Автор Тема: MK 2 И ULTIMATE MK 3  (Прочитано 164732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #120 : 28 Апрель 2005, 19:36:27 »
Feanor
Место есть еще для 30 моделей.

Оффлайн Redin

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
  • ОлдГеймер, Эмуляторщик
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #121 : 28 Апрель 2005, 20:11:55 »
Ты всех абсолютно хочешь добавить? Из всех морталов?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #122 : 28 Апрель 2005, 21:13:28 »
ДААААААААА !!!!!"!"!!!

Оффлайн Redin

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
  • ОлдГеймер, Эмуляторщик
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #123 : 28 Апрель 2005, 21:32:01 »
Ну ты ЗВЕРЬ! Побольше финтов туда!
Фаталок и этого четырёхрукого.

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #124 : 28 Апрель 2005, 21:36:33 »
Kabal_MK

слушай... добавь пока что одного ... ну например бараку и выложи... чисто заценить :)

пацан лет 12

  • Гость
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #125 : 28 Апрель 2005, 21:38:45 »
2 Kabal_MK
Ну ты монстр!!!

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #126 : 28 Апрель 2005, 22:36:04 »
DARKMAN !
Доделаю BARAKA и пришлю.

Яковлев Виктор

  • Гость
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #127 : 01 Май 2005, 00:20:12 »
Kabal крутой ты хак сделал!Я могу тебе помочь съэкономить кучу времени!!!!!!!!!!!Я так понял,что ты новую графику рисуешь по пикселям в yy-chr.Это же самый настоящий гемор!Попробуй Tile Layer Pro c шедевра!Там можно графику bmp прямо в ром вставлять!Функция Import bitmap!А это графику в ВМР в фотошопе нарисуй!Кроме того ВМР должен иметь стока же цветов что и графика на сеге,т.е 16 вит (16 цветов)!Я пробывал!Очень хорошо вставляется!Попробуй!!!!!!!!!!!!!!
Еще одно!Ты сказал что используется стандарт сжатия графики RDC!Так вот я видел утилиту по сжатию и разжатию!Помоему в наборе SGCUTL10!Прога так и называется RDC.exe!Качай с http://www.zophar.net!Может так же называться Sega Tool на tv-games.narod.ru!Может это и не она!Но все же посмотри!
Еще у меня вопрос?Как ты вставлял свои звуки в игру!Некоторые люди это делали но в упор никто объяснить не хочет!Как?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #128 : 01 Май 2005, 11:50:08 »
Я новую графику рисовал по контурам,которые брал при конировании с PAINT в  YY-CHR.
Насчёт палитры ты прав - она не совпадает.Но когда я копировал половину ANIMALITY из MK 3 я графику не перерисовывал (они нарисованы в 3 цвета,и их можно подобрать в игре,создав свой файл CFG палитнры,но скриншот (PRINT SCREEN) нужно делать,поставив в эмуляторе графический фильтр NORMAL, тогда можно избежать искажения цветов и смазывания графики).
А в любой игре на SEGA звуки читаются благодаря PLAYLIST'у который описывает в 1-4 стадии какого формата звук (например ROCK-n-ROLL RACING - CREATIVE VOICE FILE (.VOC),MK 1 и MK 2 - (.AFC),MK 3 и UMK 3 - (.SND DIALOGIC и обычный) - стандартные кодеки суперкрутой в то время аудиокарты YAMAHA),сколько читать звук - от 0000 до FFFF символов,условная ссылка,откуда читать звук,скорость чтения звука.
Для того,чтобы создать новый звук в игре,нужно найти в игре и скопировать PLAYLIST в конец файла,переписав ссылку на него,и затем дописать,содавая по аналогии со старыми CFG-шками новые под созданные звуки (нужно дописать PLAYLIST).
Но нужно хотя бы немного понимать принцип программирования.
P.S. счас беру графику с MK 2 с сэйва и никаких искажений цвета и потерь точек нету,даже PAINT не нужен.

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #129 : 01 Май 2005, 13:20:01 »
Kabal_MK

угу... давай чувак :)

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #130 : 01 Май 2005, 15:08:57 »
Да, и ещё: формат RNC , а не RDC.
А в UMK 3 сжатую графику получилось раскодировать,благодаря этому можно создавать новых бойцов.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #131 : 06 Май 2005, 05:16:42 »
Есть 2 варианта:
Сделать так,чтобы UMK 3 с BARAKA шёл под все эмуляторы GENS - но там не будет трэка MK из фильма,или он будет наполовину урезан, либо ничего не урезать,но ром будет запускаться только на GENS 0.70 - 1.10,и на эмуляторе DGEN.
Как лучше ?
Если бы кто-нибудь мог бы с помощью MICROSOFT VISUAL C++ 7.0 скомпилировать GENS + отделив на ром не 6 MB, а 15-25 MB,то было бы СУПЕР !!!

Оффлайн RBM13s

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2922
  • Пол: Мужской
  • Тролль-виртуал!
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #132 : 08 Май 2005, 03:31:50 »
А две версии сделать нелья? А то вот у многих что-то Gens'ы всякие не запускаются почему-то.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #133 : 08 Май 2005, 22:02:49 »
Можно сделать. Пока что.
А вот если добавить ещё 3 модели бойцов,то на поздних версиях GENS этот ром уже точно не запустится. Но это не значит,что на тех версиях,на которых он не запустится,он вообще никогда не пойдёт.Надо просто отделить на ром до компиляции проекта GENS больше памяти,и тогда этот ром будет запускаться на скомпилированном эмуляторе.
Я пробовал компилировать более старый проект GENS'a,но писалось,что есть ошибка и не получалось скомпилировать проект.

DJ Sergeich

  • Гость
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #134 : 10 Май 2005, 01:29:02 »
Делай всё по-максимуму, а старый gens скачать не проблема - в крайнем случае, опять в архиве с игрой распространять!
Было бы интересно увидеть и других бойцов... Не только из МК...
Я, конечно, понимаю, это будет уже не МК... Но, согласись, идея интересная!

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #135 : 10 Май 2005, 08:49:12 »
Можно хоть MARIO, или черепашек ниндзя туда вставить.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #136 : 10 Май 2005, 09:55:00 »
Kabal_MK Не лучше не надо :)

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #137 : 10 Май 2005, 17:47:30 »
Я тоже так думаю:)

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #138 : 11 Май 2005, 01:23:52 »
Осталось сделать ANIMALITY BARAK'и  и запрограммировать компа BARAK'у.

Оффлайн GOOSE

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #139 : 11 Май 2005, 22:33:55 »
Ну сколько ещё ждать?!?!?!?!?!? 0_0  :skull:

Оффлайн RKD

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #140 : 12 Май 2005, 01:29:56 »
Kabal_MK

Всё что ты делаешь идёт на и во благо Mortal Kombat'а.Своеобразная популяризация великой игры.Успехов и терпения!!!

З.Ы.Мнение давнего фаната MK.

lucian

  • Гость
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #141 : 14 Май 2005, 13:54:40 »
TO:Kabal_MK
Слушай, отличный хак! А я раньше не признавал модифицирование оригинальных игр, но твое творение заслуживает огромнейший респект!!!
Мне понравились много-много-ударные комбинации, но на в 3-ем хаке ты у некоторых бойцов, мне кажется, список комбо укоротил... (напр., у Scorpiona теперь нету 12-ударный комбо?) А зря, я б сказал. Ведь один из интереснейших моментов этой игры является выучивание и использования комбо и бруталити.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #142 : 14 Май 2005, 14:22:40 »
TO:Lucian.
Я убрал эту комбу,потому что она многовато отнимала (вроде бы 39%), а у SCORPION'a и так ещё гарпун. Но больше комб я не убирал.
BARAKA готов. Осталось только "научить" компа им играть.

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #143 : 14 Май 2005, 21:45:03 »
Kabal_MK

гм... всё-таки жаль, что под gens+ ты не делаешь :)

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #144 : 15 Май 2005, 00:33:50 »
Вроде бы всё.
Счас тещу, ром пойдёт на GENS + , но там не будет трэка MK.
Если не встречу глюков, смогу прислать завтра.
Я также сделаю ром с трэком MK под DGEN и GENS 1.10, и пришлю чуть позже.
А ром не возьмёт GENS + не из-за того,что там всё галимо написано, а из-за размера, превышающего 6 MB.
В этой версии не будет искажений зоны боя при превращении SHANG TSUNG'a в MOTARO и вылете MOTARO в ENDURANCE MODE.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #145 : 15 Май 2005, 17:50:35 »
Шлю.

Оффлайн Iron

  • Администратор
  • Сообщений: 2471
  • Пол: Мужской
  • Founder
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #146 : 15 Май 2005, 21:53:35 »
получил. завтра выложу для скачивания.

Оффлайн lazycatze

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #147 : 15 Май 2005, 21:56:20 »
Ждем-с! Очень хочется поиграть!!!

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #148 : 16 Май 2005, 15:52:03 »
Всё.
Сделал версию с трэками из фильма. Чуть позже пришлю.

Оффлайн BullDeZir

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
MK 2 И ULTIMATE MK 3
« Ответ #149 : 16 Май 2005, 16:35:25 »
2Kabal_MK:
Твой креатив впечатляет!
Может возмешься за версию UMK3 от игрового автомата? :)