Интересные задумка и арт, но организация процесса просто убила.
Во - первых, или перспектива так поставлена, или игра рассчитана только на широкоэкранные мониторы, но постоянно преследует ощущение, что тебе на голову надели трубу.
Во - вторых, какая-то фигня творится с габаритами объектов, в результате толстые монстры бьют лапами метров на пять, и с аналогичного расстояния следут бить дубиной их самих, потому как иначе они неизбежно парируют удар (или даже вломят первыми).
В - третьих, наша прелесть страшный тормоз, но даже это бы было полбеды, если бы можно было хоть как-то определить, что же и когда он отмочит. В бою приходится тупо щелкать кнопками, только бы он продолжал хоть как-то отмахиваться. Уж пинок-то на отдельную кнопк переложить было можно?
В результате моего терпения хватило (судя по карте на экране загрузки) чуть дальше половины игры. Как можно было так запороть всякими мелочами отличную по всем остальным признакам игру, да еще имея перед глазами очень удачный пример Dark Messiah - непонятно.