Суть-то проста: это тоже самое, что lzh, только вместо кодов хаффмана используются коды Элиаса.
К примеру, для обычного lzss метода сжатия со словарем 4 кб и макс. длиной 18 байт, для кодирования пары 'длина, смещение' требуется 16 бит (12 на смещение и 4 для длины). Таким образом, не важно какая будет длина 3 байта или 18, все равно будет использоваться 4 бита. Со смещением та же беда. А элиас код позволяет кодировать фразу длиной 3 байта 1 битом, 4 и 5 байтов 3 битами. Ну и смещение точно также, только кодируются другими кодами. Они не так оптимальны как коды хаффмана, но зато не требуют построения дерева и дополнительной памяти, и к тому же, кодируются за один проход.
В Comix Zone, по-моему, неплохой метод сжатия используется, но какой-то сложный.
PS. B blades of vengeance, как оказалось, используются гамма-коды Левенштейна.