Автор Тема: Различия Японских (J), Американских (U) и Европейских (E) релизов одной игры  (Прочитано 120985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x149te

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Живой
    • Просмотр профиля
В японской версии BoF IV есть минисцены, которые выпилены (цензура такая цензура) в других версиях.

Оффлайн Suborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Сеганутый дендибой и брикгеймер
    • Просмотр профиля
Навскидку:
Контра (первая) к нам почему-то везлась именно американская (наверное, технически было проще спиратить), что досадно весьма.
Рюкенден 3 - японский, с паролями (которые у меня не работали, зато работал вверх+старт, восстанавливающий 8 жизней + полные хп).
Final Mission - опять же, японский, говорят, S.C.A.T. проще.
Adventure Island, Tiger Heli, Super C и вообще большинство игр, даже TMNT 1, к нам попадали именно в японских вариантах.
А вот Battletoads американские.

Европейских релизов почти не встречалось, а если и встречались - жалкое зрелище...

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну, Проботектор у нас частый гость.

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
Есть хорошие еврорелизы, типа "Mario Bros. Classic", которую подлатали под аркадную.  :)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
RE4 европейский содержит лёгкий режим!

Оффлайн Suborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Сеганутый дендибой и брикгеймер
    • Просмотр профиля
Ну, Проботектор у нас частый гость.
Хде?  o_0 Ни разу не видел проботектора на железе...

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Хде?   Ни разу не видел проботектора на железе...
Аналогично.
Видел кучу различных хаков с разным оружием, но вот Проботектора никогда видеть не доводилось.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня в городе был, даже не один.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Art of Fighting на smd, в японской версии есть easy и very easy сложности помимо hard и normal, в американской и европейской только normal и hard!

Оффлайн Dagoth Ur

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сравнил американский Ninja Gaiden III с японским Ninja Ryukenden III - американка оказалась в разы сложнее.
1) Практически любой удар наносит вдвое больше повреждений, не уверен насчёт боссов.
2) Количество врагов увеличено, некоторые враги заменены на более опасных, кое-где изменено место появления врагов.
3) Многие бонусы заменены на менее полезные, в частности читерская магия "fire wheel" встречается гораздо реже. Апгрейд меча в японской версии тоже встречается чаще, иногда гораздо ближе к началу уровня. И бутыльки с пополнением жизней в японке тоже попадаются чаще.
4) При потере жизни, например, на уровне 2-2с, игрок отбрасывается на уровень 2-2а (в японке - на начало 2-2с).
5) При потере продолжения, например на уровне 2-2с, отбрасывают на уровень 2-1 (в японке - 2-2а).
6) Продолжений всего 5, а в японке они бесконечные, кроме того, выдаются пароли на уровни.
В результате, Ninja Ryukenden III получилась гораздо легче первых 2 частей, а вот Ninja Gaiden III - наравне с ними, если не сложнее.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2012, 20:12:26 от Dagoth Ur »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Америкосы же любят всё усложнять... :)

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
Только япошки для себя усложняли "Makaimura" / "Ghosts 'n Goblins" (отсутствие продолжений, более агрессивное поведение врагов) и "Rockman 2" (настройки сложности нет = по умолчанию "Difficult" из "Megaman 2"). :D

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
на пример Capcom vs Snk PRO-выходила только в японии,много анимэ jrpg опять же только там

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я вот всё ждал после аналитических статей Парагонутилса, что здесь начнут писать "В Японии игра Х выходила на японском, а в Штатах - на английском", но korn зашёл с другой стороны.

Оффлайн Demon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1639
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Америкосы же любят всё усложнять... :)
А вот кстати, чем это объясняется?
Ведь следую стереотипам, америкосы - толстые и тупые, а японцы - все ниндзи. По идее, тогда японские игры должны быть сложнее :)

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Цитата: Ryukenden
Америкосы же любят всё усложнять... Улыбка
Нет. Японцы для себя донельзя облегчили Battletoads. А Американцы рубились в самую хардкорную версию.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Demon, вот, например, Gimmick!. Мало того, что труднопроходимый, так и ещё, если хочешь увидеть нормальный конец игры, то сокровища собрать надо, плюс к этому не потерять ни одного Continue. Вроде так в Вики написано об игре. А до каких-то из них добраться нелегко, и нужно ещё угадать их местоположение. Чем не хардкор? От японцев, не от американцев.
Также, на мой взгляд, трудно пройти третью Кастлванию, в первую и вторую не играл ещё. Вначале она вышла в Японии, судя по году выпуска... Хотя я не знаю, одинакова ли по сложности американская версия.
Есть такая леталка, как Uchuu Keibitai SDF. Чисто японского разлива. ИМХО, совсем нелёгкая.
« Последнее редактирование: 04 Май 2012, 19:36:43 от Ryukenden »

Оффлайн Demon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1639
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ryukenden, не, я немного не это имел ввиду. Вот выходит две версии одной игры - японская и американская. Вроде одинаковые с виду, но американка как правило сложнее. Почему? :)

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Японские версии в подавляющем большинстве сложнее - именно по той причине, которую предложил Demon. Исключения вроде Battletoads настолько редки, что их, наверное, можно пересчитать по пальцам.

Оффлайн Vegas

  • Модератор
  • Сообщений: 5429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Японки легче, как правило.
Рюкенден, например.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну, раз их уже две, то, конечно, можно сказать "как правило". :)

P.S. Покопал на эту тему в сети. С "пересчитать по пальцам" я, конечно, дал маху, но в общем и целом американки всё равно чаще упрощаются, чем усложняются.
« Последнее редактирование: 05 Май 2012, 08:29:42 от Rikki-tikki-tavi »

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
например -Contra hard corps(j)на SMD проходится легче,чем амереканский аналог.
в японской-9жизней,в амереканской-3

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Цитата: Rikki-tikki-tavi
американки всё равно чаще упрощаются, чем усложняются
А то и вообще не выпускаются из-за своей сложности. ^_^ Классические примеры - не издававшаяся в Америке настоящая вторая часть Super Mario Bros. и целый ряд первых игр из серии Final Fantasy

Оффлайн Demon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1639
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Японки легче, как правило.
Рюкенден, например.
Тогда по другому вопрос поставлю:
зачем вобще меняют сложность в одних и тех же играх разных регионов?

Напрашивается такое объяснение:
игры выходят неодновременно в разных регионах и сначала как бы она "тестится" на игроках в "родном" регионе и потом на основе результатов, выходит услажнённая\упращённая версия в "чужом" регионе :)

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demon, скорее всего, так и есть.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Tekken 4 USA и Europe в redump архивы отличаются на 1.3GB, что там добавлено или вырезано ?

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скорее всего, разница вылазит из-за разницы битрейта заставок.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
EU версия толще US в том то и дело ?

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну я добавлю свои 5 копеек.во всех яп версиях серии игр warriors от коей гораздо больше режимов сложности.есть режимы,вери изи и вери хард.в евро и сша релизах этих режимов нет.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5292
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Batman (NES). В японской версии играет не привычная всем тема первого ур-ня, а второго. Во втором ур-не - наоборот. Остальное музл0 стандартно.

Blaster Master (Chou-Wakusei Senki - MetaFight) (NES). В японской версии полностью отсутствует сюжетная заставка с парнем и его жабой, которая кстати отдаёт полнейшим бредом. На финальной картинке жабы так же нету. А ещё, когда проходил, на 4-м ур-не (вроде бы), где нужно было открыть ворота ключом, но перед этим забраться на по высокой лестнице, не было платформ для спуска вниз (!).
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2012, 00:01:32 от Partsigah »