Отличная американская поговорка гласит - "Если ты такой умный, то чего же ты такой бедный?". Вот и я спрашиваю - Если все ваши аргументы верны, то чего же СФ пернул, когда вышел МК ? В данном вопросе считаю единственно объективным мнением - то как продавался МК или любой рисованный файт. Чего мне с вами бодаться на оснаваний того кто как бьет лоукиком.
Цитата
МК стал популярным только из-за крови и фаталити, а по геймплею он всегда был отстоем

Ты не читаешь что я пишу  :biggrin: Все эти фичи могут только привлечь, дальше рулит геймплей. Так вот ИМХО по геймплею МК всегда был впереди  
Цитата
У Стрит Файтера больше продолжений чем у МК.

И что ?  :biggrin: WWF Arcade тебе нравится ? Так она ваще одна была такая  
Цитата
Ну так это во-первый прямая противоположность оцифрованный игр, как раз таки по стилю больше рисованным ближе

Согласен. С МК можно было мне спрыгнуть только увидев Теккен. Я согласен что геймплей больше похож на рисованные. НООООО !!! Динамика, которой (ИМХО) так не хватаеи аниме - присутствует в Теккене.
Цитата
Согласен, если не на все сто то на 90, ну так разве звон мечей Ласт Блэйда, когда секунд тридцать скакали друг вокруг друга на последней единичке жизни, ловя ошибки друг друга, это не геймплэй? )) А самураи? А Rage of Dragons. Кстати там система комб, мне даже чем то больше нравиться, хоть и нереалистиная и задалбливает быстро. Попал на начальный удар и вперёд!

Last Blade весчь. Но .... Не знаю, в МК совсем другой стиль. Эта динамика всё остальное затмивает. Вот WWF Arcade тоже динамикой цепляет, как и МК, а LB совсем другая песня.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #101 : 30 Декабрь 2005, 18:48:15 »
Хм... задумался... думаю... придумал =)
Итак, спрос рождает предложение, если игра продается, то по ней делают дополнение, если дополнение продается, то делают следущее, ну и так далее, компания не будет делатьь игру, которая точно неокупится, А вот теперь вопрос: Почему стритфайтеров больше, если МК продовался лутше?
Ну это я не по теме разговора... просто интерестно =)
Цитата
Я согласен что геймплей больше похож на рисованные. НООООО !!! Динамика, которой (ИМХО) так не хватаеи аниме - присутствует в Теккене.
А... о какой хоть динамике говорим(ну может я просто смысл слова неправельно понял :))? Ни когда не считал рисованные файты малодинамичными, вернее есть отдельные представители, но их не так много.
Цитата
Last Blade весчь
как так... тоесть рисованные - весчь, но все равно отстой :-/ ниче не понял :(

P.S. Все же хотелось бы узнать, чем же плох WeaponLord (ну как представитель рисованных файтов)

cage

  • Гость
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #102 : 30 Декабрь 2005, 19:17:37 »
Я за рисованные ,просто потому ,что  рисованные побольше нравятся!  

Онлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #103 : 30 Декабрь 2005, 20:30:51 »
Цитата
как так... тоесть рисованные - весчь, но все равно отстой :-/ ниче не понял

СФ отстой, по крайней мере до SF A2. Ласт Бладе - куль, но МК(даже 4) лучше и WWF AG лучше. Вот и все.  :whislin: Когда мы обсуждали графон я подметил, что СФ деЦкий, не серьезный. Даже на сеге СФайтеру есть много альтернатив, например Ethernal Champions или DDragon 5. Что уж говорить про аркаду.
Цитата
А... о какой хоть динамике говорим(ну может я просто смысл слова неправельно понял )? Ни когда не считал рисованные файты малодинамичными, вернее есть отдельные представители, но их не так много.

Блин как объяснить то. Ну вот начинается бой и мозг как бы отключается, он думает не о том как бы ударить, как блокировать. Ты просто не успеваешь понять, что просщитываешь в мозгу удары-блоки. Это про МК, WWF AG или про Теккен. Хотя про Теккен в меньшей степени. Что же во многих аниме файтах, тот же Ласт Бладе например ... Там я все понимаю, все успеваю обдумать, удар и ты отлетел, можно полежать подумать, неторопливо встать. В МК такого нет, в Теккен такой бой тока на первых порах, потом
по мере совершенствования бой становиться все быстрее и быстрее.
Я не говорю, что файтинги без выше описанных ощущений болшид, просто мне они не нравятся в большинстве своем, и так уж получилось, что многгие из них - мультяшные и кроме тормоза в них по сути ничего нет. Хороший пример тормозного КАЧЕСТВЕННОГО файтинга это Bushido Blade. Вот замутили игру !!! Ноль драйва, а от игры не отрваться. Хороший пример тормозного АЦТОЯ - СФ2. Есть все - бойцы, суперы, музон, но это все ниочем, так как есть тормоза.
Цитата
P.S. Все же хотелось бы узнать, чем же плох WeaponLord (ну как представитель рисованных файтов)

Типичный представитель тормозных файтингов. Отличная альтернатива ему - даже СФ.

Оффлайн MortZone

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #104 : 30 Декабрь 2005, 21:09:05 »
в king of fighter всё нарисовано она прикольная а МК ващее обожаю, какая разница нарисованные они или нет главное чтоб движок клёвый был и игралось хорошо :ninja:

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #105 : 30 Декабрь 2005, 22:23:44 »
Цитата
Bushido Blade
платформу укажи, вроде что то знакомое, но у меня, вроде как, нету, хотца посмотреть.
Цитата
Блин как объяснить то. Ну вот начинается бой и мозг как бы отключается, он думает не о том как бы ударить, как блокировать. Ты просто не успеваешь понять, что просщитываешь в мозгу удары-блоки. Это про МК, WWF AG или про Теккен. Хотя про Теккен в меньшей степени. Что же во многих аниме файтах, тот же Ласт Бладе например ... Там я все понимаю, все успеваю обдумать, удар и ты отлетел, можно полежать подумать, неторопливо встать. В МК такого нет, в Теккен такой бой тока на первых порах, потом
по мере совершенствования бой становиться все быстрее и быстрее.
Хм... у меня не так... В Мортале - выбрал бойца, увидел противника... задумался, начал бой - уже не думаешь, все заранее удумал, бой то все равно короткий (ну основную тактику набросал, кого фаерболами гасить, а кого велосипедами :) ), ничего менять во время боя не приходится, ставку на какуюто особую акробатику не делаю... В Ласт блейде - знаешь чего ждать от противника, но бой всеравно получается РАЗНЫМ, думаю о том что делать уже во время боя, а не до него. По этому для меня Ласт как раз динамичнее мортала, мортал БЫСТРЕЕ, но... не то как бы... м.. боя не чуствую что ли
Цитата
какая разница нарисованные они или нет главное чтоб движок клёвый был и игралось хорошо
Ну ветка создовалась по поводу графики... потом как то само перешло.
P.S. Собственно про WeaponLord'a я спрашивал именно в плане графики, а не о самой игре (хотя для сеговских файтов, как мне кажется, вполне колоритный представитель:) ) Я вот настаиваю на том, что игра бы смотрелась совсем не так, если бы была оцифрованной, много потеря ла бы, опять же в плане визуализации, хотя в ней нет никакой аниме составляющей, бойцы - исключительно человеки...

Онлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #106 : 31 Декабрь 2005, 15:23:20 »
BaNdiT, BB и BB2 японские файты на мечах для PSx. Достаточно одного попадания и конец бою. Однако иногда бой там затягиваются на несколько минут  :biggrin: Однако не надоедает :)

Оффлайн СЕМЕН

  • Пользователь
  • Сообщений: 257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #107 : 31 Декабрь 2005, 17:25:07 »
Цитата
Хороший пример тормозного АЦТОЯ - СФ2. Есть все - бойцы, суперы, музон, но это все ниочем, так как есть тормоза.
А чем вот она тормозная интересно будет послушать :)
Цитата
Ты не читаешь что я пишу biggrin2.gif Все эти фичи могут только привлечь, дальше рулит геймплей. Так вот ИМХО по геймплею МК всегда был впереди new_russian.gif
Вот собственно ты говоришь что MK лучше по гемплею чем Sf.
Я в свое время поиграв в SF и KL был поражен гемплеем этих двух файтингов 0_0 .Если бы в них я не смог поиграть я так бы считал что Mk самая кульная игра.
Вот смотри ты вроде фанат Теккена неправда ли.
До него ты играл в Mk так.
Но согласись тебе нравится больше Теккен и ты в него больше играеш чем MK,так ведь.
Тогда в чем проблема o_0
Ведь поначалу тебе же нравился в Mk а потом поиграв в Теккен,Mk отошел на второй план хотя остался для тебя супер игрой но ближе к тебе
все равно Теккен я ведь прав. :?

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #108 : 31 Декабрь 2005, 18:51:14 »
Цитата
Отличная американская поговорка гласит - "Если ты такой умный, то чего же ты такой бедный?". Вот и я спрашиваю - Если все ваши аргументы верны, то чего же СФ пернул, когда вышел МК ?
Ну так, ёлы палы, всем своё время как говорится :) А почему все (ладно большинство), перешли с первого на второй мк, а почему с первого дума на второй :) Прогресс. В этом ничего плохого нет. Да и Бун по-моему сам же и гвоорил, чо мы хотели типа этого сделать, но только с оцифровкой. Я сам когда увидел в первый раз "настоящих" человечков вместо рисованных, аж.. Ад глаз задёргался :)) Ну так... Если вы говорите, о первом (ну в смысле втором СФ) против первого скажем мортала, то разумеется стрит не выдерживает. Я думал мы объективно смотрим.
Цитата
Почему стритфайтеров больше, если МК продовался лутше?
Ну так ты ж сам писал о сложностях в производстве оцифровок :))
Что касается динамики, как бы... Каждому своё как говорится, но скажем я тоже не считаю рисованные малодинамичными, однако в принципе вроде как понял о чём p_star говорит :) Лично я за "прерывные" файтинги, тем более, что те несколько долей секунды, которые ты получаешь на то, чтобы осмыслить ситуацию, не являютс тягостно долгими и его на философские мысли прям хватает. Тем более, что если посмотреть на бои, скажем так приближённые к реальности (раз уж реализм упоминался у нас) в тех же фильмах, паузы между атаками есть, если это не народно-крестьянский стиль боя :) Всё что успеваешь - это решить в наступление идёшь, либо в оборону и т.д.  В том же Блэйде после удара не так уж много времени есть, чтобы мемуары писать. Всего-навсего успеть сориентироваться, чтобы в полёте на ноги перевернуться и вперёд, пока противник не очухался в контрнаступление. Так уж это много? :) Ну так за то, на мой взгляд в этом больше и динамики и реалистичности раз уж на то пошло и техники с мастерством, нежели упасть, вскочить на ходу нажимая заветные назад-назад-А.
Цитата
Хм... у меня не так... В Мортале - выбрал бойца, увидел противника... задумался, начал бой - уже не думаешь, все заранее удумал, бой то все равно короткий (ну основную тактику набросал, кого фаерболами гасить, а кого велосипедами ), ничего менять во время боя не приходится, ставку на какуюто особую акробатику не делаю
Согласен. Я собственно об этом и говорил. И не нужно говорить, что это от недостатка профессионализма думать не успеваешь ;-)

Оффлайн Mister Dark

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #109 : 03 Январь 2006, 12:20:34 »
Я за оцифрованные

Hellscream

  • Гость
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #110 : 04 Январь 2006, 17:14:45 »
Оцифрованные.Более эффектно получается.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #111 : 05 Январь 2006, 04:42:55 »
За рисованные. Ибо их много и они постоянно развиваются. Оцифрованные застыли с выходом последнего 2D МК.

Оффлайн alex

  • Пользователь
  • Сообщений: 1076
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #112 : 05 Январь 2006, 07:28:06 »
за оцифрованное красивше смотрится

Онлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #113 : 05 Январь 2006, 17:42:36 »
Цитата
Originally posted by Neon@Четверг, 05 Января 2006, 7:42
За рисованные. Ибо их много и они постоянно развиваются.
ИМХО там наоборот сплошная стагнация.  B)

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #114 : 05 Январь 2006, 21:28:24 »
Чёт тут похоже один мортал и СФ обсуждаются...
Мож тему переименовать в Оцифрованные vs Рисованные...
Я тут просто Судью Дреда скачал для МАМЕ и прифигел слегка, нефиговый такой бетемап.
И ваще думаю мож тут ещё про бетемапы пофлудить? Их много...

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #115 : 06 Январь 2006, 01:28:39 »
Да не. Битемапы это битемапы. Их хоть цифруй, хоть рисуй, а всё равно Street of Rage 3 рулит, гы-гы :) Просто там не так разница заметна, как файтингах, да и цифрованных битемапов ещё меньше чем цифрованных файтингов по-моему..

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #116 : 06 Январь 2006, 07:32:37 »
Цитата: p_star
ИМХО там наоборот сплошная стагнация.  B)

   Если уж там стагнация, то оцифрованные вообще мертвы. Ибо ничего не припоминаю после UMK3/MKT. Да и вообще мало их было MK/Way of the Warrior/Strret Fighter The Movie... ничего не забыл? Мне самому оцифровка нравится не меньше рисунка, да если бы ещё с современными технологиями... но не делают к сожалению... а рисовки выходят и постоянно придумывают что-то новое... поэтому пойду играть в GGXX#R   И вообще, имхо, но тут больше вопрос геймплея/боевой системы, чем визуального ряда.

Онлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #117 : 06 Январь 2006, 11:18:16 »
Походу мы все пришли к одному выводу - цифра или аниме, все ниочем. 3D решает  :diablo: Если спор не разгорится с новой силой - прикрою темку  :pirate:

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #118 : 06 Январь 2006, 11:45:48 »
А что 3Дэ решает? Или это отдельная тема  ::) Я вобще не люблю тридэшные.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #119 : 06 Январь 2006, 12:08:58 »
Цитата
Если спор не разгорится с новой силой - прикрою темку
Эх... я бы с радостью еще бы повысказывался... тока все уже сказал, что мог =)
P.S. А 3D не лутше рисованных, они просто другие, в них больше внимания уделяется броскам и моневрированию в третьем измерении. Этого не видно разве что в МК4, ну и в Теккене втором, может еще в некоторых играх на PS1.