Автор Тема: посоветуйте что лучше !  (Прочитано 4686 раз)

Оффлайн TJHooker

• Пользователь
    • Просмотр профиля
посоветуйте что лучше !
« : 27 Апрель 2009, 18:58:02 »
...вот решил недавно - буду покупать xbox 360 это уже 100% !! ...и не нужно меня переуговаривать...мое решение - четкое и окончательное...я просто другое хочу чтобы вы мне посоветовали...я слышал существует много версий этих приставок...какую мне лучше купить...нучными терминами плиз не заваливайте так как я все равно не разбираюсь...попытайтесь объяснить понятным простому смертному языком...какие там версии последняя Элита какая то ...какие еще версии приставок существуют...жду ваших ответов ! заранее спасибо всем за помощь !

...ааа все понял...создал тему не в той ветке форума, перенисите пожалуйста ее туда, где ей место ...
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2009, 19:00:31 от TJHooker »

Оффлайн Geese

• Пользователь
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: посоветуйте что лучше !
« Ответ #1 : 27 Апрель 2009, 19:14:09 »
Версии X-Box 360 Elite и Arcade отличаюстя друг от друга ценой и комплектацией. Аркада дешевле и более бедная комплектация.

Оффлайн TJHooker

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Апрель 2009, 19:34:19 »
...полазил по сайтам с прайсами приставок и вот наткнулся версия приставки - xbox 360 premium hdmi ....что можете сказать об этом ?

Оффлайн seebox

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 27 Апрель 2009, 20:06:34 »
Цитата
xbox 360 premium hdmi
Наверно лучший вариант, а винт на 120 гб можно ноутбучный цепонуть

Оффлайн TJHooker

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : 27 Апрель 2009, 20:15:28 »