Но я в жизни не поверю, что ствол для меня будет менее управляем на D-Pad, нежели на стиках.
Раскладка как в современных шутерах. Правый стик вертит камеру, левым ходишь, на шифт стрельба, а на кнопки - переключение оружия. Если с мыши, то часть управления будет на паде.
Если играть в цифровом режиме, то зажимаешь L1 и крутишь камеру. Это уже значит, что нельзя одновременно ходить и вертеть головой. А тут бежит два фейсхаггера где то сбоку. Надо как-бы убегать и застрелять их, а голову вниз наклонить не можешь. Ну и кроме всего прочего, таких поблажек, как в Medal of Honor - нету. В MOH и Syphon Filter курсор движется медленнее, чувстительность в режиме прицеливания снижена. А в чужих и Q2 - никаких поблажек и режима прицеливания нет. Все как в ПК-шутерах. Ну и Alien Ressurection игра сама по себе ошибок игрока не прощает, особенно на сложном. И патронов там мало, чтобы промахиваться.
Короче, в играх где есть поддержка мыши, можно с уверенностью сказать, что игра явно плохо играется со стрелочек цифровых.
А в гонках не стоит забывать, что у дуалшока есть вибра!! NFS4 без вибры, это половина атмосферы. Там не только корректировать авто проще, но даже чувствуешь, когда на гравий выезжаешь.
Привычка привычкой, но факт, что те кто играют с аналогового управления в гонках - добиваются лучших результатов. Если бы было неудобно, то никто бы не играл.