Автор Тема: Как редактировать и создавать PS образы  (Прочитано 11149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mxrs

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • НацБез
    • Просмотр профиля
Собственно, интересует вопрос ,как редактировать или создавать образы psx?
и как перелапачивать образы,чтобы не вылетали субканальные данные? а главное чем?

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #1 : 31 Март 2009, 10:50:18 »
если требуется создать образ CD диска, то подойдут CloneCD, UltraISO, Alcohol 120% (вроде бы)... первые две использовал, про третью слышал.. носитель PS-игры диск формата CD. С помощью указанных прог можно создать образ игры, но вот как редактировать игру - не знаю. :(

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #2 : 31 Март 2009, 11:14:03 »
Mxrs, в каких целях тебе нужно это редактирование? Сделать многоигровку, рип, русификатор?

Оффлайн Mxrs

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • НацБез
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #3 : 31 Март 2009, 17:03:39 »
Mxrs, в каких целях тебе нужно это редактирование? Сделать многоигровку, рип, русификатор?
хочу пересобрать 2 образа GTA2 в один кульный!

метод записи у них в одну дорожку! извлекаю все данные с помощью UltraISO, затем переправляю добавляю
xa файлы и упаковываю им же. запускаю а вот ни музона в игре и даже аудио в видеоролике пропало!
Вообще с помощью UltraISO можно так xa файлы сдирать?
попробую через PsOneISOMakerPRO собрать, но он виснет напроч!

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #4 : 31 Март 2009, 17:13:13 »
Mxrs, работа с файлами записанными в MODE2 таким образом не производятся. Теперь мне понятно почему у тебя пропал звук. И вообще Ультра ИСО для таких дел не подходит. Как вариант зайди и посмотри тут. Чтобы стало понятнее как сделать многоигровку. Но в том способе не указывается как работать с фалами записанными в MODE2. Для этого нужно создавать отдельную тему :)

Оффлайн Mxrs

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • НацБез
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #5 : 01 Апрель 2009, 09:16:52 »
 o_0 o_0 o_0так чем можно стинуть xa файлы?

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #6 : 01 Апрель 2009, 09:34:08 »
Mxrs, напиши какие файлы и из какой части тебе надо стянуть. А я постараюсь ответить.

Оффлайн Mxrs

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • НацБез
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #7 : 01 Апрель 2009, 10:20:15 »
Mxrs, напиши какие файлы и из какой части тебе надо стянуть. А я постараюсь ответить.
GTA 2
вообщем все .XA файлы там радио станции и видеоролик.
может быть попробовать их  перекодировать с диска в wav и ави а потом cного в .xa?
 :?тогда мне нужна прога.

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #8 : 01 Апрель 2009, 10:25:46 »
Mxrs, ничего там перекодировать не надо.
У меня такой вопрос, это очень сильно надо? Просто это достаточно сложная процедура. И если не уверен в своих силах, то лучше и не начинать.

Напиши какие файлы, у меня есть сборники ГТА1 и ГТА2. Но я не знаю какие файлы к какой части относятся.

Оффлайн Mxrs

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • НацБез
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #9 : 02 Апрель 2009, 08:59:31 »
Mxrs, ничего там перекодировать не надо.
Просто это достаточно сложная процедура. И если не уверен в своих силах, то лучше и не начинать.
опиши в кратце что надо делать, я посмотрю нужно ли начинать или нет.

файлы
BIL.XA
STE.XA
WIL.XA

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #10 : 02 Апрель 2009, 11:12:36 »
Mxrs, уже посмотрел руководство по сборке Многоигровок?
Что-то хоть стало понятно? Пока не разобрался с Многоигровками думаю дальше читать рано.

Оффлайн Mxrs

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • НацБез
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #11 : 02 Апрель 2009, 15:08:20 »
смотрел. довольно просто. Автору видео респект!
и по этому поводу вопрос, почему используется консольный зборщик iso-сошки?
разве PSX_CD_Builder сам неумеет создавать образы? там же есть опция(Сreate imge file)

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #12 : 02 Апрель 2009, 15:31:03 »
Mxrs, а ты попробуй. Он довольно глючный  :( и к тому же есть проблемы с использованием CDXA режима. Короче в нем можно собрать, а затем сделать PREVIEW CTI и сделать ручками модификацию CDXA файлов. Нужно так же учесть что файлы собираются в ЛБА режиме в той последовательности что идут в CTI сценарии.

Оффлайн Mxrs

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • НацБез
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #13 : 02 Апрель 2009, 16:04:59 »
PSX_CD_Builder нужная вещ!
Но хотелось бы вернуться к .XA файлам.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #14 : 02 Апрель 2009, 17:06:53 »
Mxrs,
Если надо только переписать уже существующие файлы, лучше бери CDMage. С пересборкой образа в случаях, если вставляемый файл меньше или равен оригинальному, возиться не надо (функция Import File)

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #15 : 02 Апрель 2009, 17:15:59 »
Пересборка образа может погубить игру, если в ней есть абсолютные ссылки на сектора.

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #16 : 02 Апрель 2009, 17:20:09 »
Crash Nicker, читай внимательнее. Здесь нужно сделать сборник 2 в 1 и пересборка тут не покатит.
HoRRoR, такие игры можно по пальцам сосчитать. Но они безусловно есть.

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #17 : 02 Апрель 2009, 17:55:42 »
HoRRoR, такие игры можно по пальцам сосчитать. Но они безусловно есть.
Не верю. Мне только такие и попадались. Чтобы считать данные по сектору напрямую нужно гораздо меньше вычислений и времени, чем при вычислении сектора по имени файла. В серьёзных проектах это понимают.

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #18 : 02 Апрель 2009, 18:01:00 »
HoRRoR, а тебе не попадался список игр, работающих в зависимости от LBA?

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #19 : 02 Апрель 2009, 20:01:57 »
И кто б его составил? В любом случае, просто так это не проверишь. Загрузка по LBA может быть когда угодно и где угодно, так что такой список составить нереально в прямом смысле этого слова. Кстати, это можно использовать как защиту от пересборки - поставил на каком-нибудь n-ом уровне загрузку по LBA, и если есть смещение, то игра тупо повиснет.
А загрузка по LBA на PSX есть везде, где разработчики позаботились об оптимизации загрузки ресурсов. Во многих случаях LBA указаны как константы (именно это и убивает игру - после пересборки эти константы ссылаются не на те данные), хотя я бы составлял таблицу по именам файлов при запуске игры, и оптимизация не теряется, и пересборка не страшна.

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #20 : 02 Апрель 2009, 20:04:53 »
HoRRoR, понятно, я тоже думал об этом.

Оффлайн Mxrs

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • НацБез
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #21 : 04 Апрель 2009, 08:35:24 »
ура! :lol:с CDmage удалось таки  заменить некоторые данные в GTA, правда звук в видеоклипе начал крихтеть. Ну и  :lol: с ним.
По сабжу .Xa и .SXA файлов, чем их можно конвертнуть?
PSmplay - требует драйвер WINASPI32.dll которого в XP отродясь небыло.
С psx-multi-converter не поюму где и какие файлы он рипает. :(

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #22 : 04 Апрель 2009, 08:43:16 »
WINASPI32.dll можно просто скачать и скопировать в папку system32 но проблемо

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #23 : 04 Апрель 2009, 10:19:06 »
Mxrs, не верным путем идешь.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #24 : 06 Апрель 2009, 11:55:17 »
Игр с чтением сектора по LBA достаточно мало и никакой оптимизации это не несёт,
просто глупость и ничего более, не сотставляет никакого труда при старте игры считать
в память всю таблицу и больше не гемороиться,
кто шибко умный, обоснуйте чем это медленнее чем записать это лба в запускной или на цд,
маскимум секунда при старте я думаю, так что это самая что ни на есть чушная чушь,
на элемент защиты больше похоже, чтоб не пересобирали :-D хотя тож верится с трудом. ;-)
Собсно по лба логично делать те игры в которых всё зашито в один файл,
собсно опять же защита, хотя и там есть таблица, и её можно ровно так же считывать один раз.
А список бы и вправду не помешал, чтобы знать отморозков, так сказать, "в лицо" :)
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2009, 12:28:20 от edgbla »

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #25 : 06 Апрель 2009, 17:57:49 »
Цитата
маскимум секунда при старте я думаю
Это CD, а не винчестер. Тут физические факторы играют бОльшую роль.

Цитата
кто шибко умный, обоснуйте чем это медленнее чем записать это лба в запускной или на цд,
маскимум секунда при старте я думаю, так что это самая что ни на есть чушная чушь,
Во-первых, ты сам себе противоречишь. Спрашиваешь, чем медленнее, и тут же говоришь, что займёт секунду (за секунду можно горы свернуть).
Во-вторых, тебе придётся много раз пройтись по всей ToC, считывая и сравнивая все имена, что уж явно медленней, чем одним чтением загрузить список.
В-третьих, на это нужно больше памяти - надо постоянно хранить в памяти все необходимые LBA и размеры. А если файлов дохрена?

Цитата
А список бы и вправду не помешал, чтобы знать отморозков, так сказать, "в лицо"
Ясно же написано было, что составление списка невозможно. По крайней мере без исходников каждой игры, дабы убедиться, что игра НИГДЕ не грузит по абсолютному LBA. Даже дебаг и дизассемблирование ровным счётом ничего не дадут.

К слову, в некоторых играх файлы существуют просто так, для красоты. На деле же их имена не используются, и можно нахрен стереть ToC (ну, кроме системных файлов) и всё будет прекрасно работать.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #26 : 06 Апрель 2009, 20:57:53 »
Ну как бы ничего не противоречу :) потому как во время первой загрузки всё равно все идут курить :) +-1 секунда не заметит никто.
Памяти для хранения понадобится ровно столько же.
Составление списка возможно, потому что туп-тупов явно меньшинство тут :-D
если игра работает после пересборки, значит всё гуд, вероятность того что происходит хитрым
способом чтение файла в конце игры никакая,
вообще сам посуди, люди насобирали огромное количество многоигровок,
до 10 на одном диске и норм, значит всё-таки кривых игр мало ;-)
А начало таблицы всё равно всегда читается, хотя бы для того чтобы найти system.cnf

P.S. А слабо за секунду игру перевести? Это ж не гора. ;-)

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #27 : 06 Апрель 2009, 21:22:05 »
P.S. А слабо за секунду игру перевести? Это ж не гора. ;-)
Мда... а сам хоть что-то перевел?

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #28 : 06 Апрель 2009, 21:46:21 »
Цитата
Составление списка возможно, потому что туп-тупов явно меньшинство тут :-D
если игра работает после пересборки, значит всё гуд, вероятность того что происходит хитрым
способом чтение файла в конце игры никакая,
Без комментариев, как говорится. Называется "несу хрень, да и пофиг, лишь бы нести".

Цитата
вообще сам посуди, люди насобирали огромное количество многоигровок,
до 10 на одном диске и норм, значит всё-таки кривых игр мало ;-)
Ну и что с того? Я тоже могу какой-нить пример массовой лепки чего-либо привести, и что, говорить, что раз вот много такого вот, то всё такое? Да как разрабам захотелось - так и сделали. А кривость это у тебя в личных ассоциациях.

Цитата
А начало таблицы всё равно всегда читается, хотя бы для того чтобы найти system.cnf
Блин, ну и? Кто-то спорил? А ещё коровки травку кушают, и что?

Цитата
P.S. А слабо за секунду игру перевести? Это ж не гора. ;-)
Как вы относитесь к наркотикам?

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Как редактировать и создавать PS образы
« Ответ #29 : 06 Апрель 2009, 22:21:08 »
Хрень не несу, я ж не виновать что ты не можешь прочитать или не хочешь думать :)
Ну я понимаю что как захотелось так и сделали, просто не думаю что многим так хотелось.
Сам сказал гору можно за секунду, потому у меня и справедливый вопрос появился про перевод.
Я понимаю что проще чё-нить написать и ладно :) терь мне уж тоже,
поклонитесь "супер умным" разрабам которые "для оптимизации" или для защиты сделали фиксированные lba :)
А вообще я про то что количество таких игр небольшое, во что ты упорно не веришь :-D
я вот беру любую попавшуюся игру, пересобираю чуть с изменениями чтобы лба поменялось,
и о чудо, работает. :lol: