В СФА2 на СНЕС не играл, поэтому про переименование Содома там был не в курсе.
В MKA, MKD и MKT на Nintendo Wii наблюдаю наличие новых бойцов. Это Khameleon для MKT/MKA; Shao Kahn и Goro для MKD. И только на Wii (не уверен) в MKDA есть Mokap и Blaze. Знаешь, почему?
В порядке очерёдности: Камелиона в МКТ на Нинтендо 64 есть потому, что сама игра была переделана и довольно сильно отличается от обычного МКТ. Произошло это из-за того, что на картридж для Н64 не смогли запихнуть нормальную версию МКТ и пришлось кое-что урезать (Горо, Кинтаро, Кунг Лао и Джакс МК2, Рейден и Кано МК1, Саб-зиро без маски, кадры анимации). Чтобы уж совсем версия МКТ для Нинтендо 64 не выглядела жалким огрызком добавили много нового - на некоторых аренах есть анимация, где её нет в других версиях игры, больше стало сокровищ Шао Кана после прохождения, и в том числе Хамелиона заменили на Камелиону, чтобы хотя бы формально добавить эксклюзивного персонажа для урезанной версии МКТ. С Нинтендо это никак не связано.
Блейз и Мокап есть во всех версиях МКДА.
Шао Кан и Горо в МКД на Кубе появились в качестве компенсации за отсутствие онлайн режима.
Камелиона в МКА на Вии появилась из-за долгого и продолжительного нытья фанатов, которые требовали, чтобы в МКА были ВСЕ бойцы из МК файтингов. Изначально даже сами разработчики не считали Хамелиона, Камелиону и Мясо серьёзными персонажами и включать их в игру не хотели, но потом вопли фанов их переубедили и в игру вернулись Хамелион и Мясо. Камелиону просто не успели добавить в игру в версии МКА для ПС2 и Бокса. То что она оба раза появилась только в МК на нинтендовских приставках - скорее всего совпадение.
Вегу переименовали в Байсона американцы, т.к. решили это имя для слабака и оно не может быть у босса. А про Сагата я не слышал, его тоже хотели переименовать?
Переименовали боссов не поэтому, а потому, что побоялись, что Тайсон подаст в суд за карикатурное изображение себя в виде М.Байсона.
Сагату повезло, потому что его не переименовали и не планировали судя по-всему.