Автор Тема: Battle City X  (Прочитано 35629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Battle City X
« : 15 Декабрь 2005, 16:57:37 »
Вот, моя первая завершённая игра!
Игнорируйте первые ответы в этой теме, они касались только первых набросков. Меняющихся разрешений больше нет. ФПС теперь в норме! Управление можно настраивать.

Новые фичи и отличия от НЕС версии:

Возможность создавать и сохранять уровни!!!
Сохранение рекордов!!!

Разрешение 320*240
Возможность выбирать 3 оконных режима и фулл-скрин (320*240, 640*480, 800*600, Fullscreen (changable)
Multiplayer: 1-2 players on 1 computer
Joystick Support: Yes
10 видов врагов
10 видов бонусов
Новые объекты на карте (горы, болота, новый лес)
От 10 до 40 врагов за 1 заход
Каждому врагу можно задать бонус и количество жизней
До 10 баз на карте
До 10 мест появления врагов
Места появления игроков и врагов можно поставить где угодно
Нет черного экрана подсчёта очков
Очки теперь даются немного по-другому
и ещё куча мелких отличий
Секретные настройки! Смотрите в Read Me.txt


Небольшие глюки о которых я знаю:

Быстрые пули иногда сшибают по 2 слоя кирпичей (кирпич 4 пикселя, скорость пули 5. можно уменьшить скорость, но будет не так прикольно)
Игрок может пострять во враге, если ехать на врага сзади. Если постряли, то просто пристрелите врага.
Иногда карты не загружаются. Нажмите escape и попробуйте ещё раз.
Пули иногда пролетают через друг друга.



Screenshot 1

Screenshot 2


Download
Version 1.13
3.15MB from host-a.net.



скачать старую версию 1.04
http://host-a.net/KOstey/BattleCityX_1_04.zip


30 Aug 2010
5000 Downloads!!!!
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2010, 09:42:55 от Kostey D. »

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #1 : 15 Декабрь 2005, 17:25:31 »
Ну, начнём....
 Для начала вот что :
1. По-любому нужен оконный режим. Вот сижу я, значит, сейчас на работе спиной к дверям :blush: , двери напротив - кабинет начальника. Открывает он двери и видит твоё детище на весь экран.... Аргументы типа "тестирую игру тов."Kostey", как ты понимаешь, не подойдут...
2. Нада что-то делать с системными требованиями - ты ж не третью кваку пишешь. У меня дома такое будет еле дрыгаться...
 А так вроде похоже на правду. Но без оконного режима тестировать стрёмно.

Оффлайн СуперПанк

  • Пользователь
  • Сообщений: 519
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #2 : 15 Декабрь 2005, 17:44:30 »
непонравилось управление. неудобно одной рукой жать на стрелки а другой на кнопки в 5 см от стрелок. а в остадльном круто.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #3 : 15 Декабрь 2005, 18:17:11 »
Да, управление - ацтой!

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #4 : 16 Декабрь 2005, 09:20:48 »
-v-, СуперПанк,
Спасибо за ваше мнение, оно очень важно для проекта

Кое что исправил (смотреть первый пост), надеюсь сейчас получше будет

В финальной версии:
  - Оконного режима не будет, теперь можно увидеть почему. Ведь я буду делать бОльшие карты и окно всё равно будет разширяться
  - Управление можно будет настраивать самому. Будет поддержка джостиков. На титуле есть нерабочие "опции", "контролс", но в будущем они будут работать. "опции" уже есть на моей разрабатываемой версии и многое в игре сделалось с расчетом этих опций
  - над скоростью буду думать при завершении игры, уже есть идея как ускорить игровой процесс, но лучше пока ничего не трогать.

Я уже добавил новых танков и объектов на карте, но выкладывать их не стал, а просто урезал. Пока выкладывать прогресс не буду, до тех пор пока мне не понадобиться мнение

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #5 : 26 Февраль 2006, 15:25:18 »
Выкладываю обновлённую демку.

Новое
 - Игра идёт быстрее. Теперь на моём Р3 800мгц игра выдаёт 50 фпс, редко 40, когда кирпичей много
 - все уровни доделаны до соответствия с оригиналом
 - добавленно 50 новых уровней
 - добавленно глючное хайскоре, которое нельзя сохронить. работает только для первого игрока. К каждому блоку карт своё хайскоре.
 - открылись опции. Работают не все. Главная опция здесь над которой велась работа - это возможность врагов брать бонус
 - может и незаметно, но я круто изменил алгоритм движения врагов и полностью поменял алгоритм стрельбы врагов.
 - добавленны несколько звуков.
 - мелкие изменения

Игра идёт в оконном режиме. F4 для менять в полнооконный режим

Управление
 - 1 игрок
Arrows - move
ctrl - shoot once
shift - futomatic shoot

 - 2 игрок
WASD - move
N,M - shoot

О глюках сообщать не стоит, я знаю они есть и мне пока по барабану. Сообщать только о тех что выдают ошибки
Что меня интересует - это те 50 этапов что я добавил. Времени проверять их нет, так что если какие нибудь вам не понравятся сообщите здесь. Меня самого не устраивает первый уровень.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2006, 18:14:04 от Kostey D. »

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #6 : 04 Март 2006, 02:37:19 »
Прикольно!!!
МАДЕ ИН ГЕЙМ МАКЕР!!!
На моем Athlon 850  и GeForce 64 MX 440 такая штука в Delphi и SDL
выдала бы не меньше 512 FPS я пологаю. Надо проверить!!!

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #7 : 05 Март 2006, 01:42:48 »
2 Kostey
Ой начудил, ой начудил... Запокавал АСПротектором игру, которая после заполнения Loading-a без всякого шума закрывается +_+
Кстати, я защиту все равно вскрыл... Я конечно, понял, что "игра" на Делфи написана, но все равно - 1.6 метра - это слишком..

Насчет требований - это вообще позор =)
Ты наверно, в первый раз игру пишешь?

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #8 : 05 Март 2006, 09:55:58 »
Все в целом прикольно! Косяки я думаю ты еще исправишь!

Мои предложения:
- Усовершенствовать графику.
- Ввести большие карты без изменения размера экрана (использовать скролинг).
- Добавить различные миссии (а то только защити штаб и завали противника)
- Добавить режим head to head (один на один. У каждого свой штаб)

Задумки есть еще, но я думаю пока хватит...

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #9 : 05 Март 2006, 12:57:53 »
AKM1989,
 Я все свои задумки в хелп записываю, там их столько, что я за год вряд ли управлюсь.
Графику я хочу сделать примерно так: будет режим 16 на 16 пикселей  и 32 на 32. Графику я потом буду делать сам, а эта пока для работы и ещё я хочу сделать чтобы можно было вставлять свою графику (мод типа). Графика и звуки для меня в последнюю очередь.

Сейчас переделываю новые танки, так как после модификаций старых надо всё исправлять. Новые объекты на карте уже готовы давно, пока я их не использовал ещё. Так же хочу добавить FOG. И главное что я хочу сделать - редактор карт.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #10 : 05 Март 2006, 13:05:53 »
Лады! Удачи!

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #11 : 06 Март 2006, 13:42:31 »
AjaxVS,
Почему на Дельфи!!! НЕВЕРЮ!!!
Загрузка МАКЕРСКАЯ!!!
Фильтрация билинейная при растяжении как DirectX и OpenGL.
Просто сам Макер на DELPHI писан и DirectX использует!!!
Вот наверное почему AjaxVS там следы Дельфи обнаружил!!!
Игра Макерская - 100%!!!
Kostey, на чем писал!!! Признавайся, все равно
с помощью HEX узнаем!!!
PS: так ничего, тока у тебя в опциях окно становится больше
изначального - это как-то по- колхозному, исправляй.
И музон модульный надо - у тебя ж проект бесплатный будет надеюсь!!!

Оффлайн Djkot

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #12 : 06 Март 2006, 14:54:35 »
пока что еще качается... но имхо, на ГеймМэйкере шедевр савять нельзя. Слишком лажовый движок у самой проги...

Добавлено через 13 минут
посмотрел. Ты, я так понимаю, под приставочные "косишь" (Ну шрифт этот "Emulator TTF" и пикселарт)? Это порадовало. А то задолбали эти "мягонькие анти-алиасненькие игрушки". Хочется в пиксельные игры играть.

Добавлено через 18 минут
>>на чем писал!!! Признавайся, все равно
с помощью HEX узнаем!!!

посмотрел в РесХакере, вроде GameMaker и есть.
« Последнее редактирование: 07 Март 2006, 13:43:39 от Djkot »

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #13 : 06 Март 2006, 18:57:56 »
То что GM видно даже самым не вооруженным глазом (иконка, экран загрузки, кнопочка для фулскрина), что уж вы тут споры развели 8)
А игра неплохо так, для любительского проекта, вот только надо бы уже сейчас задуматься над тем чтобы не вся игра была в экзешнике (ну раз редактор карт планируешь и возможность перерисовки спарйтов самими игроками). А насчет того, похоже ли поведение танка на приставочный оригинал - сказать трудно, так как привый к джою, уже почти прирос к нему =)

Оффлайн PuM

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 720
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #14 : 06 Март 2006, 21:09:39 »
Цитата: BaNdiT
привый к джою, уже почти прирос к нему =)
В таких случаях надо юзать joy2key ;)

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #15 : 07 Март 2006, 01:49:52 »
>>посмотрел в РесХакере, вроде GameMaker и есть.

понятия не имею, что такое GameMaker (небось, какой-то конструктор для тех, кто с программированием на "вы" +_+), но написан оно на Дельфи!

Оффлайн Djkot

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #16 : 07 Март 2006, 13:42:53 »
>>понятия не имею, что такое GameMaker.небось, какой-то конструктор для тех, кто с программированием на "вы"
ага. Так и есть. А насчет дельфи не знаю, спорить не буду. Писал на нем давно, уже не помню. Но прелоадер точно из ГеймМэйкера.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #17 : 07 Март 2006, 16:29:16 »
Для тех кто ещё не догадался скажу - игра сделанна на ГеймМэйкере
Цитата: AjaxVS
понятия не имею, что такое GameMaker (небось, какой-то конструктор для тех, кто с программированием на "вы" +_+), но написан оно на Дельфи!
Да, ГеймМэйкер написан на Делфи, эту инфу можно прочитать на офф сайте. ГеймМейкер сделал для быстрого и лёгкого создания 2Д игр. Зачем мучаться с програмированием, если всё можно сделать быстрее.
Скажите мне, чего нет в гейммэйкере, что не позволяет создавать хорошие 2Д игры. Чем лучше Паскаль в создании 2Д игр?

Цитата: Djkot
пока что еще качается... но имхо, на ГеймМэйкере шедевр савять нельзя. Слишком лажовый движок у самой проги...
Не говори только потому, что у самого руки кривые. Я иногда скачивал игры написанные на ГеймМэйкере и вот хочу назвать наиболее понравившиеся
Ark22
Duck Doom Delux
Essence Child
Hard Hat 1,2,3
Hovendall Tactics
Hover Tank 3D ( игра не богата геймплеем, но смотрится неплохо для гейммейкеровской игры)
Macky and Pentell (похоже на ремейк какой-то игры)
Ninja & Pirates (СУПЕР!!!)
Shadow (похоже на ремейк Legend of cage (nes) классная игруха)
Ultimate Chuchu
Enviromental Overthrow (просто, но прикольно)
Matrix Dude (просто, но прикольно)
Steel Broadsides
Turrwt Defence 2
Disaster (Survival mode)
Jets Rampage 4 Gold
Ещё одна игра про чувака на мотоцикле от Shawn64, кто играл знает о чём я.
Purper
Крутых игр хватает и заметь, среди них есть разные жанры. Основное что губит такие игры - это графика и музыка, которые не каждый может сделать сам.

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #18 : 07 Март 2006, 17:24:28 »
Всего 50 FPS на Athlon 1100 Mhz - это по твоему нормально?
С твоим 1 слойным изображением карты!!! Зачем ты ОЗУ указывал
я вообще не понял! Там графики на 640Кб не наберется и распологается
она в видеопамяти.

-ГеймМейкер сделал для быстрого и лёгкого создания 2Д игр. Зачем мучаться с програмированием, если всё можно сделать быстрее.

С таким отношением ты далеко не уйдешь!

Чем лучше Паскаль в создании 2Д игр?

Конкретно:
0) Паскаль (Язык один, компиляторов много - не забываем это)
универсальное средство для ОС, на нем можно написать
все, ну или почти все.
GM - шаблончик, там все  одинаково. Ты не сможешь
добавить "изюминку" игре в виде необычного визуального подхода
либо оптимизированого кода, итд...

1) Требования - Все очень требовательно к железу.
Это и неудивительно, я пологаю код создаваемый шаблонным редактором
просто ужасен. Толи дело Паскаль (не самый оптимальный в этом плане)
но четко можно посмотреть за стеком и ОЗУ, примерно прикинуть
расходуемые такты процессора.

2) Невозможность подогнать игру под разные машины пользователей.
В Дельфи и SDL можно конкретно обратиться к видео либо системной
памяти, использовать аппаратный двойной буфер, вертикальную синхронизацию, менять разрешение экрана (у тебя лишь все
растягивается на установленные размеры) итд итп
Также звук, причем имеется возможность написать
автоматичесский настройщик всего этого.

3)А ASM или WinAPI ты использовать в GM сможешь?!!!  

3) А попробуй ты написать в макере визуальные фильтры "моно"
либо "инверт" изображений.

Да ты ничего не сможешь - нечего и продолжать этот бессмысленный
список... Хочешь создавать очередную бодягу -создавай!!!
Но я посоветовал бы тебе занятся делом и выучить PAscal
либо C.
У меня есть хорошие эл.учебники. Нужно пости сюда.
PS: примерно такой же разговор проходил в соседней теме.
Ее автор решил учится судя по всему...
А творить "кликами мышкой" - это любой школьник сможет,
но зачем эта обыденность кому нужна...
« Последнее редактирование: 07 Март 2006, 17:35:54 от Zephyr »

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #19 : 07 Март 2006, 19:18:23 »
Zephyr,
1 какими учебниками пользуешся?
2 подскажи че-нить по SDL.

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #20 : 08 Март 2006, 01:26:58 »
Для Delphi специальная группа разработчиков JEDI
создала заголовочные файлы к библиотечкам SDL (dll).
На их сайте
http://sourceforge.net/projects/jedi-sdl
я скачивал архив мегов на 16. Там библиотечки и примеры.
Но в основном использовал стандартный Help файл.
Вообще SDL на много Осей и Языков идет.
Попробуй
http://www.libsdl.org/index.php
А книги я Дельфийские имел в виду. У меня их много. Чего надо -
дам ссылку!!!
PS: как вы все репутацию зарабатываете?o_0

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #21 : 08 Март 2006, 10:42:42 »
Zephyr,
 гы.. я вот только не просёк,чё так много весит твоя игра.. а одно и то же чт и на денди :) сделал уже б тогда супер взрывы какиенибудь.. эффекты.. допустим, следы от пуль как дым.. типа оформление как в Crimsonland :)

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #22 : 08 Март 2006, 14:28:03 »
Цитата: Zephyr
Всего 50 FPS на Athlon 1100 Mhz - это по твоему нормально?
С твоим 1 слойным изображением карты!!! Зачем ты ОЗУ указывал
я вообще не понял! Там графики на 640Кб не наберется и распологается
она в видеопамяти.
Я же не закончил делать игру. Это всего лишь демка текущего процесса создания. 50 фпс - это мои промахи, очень сложно было сделать разрывающиеся кирпичи, поэтому получилось всё очень криво. Проблему скорости буду решать потом. Я удвоил скорость только потому, что запускать игру на 20 ФПС надоело.

Я не против Паскаля и Делфи, просто не нравится что к мейкеру так относятся. На мейкере можно создать хорошую игру, быстрее и легче чем на Паскаль. Я пишу в одиночку, на всё не хватает времени.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #23 : 08 Март 2006, 17:28:11 »
Цитата: Kostey
На мейкере можно создать хорошую игру, быстрее и легче чем на Паскаль.


Да, но pascale(а лучше C + Asm) можно оди раз написать свой СДК(чем я щас и занимаюсь) и потом его использовать для создания игр которые не будут уступать ГамеМакеровским.

Я вот пишу графический движок который будет использоваться в эмуляторе Гамебоя(который мне некогда писать, потому что курсяки), и может потом какую-нить игру забацаю.

Zephyr,
СДЛ рулит! версия для С/С++ весит всего 4Мб.
Скачал, щас пытаюсь разобраться с ним.

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #24 : 08 Март 2006, 23:02:12 »
Гм... Просто не забывайте, что чтоб создать что-нить стоящее, нужен талант. Как минимум, программиста.
Не всем дано Кодить с большой буквы +_+

Уговорили... Давайте линк на ваш "ГеймМейкер" +_+

Оффлайн Tadashi

  • Пользователь
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #25 : 09 Март 2006, 00:28:24 »

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #26 : 09 Март 2006, 01:41:15 »
Йобан Матич,
Тебе нужны будут примеры!!! Скачивай и их тоже!!
Пользуй Help - там для графики, таймера и клавы все имеется.
Звук - юзай SDL_Mixer (играет mod, s3m, it, xm, ogg, wav).
Открой заголовочный файл - там должны комментарии быть.
Можно подрубить OpenGL. Сети имеются.
Недели за 2-3 освоишься - SDL родной станет!!!

Я не против макера - лишь бы игра хорошая в итоге получилась -
но нужно учится делать все нормально - это ведь
такое увлечение - на всю жизнь!!!

- Я пишу в одиночку, на всё не хватает времени
Я тоже!!! Уже 5 лет!!! с 14!!!

Оффлайн Djkot

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #27 : 10 Март 2006, 12:41:35 »
>>Не говори только потому, что у самого руки кривые.

ну при чем тут руки?!
Речь идет о самой проге. Всегда игра получится круче, если она будет написана на ассемблере - от корки до корки, а не по движку.

и вот

>>Крутых игр хватает и заметь, среди них есть разные жанры. Основное что губит такие игры - это графика и музыка, которые не каждый может сделать сам.

это я и имел ввиду.

кстати, игра твоя, как я уже говорил, понравилась, тока графику надо сделать ярче

в-общем, не мне вас судить...

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #28 : 06 Сентябрь 2006, 15:18:41 »
Замутил финальную версию. Смотреть в первом посте.
Получилось далеко не так как я планировал. Мне надоело постоянно переделывать этот клон, я лучше теперь займусь чем-нибудь более оригинальным, а именно буду делать игру про охотников за приведениями.

Оффлайн Djkot

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
делаю свою игру
« Ответ #29 : 06 Сентябрь 2006, 15:34:30 »
че-то не качается с rapidshare, не мог бы ты куда нибудь на другой сервер залить?