Автор Тема: Zinc + ромсет MAME = всё просто  (Прочитано 11007 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9376
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Zinc + ромсет MAME = всё просто
« : 31 Март 2009, 19:40:10 »
как можно понять из названия темы, я задался вопросом:
нафик нужен отдельный ромсет zinc-а если всё то-же самое у меня есть в ромсете MAME ?
ессно вылезли грабли - zinc был выпущен ещё хрен знает когда, а ромсеты МАМЕ с тех пор неоднократно передампливались/переименовывались...
не беда - пол часа ковыряний HIEW-ом и zinc был обучен обновлённым сетам  :D

инструкция:
1. если у вас ещё нет Pack ZiNc 1.1 + ZeNith 1.0.1.0 - качаем и распаковываем

2. качаем zinc_synced.7z (зеркало) и распаковываем в ту же папку

3. запускаем ZeNith и в настройках меняем Rom Path на путь к ромам МАМЕ, не забываем нажать "Сохранить"
 юзаем...  :cool:
« Последнее редактирование: 31 Март 2009, 19:44:30 от MetalliC »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #1 : 31 Март 2009, 19:52:38 »
MetalliC, да мы уже вроде как привыкши... :) Сеты все равно юзаем раздельные. Есть РЕАЛЬНАЯ польза от обновленных сетов? Баги пропали? Или может ты Дредда в Зинку добавил? ;)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9376
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #2 : 31 Март 2009, 20:33:04 »
MetalliC, да мы уже вроде как привыкши... :) Сеты все равно юзаем раздельные. Есть РЕАЛЬНАЯ польза от обновленных сетов? Баги пропали?
я ж в первую очередь для себя делал ;) , но может ещё кому полезно будет...
насчёт багов - хз, мож где и пропали, Теккен3 как глючил так и глючит
Цитата
Или может ты Дредда в Зинку добавил? ;)
там уже quickhack-ом не отделаешься, долбиться нада будет по-взрослому :lol:
если серьёзно, были мысли продолжить дело DarkCoder-а с MAME Plus! Plus! - скрестить современный MAME с современыми PSEmuPro плагинами, но пока не до этого.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #3 : 31 Март 2009, 20:41:47 »
Цитата: MetalliC
там уже quickhack-ом не отделаешься, долбиться нада будет по-взрослому
Да я тоже прикололся, ясен пень, что заменой чексумм не отделаться.

Цитата: MetalliC
если серьёзно, были мысли продолжить дело DarkCoder-а с MAME Plus! Plus! - скрестить современный MAME с современыми PSEmuPro плагинами, но пока не до этого.
Я некоторое время уже хочу скрестить бульдога с носорогом, этакую ZNMAME - взять сырцы последней ++ и засунуть туда драйвера из последней матери (остальное на мороз), да все руки не доходят. Заодно бы и ГНЕТ на эти плаги посадить...

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9376
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #4 : 31 Март 2009, 21:09:24 »
Я некоторое время уже хочу скрестить бульдога с носорогом, этакую ZNMAME - взять сырцы последней ++ и засунуть туда драйвера из последней матери (остальное на мороз), да все руки не доходят. Заодно бы и ГНЕТ на эти плаги посадить...
мало шансов что что-то таким образом получится т.к. сами сорцы ++ это не полный эмулятор, а только то что меняли.
это получается надо брать сорцы мамы .119, развернуть туда сорцы ++, а потом пытаться впихнуть туда драйвера из .130  :'( геморр ещё тот будет
имхо проще будет ++ адаптировать к новой МАМЕ
что, как ты абсолютно верно подметил, с появлением G-NET дампов очень и очень актуально

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #5 : 31 Март 2009, 21:21:35 »
Цитата: MetalliC
мало шансов что что-то таким образом получится т.к. сами сорцы ++ это не полный эмулятор, а только то что меняли.
это получается надо брать сорцы мамы .119, развернуть туда сорцы ++, а потом пытаться впихнуть туда драйвера из .130  Плачущий геморр ещё тот будет
Я целый год компилил ++, не проблема. Кстати, сперва надо в сорцы матери развернуть +, а уже поверх них ++. Чуть больше гемора, чем ты думаешь. :) И мингв нужен старый и еще дофига чего двухлетней давности. Но все это у меня есть, желания видимо маловато.

Цитата: MetalliC
имхо проще будет ++ адаптировать к новой МАМЕ
что, как ты абсолютно верно подметил, с появлением G-NET дампов очень и очень актуально
Для меня не проще, к сожалению. Не знаю, от чего тут плясать надо.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9376
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #6 : 01 Апрель 2009, 17:55:10 »
Я целый год компилил ++, не проблема. Кстати, сперва надо в сорцы матери развернуть +, а уже поверх них ++. Чуть больше гемора, чем ты думаешь. :) И мингв нужен старый и еще дофига чего двухлетней давности. Но все это у меня есть, желания видимо маловато.
панятно, тогда это разговор теоретика и практика  :), у меня всё пока на стадии "начал разбирать сорцы"

Цитата
Для меня не проще, к сожалению. Не знаю, от чего тут плясать надо.
из того что нарыл: загрузка внешних видео-плагинов сделана в psx_extgpu.c (вызовы которого добавлены в video/psx.c)
сам этот модуль был написан ещё в 2004г. для МАМЕ 80-какойто версии и почти без изменений переносился в следующие версии, вплоть до 119.
так что я не вижу ничего сверхъестественного в том чтоб впихнуть его в МАМЕ 130.

сделал Diff video/psx.c с ++ и оригинального 119,   добавил найденые вызовы в  video/psx.c 130, пока не компилится т.к. за прошедшее время структура мамы слеганца менялась.  но всё реально.

Добавлено позже:
процесс пошел - доковырял все нужные сорцы, и откомпил MAME 130ую (пока только консольную)
работает!
как и старая ++ пашет только с плагинами soft_renderer.znc, gpuPeopsSoft.dll и d3d_renderer.znc :(
надо дальше разбираться как его подружить с OpenGL-плагинами  :cool:

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #7 : 01 Апрель 2009, 18:27:56 »
MetalliC, дифф под 130у2 не изладишь? Как раз собирался компилить (как правило, делаю две - обычную и FX). И еще интересно: не пытался ли подшить к ГНЕТУ? По идее процедура подмены/вызова рендера должна работать для любого драйвера МАМЕ (не важно с каким визуальным результатом, важно, чтоб без сообщений об ошибках - а там я бы с радостью хоть все дрова с этим рендером перетестил). Раз уж ты полез в это все (за что респект несомненный), то попробуй кроме того еще и драйверы других 3D систем (мидвей, вегас и т.п.). Хотя бы просто ради любопытства. А возможность работы лишь с плагами самого зинка это не страшно, картинку можно получить отменную. Блиттеры же можно попробовать пришить либой от SSF, и обойтись без шейдеров Пита ОГЛ. :)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9376
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #8 : 01 Апрель 2009, 18:40:20 »
как доделаю - выложу готовый консольный МАМЕ + изменённые исходники (остались мелочи - что-то придумать с конфигами для игр/плагинов)

с G-NET (впрочем как и со всеми драйверами использующими видеоядро PSX) оно заработало автоматом
Soul Calibur ничего так смотриться :)

про другие видеодвижки - нет, туда я лезть точно не буду, ну его нафик :)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #9 : 01 Апрель 2009, 18:47:44 »
MetalliC, исходники драйвера, а не всей матери, надеюсь? :)

Цитата: MetalliC
с G-NET (впрочем как и со всеми драйверами использующими видеоядро PSX) оно заработало автоматом
В общем-то логично, следовало предположить. Если все будет пучком, то я смогу сделать кастомник (в полной МАМЕ оно не надо, честно говоря, если не распространяется на максимально возможное кол-во дров).

Цитата: MetalliC
нет, туда я лезть точно не буду, ну его нафик
Ты сделал полдела, очень прошу, попробуй, пока не остыл. Прижизненный бронзовый бюст обеспечен. :) seattle.c, vegas.c, midvunit.c и midzeus.c - этим просто жизненно необходим хардрендер.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9376
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #10 : 01 Апрель 2009, 19:17:26 »
MetalliC, исходники драйвера, а не всей матери, надеюсь? :)
конечно, там меньше 10 файлов будет
Цитата
Ты сделал полдела, очень прошу, попробуй, пока не остыл. Прижизненный бронзовый бюст обеспечен. :) seattle.c, vegas.c, midvunit.c и midzeus.c - этим просто жизненно необходим хардрендер.
тут дело не в остыл, а в объёме работы
с PSX какая ситуация - для него есть готовые граф. плагины эмулящие его GPU, и есть МАМЕ с эмуляцией видео PSX, причём с очень похожим програмным интерфейсом.
вот какой-то добрый чел и сделал небольшой wrapper

ну а в случае с теми автоматами что ты перечислил ВСЁ нужно делать с нуля...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #11 : 01 Апрель 2009, 23:05:08 »
MetalliC, лелеял надежду, что можно просто передресовать. А иначе да, траблы, части этих дров глайд враппер подавай.
По идее, можно ведь вызвать любой плагин, так? Что если взять один из плагов от эмулей N64, тоже на DX, чтоб с заменой API не париться, например Jabo 1.6, ведь процедура вызова несомненно однотипны? И подсунуть его в voodoo.c...

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9376
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #12 : 02 Апрель 2009, 15:54:56 »
вот, как и обещал тестовый билд, консольный МАМЕ ++ 130u2
http://www.megaupload.com/?d=AAGSLDEI
исходники и плагины в комплекте

настраивается через mame.ini, настройки те же что и в старом ++ 119
по-умолчанию использует d3d_renderer.znc

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #13 : 02 Апрель 2009, 16:56:17 »
MetalliC, извини, но не мог бы ты отдельно выложить исходники? Каждый метр на счету, а компилить все равно я сам буду.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9376
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #14 : 02 Апрель 2009, 17:24:38 »
Каждый метр на счету, а компилить все равно я сам буду.
если так то держи sources.7z 70Кб :)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #15 : 02 Апрель 2009, 22:04:07 »
MetalliC, благодарю. :)

Добавлено позже:
MetalliC, есть серьезный баг, при зинковском рендере либо не работает геймпад (точнее, клинит стик влево), либо, если предварительно настроить игру в обычном рендере - вылет при запуске любой игры. В ++ такого, естественно, не было.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9376
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #16 : 02 Апрель 2009, 22:14:32 »
с джойстиками нехорошо получилось ;)
input.c я не переделывал т.к. сходу не получалось, а откомпилить/запустить хотелось побыстрее
щас тогда посмотрю что там к чему, пасиб  за багрепорт

зы: а в остальном как ?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #17 : 02 Апрель 2009, 23:17:42 »
MetalliC, в остальном хорошо, но ты, как я вижу, не GUI-freak, а хорошо бы диалог подшить, скажем, к сорцам FX. Ну и вообще все изменения, т.к. скомпилить гуевые матери не получится - часть сорцев перекрывает друг друга. Обычную UI правда я пока компилить не пробовал, а вот FX так просто не получится - надо уже в его сорцы все заносить.

Добавлено позже:
UPD> Обычная UI скомпилилась молча, но вылетела на загрузке плагина, зараза.

Добавлено позже:
Да, настраивать ОГЛ 2.9 не очень удобно - либо через эмуль ЗЫЧа, либо лезть в реестр. Без гуя с диалогом вызова настроек плага никак не обойтись.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9376
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #18 : 03 Апрель 2009, 00:14:28 »
MetalliC, в остальном хорошо, но ты, как я вижу, не GUI-freak, а хорошо бы диалог подшить, скажем, к сорцам FX. Ну и вообще все изменения, т.к. скомпилить гуевые матери не получится - часть сорцев перекрывает друг друга. Обычную UI правда я пока компилить не пробовал, а вот FX так просто не получится - надо уже в его сорцы все заносить.
чтоб добавить GUI для настройки работы раз в несколько больше чем для того что уже сделано, да и хочется для начала до ума довести всё, а потом уже интерфейс рисовать :)

плюс ещё момент с обновлениями МАМЕ - задолбёшься потом всё это в них переновить  >:(

Цитата
UPD> Обычная UI скомпилилась молча, но вылетела на загрузке плагина, зараза.
вылетает если в системе есть джойстик, у меня по крайней мере так


PS: млин, за ненимением нормального геймпада, чтоб начать разбираться с input-ом пришлось откопать старые от Amiga, сваять "на коленке" переходник на параллельный порт, и подцепить через PPJoy,  пипец полный  :lol:

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #19 : 03 Апрель 2009, 00:31:41 »
Цитата: MetalliC
вылетает если в системе есть джойстик, у меня по крайней мере так
Да, если его удалить, то все ок, кроме одного - джойстика нет, а он нужен. :)

Цитата: MetalliC
чтоб добавить GUI для настройки работы раз в несколько больше чем для того что уже сделано, да и хочется для начала до ума довести всё, а потом уже интерфейс рисовать
Да и фиг с ним. Выкидываем зинкины плаги, суем побольше зычевских и кастрируем езыче по самые гланды. Ломать, так ломать )))

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9376
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #20 : 03 Апрель 2009, 00:51:47 »
Да, если его удалить, то все ок, кроме одного - джойстика нет, а он нужен. :)
та да
пока всё плохо, добавил хаки в input.c - последний файл в котором были добавления с #ifdef USE_PSXPLUGIN , а результат тот же - вылет с джойстиком  :'(
чую прийдётся перекапывать все сорцы...

Цитата
Да и фиг с ним. Выкидываем зинкины плаги, суем побольше зычевских и кастрируем езыче по самые гланды. Ломать, так ломать )))
зинкины плагины выкидывть не нада - только с ними поворот экрана работает, под PSX-овскими не хочет

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #21 : 03 Апрель 2009, 01:53:07 »
Цитата: MetalliC
зинкины плагины выкидывть не нада - только с ними поворот экрана работает, под PSX-овскими не хочет
Да, к сожалению. Но я упростил себе задачу - переименовал D3D плаг зинки, как v.znc, а огл29 - как h.dll, и в опциях фронтенда быстренько их меняю при необходимости, не залезая в конфиг. :) А если не полениться и прописать конфиги для вертикалок, то проблем вообще никаких.

Если пады не прикрутятся, то не так уж и страшно - Joy2Key и ему подобных никто не отменял.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #22 : 03 Апрель 2009, 12:16:01 »
Глайд-плаг зинки тоже пашет, через зекенхаковский враппер, но уж очень медленно, придется исключить.

Добавлено позже:
MetalliC, с управлением что-то надо делать, т.к. мышь тоже не фурычит, а значит, пролетают все лайтган-шутеры: дредд, голго, крипт киллер... Хотя в них в хардвере, увы, не поиграть в любом случае - прицел-то на экран не выводится.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9376
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #23 : 03 Апрель 2009, 13:18:20 »
джойстики полечил, уже работают (нефиг было тупо копипастить  :) )
вот новый билд, теперь с UI, но настройки рендера по-прежнему через mame.ini
mameuipp2_20090403.7z
sources_20090403.7z
с управлением что-то надо делать, т.к. мышь тоже не фурычит, а значит, пролетают все лайтган-шутеры: дредд, голго, крипт киллер... Хотя в них в хардвере, увы, не поиграть в любом случае - прицел-то на экран не выводится.
а в оригинальном ++ 119 мышь работала ? помоему тоже нет, так что это уже самостоятельно добавлять надо

ADD: попробовал - мыша у меня пашет

ещё мысли насчёт настроек рендера - может лучше сделать отдельную программулину для этого ?
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2009, 13:48:30 от MetalliC »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #24 : 03 Апрель 2009, 16:22:56 »
MetalliC, я уже в целом все собрал, сорцы вычистил, подобрал фронтенд (хорошо настраивает зинк-плаги через инишник) и кастрировал езыче под настройку плагов. В-общем, кастомник фактически готов, сейчас откомпилю с исправленными сорцами, залью и кину в личку, коли одобришь, выложим на всеобщее оборзение. :)

ЗЫ К сожалению, ограничение на использование ПитОГЛ оказалось чуть больше, чем хотелось бы. SC и Strider, например, с ним не пашут, подавай зинковский плаг. Хотя это уже несущественно. :)

Добавлено позже:
MetalliC, не знаю, что ты там сделал, но запуск стал очень нестабилен. Стоит хоть что-то поменять от дефолта, и игры напрочь отказываются запускаться на зинковских плагах.

Добавлено позже:
Причем как-то избирательно, некоторым играм наплевать, а некоторые реагируют сразу же.

Добавлено позже:
Игры работают, как хотят :?

Добавлено позже:
Это явно связано с управлением, т.к. если игра из капризных все-таки запускается, то управление может и не работать. А может заработать. Ненавижу плавающие баги, фиг поймешь, в чем проблема.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9376
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #25 : 03 Апрель 2009, 17:38:09 »
EdHell, точно с управлением ?
т.к. там есть баг-
ставим в настройки рендер от zinc
запускаем mameui, стартуем любую PSX-игру, выходим из неё, стартуем ещё раз -> краш
на плагинах от Pete этого бага нет

проверил - в первых билдах было то же самое, только в консольной версии оно не проявлялось естественно.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #26 : 03 Апрель 2009, 17:57:02 »
MetalliC, совершенно точно. Выдергиваю пад(ы) - и запуск проходит нормально, как в предыдущей версии.

Добавлено позже:
Раз уж из-за бага я пока притормозил с релизом кастомника, то потихоньку перебираю все имеющиеся у меня игры на предмет желательного рендера, ОГЛ2 поставил в дефолт, для вертикалок и неработающих с питовским плагом создаю инишники под зинковский д3д, так будет лучше, как мне кажется. Остальные плаги не нужны вообще - софтверный есть и так, если возникнет желание - переключаем на рендер матери. Зинковский ОГЛ тормозной, а пеоопсовый ОГЛ на порядок хуже ОГЛ2, багов гораздо больше.

DOA++ на ОГЛ2 идет просто перфектно, класс.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9376
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #27 : 03 Апрель 2009, 18:15:14 »
EdHell,
опиши точнее плиз что надо сделать чтоб вылез глюк с подключеным джоем

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #28 : 03 Апрель 2009, 18:24:05 »
MetalliC, я забыл сказать, что это на консольной версии, я гуевую не качал. Все, что надо сделать, запустить эмуль/игру один раз, чтобы создался инишник матери, затем изменить в нем настройки рендера (отрубить показ фпс, переключить в окно, сменить разрешение и т.д). Все последующие запуски некоторых игр с зинковским рендером будут сопровождаться этим багом. Если есть DOA++, можешь пробовать на ней - у меня 100% повторяемость.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9376
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Zinc + ромсет MAME = всё просто
« Ответ #29 : 03 Апрель 2009, 18:53:27 »
нифига не получается повторить, работает...

так они вообще не запускаются или запускаются но виден только чёрный экран ?
последнее лечится изменением конфига маме
Цитата
video                     gdi
window                    1