Автор Тема: Street Fighter на SNES. Реально?  (Прочитано 5209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AnimeNeko

  • Гость
Street Fighter на SNES. Реально?
« : 07 Апрель 2009, 19:58:56 »
Можно ли отальные Street Fighter сделать на данной консоли как Alpha 2 версия? Т. е. попробовать перенести их на эту консоль

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Street Fighter на SNES. Реально?
« Ответ #1 : 07 Апрель 2009, 20:10:50 »
Цитата: AnimeNeko
Можно ли отальные Street Fighter сделать на данной консоли как Alpha 2 версия? Т. е. попробовать перенести их на эту консоль
Можно. Всё можно. Но сложно ;)
Встречный вопрос. Как ты Street Fighter 3 с его анимацией на СНЕС переносить будешь, милок? Остальные 2Д-части - пожалуйста, а так...

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Street Fighter на SNES. Реально?
« Ответ #2 : 10 Апрель 2009, 01:02:19 »
Цитата
Можно ли отальные Street Fighter сделать на данной консоли как Alpha 2 версия? Т. е. попробовать перенести их на эту консоль
ПОПРОБУЙ! :lol: а ты программер ромхакер да? или заказ хочешь сделать? :D
а ты Альфу 2 на Снес видел? с Кп2 2 сравнивал? а? а теперь представь как будет выглядеть 3 стрит :) и на Снесе даже 2 стрит урезан конкретно
+ на Снес можно сделать Ex, Ex 2, Ex 3, Street Fighter 4  :lol:

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Street Fighter на SNES. Реально?
« Ответ #3 : 10 Апрель 2009, 11:48:49 »
Альфа чип использует, вроде бы он както быстро распаковывает графику, что позволяет получить более разнообразную графику, может чего еще делает

поэтому для начала нужно узнать как чип работает

а еще лучше сделать файт на нео-гео - там без чипа можно - стрит файтер было бы неплохо сделать - кто возьмется? :?

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Street Fighter на SNES. Реально?
« Ответ #4 : 10 Апрель 2009, 12:17:33 »
Цитата
а еще лучше сделать файт на нео-гео - там без чипа можно - стрит файтер было бы неплохо сделать - кто возьмется? Непонимающий
эмм... стрит для нео гео? странно звучит млин :(

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Street Fighter на SNES. Реально?
« Ответ #5 : 10 Апрель 2009, 17:12:18 »
Я тоже думаю странно делать файтинг для приставки на которой самые лучше файтинги сделаны, прям бред какойто даже :-\

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Street Fighter на SNES. Реально?
« Ответ #6 : 10 Апрель 2009, 17:14:44 »
Цитата
Я тоже думаю странно делать файтинг для приставки на которой самые лучше файтинги сделаны, прям бред какойто даже В замешательстве
да не в этом дело... смысл этим заниматься? Эмулится и Кпс и Нео Гео... и вообще Кпс была главным конкурентом Нео гео на аркадном рынке если че(((

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Street Fighter на SNES. Реально?
« Ответ #7 : 10 Апрель 2009, 17:21:40 »
А снес не эмулится чтоли?

просто альфа это из-за чипа такая крутая никакой и флеш-картридж не спасет от него

без чипа ну типа мортала или киллер инстинкта можно сделать, но там масштабирования нет, спрайты маленькие - будет отстойный файт - собственно есть же SF2 Turbo - в него играй или прохач его перересуя там бойцов с той же альфы если надо

а если игру с нуля делать, или хотябы тупо свою то лучше нео-гео не найти платформы

спрайтов можно хоть во весь экран делать, аппаратное масштабирование спрайтов с 0 затратами процессора - 7 ADPCM звуковых каналов - можно хор мальчиков и девочек сделать в 7 голосов разные песни одновременно петь
не говоря уже о PSG и FM каналов - но там думать нужно как музыку сделать

собственно именно поэтому нео-гео рвет даже капком - ну есть на нем Dark Stalker Night Warriors, ну там в одной из частей забавная Красная Шапочка с пулеметом в корзинке, но всеже капком по характеристикам в пролете

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Street Fighter на SNES. Реально?
« Ответ #8 : 10 Апрель 2009, 17:32:00 »
Цитата
без чипа ну типа мортала или киллер инстинкта можно сделать,
вообщето киллер инстинкт с чипом был ;)
Цитата
но всеже капком по характеристикам в пролете
да ладно? КПС 2 вообщето уж точно как минимум не хуже чем нео гео... там хотябы 32 битный цвет(на нео гео 16)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Street Fighter на SNES. Реально?
« Ответ #9 : 10 Апрель 2009, 17:48:47 »
Я как говорю так и есть

в капкоме сомнительно что 32 битный цвет, такого даже в ягуаре небыло и в современных приставках наверно только с соньки появились

обычно на бойца не тратилось более 16 цветов, их же нео-гео и поддерживает, в капкоме та же история палюбому, даже в KI больше не тратилось, кстати чип не нужен чтобы рисовать рендеренную графику с силикона графикс, т.к. это такая же графика как и обычно, просто руками не нарисовать ее сместа, сложно очень - поэтому перерисовывались с 3D моделей но картридж без чипа собственно как и донки конги, чипы либо для векторной графики, либо для распаковки графики использовались больше ни для чего

вот капкомовские характеристики
правда это CPS1
http://arcadedev.emuvibes.com/documents/cps1.html

Вот CPS2 характеристики
Main Processor :  Custom 68000 at 12 Mhz
Address Bus :  24 bit
Data Bus :  16 bit
 
Sound Processor :  Zilog Z80 at 8 Mhz
 
Sound Channels :  16 Stereo Channels
Sound Format :  PCM QSound
 
Color Palette :  32 bit
Total On Screen Colors:  4096
Colors per tile :  16 (4 bits per pixel)
Object Number :  900 (16 x 16 pixels)
Scroll Faces :  3
Resolution :  384 x 224
 
Maximum Capacity :  322 Megabits  -  40 мегабайт картридж


А вот NEO-GEO характеристики:

System Information:
Main Processor :  M68000 at 12 Mhz
Address Bus :  24 bit
Data Bus :  16 bit
Sound Processor :  Zilog Z80 at 4 Mhz
Resolution:                         320x224 (на экране телика правда видно гдето 290 пикселей на 224)
Color Palette:                      32768
Maximum Colors On-Screen:           4096
Maximum Sprites On-Screen:          381 (96 на линию и собственно за 1 кадр), правда первый спрайт он какбы над всеми рисуется, поэтому его можно использовать только в статичных картинках
Colors per tile :  16 (4 bits per pixel)
Minimum Sprite Size:                1x2
Maximum Sprite Size:                16x512
Sound Channels:                     4-FM synthesis, 7-Digital, 3-PSG, 1-Noise channel
Картридж может быть 90 мегабайт запросто, а то и больше - хоть гигабайт

т.е. возможно конечно 900 объектов это круто, но нужно смотреть как это считается еще, т.к. в нео-гео это спрайт считается объектом, а он может состоять из 32х32 различных тайлов 16х16

Короче нео-гео явно не уступает уж точно, хотя судя по играм на капкоме всетаки может и порвать его, может в звуке уступит конечно немного
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2009, 18:11:37 от sergi »

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Street Fighter на SNES. Реально?
« Ответ #10 : 10 Апрель 2009, 17:54:24 »
а ты теперь характеристики CPS 2 и CPS 3 посмотри ;)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Street Fighter на SNES. Реально?
« Ответ #11 : 10 Апрель 2009, 17:55:05 »
Хотя врядли уступит

собственно ADPCM это не хрен собачий - это 1 метр звукового файла 1 минута относительно качественного 16 битного моно звука - в более современных играх делали типа рок-концерты на фоне музыка или в Power Instinct Matrimelee  типа бьются в ресторане и на бэкграунде баба с мужиком дуэтом поют по японски на фоне боя - сомнительно короче что вообще в чемто уступает - я бы сказал имеет по всем направлениям

Ну CPS3 это векторная машина - там конечно уступит спору нет

CPS2 я написал нижнее характеристики

32 бита не о чем - всеравно когда графика рисованная и тем более по 16 цветов на квадратик то особо не разгуляешься и всеравно на объект не более 16 цветов выйдет, поэтому хоть как - нет смысла столько делать

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Street Fighter на SNES. Реально?
« Ответ #12 : 10 Апрель 2009, 17:56:12 »
Цитата
я бы сказал имеет по всем направлениям
еще раз повторяю: посмотри хары Кпс 2 и 3 и поймешь, что это не так

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Street Fighter на SNES. Реально?
« Ответ #13 : 10 Апрель 2009, 18:04:49 »
Я их написал что мне понимать - я все понял уже давно и определился ;)

игры на эмуляторах я видел, ничего особенного, апаратного масштабирования там кстати нет - а это я бы отметил признак харошего файтинга
ну тот же KI на игровом автомате масштабируется

Если опять же снеса касаться то того эффекта который в альфе добились без чипа не достить, и то палюбому он им дался кровью и потом чтобы так все было на уровне
у снеса тактовая частота 3,5 мегагерца, а у капкома 2 уже в 3 раза больше - 12 мегагерц, снес ляжет по дороге
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2009, 18:09:59 от sergi »

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Street Fighter на SNES. Реально?
« Ответ #14 : 10 Апрель 2009, 18:11:34 »
Цитата
Если опять же снеса касаться то того эффекта который в альфе добились без чипа не достить, и то палюбому он им дался кровью и потом чтобы так все было на уровне
ага толька альфа на снесе гавно :(

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Street Fighter на SNES. Реально?
« Ответ #15 : 10 Апрель 2009, 18:42:59 »
Могу сказать что на снес лучше чем на сеге, даже SF2 Turbo на снес без чипа лучше чем крутой 5 метровый SF New Challendgers на сеге который спец маппер имеет чтобы адресовать эти 5 метров рома