Автор Тема: pSxMAME (Update 03.09.2009)  (Прочитано 57193 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #150 : 11 Январь 2010, 20:27:00 »
Цитата: aptyp
также есть те же глюки с окном, фуллскрин разворачивается не-зависимо от настроек... и mame.ini.
если включен use_gpu_plugin фуллскрин изменяется gpu_fullscreen

кста, запости свои настройки плагинов, может там что-то напортачено (в mame.ini # PSX PLUGIN OPTIONS)

Добавлено позже:
PS: а новую сборку надо будет сделать с выходом 136u1, там обещают 15% прирост на x64, может для TTT будет актуально.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #151 : 11 Январь 2010, 20:58:21 »
Настроил фуллспид и в 20090903, зупутался, сначала думал что забыл выставить Video output method Direct3D, потом стал настраивать d3d_renderer.znc в Misc (там и fullscreen оказывается регулируется). Теперь перенастроил всё заново, заметил что опять забыл врубить Direct3D (стоит GDI) но при этот идёт фуллспид. Кстати во внешнем Config'е тоже выбран Video-плагин, как узнать через что же эмулятор работает, через .dll или .znc ? ещё Video output method к чему он ?
Что делать если машина слаба, фуллспида нет, текущая скорость геймплея устраивает, но звук раздражает  своим заиканием?
Запускаем игру, заходим по нажатию <tab>,незабыв поставить игру на паузу кнопкой P,  в меню Sliders, видим строки  Overclock CPU и Overclock CPU Sub, смотрим на них и........ снижаем частоты виртальных процессоров до тех пор, пока не получим желаемые 60фпс  :wow: (отжимая паузу чтобы посмотреть прогресс). Получив оные, незабываем нажать таб перед выходом из паузы, закрыв тем самым меню (иначе управление не будет работать).
Также пробовал этот совет (чтобы опции появились надо вкл. читы в Misc.) но звуку это не-помогло.

Добавлено позже:
Цитата: MetalliC
кста, запости свои настройки плагинов, может там что-то напортачено (в mame.ini # PSX PLUGIN OPTIONS)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #152 : 11 Январь 2010, 21:09:39 »
Цитата: aptyp
как узнать через что же эмулятор работает, через .dll или .znc ? ещё Video output method к чему он ?
Название вписываешь в верхнюю графу в Misc. Что прописано - на том и работает. VideoOutput - родной вывод МАМЕ, фактически ты его увидишь только если войдешь в меню. Для лучшей совместимости стоит оставить ddraw, но если у тебя нет конфликтов с другими опциями и глюков с выводом картинки, то без разницы.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #153 : 11 Январь 2010, 21:11:41 »
А нафиг тогда внешний Config ? на Misc он вроде не-влияет. Ну да ладно... :)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #154 : 11 Январь 2010, 21:14:47 »
Внешний конфиг для тонкой настройки OGL плагина. Вдруг ты захочешь разрешение повыше, картинку покруче, шейдерные фильтры? Но учти, что не все игры работают с OGL, а некоторые хоть и работают, но он для них не подходит, т.к. не умеет разворачивать изображение вертикально. Кроме того, я считаю, что он быстрее znc, ибо и новее и продвинутей (за исключением того, что он не был создан для аркад - оттуда и ограничения на применение).

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #155 : 11 Январь 2010, 21:23:20 »
короче чтобы работал плагин dll, надо его прописать в Misc, также можно добавочно настроить в Config ?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #156 : 11 Январь 2010, 21:36:06 »
aptyp, там настройки немного через ж..

если включено использование плагинов (use_gpu_plugin 1)
выбран d3d_renderer.znc - настройки берутся "из Misc" (в mame.ini ключи gpu_ )
выбран gpuPeteOpenGL2.dll - настройки берутся из реестра, и меняются Config.exe

если плагины выключены (use_gpu_plugin 0) - MAME использует свои обычные настройки

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #157 : 11 Январь 2010, 21:43:19 »
Цитата: aptyp
также можно добавочно настроить в Config ?
Нужно, впрочем, коллега уже это сказал.

Оффлайн luigi33

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #158 : 14 Январь 2010, 10:55:58 »
как настраивать плагинни?
выбераю в конфигексе плагин P.E.O.p.S, настаиваю как надо, только в игре изменений нет!(((

Добавлено позже:
всо, разобрался)))
другой вопрос, почему у меня емул не видет Soul Calibur i Soul Edge которые тут на сайте скачал?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #159 : 14 Январь 2010, 12:19:28 »
Правой кнопкой по игре > Аудит, там увидишь, что с игрой не так.

Оффлайн .:xXxX:.

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #160 : 02 Март 2010, 03:52:09 »
Hello.

Congratulations for this great version of MAME.
The point is that I have a home arcade, and want to know how to compile PSXMAME. I do not have much experience, and I would like to remove some ads that annoy visually.

More precisely I would do the following:

1. Remove screen "OK" changing mame.c:
ui_display_startup_screens (machine, firstrun,! settingsloaded);
by:
ui_display_startup_screens (machine,! firstrun, settingsloaded);

2. Remove message "initializing", erasing mame.c:
ui_set_startup_text (machine, "Initializing ...", TRUE);

3. Remove message "loading" changing romload.c:
(
char buffer [200];

if (name = NULL)
sprintf (buffer, "Loading (% d %%)", (UInt32) (100 * (uint64) romdata-> romsloadedsize / (uint64) romdata-> romstotalsize));
else
sprintf (buffer, "Loading Complete");

ui_set_startup_text (romdata-> machine, buffer, FALSE);
)

by:

(
)

4. Remove the white frame that appears while loading the game, erasing the lines ui.c:
video_frame_update (machine, FALSE);

5. Remove the message "decrypting" of CPS2 changing cps2crp.c:
(
loadingMessage char [256]; / / for displaying with UI
sprintf (loadingMessage, "Decrypting% d%%", i * 100/0x10000);
ui_set_startup_text (machine, loadingMessage, FALSE);
)

by:

(
) [/ CODE]

6. Remove screen "coinlock disable", erasing inptport.c:
ui_popup_time(3, "Coinlock disabled %­s.", input_field_name(field));
return FALSE;


This I can do on the original MAME, or in other versions, but not PSXMAME, and PSXMAME is one of the best versions I tested and I would like to help me do it ... if possible. Or, please, what can be considered for a future update.

Thank you!

PS: sorry for my poor English and not knowing the Russian language.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8126
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #161 : 18 Август 2010, 03:00:22 »
Дайте пожалуйста самый быстрый видео плагин.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #162 : 18 Август 2010, 11:07:46 »
Mad, выбирать не приходится, те что идут в комплекте - это все которые есть.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8126
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #163 : 19 Август 2010, 00:51:25 »
MetalliC, А будут ли ещё апдейты эмулятора?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #164 : 19 Август 2010, 11:58:07 »
от меня - нет

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8126
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #165 : 15 Январь 2011, 03:19:36 »
Подниму темку - какой примерно железо нужно, чтобы идеально эмулировался TTT? Чтобы фуллспид был без лагов.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2363
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #166 : 24 Март 2011, 14:16:03 »
Подскажите в чём косяк -  юзаю pSxMAME 20090903 , копм 3 ггц, видюха нвидиа 5200 эфикс. петя огл 1. тэйкен таг турнамент - 25 фпс, т3 - 12, звук везде вырублен  - в чём баг??

Добавлено позже:
такое ощущение то конфиг ваще не работает. - ибо разрешениеи и фуллскрин приходиться менять  прм из инишника...

Добавлено позже:
определённо конфиг не регулирует ничего - как пофиксеть?

Оффлайн Tatsumi

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #167 : 15 Декабрь 2011, 17:59:13 »
а можно как-то kaillera прикрутить к psxmame?

Оффлайн Evgeniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #168 : 15 Декабрь 2011, 18:02:21 »
Tatsumi,
Всё можно только никто этим не занимается. :(

Оффлайн Tatsumi

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #169 : 15 Декабрь 2011, 18:06:12 »
а без пересборки это возможно?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #170 : 16 Декабрь 2011, 21:48:56 »
Tatsumi, в смысле без тотального перепиливания исходников эмулятора ? - нет конечно, вот по-этому никто и не занимается :)

Оффлайн Tatsumi

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #171 : 19 Декабрь 2011, 21:15:23 »
Нашел эмулятор mame с поддержкой petesopengl и каиллерой
houba называется