Автор Тема: OpenBOR games  (Прочитано 111514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #300 : 22 Октябрь 2013, 06:58:48 »
suhmai, попроще можно сделать для модели. Но для этого придётся сделать анимацию самой панели, ну то есть самому фон тумана проанимировать картинками его движение. Иначе никак не задать ему альфапрозрачность. ;)

Оффлайн bazkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #301 : 02 Декабрь 2013, 21:27:41 »
ребят, на андроиде Night Sleshers X на уровне 3-2 (беготня за каретой) стабильно выкидывает. есть ли какое решение?
upd: никто не знает оттуда музыку, играющую на Дракуле?

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #302 : 13 Декабрь 2013, 13:00:18 »
Подскажите, кто в курсе, пожалуйста, как делать, чтоб панели сменяли друг друга? Ну  вот, например, я хочу сделать, чтоб поверхность, по которой идет персонаж менялась, чтоб один фон менялся на другой циклично.
 :'( :'( :'(
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2013, 20:49:39 от suhmai »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #303 : 14 Декабрь 2013, 14:17:57 »
suhmai:
Конкретнее. Как и на что ты хочешь поменять панель?

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #304 : 14 Декабрь 2013, 15:45:57 »
Не знаю, как объяснить :blush:.....Ну вот, например, можно сделать, чтоб один спрайт препятствия сменял другой, и в результате у игрового автомата мигает экран   :)
Можно ли сделать, чтоб, например, синий пол сменялся красным?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #305 : 14 Декабрь 2013, 20:02:46 »
suhmai, палитру надо задавать в текстовом файле уровня после указания количество нападения. Можно посмотреть как это сделано в других модах. Например golden axe. Для этого надо иметь картинку уровня и ещё одну такую же картинку уровня, где меняется цвет только пола. Затем задавать эту картинку в качестве палитры в определённый момент игры.

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #306 : 16 Декабрь 2013, 07:42:36 »
Скачал Golden Axe Mith, а он в формате SPK, а не PAK :lol:
Этот формат можно как-нибудь распаковать? :?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #307 : 17 Декабрь 2013, 05:16:56 »
suhmai, не, этот запакован. Есть ещё один мод старый который там можно посмотреть с палитрой. А Golden Axe Mith надо искать в формате pak.

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #308 : 13 Январь 2014, 21:17:25 »
Roket, посмотрел, как в SoR XXX огни на дискотеке по полу плывут, на основе этого что-то вроде состряпал :blush:

Помогите, плиз. - Я переделываю мод на движке OpenBor v2.2011. Хотел сделать свою музыку. Сделал bor-файлы с помощью программы wav2bor - в итоге в игре музыка не проигрывается. Попробовал на другой версии движка OpenBor v3.2720 - музыка проигрывается o_0, но на этой версии у меня игра вылетает. Может быть, кто-нибудь знает, в чем причина, почему музыкальные бор-файлы на одной версии движка проигрываются, а другой - нет :neznayu: Может, на v2.2011 частота вав-файла нужна специальная какая-нибудь или еще что-то в этом роде.... :neznayu:

Вопрос снимаю, перешел на версию 3.2227, вроде всё работает
« Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 19:40:04 от suhmai »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #309 : 18 Январь 2014, 20:42:02 »
Да там частота нужна 22 000 герц, mp3 формат для музыки, wav для звуков. Для музыки частота дискретизации - 16 бит, для звуков - 8 бит и моно для всех.
Ту версию опен бора не помню. Они все чем-то отличаются друг от друга какие-то версии заточены под скрипты, какие-то под звук, какие-то под новую динамику. Но вво всех случаях всё равно видна эта недоделанность движка. <_<

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #310 : 14 Март 2014, 06:10:55 »
Подскажите, плиз, а есть ли возможность сделать тело поверженного врага "препятствием", чтоб нельзя было сквозь него проходить, как через призрака, а чтоб его надо было бы обходить?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #311 : 14 Март 2014, 13:07:29 »
suhmai:

Можно. Для этого в анимации смерть# пропиши команду platform и укажи параметры для неё, например:

anim death
platform {xpos} {zpos} {upperleft} {lowerleft} {upperright} {lowerright} {depth} {alt}

Где {xpos} - расположение платформы (препятствия) по горизонтали, {zpos} - расположение платформы по высоте, {upperleft} - координата расположения начала платформы вверху слева, {lowerleft} -  координата расположения начала платформы внизу слева,
{upperright} - координата расположения конца платформы вверху справа, {lowerright} - координата расположения конца платформы внизу справа, {depth} - разница между двумя верхними и двумя нижними координатами (глубина) по оси Z, {alt} - высота платформы.
В твоем случае высота платформы должна быть неимоверно высокой, чтобы ее нельзя было перепрыгнуть её или запрыгнуть на неё.
P.S. Наглядная демонстрация в официальном faq по движку:

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #312 : 14 Март 2014, 13:11:08 »
Можно ли сделать, чтоб, например, синий пол сменялся красным?
Аксель дерётся с зомби на кроваво-красном фоне... No way!
Это стёб над sonic.exe?

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #313 : 18 Март 2014, 11:47:11 »
Это просто для примера  пол покрасил. Про sonic.exe я и не слышал
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2014, 09:32:29 от suhmai »

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #314 : 02 Апрель 2014, 09:35:32 »
Подскажите, плиз, а можно ли сделать анимацию смерти врага цикличной, как здесь, чтоб труп горел, к примеру? Если я прописываю loop 1, то экран дальше не движется, типа враг еще жив. Можно ли сделать, чтоб экран дальше двигался?

 :-\  :'(  :(
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2014, 17:35:34 от suhmai »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #315 : 18 Июнь 2014, 07:22:20 »
Цитата
Можно ли сделать, чтоб экран дальше двигался?
Для этого надо убрать после каждой вводимой тебе группы врагов не ставить wait через сколько остановится экран, чтобы убить не побеждённых врагов. Но можно прописать в анимации смерти врага функцию subentity где ты укажешь что из врага будет выпадать модель, изображающая его смерть. А там уже укажешь в анимации падение врага в анимации spawn и в анимации idle укажешь loop1. Да укажи модель смерти врага type как none. тогда после смерти из врага вылезет собственно модель его смерти, которая уже не будет являться врагом.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2014, 07:29:09 от Roket »

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #316 : 25 Июнь 2014, 07:16:51 »
Для этого надо убрать после каждой вводимой тебе группы врагов не ставить wait через сколько остановится экран, чтобы убить не побеждённых врагов. Но можно прописать в анимации смерти врага функцию subentity где ты укажешь что из врага будет выпадать модель, изображающая его смерть. А там уже укажешь в анимации падение врага в анимации spawn и в анимации idle укажешь loop1. Да укажи модель смерти врага type как none. тогда после смерти из врага вылезет собственно модель его смерти, которая уже не будет являться врагом.
Спасибо большое, попробую :)

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #317 : 10 Август 2014, 22:53:44 »
хотел узнать - на этом движке - враги могут подбирать поверапы как персонажи - допустим дубины или седлать животных как в голдэнэксе?

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #318 : 11 Август 2014, 01:48:39 »
В SoRRv5 враги могут подбирать лечилки.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #319 : 11 Август 2014, 08:45:26 »
The GR, SoRRv5 это уже не опенбор же.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #320 : 11 Август 2014, 13:19:20 »
Vivi the Black Mage, нет.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #321 : 11 Август 2014, 21:36:27 »
а АИ противников можно програмить хоть както - чтоб они уворачивались или блокировали главного героя атаки?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #322 : 12 Август 2014, 00:45:52 »
тём(А):
Прописывать сценарии разве что. Но это долго и нудно. Нужно каждую мелочь обдумывать от и до и заранее наперед представлять. В общем не для мододелов задачка.

Оффлайн AlexanderHit

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #323 : 09 Март 2015, 21:17:08 »
Представляю новый коллекционный проект!)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4958080

Оффлайн Mishok

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #324 : 04 Апрель 2015, 13:50:48 »
AlexanderHit, Спасиб, качнул несколько игр. :)

Оффлайн Allbmw

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Чем открыть скрипт street of rage 3
« Ответ #325 : 18 Ноябрь 2015, 16:37:10 »
Хочется сделать персонажа сильнее. Также исправить баг в хаке bare knukle 3 mona путем удаления одного из пятых уровней , чтобы игра не вылетала.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #326 : 18 Ноябрь 2015, 17:09:25 »
Allbmw, тебе видимо хак для сеги нужен, да? Если так, то ты не в ту тему написал.

Оффлайн Сергей Смирнов

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #327 : 22 Январь 2016, 20:04:21 »
Я бы очень хотел увидеть список игр,которые выполнены на движке Openbor.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #328 : 23 Январь 2016, 11:02:08 »
Сергей Смирнов, Тут можешь глянуть хороший список.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #329 : 23 Январь 2016, 14:21:19 »
Ребят, не тешьте себя иллюзиями. На упен боре игр нет, есть лишь моды. 90% из которых лютый треш. Лучше поиграйте в официальные игры которые похожи хоть чем-то на то, что вам нравится.  :cool: