Автор Тема: Mortal Kombat Trilogy  (Прочитано 36162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #180 : 02 Февраль 2021, 08:44:35 »
Мне еще в детстве было страшно интересно, почему Рейну и Нубу комп поддается. Но зато можно было легко ими пройти игру вечером для разрядки после тяжелого дня школьника 90х. А вот когда в трилогию поиграл, был удивлен обратному. Мне вообще больше нравится вторая часть почему-то. В ней конечно тоже скотский ИИ, который с шестого бойца начинает дико бесить, но там атмосфера как-то поприятнее для меня. Трилогия кажется мугеном уже. Вообще бесит когда уж слишком много персонажей, кажется что пытались выжать все что только можно.

Заявляю как обладатель оригинального железа и игр для них."
Молодец, на неоригинальном железе и игре все совсем не так. :lol:

Оффлайн slastenko

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #181 : 16 Ноябрь 2021, 11:43:14 »
КСТАТИ!

Есть такой Mortal Kombat Trilogy - Kommunity Patch. На сегодняшний день версия 3.34. Лежит здесь http://cubanraul.altervista.org/mkt/index.htm
 С помощью этого патча, из любой версии МК Trilogy, будь то оригинальная версия для ПК, PS1 или Saturn, можно сделать полностью рабочую игру для Win 10 и младше. Всё что нужно, это смотировать оригинальный образ с игрой в виртуальном приводе или вставить оригинальный CD диск с игрой (ПК, PS1 или Saturn) в реальный привод, запустить патч и установить с помощью него игру. Игра будет весить примерно 100 МБ, будет работать вся музыка в игре, и вы можете полноценно насладиться оригинальным Mortal Kombat Trilogy на любом компьютере в любом месте. Так же патч содержит кучу исправлений косяков, с которыми выпускался оригинал. Это не очередная сборка MUGEN, проект полностью посвящён оригинальному МКТ. Устанавливаются сразу 2 версии Windows и DOS, обе полностью рабочие.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #182 : 16 Ноябрь 2021, 13:51:23 »
slastenko, не поверишь, но даже на предыдущей странице про это есть))

Оффлайн slastenko

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #183 : 16 Ноябрь 2021, 13:53:19 »
slastenko, не поверишь, но даже на предыдущей странице про это есть))
повторенье - мать ученья)))

Добавлено позже:
Во-первых, озвучивал один человек везде, но человек который озвучивал (Стив Ричи) работает в Мидвей. С чего бы ему вдруг подпрягаться для озвучки Горо в сторонней компании, ведь все трилогии кроме трилогии для N64 делали совершенно другие конторы, в нашем случае Awalanshe Soft. Горо в оригинальный трилогии нет, соответственно звуки Мидвей не предоставил, поэтому их взять негде. Во-вторых, если ты посчитаешь сколько нужно времени для загрузки фразы Round 1, то поймешь, что портерам  было лень/плевать/забыли/сделали, но не вставили(нужное подчеркнуть) на озвучку раунда.
В трилогии для саней стока багов, что я даже не удивлюсь, если где-то в ресурсах игры эти фразы есть, но они не произносятся потмоу что ... читай выше.
А вообще, сырой продукт - есть сырой продукт. Все проблемы можно решить если никуда не торопится, в том числе и с озвучкой раунда и Горы. Ощущение, что портеры сидели, смотрели отчеты тестеров и меж собой лясы тясали:
-Горо не озвучен? Хм, да ладно, кто им играет ...
-Мотаро замораживается? Так тут надо еще исхитрится, чтобы его так заморозить ...
-Что там у нас еще? Инфинты ... Нуууу, это у нас еще в МК3 было, подуууумаешь напугали ежа голой жопой ...
-Так короче, дальше список багов обсуждать считаю лишней тратой времени, народ требует трилогию сегодня, сейчас - в производство !!!

Не помню точно в какой из версий, толи это МКТ Windows, толи МК3 для Windows 95: в общем Шао Кан был на столько говорливый в битве с ним, что я диву давался. Вот прям сейчас я на память насчитал 7 фраз.

ВОТ! погуглил! вроде в ПК версии он говорит их все, но это не точно:

«Don’t make me laugh!» — "Не смеши меня! "
«All too easy!» — "Слишком просто! "
«You weak pathetic fool!» — "Ты слабый и жалкий глупец! "
«That was pathetic!» — "Это было жалко! "
«I win!» — "Я победил! "
«I am Shao Kahn... Bow to me!» — "Я Шао Кан! Поклонитесь мне! "
«Is That's your best?» — "Это всё на что ты способен? "
«You suck!» — "Ты отстой! "
«It’s official — you suck!» — "Заявляю официально, что ты никто! "
«You will die!» — "Ты умрешь! "
«You are nothing!» — "Ты ничто! "
«You never win!» — "Ты никогда не победишь! "
«Feel the Power of Shao Kahn!» - "Почувствуй силу Шао Кана! " (MK2)
«Feel the wrath of Shao Kahn!» - "Почувствуй гнев Шао Кана! " (MK2)
«i will destroy you!» - "Я уничтожу тебя! " (MK2)
«I rule this world!» - "Я правлю этим миром! " (MK2)
«You will die, mortal!» - "Ты умрешь, смертный! " (MK2)
«Prepare to die!» - "Приготовься умереть! " (MK2)

Забавный видосик, ругань 2х Канов:
https://youtu.be/tXrreES0xLI

И ещё по теме:
https://youtu.be/NZTli8nOfOM
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2021, 14:48:29 от slastenko »

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #184 : 25 Февраль 2022, 15:45:27 »
В продолжении темы о фразах Шао Кана:
При беглом осмотре аудио файлов образа для PSX- я нашёл кое-что  :)
В файлах игры есть фразы Шао Кана "four","three" и "two". При этом ни "one", ни "ROUND" я не нашёл(
Вроде как инфа новая. На The Cutting Room Floor ничего об этом нет  :blush:
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2022, 16:39:26 от Nik Pi »

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #185 : 26 Февраль 2022, 14:47:57 »
Nik Pi,  вы что то путаете ..
На The Cutting Room Floor ничего об этом нет 
Разумеется не будет. Потому что это не вырезанный контент.

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #186 : 26 Февраль 2022, 17:26:51 »
это не вырезанный контент.
В игре же нет озвучивания раундов  :?
Или есть?  o_0
Или чо?  0_0
Где это используется? Вроде бы нигде не слышал  :neznayu:

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #187 : 27 Февраль 2022, 07:24:07 »
В версии для пс2, Шао-Кан да, не озвучивает раунды, в версии для Пк озвучивает.
Но не забывайте, что МКТ это все таки не полноценная игра, а как бы сейчас выразились DLC.
Вас же не смущает  наличие озвучки в МК3?
Я бы назвал это неиспользуемым контентом.


Добавлено позже:
А возможно и я уже что то путаю.
За невозможностью проверить сейчас.

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #188 : 27 Февраль 2022, 07:47:54 »
Вот именно, в версии для PSX Шао Кан не озвучивает раунды, значит эти сэмплы не используются, а значит это можно назвать неиспользованным контентом. В каком то смысле.
Меня одного смущает, что есть озвучивание цифры четыре, но нет ни фразы "one", ни "ROUND"?
Если это где-то используется  прошу знающих написать  :unsure:

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #189 : 27 Февраль 2022, 13:55:29 »
Nik Pi, Секретные игры проверял? Галагу?

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #190 : 02 Март 2022, 16:11:02 »
Nik Pi, Секретные игры проверял? Галагу?
(Почти) Весь интернет обрыл, нигде не написано, как туда попасть  :-\

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #191 : 02 Март 2022, 18:26:54 »
(Почти) Весь интернет обрыл, нигде не написано, как туда попасть  :-\
Попробуй этот код:
[Yin-Yang][?][Goro]-[Yin-Yang][?][Goro]

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #192 : 03 Март 2022, 13:43:59 »
Попробуй этот код:
[Yin-Yang][?][Goro]-[Yin-Yang][?][Goro]
Не работает

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #193 : 03 Март 2022, 17:35:42 »
Не работает
Значит, этот код не для MKT (ошибочно вписан). А вообще, можно ведь в сети ролики найти, где народ играет в галагу или понг. И послушать, есть ли там озвучка цифр.

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #194 : 03 Март 2022, 18:16:16 »
Значит, этот код не для MKT (ошибочно вписан). А вообще, можно ведь в сети ролики найти, где народ играет в галагу или понг. И послушать, есть ли там озвучка цифр.
Я порылся в ютубе в частности, и в гугле в целом,  и как понял- в версиях psx и saturn ни галаги, ни понга.

Оффлайн slastenko

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #195 : 15 Август 2022, 22:53:49 »
всем КУ!
Немного не в тему, но в GOG вышел MK Trilogy для ПК. https://www.gog.com/en/game/mortal_kombat_trilogy
Кто-нибудь пробовал? Есть где скачать на пробу?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5136
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #196 : 15 Август 2022, 22:55:52 »

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #197 : 16 Август 2022, 00:49:37 »
Интересно,  они там наработки cubanraul продают или как

Оффлайн slastenko

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #198 : 16 Август 2022, 01:01:47 »
https://gog-games.com/game/mortal_kombat_trilogy
Спасибо!

Добавлено позже:
Интересно,  они там наработки cubanraul продают или как
Была такая мысль)))

Оффлайн slastenko

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #199 : 16 Август 2022, 01:28:17 »
Установил, проверил, всё работает.
Судя по набору файлов, обошлось без Кубанрауля. Геймпады Xinput работают (в моём случае XBOX One Controller), по умолчанию управление настроено корректно, крестовина работает.
По всем признакам это финальная ПК версия от 1997 года. Есть даже настройки графики, но они ни чего заметного не меняют.
Главное, что всё работает. И великое наследие видеоигр сохраняется)))

Добавлено позже:
UPD: у Кубанрауля, кстати, вышел новый патч v3.35 в июле
« Последнее редактирование: 16 Август 2022, 01:35:54 от slastenko »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5136
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #200 : 16 Август 2022, 01:47:47 »
slastenko, в DirectX wrapper нужно выбрать Integer scaling, чтобы не было мыла в полном экране (у меня так), но будет не на весь экран, почему-то нет варианта с чёткими пиксели на весь экран (я говорю только про квадратные пиксели).
Логотипы не пропустить и игру не закрыть пока они идут. Нужен патч.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8227
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #201 : 16 Август 2022, 14:31:02 »
В ГоГ версии игра вылетела при выборе второго из сокровищ Шао Кана - битвы с Хамелеоном. Проверьте у себя, кто пройдет игру.

Оффлайн hot

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #202 : 16 Август 2022, 15:10:32 »
Проверьте у себя, кто пройдет игру.
У меня тоже крашится с ошибкой.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #203 : 16 Август 2022, 15:17:31 »
А есть какой-нибудь способ сделать в Mortal Kombat Trilogy 50фпс (как в PAL-версиях игры) или его родных 53фпс (как на аркадах).

60фпс это какая-то жесть. Всё настолько ускоренно, что даже некоторые комбо не срабатывают.
После аркадной версии очень сложно играть, другие тайминги. Неиграбельно.

Мне кажется, оно работает неправильно. По ощущениям, даже быстрее, чем на PlayStation-версии. Настолько, что даже в меню бойца выбрать сложно, оно перескакивает сразу на три иногда.
Это какие-то 70фпс прямо, не знаю. Вообще неудобно. Мортал не должен быть таким быстрым.
На Genesis нету такой проблемы.

Мне кажется, Кубанрауль что-то сломал. В старых версиях было нормально, но после "New framerate control code to force game to run at 60fps" фикса стало что-то не так.
У GOG, причем, так же, как и у Кубанрауля. Не удивлюсь, если они исправления "подсмотрели", как минимум.

У меня была какая-то старая версия, которая музыку еще проигрывала с диска, если не ошибаюсь, и там играть было удобно. Напрягало, что музыки нету.
А как допилили музыку и прикрутили ogg, то скорость игры стала на 5-10фпс быстрее. Конечно, не из-за музыки, но тайминги какие-то странные.

В GOG-версии, причем, арены загружаются быстрее персонажей и персонажи появляются из воздуха. Буквально, на считанные миллисекунды и не всегда, но это заметно. Такого бага нету в консольных версиях (там одновременно).
Возможно, это не баг а фича, но раньше никогда такого не замечал.

Как по мне, то в топку такую трилогию. Там косяк, здесь косяк. Нуб Сайбот и Рейден того не стоят.
« Последнее редактирование: 16 Август 2022, 15:49:28 от cptPauer »

Оффлайн slastenko

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #204 : 16 Август 2022, 22:21:39 »
slastenko, в DirectX wrapper нужно выбрать Integer scaling, чтобы не было мыла в полном экране (у меня так), но будет не на весь экран, почему-то нет варианта с чёткими пиксели на весь экран (я говорю только про квадратные пиксели).
Логотипы не пропустить и игру не закрыть пока они идут. Нужен патч.
Ну, в оригинале ПК версии лого пропустить нельзя тоже)))

А за кучу косяков, конечно обидно((( Мошт пофиксят :neznayu:
ИМХО: 60 fps версии МКТ веселей играются :cool:

UPD: в конце после прохождения тоже краш((
« Последнее редактирование: 16 Август 2022, 22:44:52 от slastenko »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #205 : 17 Август 2022, 00:24:59 »
А чем вам не подходит DOS версия MKT? Она явно "ровнее", чем для винды и работает без проблем в составе сборника MKDK, например.

Оффлайн Lucas [32]

  • Пользователь
  • Сообщений: 500
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #206 : 17 Август 2022, 08:57:34 »
На моей памяти, у автора патчей к MKT вечно какие-то косяки обнаруживаются, с каждой последующей версией он их исправляет, но и она же привносит новые. Отлично помню, как после очередного обновления в игре пропадала музыка, хотя в предыдущей версии всё было нормально.
В MK3 для PS1 тоже объявления "Round 1" и тд нету, так что вряд ли это какой-то недосмотр. Да и урезания не только конкретно этого звука коснулись, фраза "Frosty!" тоже пропала.
В порте Lethal Enforcers I & II также звуков некоторых не было, видимо, тяжко было PS1 с таким большим количеством аудио работать.
« Последнее редактирование: 17 Август 2022, 12:53:15 от Lucas [32] »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #207 : 17 Август 2022, 09:51:16 »
А чем вам не подходит DOS версия MKT? Она явно "ровнее", чем для винды и работает без проблем в составе сборника MKDK, например.
В ней не работает vsync и жестоко рвет картинку на части. Не конкретно в этой сборке, а вообще в DOSbox.
Лично у меня, никогда не получилось настроить вертикальную синхронизацию в нём. Вроде как можно что-то сделать, но я что только не пробовал, включая разные сборки, специально заточенные под это. И всё равно, частота кадров в DOSbox живет своей жизнью и с реальной системой это дело не синхронизируется, изображение кусками половина там, половина там.

Есть и другие косяки. Затвикав конфиг и переключив рендер на OpenGL становится лучше, но всех проблем не решает.

Оффлайн hot

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #208 : 17 Август 2022, 10:34:34 »
В ней не работает vsync и жестоко рвет картинку на части. Не конкретно в этой сборке, а вообще в DOSbox.
Лично у меня, никогда не получилось настроить вертикальную синхронизацию в нём. Вроде как можно что-то сделать, но я что только не пробовал, включая разные сборки, специально заточенные под это. И всё равно, частота кадров в DOSbox живет своей жизнью и с реальной системой это дело не синхронизируется, изображение кусками половина там, половина там.
Это из-за драйвера UniVBE. Там надо exe-шник править hex-редактором, чтобы отключить загрузку этого драйвера, тогда "стрин теаринг" пропадает и картинка становится плавной. По скорости игра получается такая же как NTSC-версия MKT на PlayStation, но все-равно она ощущается заметно быстрее, чем NTSC-версия UMK3 на Mega Drive.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy
« Ответ #209 : 17 Август 2022, 13:40:39 »
Это из-за драйвера UniVBE. Там надо exe-шник править hex-редактором, чтобы отключить загрузку этого драйвера, тогда "стрин теаринг" пропадает
Не знал. Спасибо за наводку. Надо будет попробовать