Я новую графику рисовал по контурам,которые брал при конировании с PAINT в YY-CHR.
Насчёт палитры ты прав - она не совпадает.Но когда я копировал половину ANIMALITY из MK 3 я графику не перерисовывал (они нарисованы в 3 цвета,и их можно подобрать в игре,создав свой файл CFG палитнры,но скриншот (PRINT SCREEN) нужно делать,поставив в эмуляторе графический фильтр NORMAL, тогда можно избежать искажения цветов и смазывания графики).
А в любой игре на SEGA звуки читаются благодаря PLAYLIST'у который описывает в 1-4 стадии какого формата звук (например ROCK-n-ROLL RACING - CREATIVE VOICE FILE (.VOC),MK 1 и MK 2 - (.AFC),MK 3 и UMK 3 - (.SND DIALOGIC и обычный) - стандартные кодеки суперкрутой в то время аудиокарты YAMAHA),сколько читать звук - от 0000 до FFFF символов,условная ссылка,откуда читать звук,скорость чтения звука.
Для того,чтобы создать новый звук в игре,нужно найти в игре и скопировать PLAYLIST в конец файла,переписав ссылку на него,и затем дописать,содавая по аналогии со старыми CFG-шками новые под созданные звуки (нужно дописать PLAYLIST).
Но нужно хотя бы немного понимать принцип программирования.
P.S. счас беру графику с MK 2 с сэйва и никаких искажений цвета и потерь точек нету,даже PAINT не нужен.