Автор Тема: PSX: Перенос сохранений с эмулятора в КП  (Прочитано 7465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dendy-Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В общем, суть вопроса такова: есть у меня эмулятор ЗЫЧ'а - ePSXe и есть реальная PSX, так вот, хотелось бы узнать, есть ли софт, позволяющий перенести сейвы с виртуальной КП (Карты памяти) в эмуляторе в реальную КП посредством CD-R диска?  ;) Кто не понял, поясняю: есть такие диски, типа "ГеймГуру", где лежат сохранения для игр Сони и можно, поставив такой диск в Сони скопировать сейвы на КП, а потом уже грузить их игрой. Так вот, есть ли софтина, позволяющая из виртуальных КП с эмуляторов делать диски с сохранёнками и потом, когда загрузишь такой диск в Соню, скопировать сейвы на железную КП и грузить игрой. Просто у мну на эмуле пройдено больше процентов, чем на Сони, а я хотел поиграть на железе, а проходить с начала неохота.
Просто, есть же такие диски-базы_данных, позволяющие копировать с них сейвы на КП и есть проги, позволяющие, например, сделать архив-с-играми-Денди и записать всё это дело вместе с эмулятором и запускать игры с Денди в Сони, так вот, можно ли то же самое сделать с сейвами - открываешь в прогрмме *.mem файл, пишешь его спец-софтом в образ, алкашом пишешь болвань, суёшь болвань с Соню, копипастишь сейвы на КП, суёшь в Соню игровой диск, грузишь сейвы, насладжаешься...
Кто знает, дайте плиз название софта и если можно, ссылочку  -_-

Заранее спасибо!

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: PSX: Перенос сохранений с эмулятора в КП
« Ответ #1 : 26 Апрель 2009, 01:04:27 »
Актуальный вопрос. Сам задавался им, тоже хотелось бы узнать, можно скопировать сейвы с эмуля в КП.

Оффлайн ArhiAngel

  • Пользователь
  • Сообщений: 512
  • Весёлый консольщик
    • Просмотр профиля
Re: PSX: Перенос сохранений с эмулятора в КП
« Ответ #2 : 26 Апрель 2009, 10:38:34 »
Можно покопаться внутри GameGuru, самому произвести замену данных сохранений, самому отредактировать список игр... А можно сделать переходник - MC->LPT (PC). И при помощи MemoryCard Captor Sakura 1.62c (английская версия) не только скидывать с компа на мемку сохранёнки, но также делать бэкапы с мемки на комп.
Переходник делается элементарно.

Но тут есть одно "но" : у меня две мемки. Одна вроде как оригинальная, а вторая китайская. В китайской нету 5 контакта, зато есть 3. Эта мемка не работает на консоли, и на этой "сборке". Раньше на какой-то консоли она работала, потом перестала.
Собственно всё.

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Re: PSX: Перенос сохранений с эмулятора в КП
« Ответ #3 : 26 Апрель 2009, 13:39:46 »
если есть ps2 чипованая у кого-то из друзей, то сходи к нему, возьми УЖЕ сконвертированые сейвы(в RAW) и скинь их на флешку скажем. А потом включайте на пс2 uLanchElf и просто копируйте сейвы с :mass на :mc1(2) - РАБОТАЕТ 100%. И ничего паять ненадо(сам так свои сейвы с фиалки скидывал). Если нет флешки - можна по сети на пс2 скинуть посредством подключения как к фтп:)

Оффлайн Dendy-Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PSX: Перенос сохранений с эмулятора в КП
« Ответ #4 : 27 Апрель 2009, 05:17:08 »
Значит софта нет  :( Что-ж, буду пробовать через PS2  ;), спасибо за советы!

Добавлено позже:
ArhiAngel, занятная схема, можно будет тоже попробовать собрать  ;)

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: PSX: Перенос сохранений с эмулятора в КП
« Ответ #5 : 27 Апрель 2009, 07:04:15 »
Но тут есть одно "но" : у меня две мемки. Одна вроде как оригинальная, а вторая китайская. В китайской нету 5 контакта, зато есть 3. Эта мемка не работает на консоли, и на этой "сборке". Раньше на какой-то консоли она работала, потом перестала.
Собственно всё.
Потому, что надо подавать оба напряжения (7,6в и 3,3в). Некоторые мемки на 5в, они юзают стабилизаторы 7,6в => 5в. Некоторые сразу рассчитаны на 3,3в. Я себе спаял четверитель для PSXPAD и с его схемой мемки все пашут на ура (питание от USB).

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Цитата: Aku
если есть ps2 чипованая у кого-то из друзей, то сходи к нему, возьми УЖЕ сконвертированые сейвы(в RAW) и скинь их на флешку скажем. А потом включайте на пс2 uLanchElf и просто копируйте сейвы с :mass на :mc1(2) - РАБОТАЕТ 100%
О! Это подходящий вариант! Тока объясни, как конвертировать сейвы в RAW, и что это вообще значит? Никогда не сталкивался.

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Вот нашёл инфу по переносу сейвов, как предлагал Aku:

epsxe -> sony psx, the steps:
----------------------------
1/-open "psx game edit 1.60" and drag and drop your .mcr file to "psx game edit 1.60".
2/-select a save by clicking on its radio button and save as a single game save (".mcs", the name's choice is trivial).
3/-convert your newly extracted ".mcs" files to raw saves (by drag&drop) using "psx raw converter" now you should have something like (SCES-00780kain).
4/-copy them to your ps1 memcard using ulaunchelf+usb_thumbdrive (writing directly to a ps1 memcard)

unfortunately some save's name may contains characters that are forbidden in windows environement.
the forbidden characters are these \/":*?<>|

epsxe -> sony psx, extra steps:
------------------------------
if your .mcs save contain such characters after converting it you should obtain 2 files:
-the save file(less the forbidden characters) renamed ex: "BESLES...WARNING!(read the log file)".
-a log.txt containing the real name and that you should read.
-on ULaunchELF add the missing characters and delete the WARNING! stuff.


Не понял один момент. У меня есть сейв на Smackdown 2, который мы проходили вместе с другом и создали там несколько своих типов. И если переносить сейвы как говорил Aku, то они типа не будут работать, поскольку методика копирования сейвов для одного и двух игроков - разная? Если да, то каков правильный порядок действий, чтобы после копирования в КП сохранённая игра на двоих игроков нормально заработала со всеми созданными персами?

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Kинаман, а в чём трабл собсно?? 0_0 0_0 0_0
Там сейвы какие-то другие?? Или не конвертятся??

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Aku, меня просто озадачило в этой инструкции упоминание о разнице в сейвах между одним и двумя игроками. Если разницы нет, то проблемы особой нет. :) А то непонятно со всякими переименованиями файлов, что когда надо ренеймить... Если достаточно просто сконвертить сейвы, и тупо перебросить через флешку на КП, то вопросов нет. А если надо что-то переименовывать, то я бы хотел точного разъяснения по этому поводу...