Автор Тема: Mortal Kombat Trilogy  (Прочитано 35815 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #120 : 02 Апрель 2011, 05:57:44 »
он наверное сеговский умк3 имел в виду :D

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #121 : 02 Апрель 2011, 08:06:02 »
Сеговский естесственно. Самая отстойная версия UMK3. МКТ рулит!

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #122 : 02 Апрель 2011, 20:16:38 »
Сеговский естесственно. Самая отстойная версия UMK3. МКТ рулит!
ну тут сколько людей - столько и мнений.

кстати, кто-нибуть знает что в опциях делает match recycle? пробовал менять, но никаких изменений не заметил  :-\ в ПК версии этой опции нет (про n64 версию не знаю)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #123 : 03 Апрель 2011, 17:15:39 »
Подскажите, пожалуйста, какие плагины / настройки надо и использовать, чтобы в игре была музыка? Пользуюсь эмулятором ePSXe 1.7.0, но есть также и 1.6.0 на всякий случай. Образ игры - полный, весит 550 мегабайт.

Независимо от того монтирую я образ диска или просто запускаю ISO, музыки в игре нет.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #124 : 03 Апрель 2011, 22:42:13 »
Sumac, попробуй Mooby2 cd disk image driver (cdrmooby2.dll)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #125 : 05 Апрель 2011, 22:27:38 »
Smoke, не работает не в версии 1.6.0 не в 1.7.0.
Я выставлял максимальную громкость в плагине и ставил проигрывание всех треков на диске. Увы, без эффекта.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #126 : 05 Апрель 2011, 22:39:37 »
Странно, у меня тоже не пашет, хотя помню, что именно на нем запускал. У самого была такая проблема, подсказали поставить этот плагин и все заработало.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #127 : 05 Апрель 2011, 23:02:56 »
Подскажите, пожалуйста, какие плагины / настройки надо и использовать, чтобы в игре была музыка? Пользуюсь эмулятором ePSXe 1.7.0, но есть также и 1.6.0 на всякий случай. Образ игры - полный, весит 550 мегабайт.

Независимо от того монтирую я образ диска или просто запускаю ISO, музыки в игре нет.
Не знаю, есть музыка на 1.7.0 никогда не было проблем. Проблема только в медленной скорости загрузки игры.

Использую  образ .img

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #128 : 05 Апрель 2011, 23:11:06 »
CD плагин какой стоит?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #129 : 05 Апрель 2011, 23:15:26 »
CD плагин какой стоит?
ePSxe CDR WNT/W2K core 1.7.0

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6801
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #130 : 06 Апрель 2011, 01:12:19 »
У меня по умолчанию и то проблемы такой не имеется.
Кстати конкретно в МКТ реплики Тости для Шао Кана нет. И насчет звуков 'Раунд #' товарищ п_стар угадал. Мнение, что с ними игра грузилась бы дольше - заблуждение.
По поводу сатурновской версии - идентична той, что на псх. За исключением прозрачности - нормальной нет, что несколько портит внешний вид теней, лайфбаров и эффектов. А еще тут звуки сильнее пожаты..

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #131 : 06 Апрель 2011, 02:38:16 »
А у меня образ в виде отдельных треков (30 штук) в формате bin. Наверное дело в этом.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2011, 02:49:32 от Sumac »

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #132 : 20 Январь 2016, 10:22:51 »
Считаю нужным поднять эту тему ибо у меня назрел один вопрос, который решит куплю я Mortal Kombat. Trilogy для Nintendo 64 или нет.

Нигде не нашёл в описаниях данной игры, что можно активировать функцию, которую я очень люблю на версии для Sony Playstation 1 - все добивания с одной кнопки. Неужели в версии для Nintendo 64 не добавили эту возможность? Подскажите кто знает, пожалуйста. А-то мне как поклоннику Nintendo хочется нормально играть в Trilogy именно на N64, без заучивания сочетаний клавиш для добиваний.

Оффлайн Death devil

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Dendy Forever
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #133 : 20 Январь 2016, 12:20:30 »
Считаю нужным поднять эту тему ибо у меня назрел один вопрос, который решит куплю я Mortal Kombat. Trilogy для Nintendo 64 или нет.

Нигде не нашёл в описаниях данной игры, что можно активировать функцию, которую я очень люблю на версии для Sony Playstation 1 - все добивания с одной кнопки. Неужели в версии для Nintendo 64 не добавили эту возможность? Подскажите кто знает, пожалуйста. А-то мне как поклоннику Nintendo хочется нормально играть в Trilogy именно на N64, без заучивания сочетаний клавиш для добиваний.
http://www.gamefaqs.com/n64/197996-mortal-kombat-trilogy/cheats вот тут вроде читы есть, и на вопросик

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #134 : 20 Январь 2016, 13:09:58 »
Alex Monk, на N64 нет такой функции

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #135 : 20 Январь 2016, 13:48:05 »
Ясно, спасибо, ребята.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #136 : 20 Январь 2016, 14:02:49 »
Считаю нужным поднять эту тему ибо у меня назрел один вопрос, который решит куплю я Mortal Kombat. Trilogy для Nintendo 64 или нет.

Нигде не нашёл в описаниях данной игры, что можно активировать функцию, которую я очень люблю на версии для Sony Playstation 1 - все добивания с одной кнопки. Неужели в версии для Nintendo 64 не добавили эту возможность? Подскажите кто знает, пожалуйста. А-то мне как поклоннику Nintendo хочется нормально играть в Trilogy именно на N64, без заучивания сочетаний клавиш для добиваний.
Эта версия однозначно стоит покупки, так как делала ее сама Мидвэй, а не аутсорс, как версии для ПК и ПС1. В ней много других плюсов (например, имба Саб-Зиро, который является тут комбинацией двух Сабов и имеет все их приемы), которые компенсируют отсутствие этой сомнительной фичи. Была бы возможность, сам бы заимел и консоль и эту версию.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6801
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #137 : 20 Январь 2016, 14:56:05 »
Поддерживаю.) Ненужная опция, которая только убивает интерес.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #138 : 20 Январь 2016, 16:16:44 »
Alex Monk, МКТ на Н64 отличается зверским ИИ и урезанной анимацией и, разумеется, геймплей не совсем похож на аркадный УМК3 или МКТ с других версий. Но с другой стороны, в игре есть несколько эксклюзивных фишек и она, в целом, смотрится более проработанной, чем другие версии.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2016, 07:15:00 от Sumac »

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #139 : 20 Январь 2016, 21:40:29 »
Цитата: Demonyx
имба Саб-Зиро, который является тут комбинацией двух Сабов и имеет все их приемы

жаль только фаталку с черным экраном не заменили.

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #140 : 21 Январь 2016, 04:56:38 »
Demonyx, классно! Плюс ещё, прочитал, есть возможность включить увеличение времени на добивания (сразу вспомнил Ultimate Mortal Kombat 3 на Sega Mega Drive 2 с кодом на двоих 955-955).

Le@N, в принципе вы правы, незачем цепляться за эту сомнительную опцию добивания с одного нажатия.

Sumac, зверский ИИ тоже манит - по другому взглянуть на любимую игру серии.

Tron2, так, а помнится у ниндзя Саб-Зиро на PS1 было новое Fatality, когда он подбрасывал противника, делал изо льда сталагмит и тот напарывался на него. На Nintedo 64 такое есть?

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #141 : 22 Январь 2016, 13:18:38 »
Ладно, не суть. Тогда кто может ответить: как управление в MK Trilogy на N64 осуществляется, крестовиной или стиком?

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #142 : 22 Январь 2016, 13:33:20 »
Alex Monk, и тем и другим можно

Цитата
у ниндзя Саб-Зиро на PS1 было новое Fatality, когда он подбрасывал противника, делал изо льда сталагмит и тот напарывался на него. На Nintedo 64 такое есть?
Есть

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #143 : 22 Январь 2016, 13:42:48 »
Old_Shang_Tsung, спасибо за ответ.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #144 : 26 Октябрь 2018, 21:58:52 »
Внезапно всплыла бета-версия МКТ для Нинтендо 64.

Отличия от финальной версии:
- Другая графика стартовых экранов
- Джонни Кейдж и Камелеон полностью отсутствуют в игре
- Присутствует Саб-Зиро без маски
- Палитры нек-рых бойцов отличаются
- На арене Кана прикованы цепями к помостам Рэйден и Барака
и т.п. и т.д.

« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2018, 02:07:47 от Еmsi-D »

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #145 : 26 Октябрь 2018, 22:52:44 »
один заморский чел откопал на какой-то многоигровке
На самом деле это из недавно слитых исходников

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #146 : 26 Октябрь 2018, 23:01:18 »
один заморский чел откопал на какой-то многоигровке
На самом деле это из недавно слитых исходников
А, понятно. Я прост тока видео смотрел на тытрубе, где чел запускает многоигровку на н-64 и там в в списке игор была эта бетка.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #147 : 28 Октябрь 2018, 16:00:32 »
На самом деле это из недавно слитых исходников
Помнится несколько лет назад уже сливали исходники мк

Добавлено позже:
Да, вот нагуглил
https://assemblergames.com/threads/3do-ultimate-mortal-kombat-art-source.30454/
Цитата
Partial UMK3 3DO/PSX Source Code
https://github.com/ericvdw/UMK3_3DO

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #148 : 20 Январь 2021, 16:37:14 »
Здравствуйте, у меня проблема: Я скачивал разные образы MKT на разных сайтах, и у всех одна проблема- доходят до заставки с драконом, и зависают намертво. Дебагер в эмуляторе находит кучу ошибок (out of range, не правильный физ. адрес, и т.д.). Пробовал на самой консоли- проблема та же. Что делать? :neznayu:

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5060
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #149 : 20 Январь 2021, 16:53:57 »
Я скачивал разные образы MKT на разных сайтах
Какая консоль и какой эмулятор?
--------
И какого рода образы? У меня PSX redump образы (USA) и (USA) (Rev 1) работают нормально в BizHawk (на основе Mednafen), Mednafen, ePSXe 2.0.5, древнем PCSX. Пиратский мусор не пробовал.
Sega Saturn redump образ (USA) тоже работает в RetroArch (Beetle Saturn, Kronos), в BizHawk какая-то ошибка загрузки образа, неважно, исправят (UPD: нужны были все BIOS, всё работает).
« Последнее редактирование: 20 Январь 2021, 18:12:11 от Sharpnull »