Автор Тема: Battle City X  (Прочитано 35628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #90 : 12 Декабрь 2009, 17:05:28 »
Цитата: Alexey2
Помогите,плиз! Надо сделать ром для Баттл Сити:У меня как-то было так: включил игру,стал в неё играть - и она глюканула: В Баттл Сити обычно в конце уровня,после его прохождения,пишутся,сколько танков убито...У меня случилось так,что я убил 20танков,а игра показала,что 21 - и произошёл глюк:Я закончил тогда 14уровень.После него пошёл,так называемый"Нулевой уровень" :на экране было видно только очки прошлого раунда,танки появились как обычно,но никаких полей небыло.Танк выстрелит и за поля бежит! Помню,как я тогда свой штаб смешно зашил: У меня был пистолет,Танк вражеский шёл прямо на штаб,я в него выстрелил - одна пуля попала в танк,а другая пошла наверх экрана и пройдя через верх - зашила штаб снизу...
Мамоньки мои родные... Здесь хакинг BC не обсуждается.

Оффлайн voster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #91 : 12 Январь 2010, 06:13:01 »
Привет народ, танчики бодрые, хорошая работа, спасибо разработчику! Но мне не понравилось -
1. музыка. От нее мне не получилось избавитса, лучше играть с четкими звуками
2.взрывы красивы, но не прикольны, старые были на НЕС круче.
Даешь Батл СИТИ типа такого! http://depositfiles.com/ru/files/9y7v6hhz3 ну хотя б несколько идей оттуда))

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #92 : 30 Август 2010, 05:52:00 »
Прошло 4 года с момента выхода Battle City X, за это время игру скачало 5000 человек (или по крайней мере было 5000 попыток скачать)!!!

5000 Downloads!!!!



Я залил новый архив в котором рабочая версия 1.1, т.е. не надо качать 1.04 и апдейт отдельно, всё в одном архиве. По идее я так и должен был сделать, да только не известно, что я думал на тот момент. (тем не менее апдейт скачало 2000 человек). Отличий нет, лишь read me был немного отредактирован. Ссылки на старые архивы работают, если вдруг кто-то дал линки на них.

Оказалось, что звук действительно нельзя убрать, просто у меня были неисправные колонки и громкость я подгонял под них.  :(

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #93 : 01 Сентябрь 2010, 00:07:48 »
А куда залил? Где ссылка? :cool:

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #94 : 01 Сентябрь 2010, 14:49:40 »
Цитата: x.GREYSON.x
А куда залил? Где ссылка?
Первый пост смотри.


Неисправность настроек звука не из-за колонок оказалась  :blush:, а из-за того, что звуковые настройки вступают в эффект на начале игры или на функции рестарт. Но технически громкость всё равно лежит между 0.3 и 1.3.

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #95 : 01 Сентябрь 2010, 19:57:06 »
глянул, заметил баг:
в созданной карте иногда невозможно прострелить лес. вообще:



еще не понравилось сохранение карт. если я делаю load, а потом save, то этого недостаточно. нужно еще нажать pack и заново вводить название пака и имя автора. по идее, надо бы сделать "древовидную структуру".

еще не понял принцип паков. создаю карту (1), сохраняю в "pack1". закрываю, проверяю - ок. создаю еще карту (2), сохраняю, называю "pack2". проверяю - в "pack2" две карты - (1) и (2). зачем первая впихнута?
пробую по-другому - создаю еще карту (3), сначала называю "pack3", потом сохраняю. теперь в pack3 - (1) и (2), а третьей карты нет вообще.
в общем, жесть.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #96 : 01 Сентябрь 2010, 20:11:49 »
у меня вообще редактор ошибку выдает, зайти даж нельзя. Качал сегодня последнюю версию

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #97 : 01 Сентябрь 2010, 20:57:02 »
2DDarkKnight, так скажи что за ошибка? или скрин покажи ;)

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #98 : 01 Сентябрь 2010, 20:59:12 »
MASTERMAX, у меня Win 7, просто завершить работу или ждать отклика и усе :(

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #99 : 01 Сентябрь 2010, 21:05:27 »
После хапуска и небольшого времени игры, закрывается.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #100 : 01 Сентябрь 2010, 21:12:14 »
2DDarkKnight, возможно в семерке дело, а сама игра норм работает?
Vivi the Black Mage, тут уже точно Kostey D. надо ждать

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #101 : 02 Сентябрь 2010, 19:42:43 »
Цитата: AjaxVS
в созданной карте иногда невозможно прострелить лес. вообще:
этот лес не убиваемый, их же 2 типа теперь.


Цитата: AjaxVS
еще не понравилось сохранение карт. если я делаю load, а потом save, то этого недостаточно. нужно еще нажать pack и заново вводить название пака и имя автора. по идее, надо бы сделать "древовидную структуру".

еще не понял принцип паков. создаю карту (1), сохраняю в "pack1". закрываю, проверяю - ок. создаю еще карту (2), сохраняю, называю "pack2". проверяю - в "pack2" две карты - (1) и (2). зачем первая впихнута?
пробую по-другому - создаю еще карту (3), сначала называю "pack3", потом сохраняю. теперь в pack3 - (1) и (2), а третьей карты нет вообще.
в общем, жесть.
Жесть то она жесть, я сам использовал этот же тул для создания миссий, но всякие крутые интерфейсы не сильная сторона у меня.


Цитата: 2DDarkKnight
у меня вообще редактор ошибку выдает, зайти даж нельзя. Качал сегодня последнюю версию
Редактор старый, на висте и седьмой винде не прёт, ибо шестой ГМ не работает с этими ОС, а седьмого в те дни ещё не существовло, и виста по-моему даже не вышла ещё.


Цитата: Vivi the Black Mage
После хапуска и небольшого времени игры, закрывается.
Какой пак, уровень, что-нибудь необычное случается?



Я нынче нашёл nsf из из оригинального баттлсити, ибо когда делал игру, на зофаре его точно не было. Я оттуда рипнул звуки бонусов и ещё несколько новых звуков. Страрым подправил громкость и обрезал лишнее кое-где. Наверное я ещё один апдейт сделаю. Сегодня целый день шахматы резал, да тупую игру на ПСП гонял. Ещё заметил кое-где анимация перестаёт работать, надо будет разобраться.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #102 : 03 Сентябрь 2010, 08:36:38 »
Kostey D., вылетает прямо на последней версии, как поиграешь немного. В выборе геймы, выбирал 1 стрчоку.

Оффлайн Sephiroth

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
  • [-:-:-] ?
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #103 : 12 Сентябрь 2010, 22:44:31 »
Хм, поиграл. Очень приятно видеть, что танки начали "плавать" более плавно, так держать. :)
Но хотелось бы режим со стандартными звуками (хотя это просто хотелка).

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #104 : 14 Сентябрь 2010, 15:53:00 »
Вышла версия 1.13 (надеюсь последняя)

Ссылка в первом сообщении



- добавлено 7 новых звука (в те дни не мог найти nsf)
- звуковые файлы были оптимизированы
- громкость должна работать
- исправил баг с остановкой анимации. Вернее я просто сделал её перезапуск в каждом раунде. Она висла после записи hi-score, но я не смог определить что именно останавливало её.
- Редактор карт должен работать с Windows7/Vista


Я ещё сделал оригинальные взрывы дефолтом и выкинул пятую мелодию.


Игра стала чуть ближе к оригиналу.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2010, 16:12:06 от Kostey D. »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #105 : 14 Сентябрь 2010, 16:17:47 »
Неплохо получилось  :)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #106 : 14 Сентябрь 2010, 16:21:07 »
А вот теперь не вылетает!  ^_^

Оффлайн tifaso

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #107 : 29 Сентябрь 2010, 15:44:35 »
Проверьте архивы они не открываются у меня win rar пишет: Невозможно открыть архив или не сущевствующий формат! Перезалейте пожалуйста архивы с игрой.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #108 : 29 Сентябрь 2010, 18:41:56 »
Я обычно сам сначала качаю, прежде чем ссылку разместить. Только что проверил, всё открывается, видать у тебя загрузка оборвалась.

Оффлайн tifaso

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #109 : 30 Сентябрь 2010, 15:19:27 »
Извиняюсь разобрался перезакачал к себе заново с помощью другого менеджера и всё открылось. Похоже действительно была закчка оборвана.
А игра просто супер пожалуй самая лучшая версия танчиков на Game Maker.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #110 : 02 Октябрь 2010, 03:05:59 »
Вернусь из армии, сыграю. У меня тоже разработки были танчегов на комп. Да и сейчас есть, просто жд сломанный и разобранный на стенке висит, красуется и работать нехочет (спасибо кэп XP)
Ещё там сорс контры лежит. Взял мужычка из смд-шной и прилепил рожу друга. И давай туда пихать что под руку попадётся. Честно выходило вполне играбельно. Сам играл 8 левлов 20мин проходил. Вернусь из армии (повторяюсь?) выложу гейплей (всё что осталось - воспоминание). Делал чтоб другу показать, что он герой игры XD
Нафффлудил XD
Ну да ладно, что поделашь. Такая уж судьба моих разработок. Видимо им нельзя было выходить в свет.

Кстате танчики начинались с ролика: едут вражеские танки сверху карты, а снизу вверх летят бомбондировщики и бомбят (спасибо кэп). И потом вверх едет титльник Battle City GM. Можно было пробелом его сразу вызывать, ролик продолжался уже под ним. Когда тит становился из-за края экрана выезжал танк - стрелка. Игра начиналась на стандартном игровом поле батл сити. Враги были тупыми до ужаса, играть было неинтересно так как убив 8 вр-их танка ничего не происходило. Вообщем тож проэкт был интересный. Жалко... но контру конечно хочется вернуть больше всего. Я даж первое время хотел жд отдать на восстановление данных, но увидев цену спустился с небес. Щас есть другая разработка контры в томже духе, но я его забросил. 2 недели моск лаомал, движ нормальный так и ненаписал. В той контре движ был сделан на 20%, в этой на 50%. Да и браться за него опять чего-то не охота. У меня тогда был нереальный интерес к познанию гм и к обучению игростроению. Щас нет, тока ром-хакинг и софт-прогинг4ром-хакинг XD
Вот вернусь из армии и ...

Оффлайн lelikcr

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • ARIES
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Battle City X
« Ответ #111 : 14 Декабрь 2017, 20:06:13 »
Всем привет. Тема интересна но что то затихла. Напишу ка я мануал для тех людей кто хочет создать свои уровни. Напишу своими словами то как я понял.  Я поставил цель 100 своих уровней.  :cool:
И так по порядку.
1) Когда мы открываем Editor он предлагает нам папочки. Я все делал в 1 папке. просто клик на 1folder
2) Перед нами рабочая поверхность конструктора, Мо создаем уровень тобишь ставим орла ставим игроков ставим зоны респа противников и естественно дизайн карты. Все это вы сделали.
3) Клик на Save - мы создали 1 уровень и сохранили его. Но нам нужно больше уровней ведь наша фантазия безгранична.
4) Клик на close - мы перешли на второй уровень.  Продолжаем наше творчество. Клик Save - сохранили и клик close - закрыть проэкт. И так мы создали допустим 10 уровней.
5) Пришли на следующий день. Клик Editor - клик folder 1 - клик load - мы видем что у нас допустим 7maps. Просто ставим цифру 7 и загружаем 7 уровень. Мы попали на 7 лвл.
6) Клик на close - и творите дальше.
7) Вы сделали допустим 10 уровней и хотите их проверить. Клик pack - мы запаковываем уровни так чтобы их поняла игра. Называем проект своим ником.
8) Открываете игру видите свой ник и проверяете.
Творите друзья мои свои уровни. Спасибо автор. Возвращайся в тему.