Aku,
Да ктож спорит то?
Q3A и многие игры на движках Q2-3, Serious Sam,Far cry(немного глючит, но FPS заметно выше)
(никому не говорите - WarCraft 3, на ATI не без глюков), и вобще, много чего....
Мне вобще Glide нравится... Тоже технология в её время.
Просто кто мешает играть и в игры с поддержкой OpenGL и с DX11 или 10???
\
Если нравится какой рендер - то пользуй. Не может игра - и хрен с ней. Играй в том что есть.
Как может конечная игра пострадать? Это же дела разраба сколько он времни посвятит игре, а не
от технологии которые он использует. Захочет - и игра будет работать со всем и на максимальной скорости
Physx, Havok, EAX, Dolby Sorround итд........ "Наборы команд"
Другой вопрос - это то, что конечная скорость может зависить не только от програмных технологий.
Есть ещё драйвера, текущая закгрузка ПК, на сколько само железо может работать с теми или иными командами и исполнять последовательности, оптимизация кода под данный рэндер, звук, ДАЖЕ совместимость с внешними устройствами (от джойстиков до флэшек).
Про материнские платы вобще молчу.
P.S.: Мультиплатформенный движок должен уметь все. На движок потом и наворачивается все это мыло с совместимостью, далее оптимизация и "мясо".
А оптимизация - это не только удаление лишних текстур из памяти, или переменных несуществующих обьектов. Но исправление всех неровностей блоков добавленных во время разработки. Исправление архитектуры. Упорядочивание связей.... В общем ППЦ. Это слишком широкое понятие. Играть им можно как угодно. И пусть Кармак пишет.
И пусть другие пишут. Фраза -"Игра изначально создавалсь под OpenGL" вовсе не говорит о том, что с DX она работает плохо.
Её больше можно расценивать как : "нам было в лом", "и так сойдет", "ждите лагов в DX - нам п*х".......
Большенсво приставок имеют свои рендеры и, не побоюсь это слова, АЛГОРИТМЫ, как сжатия, хранения и обработки информации, так и алгоритмы просчета всего, что видите на экране. Создателей эмуляторов не удивищь ничем - все дело в расшифовке этой шн*ги в "нормальный вид". А там видно будет.....
Эх, я в школе простые програмки писал на простом C. Тогда DX4(или 6
) помоему только появился... И прикольно было скачать файлик и загрузить dll и команды... А вот dll я расшифровать не мог... И ничерта не монимал, как так сделали, что я гружу 750 одинаковых спрайтов в своем "говне" с репитом пока не будет 750 и имею 100% загруз проца, оперативы и всего, и почему с этим счастьем (которое говорит, как его для операции задейсвовать) только 56% проца и 90% оперативы( 64mb!!!).... Пока мне умный человек не объяснил, ЧТО я ничего не сделал, что моя "визуализация" работала.......... А вот за меня это сделали 10.000 человек.... Вот. Потому и Dx ничего плохово не несёт.
Пускай кармак без Ctrl+c и Ctrl+v попробует асэмблер. И напишет Doom5 хоть на OpenGL, хоть на КармакМегаEngine!!! Памятник можно поставить.
Добавлено позже:Щас вобще просто прикалываюсь в Гамаке... Могу показать поcледнюю шутку....
Поскольку не связал жизнь с програмированием(а мечтал, да не там родился)....
То и удел скромный