Автор Тема: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks  (Прочитано 10633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6524
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« : 25 Март 2009, 23:49:32 »
Новая Zelda на DS.
http://www.youtube.com/watch?v=DH9yOh9dsy8
Игра будет представлять из себя Cell-shading проект, и задействует микрофон и камеру DSi.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2009, 23:50:49 от -v- »

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
Re: The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #1 : 26 Март 2009, 00:06:28 »
Мне не понравилась Phantom Hourglass, и, мне кажется, эта часть тоже не понравится. Да еще и DSi придется покупать, чтобы поиграть.
Неужели больше не будет новых частей с классическим геймплеем, как в Link to the Past, Link's Awakening, Oracles и Minish Cap? :(

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6524
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #2 : 26 Март 2009, 00:16:50 »
Ну, без камеры может можно будет поиграть. Мне тоже не охота тратить больше денег на приставку.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3566
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #3 : 26 Март 2009, 02:23:40 »
вот оно... счастье привалило!)
пусть еще на Wii анонсируют новую часть - и тогда вообще супер)
« Последнее редактирование: 30 Март 2009, 09:01:44 от петер доннерветтер »

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #4 : 26 Март 2009, 13:03:25 »
Как я помню, в РН микрофон был серьезно задействован только в 1 загадке. А что с камерой можно придумать, не знаю уж

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6524
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #5 : 26 Март 2009, 14:30:10 »
Наверное, как в древних играх на Сименс С65, где чтобы накормить тамагочи надо было что-то по цвету подходящее сфотографировать. Ну, может еще рожи строить в камеру. :-\

Оффлайн nintenda

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #6 : 03 Декабрь 2009, 21:37:04 »
Зельда в сети... Ура, товарищи!

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #7 : 04 Декабрь 2009, 00:19:02 »
пока поломают защиту ещё день-два можно спокойно доиграть во всё что недоиграл до сих пор, а вот потом уже можно будет радоваться в полную силу :)

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #8 : 04 Декабрь 2009, 11:31:38 »
Я вчера скачал американскую. Пока не пробовал запускать. Там о каком-то патче говорилось, это про что? На ДСлайт она запустится или что?

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #9 : 04 Декабрь 2009, 11:36:11 »
На лайте она и так запустится, там защита от пиратства весьма забавная - когда садишься в паровоз, то но на экране отсутствуют спрайты с элементами управления поезда, и из-за этого нельзя доехать к месту назначения - таранишься в первую попавшуюся корову :) (говорят ещё что на некоторых карточках игра просто не запускается, на некоторых паровоз не едет).
На эмуляторах, впрочем, игра работает.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #10 : 04 Декабрь 2009, 14:10:17 »
то есть надо ждать патча?

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #11 : 04 Декабрь 2009, 14:44:40 »
Нет, не надо.

Добавлено позже:
такибыть дополню свой ответ на глупый пост действительно полезной информацией:
The_Legend_of_Zelda_Spirit_Tracks_USA_CRACK_NDS-XPA

Оффлайн nintenda

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #12 : 04 Декабрь 2009, 17:43:33 »
Может кто-нибудь знает как поправить на ногба это треклятое место с поездом?
На десмуме все отображается, но у меня машина маломощная, так что скорость почти на нуле :(
Пропатченный ром на ногба не запустился.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #13 : 04 Декабрь 2009, 18:00:38 »
могу только посоветовать почитать GBATemp, там об этом писали.

Оффлайн nintenda

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #14 : 04 Декабрь 2009, 19:32:01 »
-v- СПАСИБО большое за помощь и наводку!!!
Все получилось!

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #15 : 04 Декабрь 2009, 21:46:19 »
Цитата: -v-
The_Legend_of_Zelda_Spirit_Tracks_USA_CRACK_NDS-XPA
- пропатчил. Ром почему-то потерял порядка 40 метров %) Что этот патч делает вообще?

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #16 : 04 Декабрь 2009, 22:03:21 »
Скажи честно, ты во вменяемом состоянии вопросы задаёшь?

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #17 : 04 Декабрь 2009, 23:16:57 »
-v-, нет, я под лсд. Это имеет какое-то значение? Если я задаю вопрос, то хочу получить на него ответ. Если тебе трудно или ты не можешь дать ответ - не отвечай.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #18 : 04 Декабрь 2009, 23:36:05 »
Цитата
нет, я под лсд.
Спасибо за разъяснение, я так и думал что нормальный человек такие вопросы даже не сможет догадаться задать.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6524
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #19 : 04 Декабрь 2009, 23:53:50 »
А что там в патче? Почему ром худеет? Неужели 40 мб весит защита?)

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #20 : 05 Декабрь 2009, 00:21:07 »
Doctor Venkman, лично я хз. -v- наверное знает... но почему-то молчит. Если узнаю, отпишусь.

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #21 : 05 Декабрь 2009, 03:31:21 »
о_О GKill, Дам тебе несколько наводящих на правильные рассуждения вопросов, задай их себе и ты получишь ответы на вопросы которые зачем-то задаёшь в данной теме - Если игра выходит на флэш картридже, она обязательно должна полностью занимать весь объём данного носителя информации? Если игра защищена разработчиками от незаконного воспроизвидения на флэш адаптерах, зачем хакеры взламывают защиту и выпускают патч для данной игры? И какого хрена этот патч вырезает из дампа игры пустое место, не заполненное информацией!? ну засранцы эти хакеры!!! Вообще непонятно что творят - беспредел!

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #22 : 05 Декабрь 2009, 11:49:29 »
Kos, ну пасиба. Хоть изголился, но пояснил. Я не патчил игры от ДС до сих пор ни разу, вот и спросил. Ответ на мой вопрос состоял из нескольких слов, а его размазали на 6 постов. Кто тут под лсд - еще вопрос...  :lol:

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #23 : 05 Декабрь 2009, 16:01:25 »
Я тож под лсд  :debile: Пожалуйста!)

Оффлайн nintenda

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #24 : 15 Декабрь 2009, 08:07:11 »
В дарк рилм после второго этапа (битва с коулом) ногба вылетает. Нозумер не помог. Может кто-нибудь знает как пофиксить?

Оффлайн igrok_128

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #25 : 16 Декабрь 2009, 08:11:55 »
Конвертни сэйв в DeSmuME и пробуй на нем. Если пройдешь мимо вылета незамеченным обратно конвертни сэйв в NO$GBA может и там эмуляция продолжится. Но у меня обе легенды на DeSmuME и в скорости шустрее, и эмуляция графики точнее да и звук чистый в отличии от NO$GBA.

Оффлайн nintenda

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #26 : 16 Декабрь 2009, 18:53:00 »
Спасибо за совет, но уже пробовала. Отказывается конвертировать обратно в ногба и не открывает потом -пишет, что испорчен.
У меня комп доисторический и на десмуме у меня слайд-шоу. Может кто-нибудь выложит  финальный ролик, хоть посмотреть чем там все закончилось  :(

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #27 : 16 Декабрь 2009, 19:40:10 »

Оффлайн nintenda

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #28 : 16 Декабрь 2009, 21:36:18 »
-v-, спасибо!
Концовка симпатичная, но абсолютно предсказуемая  :)

Оффлайн igrok_128

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks
« Ответ #29 : 21 Декабрь 2009, 00:42:44 »
Спасибо за совет, но уже пробовала. Отказывается конвертировать обратно в ногба и не открывает потом -пишет, что испорчен.
Эх, у меня ни туды и ни сюды не работает конвертирование у ST (( . А у PH все нормально было. Остается пенять на странный размер сэйва на DeSmuME - 979 КБ.