Правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
End of Eternity
Tri-Ace, неожиданно анонсировавшая первого апреля свой новый мультиплатформенный проект, раскрыла в журнале Famitsu первые подробности о грядущей игре. Продолжая традицию Infinite Undiscovery на претенциозные названия, игра носит имя End of Eternity. Что удивительно, на сей раз издателем выступает не Square Enix, как можно было подумать, а SEGA.События игры происходят в будущем, на Земле, где экологическая обстановка испортилась настолько, что человечество было вынуждено полностью переселиться в гигантскую башню, названную Bazel. Ее верхние уровни населены религиозными служителями во главе человека, именующего себя Кардиналом, и знатью, в то время как на нижних этажах живут бедняки и работники шахт.Сюжет игры берет начало много лет спустя после строительства Bazel. Нам представляют троих персонажей: семнадцатилетнего Зафира, 26 летнего Веширона и девятнадцатилетнюю девочку с модным именем Subject #20. Зафир, который является главным героем повествования, и Веширон живут вместе и работают на частную военную организацию. Subject #20 была создана учеными для некоторого эксперимента, в результате которого, в частности, она была запрограммирована умереть в двадцать лет, но узнав, сколько ей предстоит жить, она сбежала из исследовательского центра.Геймплей в End of Eternity делится на две глобальных составляющих: исследование Bazel и прохождение подземелий. Основное различие между ними – система передвижения. Находясь на основных локациях, партия перемещается по гексагональной сетке, время от времени натыкаясь на случайных противников, а игрок наблюдает за происходящим в виде «сверху». В подземельях же, камера переключается на вид от третьего лица, а игрок получает полное управление над персонажем. В этом режиме враги видимы, и при столкновении с ними, действие так же переносится на экран битв.Бои происходят в «полуриалтайме»: игрок контролирует одного персонажа из доступных трех в одной партии, пока он находится в движении или атакует, время, выданное игрой на ход уменьшается, но стоит ему остановиться, таймер замирает, и у игрока появляется возможность продумать свои дальнейшие действия.Как бы то ни было, информации об игре и ее составляющих на данный момент ничтожно мало. Возможно, новые детали станут известны, когда издатель запустит официальный сайт игры, который будет находиться по адресу eoe.sega.jp. Sega и Tri-Ace обещают публиковать там видеоролики и прочие интересности, поэтому любителям jRPG определенно стоит хотя бы раз заглянуть туда.
Chosen, в заголовке же написано
Геймплей в End of Eternity делится на две глобальных составляющих: исследование Bazel и прохождение подземелий. Основное различие между ними – система передвижения. Находясь на основных локациях, партия перемещается по гексагональной сетке, время от времени натыкаясь на случайных противников, а игрок наблюдает за происходящим в виде «сверху». В подземельях же, камера переключается на вид от третьего лица, а игрок получает полное управление над персонажем. В этом режиме враги видимы, и при столкновении с ними, действие так же переносится на экран битв.