Автор Тема: Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11  (Прочитано 10375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BFG911

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
  • Лучшие игры - те что в памяти, даже через 10 лет.
    • Просмотр профиля
Re: Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11
« Ответ #30 : 19 Апрель 2009, 15:48:26 »

Да  наверно правда говорят Россия страна дураков. Пк довольно давно у нас закрепился как игровая платформа. В остальном же мире пк  широко применяют в офисах,больницах и финансовых учереждениях,ах да чуть не забыл измеряют количество фпс в 3dmark.
  Посмотрю я на тебя через год когда выйдет какой-нибудь TDU 2(поправка ты подаждешь порта минимум полгода, куча багов прелогается) и понесёшь свою 2xGTX280 в камок и наверника возьмёшь 3xGTX285 pro xt = Xbox360,PS3(Я цену имел ввиду). Да на вкус и цвет таварища нет.
Есть и плойка и ви и мощьный комп, и ещё много чего. Я не у мамы с папой прошу денег. ^_^
Мне до лампочки, кто там цены сравнивает ;)
Кстати - один GF сгорел после разгона    :wow:
Теперь есть причина в магаз за новыми сгонять(после зарплаты), только этот плавить кому нить =)

Добавлено позже:
Кстати - интерсный факт!
На мои правокации никто не обозлился.
Видимо на Эмулэнде ублика постарше 16 лет... :-\
Так что видимо я нашел нормальный форум!!! :)

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11
« Ответ #31 : 19 Апрель 2009, 16:30:49 »
BFG911,
Цитата: BFG911
Видимо на Эмулэнде ублика постарше 16 лет...
ну тут есть вообщето несколько 15 и 16 летних :blush: ну возраст мало о чем говорит
меня конечно удивил тот факт,что ты считаешь оверклокерс.ру гонщиками... ты их обзоры вообще читал?

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Re: Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11
« Ответ #32 : 19 Апрель 2009, 17:22:59 »
переходить на дх11 - вестись на тупую удочку билли. Нормальный разраб (кармак) пишет на OpenGL и ему глубоко начхать на дх9,10,11 да хоть и 20:)))
 А про страну дураков - КАК ЖЕ ВЫ ПРАВЫ!!!!

Оффлайн BFG911

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
  • Лучшие игры - те что в памяти, даже через 10 лет.
    • Просмотр профиля
Re: Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11
« Ответ #33 : 19 Апрель 2009, 17:41:24 »
BFG911,ну тут есть вообщето несколько 15 и 16 летних :blush: ну возраст мало о чем говорит
меня конечно удивил тот факт,что ты считаешь оверклокерс.ру гонщиками... ты их обзоры вообще читал?
Да. Спалил карту =(. Нет у GTX разгонных потенциалов =(
Теперь не верю про супер разгоны, да эффекта в играх нет. Только в синтетике =(
А написать и я могу, что разогнал и получил супер эффект!!!! Вот только это стег. =(
Q9300 - вобще никаого эффекта от bios разгона.
GF8600 и X800 хорошо гнались. А лучше всех MX400!!!!
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2009, 17:46:27 от BFG911 »

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11
« Ответ #34 : 19 Апрель 2009, 17:43:18 »
Да вот только не одна ID всё делает то, подавляющее число это DirectX игры. DirectX в общем мощнее.

Оффлайн BFG911

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
  • Лучшие игры - те что в памяти, даже через 10 лет.
    • Просмотр профиля
Re: Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11
« Ответ #35 : 19 Апрель 2009, 18:11:45 »
[
переходить на дх11 - вестись на тупую удочку билли. Нормальный разраб (кармак) пишет на OpenGL и ему глубоко начхать на дх9,10,11 да хоть и 20:)))
 А про страну дураков - КАК ЖЕ ВЫ ПРАВЫ!!!!
Все может быть... Он с Doom 3 напаролся на конкурентов в плане технологии. А все потому, что сам корпел.Q4 - вобще чудовищьна(хоть и была мною пройдена).  Он изобретал велосипед. А сейчас вобще всех удивить сложно. Нужен либо крайзис 2. Либо HL3. Времена когда памятник ставили за сетевой код - прошли.
Основная задача DX - упростить создание игр. А писать в OpenGL, да ещё снуля 0_0 Наверно это про Rage? и последущего DooM4? Тяжеловато делать все и сразу. Посмотрим, что получится. Я верю в Кармака. Однако и другие не дремлют. UE3.5 уже вышел. И говорят о 4.0. Просто будет обидно, если мы опять не получим "второго пришествия". :'(
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2009, 18:14:20 от BFG911 »

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11
« Ответ #36 : 19 Апрель 2009, 18:15:41 »
Цитата: BFG911
А лучше всех MX400
Ну это общеизвестный факт. Правда на моей Абит СД 7 она не гналась вообще... Ну это дело в плате :(

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11
« Ответ #37 : 19 Апрель 2009, 19:21:41 »
Цитата
переходить на дх11 - вестись на тупую удочку билли. Нормальный разраб (кармак) пишет на OpenGL
Да поправьте если я не прав, но преложения под open gl всегда были несходительнее к железу и меньше тормозили.

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Re: Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11
« Ответ #38 : 19 Апрель 2009, 22:16:16 »
Да поправьте если я не прав, но преложения под open gl всегда были несходительнее к железу и меньше тормозили.
совершенно верно. и при портировании никаких проблем. Игру под ОпенГЛ и на Маке и под линухом бегать можно. А DirectX - для ленивых и неопытных. МОНСТРЫ остаются с ОпенГЛ:)))

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11
« Ответ #39 : 19 Апрель 2009, 22:55:14 »
Например игра Duke Nukem ManHattan Project поддерживающая OpenGL на DirectX смотрится гораздо лучше

Оффлайн BFG911

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
  • Лучшие игры - те что в памяти, даже через 10 лет.
    • Просмотр профиля
Re: Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11
« Ответ #40 : 20 Апрель 2009, 19:57:26 »
Aku,
Да ктож спорит то? :(
 Q3A и многие игры на движках Q2-3, Serious Sam,Far cry(немного глючит, но FPS заметно выше)
(никому не говорите - WarCraft 3, на ATI не без глюков), и вобще, много чего....
Мне вобще Glide нравится... Тоже технология в её время.
Просто кто мешает играть и в игры с поддержкой OpenGL и с DX11 или 10???  o_0\
Если нравится какой рендер - то пользуй. Не может игра - и хрен с ней. Играй в том что есть.
Как может конечная игра пострадать? Это же дела разраба сколько он времни посвятит игре, а не
от технологии которые он использует. Захочет - и игра будет работать со всем  и на максимальной скорости
Physx, Havok, EAX, Dolby Sorround итд........ "Наборы команд"  :-\
Другой вопрос - это то, что конечная скорость может зависить не только от програмных технологий.
Есть ещё драйвера, текущая закгрузка ПК, на сколько само железо может работать с теми или иными командами и исполнять последовательности, оптимизация кода под данный рэндер, звук, ДАЖЕ совместимость с внешними устройствами (от джойстиков до флэшек).
Про материнские платы вобще молчу.
P.S.: Мультиплатформенный движок должен уметь все. На движок потом и наворачивается все это мыло с совместимостью, далее оптимизация и "мясо".
А оптимизация - это не только удаление лишних текстур из памяти, или переменных несуществующих обьектов. Но исправление всех неровностей блоков добавленных во время разработки. Исправление архитектуры. Упорядочивание связей.... В общем ППЦ. Это слишком широкое понятие. Играть им можно как угодно. И пусть Кармак пишет.
И пусть другие пишут. Фраза -"Игра изначально создавалсь под OpenGL" вовсе не говорит о том, что с DX она работает плохо.
Её больше можно расценивать как : "нам было в лом", "и так сойдет", "ждите лагов в DX - нам п*х".......
Большенсво приставок имеют свои рендеры и, не побоюсь это слова, АЛГОРИТМЫ, как сжатия, хранения и обработки информации, так и алгоритмы  просчета всего, что видите на экране. Создателей эмуляторов не удивищь ничем - все дело в расшифовке этой шн*ги в "нормальный вид". А там видно будет.....
Эх, я в школе  простые програмки писал на простом C. Тогда DX4(или 6 :-\) помоему только появился... И прикольно было скачать файлик и загрузить dll и команды... А вот dll я расшифровать не мог... И ничерта не монимал, как так сделали, что я гружу 750 одинаковых спрайтов в своем "говне" с репитом пока не будет 750 и имею 100% загруз проца, оперативы и всего, и почему с этим счастьем (которое говорит, как его для операции задейсвовать) только 56% проца и 90% оперативы( 64mb!!!).... Пока мне умный человек не объяснил, ЧТО я ничего не сделал, что моя "визуализация" работала.......... А вот за меня это сделали 10.000 человек.... Вот. Потому и Dx ничего плохово не несёт.
Пускай кармак без Ctrl+c и Ctrl+v попробует асэмблер. И напишет Doom5 хоть на OpenGL, хоть на КармакМегаEngine!!! Памятник можно поставить.


Добавлено позже:
Щас вобще просто прикалываюсь в Гамаке... Могу показать поcледнюю шутку....
Поскольку не связал жизнь с програмированием(а мечтал, да не там родился)....
То и удел скромный  :'(
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2009, 20:12:20 от BFG911 »

Оффлайн aL1eN

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Re: Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11
« Ответ #41 : 20 Апрель 2009, 21:47:15 »
BFG911
пешы исчо. ты такую ересь пишешь, что даже читать приятно.

ps. назревает opengl vs directx  :jumpy:

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Re: Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11
« Ответ #42 : 20 Апрель 2009, 22:34:23 »
Ага! Глайд ты круто прикрутил!! 3дфх туда же, да?? Тоже здорово было, в своё время:))
Не будем оффтопить(я тож на с пишу и на паскале) и вернёмся к теме. ДХ10=>ДХ11 для того, чтоб урезать ХРюшу и заставить всех перейти на грёбаную висту. Я прав?? Будет ли дх11 на ХР?

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11
« Ответ #43 : 20 Апрель 2009, 22:51:03 »
Цитата: aL1eN
пешы исчо. ты такую ересь пишешь, что даже читать приятно.
да нет, я бы так несказал.
Цитата: aL1eN
назревает opengl vs directx
а че круто, будет где флудерам разгуляться :wow:

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11
« Ответ #44 : 21 Апрель 2009, 20:18:23 »
opengl vs directx6
opengl vs directx7
opengl vs directx8
opengl vs directx9
opengl vs directx10
opengl vs directx11
opengl vs и т.д вобщем без коментарьев. (directx вгон новых чипов видеокарт потребителям (всётаки неудержался)) :crazy:

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Re: Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11
« Ответ #45 : 21 Апрель 2009, 21:28:00 »
seebox,
фактически, это тот самый Великий Заговор Разработчиков Игр на ПК. Вплоть до того, что игра НЕ пытается включатся, если видюха при проверке не соответствует "списку нужных видюх". На консолях такого НИКОГДА НЕ БУДЕТ!
Писюшники покупают всё новое и новое железо, ставят всё новые и новые directx-ы, гнутся под дудочку Дяди Билли меняя 2к на ХР а потом на Висту
А из железа пс2 10 лет "выжимали" игры. Одна красивее другой. Разрабы не успевают "освоить" старое железо - как начинают требовать новое. ПК-рынок, ага?!

Оффлайн mopga

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • пью и курю.приглашайте :)
    • Просмотр профиля
Re: Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11
« Ответ #46 : 21 Апрель 2009, 21:38:29 »
ребят, может стоит все же придержать коней, а?
в теме поднимались уже несколько самых известных холивара инета - PCvsCosole, ЧейПисюнБольше aka КакаяВидюхаКруче и теперь вы хотите еще одну тему затронуть?
успокойтесь уже, сходите прогулятейсь, с работы в палатку за пивом загляните чтоли... Женам супружеский долг верните.
Стоп толкинг булщит.


Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11
« Ответ #47 : 22 Апрель 2009, 06:51:47 »
mopga Да тут ты попал в точку!

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11
« Ответ #48 : 22 Апрель 2009, 08:24:21 »
да нет, я бы так несказал. а че круто, будет где флудерам разгуляться :wow:

Нет уж  :cool:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11
« Ответ #49 : 04 Июнь 2009, 20:35:50 »
Цитата
Разработчики уверены, что использование DirectX 11 позволяет существенно снизить нагрузку на центральный процессор и увеличить производительность игры.
вот в чём вся соль ;) потому и мало различий между 10 и 11. То есть 11 это фактически оптимизированный 10 - вот и всё
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2009, 21:08:05 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11
« Ответ #50 : 05 Июнь 2009, 15:19:59 »
Цитата
То есть 11 это фактически оптимизированный 9 - вот и всё
посмотрю я на этот оптимизированный dx9, стопудово потребуються новые видеокарты для включения незасвечанных галочек это как минимум, думаю что и процы будут поддерживать какую нить новую дребедень, а это очём говорит?

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Re: Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11
« Ответ #51 : 05 Июнь 2009, 16:27:17 »
О
Цитата
Великий Заговор Разработчиков Игр на ПК
ЭТО ГИПНОЗ!! Хьюмо-Гуейгай-Апгрейдь железо! {повторите вслух раз 20}

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11
« Ответ #52 : 05 Июнь 2009, 21:09:04 »
посмотрю я на этот оптимизированный dx9, стопудово потребуються новые видеокарты для включения незасвечанных галочек это как минимум, думаю что и процы будут поддерживать какую нить новую дребедень, а это очём говорит?
ой, сори! я имел в виду 10. Опечатка просто  :blush:

Добавлено позже:
Цитата
{повторите вслух раз 20}
а лучше 230  :lol: