Автор Тема: pSxMAME (Update 03.09.2009)  (Прочитано 57122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
pSxMAME (Update 03.09.2009)
« : 04 Апрель 2009, 19:53:04 »
 Данная компиляция представляет собой попытку возродить одну из основных фишек безвременно усопшей MAME Plus Plus!: возможность запуска игр на железе PSX c аппаратным 3D ускорением при помощи плагина от ZiNC.
 В данном случае эта возможность несколько расширена, поддерживаются OpenGL плагины от эмуляторов PSX, в частности, PeteOGL2 с поддержкой шейдерных фильтров. Также увеличено количество поддерживаемых драйверов, оно теперь не ограничивается только сетом ZiNC, но поддерживает все аркадные системы, использующие CPU PSX, в частности, Konami System 573 и недавно заэмулированную Taito G-NET. Все лишние драйвера исключены, общее количество поддерживаемых на данный момент (МАМЕ 130.2) игр, включая паренты, их клоны и все not working - 237.
 Компиляция преднастроена на особенности эмуляции отдельных игр (протестировано порядка 160). Существует несколько ограничений на использование плагинов, в частности, невозможно играть в lightgun shooters по причине того, что прицел MAME не выводится на экран при аппаратном 3D - такие игры настроены на стандартный рендер МАМЕ. Также некоторые игры неспособны работать с  несомненно лучшим плагином -  PeteOGL2 и настроены на ZiNC D3D, кроме того, плагины PSX неспособны выполнить разворот изображения, поэтому вертикально ориентированные игры также настроены на плагин от ZiNC.
 Настройка плагинов PSX производится через внешний VideoConfig.exe, настройка плагинов ZiNC и всего остального - через опции основной оболочки либо напрямую через mame.ini.
 Геймпады по умолчанию отключены, т.к. с ними могут возникнуть некоторые проблемы, но включить поддержку труда не представляет, т.к. опции ничем не отличаются от настроек обычной МАМЕ. Глобальное управление изменено на связку клавиши курсора+ZXC+ASD.
 Ромсет эмулятора полностью соответствует MAME 0.130u2.

Разбор кода MAME++, адаптация исходников: MetalliC
Зачистка исходников, компиляция, сборка: EdHell

Cкачать pSxMAME 20090404 5Mb

Ну и напоследок немного скриншотов:







---------------------------------------------------------------

Update: pSxMAME 20090406

Изменения:
 -Реализован вызов стандартного меню МАМЕ (в частности, настроек управления) во время игры: P(Pause) > Tab. Перед снятием игры с паузы следует скрыть меню клавишей Tab для корректной передачи управления игре.
 -Исправлен некорректный запуск игр в полноэкранном режиме на плагинах PSX.
 -Исправлено мерцание экрана при make_gpu_gamewin=0, данное значение теперь установлено по умолчанию, менять не рекомендуется, т.к. это требуется для перехвата вызова меню, на скорость и качество эмуляции не влияет.
 -Активирована оптимизация под архитектуру i686, теоретически скорость эмуляции на старых машинах должна возрасти.
 -Удален драйвер Namco System 10, как абсолютно неэмулирующийся на данный момент (ни одной рабочей игры).
 -Скорректирован статус некоторых игр (MAME: Not Working > pSxMAME: Imperfect).
 -Поддержка геймпадов включена по умолчанию.

------------------------------------------------------------

Update: pSxMAME 20090417

Изменения:
 -Добавлена поддержка сторонних аудиоплагинов: ZiNC (sound.znc, настройка не требуется) и PSX (PeopsDSound.dll, включен по умолчанию, настройка через Config.exe).
 -В полном соответствии с изменениями в МАМЕ 0.130u4 заработала игра Tekken Tag Tournament.



------------------------------------------------------------

Update: pSxMAME 20090903

Изменения: чисто эволюционные. :)
 -Ромсет соответствует МАМЕ 0.133u4 - 13 новых игр (в основном клоны, но есть и несколько абсолютно новых), CHD в новом формате, куча редампов и т.д и т.п.
 -Фронтенд обновлен до актуальной на данный момент версии.
 -Удалена поддержка сторонних аудиоплагинов, как не оправдавшая себя.
 -Несколько малозаметных изменений в сборке.
 -Билд оптимизирован под архитектуру i686.

------------------------------------------------------------

 Коллекционный пак, Extra файлы для pSxMAME 20090903: artwork, cabinets, cpanel, flyers (preview), icons, pcb, marquess - все, что удалось найти на просторах Сети, на специализированных сайтах и трекерах. К сожалению, набор далеко неполный, т.к. в сете довольно много относительно недавно добавленных игр, а все проекты по сбору арта либо заморожены, либо мертвы еще с 2006-2007 года. Полагаю, массовых залежей недостающего в данном паке просто не существует в природе (если не считать реал).
 В пак также входят полные наборы titles и snapshots в стандартном качестве (320x240), все скрины до единого были пересняты на текущей версии эмулятора специально для него же, при возможности использовались плагины, т.е. изображения вполне отражают реальное положение вещей.
 Кроме того, добавлены несколько датников: mameinfo, hystory, story, command, cheat, а так же аудиоплеер М1 для фронтенда с плейлистами (поддерживается 46 игр, см кастомную папку M1 Playlists) и свежий набор инишников cat32en, все насколько возможно соответствует версии эмулятора.  Для полного превращения в Black Edition :D добавлен темный бэкграунд, в результате можно получить нечто подобное:



Для установки барахла достаточно распаковать архив в папку эмулятора c заменой файлов.
Для работы плеера необходимо в bin/m1/m1.ini вручную указать путь к папке с играми.
Никаких изменений в настройки самого эмулятора и игр не вносится, так что если пути были вами изменены от дефолтных, результат может быть несколько иным, чем предполагалось.

Скачать, 76мб

----------------------------------------------------------

Titles HQ, 43мб
Snapshots HQ, 50мб
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2009, 16:41:24 от EdHell »

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME
« Ответ #1 : 05 Апрель 2009, 00:22:16 »
теперь все эти игры работают также быстро как они работали-бы на ZiNc ?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME
« Ответ #2 : 05 Апрель 2009, 00:47:52 »
aptyp, несколько медленее, но ессно быстрее чем со стандартным софт-рендером MAME

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13612
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME
« Ответ #3 : 05 Апрель 2009, 01:26:41 »
Добавил в новости. :)
http://www.emu-land.net/news/psxmame_20090404
Положил сборку на сайт.
http://fl.emu-land.net:81/files/arcade/pSxMAME%2020090404.7z

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME
« Ответ #4 : 05 Апрель 2009, 02:47:38 »
Цитата: EdHell
Глобальное управление изменено на связку клавиши курсора+ZXC+ASD.
А изменить его можно стандартными средствами или только с помощью "пляски с бубном" аля joytokey?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13612
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME
« Ответ #5 : 05 Апрель 2009, 04:32:04 »
Цитата: paul_met
А изменить его можно стандартными средствами или только с помощью "пляски с бубном" аля joytokey?
Не знаю, я вот так сделал в настройках и как-то не страдаю...


Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME
« Ответ #6 : 05 Апрель 2009, 08:53:37 »
Цитата: paul_met
А изменить его можно стандартными средствами или только с помощью "пляски с бубном" аля joytokey?
Можно, конечно. Надо переключить любую игру на МАМЕ-рендер, а дальше, как всегда, TAB - и меняем. Это если тебе клава нужна, а пад - см. выше скрин Яранги. Только безглючная работа пада не гарантируется. И вообще никакая не гарантируется, у меня Soul Calibur никак не желает, т.к. он только на рендере зинка работает, а с ним есть проблемы. Добавлю, что ни J2K, ни Xpadder неспособны перехватить управление у этого эмулятора. :)

Развлекаемся с шейдерами:

Селлшейд-картун


Готичненько


Скетчбук


KI-стайл

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME
« Ответ #7 : 05 Апрель 2009, 08:58:14 »
прикольно сделал)

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1668
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME
« Ответ #8 : 05 Апрель 2009, 11:49:01 »
Можно, конечно. Надо переключить любую игру на МАМЕ-рендер, а дальше, как всегда, TAB - и меняем. Это если тебе клава нужна, а пад - см. выше скрин Яранги. Только безглючная работа пада не гарантируется. И вообще никакая не гарантируется, у меня Soul Calibur никак не желает, т.к. он только на рендере зинка работает, а с ним есть проблемы. Добавлю, что ни J2K, ни Xpadder неспособны перехватить управление у этого эмулятора. :)

Развлекаемся с шейдерами:

Селлшейд-картун
Готичненько
Скетчбук
KI-стайл
А ты где шейдеры взял?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME
« Ответ #9 : 05 Апрель 2009, 11:58:20 »
На сайте Пита. Они у меня давно, в общем-то, т.к. плагину уже почти три года. Неужели на ePSXe не юзал ни разу?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME
« Ответ #10 : 05 Апрель 2009, 12:15:27 »
Цитата: EdHell
Это если тебе клава нужна, а пад - см. выше скрин Яранги.
Так с падом и так ясно,я же хотел поменять порядок кнопок на самом паде,а то стандартное их расположение неудобно (в T3 например).

Цитата: EdHell
И вообще никакая не гарантируется, у меня Soul Calibur никак не желает
У меня работает джой нормально в Soul Calibur.

Цитата: EdHell
Добавлю, что ни J2K, ни Xpadder неспособны перехватить управление у этого эмулятора.
Да,уже заметил,странно конечно...
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2009, 12:29:59 от paul_met »

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME
« Ответ #11 : 05 Апрель 2009, 13:51:00 »
Я помню предыдущую такую сборку (с аппаратным 3д ускорением) как-то прикрыли, вот не помню как - то ли был ультиматум что мол пока будете выпускать такую основной МАМЕ не будет обновляться, то ли что-то в этом роде. Давно было не помню.
Но я надеюсь сейчас такого ужаса не будет =) Спасибо за возрождение отличной идеи !

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME
« Ответ #12 : 05 Апрель 2009, 13:54:30 »
Цитата: paul_met
я же хотел поменять порядок кнопок на самом паде
Легко. Запусти игру с обычным рендером, чтоб в настройки не лазать, например Crypt Killer, TAB > Input (global).

Цитата: paul_met
У меня работает джой нормально в Soul Calibur.
Я уже списал на ось. Иногда он включается - иногда нет.

Цитата: paul_met
Да,уже заметил,странно конечно...
Ни одну мать не перехватить. :)

Слэйер Мун, на ++ Бельмонт взъелся из-за несанкционированного использования его плагинов. И выдвинул ультиматум - пока не прикроете проект, новой Зинки не будет. Прошло полтора года, где новая Зинка? Так что идет он лесом.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME
« Ответ #13 : 05 Апрель 2009, 14:31:44 »
Цитата: EdHell
Легко. Запусти игру с обычным рендером, чтоб в настройки не лазать, например Crypt Killer, TAB > Input (global).
Все,разобрался =>OSD Video (Video Output method - поменять Nоnе на что-либо другое),затем Misc=>Use GPU Plugin (поставить "0").
PS:Неудобно переключать GPU плагины,хорошо бы сделать выпадающий список в графе GPU Plugin name со всеми имеющимися плагами. И неплохо бы автоматом переключаться на MAME рендер (например D3D),при отключении GPU плагинов. :)
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2009, 14:36:53 от paul_met »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME
« Ответ #14 : 05 Апрель 2009, 14:44:08 »
paul_met, нет доступа к исходникам фронтенда, к сожалению, так что приходится копипастить.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1668
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME
« Ответ #15 : 05 Апрель 2009, 20:56:05 »
На сайте Пита. Они у меня давно, в общем-то, т.к. плагину уже почти три года. Неужели на ePSXe не юзал ни разу?
Юзал.Просто подумал-может ты новое дописал.
PS подпиши под картинками где какой шейдер.(название).
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2009, 20:59:39 от gandalfthewhite »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME
« Ответ #16 : 05 Апрель 2009, 21:12:53 »
Я думал, это и так понятно по внешнему виду, сверху вниз: AdvCartoon shader II, Color shader, StoryBook shader II, 2xGLSLHqFilter shader.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME
« Ответ #17 : 06 Апрель 2009, 19:29:10 »
Update: pSxMAME 20090406

Изменения:
 -Реализован вызов стандартного меню МАМЕ (в частности, настроек управления) во время игры: P(Pause) > Tab. Перед снятием игры с паузы следует скрыть меню клавишей Tab для корректной передачи управления игре.
 -Исправлен баг с некорректным запуском игр в полноэкранном режиме на плагинах PSX.
 -Исправлено мерцание экрана при make_gpu_gamewin=0, данное значение теперь установлено по умолчанию, менять не рекомендуется, т.к. это требуется для перехвата вызова меню, на скорость и качество эмуляции не влияет.
 -Активирована оптимизация под архитектуру i686, теоретически скорость эмуляции на старых машинах должна возрасти.
 -Удален драйвер Namco System 10, как абсолютно неэмулирующийся на данный момент (ни одной рабочей игры).
 -Скорректирован статус некоторых игр (MAME: Not Working > pSxMAME: Imperfect).
 -Поддержка геймпадов включена по умолчанию.

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 06.04.2009)
« Ответ #18 : 06 Апрель 2009, 20:10:05 »
Ну орлы !
http://multi-up.com/77000
Зеркала.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2009, 20:12:20 от Слэйер Мун »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13612
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 06.04.2009)
« Ответ #19 : 06 Апрель 2009, 23:45:44 »
Лучшее зеркало - Эму-ленд! ;)
Ну и в свежих новостях копипаст изменений.

Добавлено позже:
Цитата: EdHell
-Активирована оптимизация под архитектуру i686, теоретически скорость эмуляции на старых машинах должна возрасти.
Есть немножко! :)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 06.04.2009)
« Ответ #20 : 17 Апрель 2009, 20:23:52 »
Update: pSxMAME 20090417

Изменения:
 -Добавлена поддержка сторонних аудиоплагинов: ZiNC (sound.znc, настройка не требуется) и PSX (PeopsDSound.dll, включен по умолчанию, настройка через Config.exe).
 -В полном соответствии с изменениями в МАМЕ 0.130u4 заработала игра Tekken Tag Tournament.


Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #21 : 17 Апрель 2009, 21:39:35 »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13612
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #22 : 17 Апрель 2009, 22:09:24 »

Оффлайн Anonymous

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #23 : 17 Апрель 2009, 22:12:37 »
tektagt с вменяемой скоростью, и хоть заикающимся, но не режущим уши звуком, прямо праздник.
Запылившиеся  пады расчехлены, пиво охлаждается, друзья ностальгирующие по побоищям третьего теккена,уже в пути.

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #24 : 17 Апрель 2009, 22:38:09 »
EdHell, молодца !

Добавлено позже:
Только вот непонятки =( Пытаюсь запустить ТТТ - не запускается в окне, в фулскрине тоже, потом опять поставил окно - запустился. выключил, пытаюсь запустить снова - вылет после загрузки рома и так раз десять, потом опять включился, не могу уловить закономерность =( В фулскрине даже не пробовал играть, ни разу не запустилось в таком режиме.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #25 : 17 Апрель 2009, 22:49:59 »
Глядя на Tekken Tag (arcade) ещё раз подтвердилось заблуждение о том,что аркадные версии всегда краше портов. Аналогичная ситуация была и с аркадным Soul Calibur'ом... <_<

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #26 : 17 Апрель 2009, 23:11:36 »
насчёт TTT, разница во времени между версиями (аркадной и ps2) большая ведь.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #27 : 17 Апрель 2009, 23:18:12 »
Слэйер Мун, не я, MetalliC. ;)

Цитата: Слэйер Мун
Только вот непонятки =( Пытаюсь запустить ТТТ - не запускается в окне, в фулскрине тоже, потом опять поставил окно - запустился. выключил, пытаюсь запустить снова - вылет после загрузки рома и так раз десять, потом опять включился, не могу уловить закономерность =( В фулскрине даже не пробовал играть, ни разу не запустилось в таком режиме.
Есть некоторые проблемы с поддержкой геймпадов, вероятно из-за этого. Если отключить пады в настройках, стабильность запуска 100%.

Цитата: aptyp
насчёт TTT, разница во времени между версиями (аркадной и ps2) большая ведь.
Гораздо большая разница в железе между PSX и PS2, отсюда и красоты. Спасибо, портировщики на PS2 не поленились все перемоделить, нарисовать новые текстуры и т.д.

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #28 : 18 Апрель 2009, 00:38:34 »
Отключал пады - всё тоже самое, х.з. что не так. Ну да не важно, я хотел только посмотреть (даже не играть) на аркадный ТТТ. Посмотрел и хватит =)

Оффлайн David

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Solid Snake
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #29 : 18 Апрель 2009, 19:46:34 »
Слушайте подскажите как вообще на этом эмуляторе запустить Tekken TAG Tournament, если можно подробно что куда нажимать