Автор Тема: pSxMAME (Update 03.09.2009)  (Прочитано 57192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8126
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #30 : 18 Апрель 2009, 19:48:21 »
Такой же вопрос. Не могу запустить Т3 и ТТТ. Появляется чёрный экран и всё.

Оффлайн DreamZzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Demul team
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #31 : 18 Апрель 2009, 20:41:21 »
Такой же вопрос. Не могу запустить Т3 и ТТТ. Появляется чёрный экран и всё.
Да там видеоплагин поменять надо. На gpuPeopsOpenGL.dll например.

Меня совсем звук расстраивает. Такой суперский эмуль получился, а звук тормозит на любых плагинах :( Линуксоиды лечили этот MAME-вский баг сменой звуковой подсистемы на ARTS или OSS. Вот бы нам что-нибудь такое придумать.

Цитата
Fixing the audio delay
Awesome!  I had the game running!  A few tweaks got the emulator running in fullscreen mode.  Unfortunately this is where I ran into an audio problem.  Since the MAME is emulating the original sound hardware, it can easily lag behind the video.  This can be mitigated by adjusting the buffer - too small and you get cracking and interruptions, too large and the sound lags - but no matter how I tweaked it, I kept running into a half second delay. 
A half second, in the gaming world, is huge.  Imagine a punch hitting a foe, then the punch sound happening after they fly across the screen.  Unacceptable.  Using the GXmame front end (it's outdated but offers a great interface to tweak settings)  I tried different audio mixers, timing methods, buffer settings, everything.  I finally tracked the problem to SDL itself.  Using Synaptic, I uninstalled all the SDL versions, and installed the ARTS or OSS (FIX!!) (an outdated linux sound interface) version.  It worked!  Audio no longer lags and everything is peachy.


Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #32 : 18 Апрель 2009, 20:48:46 »
По умолчанию обе игры работают на PeteOGL2+PeopsDSound, эти плагины сначала надо настроить в Config.exe. OGL плагин может не работать на некоторых Радеонах и хз чем еще, попробуйте запустить на d3d_renderer.znc (для замены плагина нужно заменить его название в настройках игры в оболочке), а сторонний аудиоплагин отключить вообще (выставить в настройках use spu plugin = 0).

Цитата: DreamZzz
звук тормозит на любых плагинах
А если отключить сторонние плагины звука? Я понимаю, что у меня машина довольно мощная и сравнивать трудно, но факт налицо - ни при каких плагинах тормозов нет, звук очень чистый во всех играх.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8126
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #33 : 18 Апрель 2009, 20:54:51 »
Так, запустил ТТТ - супер).
Вопрос - Будет ли в эмуляторе реализован Нетплэй(через обычную кайлеру)? Очень хотелось бы по инету поиграть.

Оффлайн David

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Solid Snake
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #34 : 18 Апрель 2009, 21:01:07 »
Mad, блин у меня не получаеться с TTT напиши пошагово какие кнопки нажимал по порядку

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #35 : 18 Апрель 2009, 21:01:13 »
Mad, в чем была проблема? Насчет нетплея не знаю, пока такой задумки не было, все зависит от желания MetalliC'а продолжать расковыривать исходники.

Оффлайн DreamZzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Demul team
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #36 : 18 Апрель 2009, 21:12:56 »
А если отключить сторонние плагины звука?
А оно тормозило и когда вы еще не подключили возможность использовать звуковые плагины.
Вообще, MAME единственный эмулятор, в котором у меня возникли проблемы именно со звуком. Я уж и так и сяк пытался что-то изменить, все равно звук ужасный получается. Хотя видео фулспид.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #37 : 18 Апрель 2009, 21:19:49 »
DreamZzz, в настройках аудио в оболочке посмотри опцию Audio latency, попробуй с ней похимичить.

Оффлайн DreamZzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Demul team
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #38 : 18 Апрель 2009, 21:31:04 »
DreamZzz, в настройках аудио в оболочке посмотри опцию Audio latency, попробуй с ней похимичить.
Химичил, немного лучше стало, но все равно плохо. Возможно проблема в драйверах звука, похимичу там.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2363
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #39 : 18 Апрель 2009, 22:25:03 »
О! Круто ТТТ тепрерь и тут! :thumbup:

Но чёт ща скачал... графа конечно ПИПЕЦ! (ну может конечно, это от каких то предрассудных заблуждений что таг турнамент базирется на 4-м тэкене...) Но блин, графа т - хуже чем в 3-м на пс1 o_0 - Такая квадратность сегментов персонажей - чёт уж слишком для тэкена то. На нектрыъ персах ваще полигонов сэконмили (морда Брайна или нинки - ваще ж... )

Оффлайн DreamZzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Demul team
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #40 : 18 Апрель 2009, 23:16:25 »
В общем, танцы с бубном мне так и не помогли. Похоже, в самой маме синхронизация звука кривая, ибо в других эмуляторах такой фигни не наблюдается.

Добавлено позже:
А, ну понятно...
Цитата
SoundSync changes the playback rate of the soundbuffer based on the emulations speed.
If Pac-Man runs with a speed of 98%, the soundbuffer playback gets slowed down to 98% also eliminating the stuttering. However note that the sound also gets a little pitched and slowed down, although most people won't hear this at all. This also works with games that run too fast (NeoGeo for example).

У меня фпс плавает 40-60, потому и звук так себя ведет.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2009, 23:29:32 от DreamZzz »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #41 : 19 Апрель 2009, 00:14:30 »
DreamZzz, да, тут ничего не поделаешь, без фуллспида в МАМЕ хорошего звука не бывает. Попробуй включить фреймскип в настройках видеоплагинов. В плавности, конечно, потеряешь, зато звук должен нормальзоваться, посмотришь, как будет лучше. Соотв. опции есть как в конфиге OGL плагина, так и в оболочке - для d3d.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #42 : 19 Апрель 2009, 00:24:36 »
Вопрос - Будет ли в эмуляторе реализован Нетплэй(через обычную кайлеру)? Очень хотелось бы по инету поиграть.
у меня планов/желания заниматься этим нету
всё в ваших руках - ссылки на исходники pSxMAME на прошлой странице, сорцы старого МАМЕ++ на зофаре, вперёд на мины :)
Но чёт ща скачал... графа конечно ПИПЕЦ! (ну может конечно, это от каких то предрассудных заблуждений что таг турнамент базирется на 4-м тэкене...) Но блин, графа т - хуже чем в 3-м на пс1 o_0 - Такая квадратность сегментов персонажей - чёт уж слишком для тэкена то. На нектрыъ персах ваще полигонов сэконмили (морда Брайна или нинки - ваще ж... )
в TTT по-умолчанию выключен интерлейс, без него картинка хреновая оч

чтоб включить интерлейс:
стартуешь игру
сервисное меню ( F2 ) -> DISPLAY TEST -> жмёшь вправо (в правом верхнем углу "Non Interlace" изменится на "Interlace") -> EXIT & SAVE

добавлено позже:
насчёт хренового звука в T3 и TTT - проблема в том, что в этих автоматах используется свой звуковой процессор ( не плэйстэшеновский ), а его эмуляция пока оставляет желать лучшего...
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2009, 00:43:00 от MetalliC »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #43 : 19 Апрель 2009, 00:50:31 »
MetalliC, дело не в качестве эмуляции, а в тормозах. При фуллспиде звук очень хороший, а пропуск семплов при тормозах в МАМЕ будет на любой игре любой системы.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2363
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #44 : 19 Апрель 2009, 03:32:26 »


чтоб включить интерлейс:
стартуешь игру
сервисное меню ( F2 ) -> DISPLAY TEST -> жмёшь вправо (в правом верхнем углу "Non Interlace" изменится на "Interlace") -> EXIT & SAVE


-чёт как в право нажимаю всё наглухо зависает.... :-\

Оффлайн Anonymous

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #45 : 19 Апрель 2009, 08:04:59 »
Что делать если машина слаба, фуллспида нет, текущая скорость геймплея устраивает, но звук раздражает  своим заиканием?
Запускаем игру, заходим по нажатию <tab>,незабыв поставить игру на паузу кнопкой P,  в меню Sliders, видим строки  Overclock CPU и Overclock CPU Sub, смотрим на них и........ снижаем частоты виртальных процессоров до тех пор, пока не получим желаемые 60фпс  :wow: (отжимая паузу чтобы посмотреть прогресс). Получив оные, незабываем нажать таб перед выходом из паузы, закрыв тем самым меню (иначе управление не будет работать).
Напоминаю, что скорость геймплея осталась по прежднему той же, что и была (если перестараться - еще и уменьшится).
Алсо, дефолтный ogl2 плугин весьма неспешный на старых машинах, так что сменив его на ogl_renderer.znc получаем прибавку фпс в некоторых играх.
ps: в  TTG и  Soulcalibur  по дефолту заблокирована половина персонажей. Исправить это можно 2мя способами
1) Примерно пол года сидеть за монитором и играть
2) Зайти сюда: http://www.mamecheat.co.uk/index.htm, скачать архив (для текущей версии - MAME 0.130u2), и прочитав ридми, сделать всё как там написано.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2009, 08:11:27 от Anonymous »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #46 : 19 Апрель 2009, 08:06:23 »
Virtua Fighter, отключи OGL плагин, настрой, а затем включи обратно - на этом плагине меню биоса в режиме интерлейса зависает.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2363
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #47 : 19 Апрель 2009, 12:27:40 »
EdHell, чёт никак не доганю где его отрубать :? - в конфиг.ексе  у меня выбор тока между 1.78 и 2.9, а того что типа софтываре нету....

Добавлено позже:
Разобрался, но чёт особых улучшений не осознал.... - чё хоть поменяться то дожно?
 Терь зато на нажатие ф2 зависон :D

Добавлено позже:
А как читы в эмуле заюзать? Охот всех персов открыть....

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #48 : 19 Апрель 2009, 12:40:33 »
Virtua Fighter, контуры двоят гораздо меньше. А ты думал, полигонов прибавится? :) Это же железо PS1, лучше не будет.

Цитата: Virtua Fighter
А как читы в эмуле заюзать? Охот всех персов открыть....
Скачать cheat.zip и не распаковывая положить в папку cheat в корне эмулятора, затем в игре пауза > TAB, как обычно. Кстати, открыть персов так нельзя, можно только выбрать любого, в любом костюме и на любой арене, а затем играть.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2363
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #49 : 19 Апрель 2009, 13:09:21 »
EdHell, мне почемут кажется что всёж в Т3 что на пс1 что аркада сглаженностей по больше. - тут чёт совсем всё угловатео. Такое возможно в планах ресурсоёмкости железа ну чтобы реализовать возможность парной игры чёт решили покоцать. o_0 Или глюки?

Цитата
Кстати, открыть персов так нельзя, можно только выбрать любого, в любом костюме и на любой арене, а затем играть.
0_0 Мля, а как их открыть, если  гама каждый раз при запусе считает что это фёрст повер он...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #50 : 19 Апрель 2009, 13:15:34 »
Virtua Fighter, я разницы не вижу. Один движок, одни и те же модели.

Цитата: Virtua Fighter
гама каждый раз при запусе считает что это фёрст повер он...
А вот этого быть не должно, nvram сохраняется. Открыть всех читом можно в Т3.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2363
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #51 : 19 Апрель 2009, 13:39:16 »
Ну вот консольня ж версия ттт круче оригинала, может и т3 на псх графичкски получше аркады - разница то в пару лет между выпусками...

 А насчёт читов. - В паке эмуля нет паки cheat как у простой маме. Соответсвенно принажатии таб менюхи такой не имеется... o_0

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #52 : 19 Апрель 2009, 13:56:06 »
Virtua Fighter, консольный TTT сделан для железа PS2, аркадный - для PSX, отсюда и разница, а вот в консольном T3 перерисовали задники и понизили разрешение текстур, странно, что он кажется тебе краше. Может, всё дело в настройках видеоплагинов, оригиналы сравнивал?

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #53 : 19 Апрель 2009, 15:15:08 »
Да - задники в Т3 на пс1 ужасны по сравнению с аркадным (те были в 3д частично).

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2363
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #54 : 19 Апрель 2009, 18:41:11 »
Я в т3 от пс1 обычно на софтверном плагине гамал  и меня всё устрамвало... ну ещё на Д3Д с галкой у смуз скрин и чёт как то мне краше казалось чем ща в ттт на ОГЛ2...

Ну не суть вобщем!
Скажите лучше как читы в этот эмуль присобачить а то чёт запутался малясь - в Misc галку поставил у енейбл, и вгуи в mame path директорию указал, а в табе всёравно нету опций читов  >:(

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8126
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #55 : 19 Апрель 2009, 18:59:46 »
Давайте кто-нибудь выложит настроенный эмулятор под T3 и TTT? С нужными читами.

Оффлайн Anonymous

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #56 : 19 Апрель 2009, 20:30:59 »
Скачать cheat.zip и не распаковывая положить в папку cheat в корне эмулятора, затем в игре пауза > TAB, как обычно. Кстати, открыть персов так нельзя, можно только выбрать любого, в любом костюме и на любой арене, а затем играть.
Можно:

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #57 : 19 Апрель 2009, 21:42:38 »
Anonymous, и какой это пункт? Я вроде все перещелкал. В Т3 он сразу виден - открыть всех. Тут такого просто нет.

Оффлайн DreamZzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Demul team
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #58 : 19 Апрель 2009, 21:54:52 »
Запускаем игру, заходим по нажатию <tab>,незабыв поставить игру на паузу кнопкой P,  в меню Sliders, видим строки  Overclock CPU и Overclock CPU Sub, смотрим на них и........
Хм... Я такой опции не нашел. В слайдерах только громкости всякие.

Оффлайн Anonymous

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #59 : 19 Апрель 2009, 22:10:12 »
To EdHell >>
<Unlock All Time-Released Options>: в  TTT и  SC, Namco  ввели систему открытия персонажей, в зависимости от наиграного на конкретной аркаде времени. Учитывая специфику использования платформы (стоит в зале, в идеале всегда занята очередным источником денег), на открытие всех персонажей уйдёт от полугода до...
To DreamZzz >>
возможно зависит от наличия  cheat.zip  в корне mame, больше никаких отличий от стандартного билда у меня нет.....