Несколько месяцев назад я писала в форуме по поводу возникшей у меня проблемки. Тогда у меня никак не получалось подключить Dingoo A-320 к компьютеру. И безрезультатно помучавшись, я не увидела лучшего пути как вернуть экземплярчик обратно в Китай, а именно в магазин DealExtreme. Не хотела писать отчётик, пока не расставятся все точки даже над самыми маленькими "i", но как-то завальчик других проблемок, история оказалась под сукном. Но сегодня из гостевой книги моего сайта пришёл вопросик об этой истории. Да, иногда меня нужно подтормошить.
Так что не буду обращать внимание на некоторый оставшийся хвост, расскажу главное, чем закончилась.
Написала тогда в их службу поддержки. Пришлось для этого поднапрячь свои скромные знания английского.
Мне ответила девушка, представившаяся Анной. Обменялись несколькими сообщениями: что-то спросила она, что-то я. Впечатления только положительные.
) Мне вообще нравится, когда со мной общаются вежливо: я - леди. Попросили выслать девайс по одному адресу в Великобритании, что я и сделала. Предварительно оставив на консоли маленькую почти неразличимую царапинку - но это было излишне.
Через несколько недель мне прислали её полный аналог: новеньки, сверкающий, но главное - уже безо всяких глюков. Так что я очень довольна.
Сумму, идентичную моим почтовым расходам, мне также возместили. В виде так называемых "store credit", т.е. эта денежка числится за мной в dealextrem-е для совершения будущих покупок, для её использования нужно ещё разик будет им написать. И ещё при совершении покупок там начисляют так называемые "DX Reward Points", т.е. бонусные баллы, которыми можно расплачиваться за следующие приобретения. Небольшая такая заманушечка, чтобы покупатели возвращались.
Но почему бы и нет, вполне нормальненький коммерческий приём.
Собственно, моя задержка с публикацией данного постинга и связана с тем, что мне бы хотелось посмотреть, насколько легко можно воспользоваться этими store credit и DX Reward Points, но пока ничего особенно в этом магазине не нужно, лишних денежек не наблюдается, да и иных проблемок горка (вернее, была, осталось маленькая кучка ^,^).
Так что от этой истории у меня только положительные эмоции: вежливо, оперативно и корректно. Особенно на фоне затем произошедшей истории с сотовым телефоном, который сломался и я отнесла его на "горбушку" к нашим отечественным мастерам. Пересказывать случившееся не стану, скажу лишь кратко, что лучше бы я тот сотовый телефон в мусорное ведро выбросила. После этого китайцев я стала уважать ещё больше. Пусть их продукция не всегда качественная, но брак они признают браком и исправляют. И делают это вежливо и корректно.
Впрочем, я стараюсь осваивать новые технологии, постоянно узнаю что-то новенькое. Если бы покупала девайс сейчас, то исключительно ради экономии денежек - к сожалению, у меня траблики с этим - наверное, всё же попыталась приобрести б/у через
www.ebay.com . Не уверена, стоит ли это того, надо посмотреть конечную цену с учётом стоимости пересылки. И если разница небольшая, то тогда всё же лучше новенькую, копеечная экономия чревата.