Автор Тема: [GBA]VBA-M  (Прочитано 20392 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
[GBA]VBA-M
« : 01 Май 2009, 18:29:56 »
В readme к эмулятору написано:
Цитата
=================
Required Runtimes
=================

DirectX Runtime Web-Updater:
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=2da43d38-db71-4c1b-bc6a-9b6652cd92a3&DisplayLang=en

MSVC 2008SP1 Runtime
(x86) http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=A5C84275-3B97-4AB7-A40D-3802B2AF5FC2&displaylang=en

Если установить это, систему не перекосит? У меня XP SP2, если что..

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #1 : 01 Май 2009, 18:44:23 »
Нет, не перекосит. Это всего-лишь безобидные апдейтер и библиотеки.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #2 : 01 Май 2009, 19:42:48 »
Спасибо:)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #3 : 01 Май 2009, 19:47:53 »
Стандартные библиотеки, которые используют 90% современных эмуляторов, волноваться совершенно не о чем.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #4 : 24 Июнь 2011, 18:20:34 »
дней 10 назад вышла новая версия/сборка эмулятора VBA-M с обновленным интерфейсом

VBA-M 1025

новость на официальном форуме

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #5 : 24 Июнь 2011, 19:26:02 »
Спасибо, добавил.

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #6 : 24 Июнь 2011, 19:38:39 »
Мда, у меня на 1025 ни одна игра не запустилась... :-\ А на старых версиях всё работает отлично.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #7 : 24 Июнь 2011, 20:27:58 »
Rion, у меня Win7 64, ничего особенного не устанавливал, тестил только одну игру пока (Daffy Duck - Marvin Missions) - все нормально работает)

Добавлено позже:
не... это я размечтался о функциях VBA-Link)
с файлом vba-over.ini в одной директории с новой версией у меня вскакивала какая-то ошибка, но игры шли нормально.
не знаю в каком направлении идут разработчики, но я лучше останусь на старых версиях)

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #8 : 24 Июнь 2011, 20:35:32 »
не знаю в каком направлении идут разработчики, но я лучше останусь на старых версиях)
Да, тоже на сайте оставил две ревизии - последнюю "старую" 1022 и "новую" 1025 (WxWidgets использующую)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #9 : 24 Июнь 2011, 20:38:44 »
Чтобы не создавать новую тему ради одного вопроса, задам тут: хоть на какой-то версии нетплей работает?

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #10 : 24 Июнь 2011, 20:47:33 »
Цитата: Morphium
WxWidgets
Что это такое?

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #11 : 24 Июнь 2011, 20:48:42 »
Rion, библиотека виджетов, на которой написан гуй.

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #12 : 24 Июнь 2011, 20:51:41 »
Имаго, а чем разрабов  старый гуй не устраивал? По-моему новый стал только хуже, нельзя на лету сменить фильтры и рендеры - приходится лезть в настройки, а в старых версиях это все делалось одним кликом в выпадающих списках.

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #13 : 24 Июнь 2011, 20:56:58 »
Имаго, а чем разрабов  старый гуй не устраивал? По-моему новый стал только хуже, нельзя на лету сменить фильтры и рендеры - приходится лезть в настройки, а в старых версиях это все делалось одним кликом в выпадающих списках.
Можно предположить, что с WxWidgets, эмулятор легче портировать на другие платформы.

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #14 : 24 Июнь 2011, 21:03:55 »
Rion, ты у меня спрашиваешь? :D По-моему, видеть/менять настройки в отдельных окнах удобнее, чем лезть через многоуровневые меню за каждой опцией, впрочем, обычно эмулятор настраивается один раз...

Morphium, единственное, что меня смущает - почему именно wx? Помнится, какая-то тестовая версия VBA2 была на Qt, да и GTK тоже кроссплатформенная...
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2011, 21:10:57 от Имаго »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #15 : 24 Июнь 2011, 21:05:43 »
Ответит кто-нибудь на мой вопрос? Очень хочется знать ответ!

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #16 : 24 Июнь 2011, 21:13:08 »
Vivi the Black Mage, на VBA-Link
http://www.vbalink.info/
подробнее - поиск.

Добавлено позже:
проходил с подругой Four Swords, но где-то ближе к концу вылетело, так что лучше сохраняться)
но играли на одном компе. если и пробовал по сети, то результатов не помню)

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #17 : 24 Июнь 2011, 21:16:46 »
Morphium, единственное, что меня смущает - почему именно wx? Помнится, какая-то тестовая версия VBA2 была на Qt, да и GTK тоже кроссплатформенная...
Опять же, можно предположить, что если GTK - детище GNOME, а Qt - основа KDE, то Wx одинаково дружит и с теми, и с другими.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #18 : 24 Июнь 2011, 21:17:57 »
петер доннерветтер, про vbalink я знаю. Но не работает даже через Hamachi.

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #19 : 24 Июнь 2011, 21:44:53 »
Morphium, речь идёт исключитально о библиотеке виджетов, которая не зависит от десктопа и спокойно может сосуществовать с любой другой такой же библиотекой, выдавать нативный внешний вид и т.п. Конечно, вечный срач "гномы против кед", одним из аргументов в котором есть ненативный внешний вид гуев, написаных с использованием других библиотек, небезосновательный, но по большому счёту высосан из пальца - в последнее время рамки размыты. Кроме того, в том же линуксе скорее всего будет работать через wxGTK, поскольку wx использует родные для системы API. То есть, выглядеть всё будет нативно, но в разных системах по-разному. Я запускал на семёрке и уже показалось кривовато, ради интереса надо собрать в линуксе и глянуть.

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #20 : 25 Июнь 2011, 09:06:54 »
Имаго, кстати, ты последнюю реву (1025) собирать в Линуксе не пробовал?
У меня чего-то не получается, пишет, что "'gtkglextmm-x11-1.2' not found", хотя она вроде как установлена :-\

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #21 : 25 Июнь 2011, 10:47:47 »
Morphium, в арче проблем с зависимостями нет (хотя, почти всё, что связано с GTK, пришлось доустанавливать - у меня господствует CLI :cool:), но cmake всё равно ругается, то ли я с утра ещё не раздуплился... :-\

Добавлено позже:
Собрал 1024 (Pre-Wx), уже с новым гуем, но ещё на GTK, позже поиграюсь с последней ревизией.

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #22 : 26 Июнь 2011, 16:41:03 »
Хм, есть CMake с таким содержимым:

# The project's name is VBA-M it uses C and C++ code
PROJECT(VBA-M C CXX)

cmake_minimum_required( VERSION 2.6.0 )
if( COMMAND cmake_policy )
    cmake_policy( SET CMP0003 NEW )
    cmake_policy( SET CMP0005 OLD )
endif( COMMAND cmake_policy )
SET( CMAKE_MODULE_PATH ${PROJECT_SOURCE_DIR}/CMakeScripts )

option( ENABLE_WX "Build the wxWidgets port" ON )
option( ENABLE_SDL "Build the SDL port" ON )
option( ENABLE_GTK "Build the GTK+ GUI" ON )
option( ENABLE_DEBUGGER "Enable the debugger" ON )
option( ENABLE_NLS "Enable translations" ON )
option( ENABLE_ASM_CORE "Enable x86 ASM CPU cores" OFF )
option( ENABLE_ASM_SCALERS "Enable x86 ASM graphic filters" OFF )
option( ENABLE_LINK "Enable GBA linking functionality" OFF )
option( ENABLE_LIRC "Enable LIRC support" OFF )
if(ENABLE_ASM_SCALERS)
    option( ENABLE_MMX "Enable MMX" OFF )
endif(ENABLE_ASM_SCALERS)
option( ENABLE_GBA_LOGGING "Enable extended GBA logging" ON )
if( ENABLE_GBA_LOGGING )
   ADD_DEFINITIONS (-DGBA_LOGGING )
endif( ENABLE_GBA_LOGGING )
if(ENABLE_MMX)
  ADD_DEFINITIONS (-DMMX)
endif(ENABLE_MMX)

# The SDL port can't be built without debugging support
if( NOT ENABLE_DEBUGGER AND ENABLE_SDL )
        message( SEND_ERROR "The SDL port can't be built without debugging support" )
endif( NOT ENABLE_DEBUGGER AND ENABLE_SDL )

# Set the version number with -DVERSION=X.X.X-uber
IF( NOT VERSION )
    FIND_PACKAGE(Subversion)
    IF(SUBVERSION_FOUND)
       Subversion_WC_INFO(${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR} SVN_INFO)
        SET( VERSION "1.8.0-SVN${SVN_INFO_WC_REVISION}" )
    ELSE(SUBVERSION_FOUND)
        SET( VERSION "1.8.0-SVN" )
    ENDIF(SUBVERSION_FOUND)
ENDIF( NOT VERSION )

# Fill in SDLMAIN_LIBRARY on OS X manually to avoid using SDLMain.m
# OS X users will have to compile and install SDL from source.
if( APPLE )
    SET(SDLMAIN_LIBRARY "-lSDLmain")
endif( APPLE )

# Check for nasm
if( ENABLE_ASM_SCALERS )
    ENABLE_LANGUAGE( ASM_NASM )
endif( ENABLE_ASM_SCALERS )

# Look for some dependencies using CMake scripts
FIND_PACKAGE ( ZLIB REQUIRED )
FIND_PACKAGE ( PNG REQUIRED )
FIND_PACKAGE ( OpenGL REQUIRED )
FIND_PACKAGE ( SDL REQUIRED )

if( ENABLE_LINK )
    FIND_PACKAGE ( SFML REQUIRED )
endif( ENABLE_LINK )
# set the standard libraries all ports use
SET(VBAMCORE_LIBS
    vbamcore
    fex
    ${SDL_LIBRARY}
    ${SFML_LIBRARY}
    ${OPENGL_LIBRARIES}
    ${ZLIB_LIBRARY}
    ${PNG_LIBRARY})



# Disable looking for GTK if not going to build the GTK frontend
# so that pkg-config is not required
IF( ENABLE_GTK )
    FIND_PACKAGE ( PkgConfig REQUIRED )
    FIND_PACKAGE ( Gettext REQUIRED )

    # These dependencies require pkg-config to be found
    PKG_CHECK_MODULES ( GTKMM REQUIRED gtkmm-2.4 )
    PKG_CHECK_MODULES ( GDKMM REQUIRED gdkmm-2.4 )
    PKG_CHECK_MODULES ( GLIBMM REQUIRED glibmm-2.4 )
    PKG_CHECK_MODULES ( GIOMM REQUIRED giomm-2.4 )
    PKG_CHECK_MODULES ( GTKGLMM REQUIRED gtkglextmm-x11-1.2 )
ENDIF( ENABLE_GTK )

option( ENABLE_FFMPEG "Enable ffmpeg A/V recording" ON )
if(ENABLE_FFMPEG)
    FIND_PACKAGE ( PkgConfig REQUIRED )

    PKG_CHECK_MODULES(FFMPEG REQUIRED libavcodec libavformat libswscale libavutil)
endif(ENABLE_FFMPEG)

if(NOT ENABLE_FFMPEG)
  ADD_DEFINITIONS(-DNO_FFMPEG)
endif(NOT ENABLE_FFMPEG)

IF( ENABLE_LIRC )
        SET( WITHLIRC 1 )
ELSE( ENABLE_LIRC )
        SET( WITHLIRC 0 )
ENDIF( ENABLE_LIRC )

# Set the default install dir
IF( NOT DATA_INSTALL_DIR )
    SET( DATA_INSTALL_DIR "share/vbam" )
ENDIF( NOT DATA_INSTALL_DIR )

SET( PKGDATADIR ${CMAKE_INSTALL_PREFIX}/${DATA_INSTALL_DIR} )

# Set the configuration file location
IF( NOT SYSCONFDIR )
    SET( SYSCONFDIR "/etc" )
ENDIF( NOT SYSCONFDIR )

# C defines
ADD_DEFINITIONS (-DHAVE_NETINET_IN_H -DHAVE_ARPA_INET_H -DHAVE_ZLIB_H -DFINAL_VERSION -DSDL -DUSE_OPENGL -DSYSCONFDIR='"${SYSCONFDIR}"' -DWITH_LIRC='${WITHLIRC}')
ADD_DEFINITIONS (-DVERSION='"${VERSION}"' -DPKGDATADIR='"${PKGDATADIR}"' -DPACKAGE='')

if( ENABLE_LINK )
    FIND_LIBRARY(RT_LIB rt)
    IF(RT_LIB)
       SET(CMAKE_REQUIRED_LIBRARIES ${RT_LIB})
       SET(VBAMCORE_LIBS ${VBAMCORE_LIBS} ${RT_LIB})
    ENDIF(RT_LIB)
    INCLUDE(CheckFunctionExists)
    CHECK_FUNCTION_EXISTS(sem_timedwait SEM_TIMEDWAIT)
    IF( SEM_TIMEDWAIT)
        ADD_DEFINITIONS (-DHAVE_SEM_TIMEDWAIT)
    ENDIF( SEM_TIMEDWAIT)
else( ENABLE_LINK )
    ADD_DEFINITIONS (-DNO_LINK)
endif( ENABLE_LINK )

# The debugger is enabled by default
if( NOT ENABLE_DEBUGGER )
    ADD_DEFINITIONS (-DNO_DEBUGGER)
else( NOT ENABLE_DEBUGGER )
    ADD_DEFINITIONS (-DBKPT_SUPPORT)
endif( NOT ENABLE_DEBUGGER )

# The ASM core is disabled by default because we don't know on which platform we are
IF( NOT ENABLE_ASM_CORE )
    ADD_DEFINITIONS (-DC_CORE)
ENDIF( NOT ENABLE_ASM_CORE )

# Enable internationalization
if( ENABLE_NLS )
    SET( LOCALEDIR ${CMAKE_INSTALL_PREFIX}/share/locale )
    ADD_DEFINITIONS ( -DENABLE_NLS )
    ADD_DEFINITIONS ( -DLOCALEDIR=\\\"${LOCALEDIR}\\\" )
    # for now, only GBALink.cpp uses gettext() directly
    IF(ENABLE_LINK)
        FIND_PATH(LIBINTL_INC libintl.h )
        FIND_LIBRARY(LIBINTL_LIB intl )
IF(LIBINTL_LIB)
            SET(CMAKE_REQUIRED_LIBRARIES ${CMAKE_REQUIRED_LIBRARIES} ${LIBINTL_LIB})
            SET(VBAMCORE_LIBS ${VBAMCORE_LIBS} ${LIBINTL_LIB})
ENDIF(LIBINTL_LIB)
        INCLUDE(CheckFunctionExists)
        CHECK_FUNCTION_EXISTS(gettext GETTEXT_FN)
        IF(NOT LIBINTL_INC OR NOT GETTEXT_FN)
            message( SEND_ERROR "NLS requires libintl" )
        ENDIF(NOT LIBINTL_INC OR NOT GETTEXT_FN)
        INCLUDE_DIRECTORIES(${LIBINTL_INC})
    ENDIF(ENABLE_LINK)
endif( ENABLE_NLS )

# Compiler flags
IF ( WIN32 )
    SET( CMAKE_ASM_NASM_FLAGS "-I$(CMAKE_SOURCE_DIR)/src/filters/hq/asm/ -O1 -w-orphan-labels")
ELSE ( WIN32 )
    SET( CMAKE_ASM_NASM_FLAGS "-I$(CMAKE_SOURCE_DIR)/src/filters/hq/asm/ -O1 -DELF -w-orphan-labels")
ENDIF ( WIN32 )

SET( CMAKE_C_FLAGS_RELEASE "-O3")
SET( CMAKE_CXX_FLAGS_RELEASE "-O3")
SET( CMAKE_C_FLAGS_DEBUG "-g -Wall")
SET( CMAKE_CXX_FLAGS_DEBUG "-g -Wall")

# Source files definition
SET(SRC_FEX
    fex/7z_C/7zAlloc.c
    fex/7z_C/7zBuf.c
    fex/7z_C/7zCrc.c
    fex/7z_C/7zCrcOpt.c
    fex/7z_C/7zDecode.c
    fex/7z_C/7zExtract.c
    fex/7z_C/7zHeader.c
    fex/7z_C/7zIn.c
    fex/7z_C/7zItem.c
    fex/7z_C/7zStream.c
    fex/7z_C/Bcj2.c
    fex/7z_C/Bra.c
    fex/7z_C/Bra86.c
    fex/7z_C/CpuArch.c
    fex/7z_C/LzmaDec.c
    fex/7z_C/Lzma2Dec.c
    fex/fex/Binary_Extractor.cpp
    fex/fex/blargg_common.cpp
    fex/fex/blargg_errors.cpp
    fex/fex/Data_Reader.cpp
    fex/fex/fex.cpp
    fex/fex/File_Extractor.cpp
    fex/fex/Gzip_Extractor.cpp
    fex/fex/Gzip_Reader.cpp
    fex/fex/Rar_Extractor.cpp
    fex/fex/Zip7_Extractor.cpp
    fex/fex/Zip_Extractor.cpp
    fex/fex/Zlib_Inflater.cpp
)

SET(SRC_MAIN
    src/Util.cpp
    src/common/Patch.cpp
    src/common/memgzio.c
    src/common/SoundSDL.cpp
)

if(ENABLE_FFMPEG)
    SET(SRC_MAIN ${SRC_MAIN} src/common/ffmpeg.cpp)
endif(ENABLE_FFMPEG)

SET(SRC_GBA
    src/gba/agbprint.cpp
    src/gba/bios.cpp
    src/gba/Cheats.cpp
    src/gba/CheatSearch.cpp
    src/gba/EEprom.cpp
    src/gba/Flash.cpp
    src/gba/GBA.cpp
    src/gba/GBAGfx.cpp
    src/gba/GBALink.cpp
    src/gba/GBASockClient.cpp
    src/gba/GBA-thumb.cpp
    src/gba/GBA-arm.cpp
    src/gba/gbafilter.cpp
    src/gba/Globals.cpp
    src/gba/Mode0.cpp
    src/gba/Mode1.cpp
    src/gba/Mode2.cpp
    src/gba/Mode3.cpp
    src/gba/Mode4.cpp
    src/gba/Mode5.cpp
    src/gba/RTC.cpp
    src/gba/Sound.cpp
    src/gba/Sram.cpp
)

SET(SRC_GB
    src/gb/GB.cpp
    src/gb/gbCheats.cpp
    src/gb/gbDis.cpp
    src/gb/gbGfx.cpp
    src/gb/gbGlobals.cpp
    src/gb/gbMemory.cpp
    src/gb/gbPrinter.cpp
    src/gb/gbSGB.cpp
    src/gb/gbSound.cpp
)

SET(SRC_APU
    src/apu/Blip_Buffer.cpp
    src/apu/Effects_Buffer.cpp
    src/apu/Gb_Apu.cpp
    src/apu/Gb_Apu_State.cpp
    src/apu/Gb_Oscs.cpp
    src/apu/Multi_Buffer.cpp
)

SET(SRC_SDL
    src/sdl/debugger.cpp
    src/sdl/SDL.cpp
#    src/sdl/dummy.cpp
    src/sdl/filters.cpp
    src/sdl/text.cpp
    src/sdl/inputSDL.cpp
    src/sdl/expr.cpp
    src/sdl/exprNode.cpp
    src/sdl/expr-lex.cpp
)

SET(SRC_FILTERS
    src/filters/2xSaI.cpp
    src/filters/admame.cpp
    src/filters/bilinear.cpp
    src/filters/hq2x.cpp
    src/filters/interframe.cpp
    src/filters/pixel.cpp
    src/filters/scanline.cpp
    src/filters/simpleFilter.cpp
)

SET(SRC_HQ_C
    src/filters/hq/c/hq_implementation.cpp
)

SET(SRC_HQ_ASM
    src/filters/hq/asm/hq3x_16.asm
    src/filters/hq/asm/hq3x_32.asm
    src/filters/hq/asm/hq4x_16.asm
    src/filters/hq/asm/hq4x_32.asm
    src/filters/hq/asm/hq3x32.cpp
)

if( ENABLE_ASM_SCALERS )
    SET(SRC_FILTERS ${SRC_FILTERS} ${SRC_HQ_ASM})
else( ENABLE_ASM_SCALERS )
    SET(SRC_FILTERS ${SRC_FILTERS} ${SRC_HQ_C})
    ADD_DEFINITIONS ( -DNO_ASM )
endif( ENABLE_ASM_SCALERS )

SET(SRC_GTK
    src/gtk/configfile.cpp
    src/gtk/main.cpp
    src/gtk/system.cpp
    src/gtk/windowcallbacks.cpp
    src/gtk/filters.cpp
    src/gtk/generalconfig.cpp
    src/gtk/gameboyconfig.cpp
    src/gtk/gameboyadvanceconfig.cpp
    src/gtk/cheatlist.cpp
    src/gtk/cheatedit.cpp
    src/gtk/gameboyadvancecheatlist.cpp
    src/gtk/gameboycheatlist.cpp
    src/gtk/joypadconfig.cpp
    src/gtk/directoriesconfig.cpp
    src/gtk/displayconfig.cpp
    src/gtk/soundconfig.cpp
    src/gtk/screenarea.cpp
    src/gtk/screenarea-cairo.cpp
    src/gtk/screenarea-opengl.cpp
    src/gtk/tools.cpp
    src/gtk/window.cpp
    src/sdl/inputSDL.cpp
)

if( ENABLE_DEBUGGER )
    SET(SRC_DEBUGGER
        src/gba/armdis.cpp
        src/gba/elf.cpp
        src/gba/remote.cpp
    )
endif( ENABLE_DEBUGGER )

INCLUDE_DIRECTORIES(
    ${ZLIB_INCLUDE_DIR}
    fex
    ${PNG_INCLUDE_DIR}
    ${SDL_INCLUDE_DIR}
)

IF( ENABLE_GTK )
    INCLUDE_DIRECTORIES(
        ${GLIBMM_INCLUDE_DIRS}
        ${GIOMM_INCLUDE_DIRS}
        ${GTKMM_INCLUDE_DIRS}
        ${GDKMM_INCLUDE_DIRS}
        ${GTKGLMM_INCLUDE_DIRS}
    )

    LINK_DIRECTORIES(
        ${GLIBMM_LIBRARY_DIRS}
        ${GIOMM_LIBRARY_DIRS}
        ${GTKMM_LIBRARY_DIRS}
        ${GTKGLMM_LIBRARY_DIRS}
    )
ENDIF( ENABLE_GTK )

ADD_LIBRARY(
    fex
    ${SRC_FEX}
)

ADD_LIBRARY (
    vbamcore
    ${PROJECT_SRCS}
    ${SRC_MAIN}
    ${SRC_GBA}
    ${SRC_GB}
    ${SRC_APU}
    ${SRC_FILTERS}
    ${SRC_DEBUGGER}
)

IF( ENABLE_SDL )
    ADD_EXECUTABLE (
        vbam
        WIN32
        ${SRC_SDL}
    )

    IF( WIN32 )
        SET( WIN32_LIBRARIES wsock32 )
    ENDIF( WIN32 )

    IF( ENABLE_LIRC )
        SET( LIRC_CLIENT_LIBRARY lirc_client )
    ENDIF( ENABLE_LIRC )

    TARGET_LINK_LIBRARIES (
        vbam
        ${VBAMCORE_LIBS}
        ${WIN32_LIBRARIES}
        ${LIRC_CLIENT_LIBRARY}
    )

    INSTALL(PROGRAMS ${CMAKE_CURRENT_BINARY_DIR}/vbam DESTINATION bin)
    INSTALL(FILES ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/src/sdl/vbam.cfg-example
            DESTINATION ${SYSCONFDIR}
            RENAME vbam.cfg)
ENDIF( ENABLE_SDL )

IF( ENABLE_GTK )
    ADD_EXECUTABLE (
        gvbam
        WIN32
        MACOSX_BUNDLE
        ${SRC_GTK}
    )

    TARGET_LINK_LIBRARIES (
        gvbam
${VBAMCORE_LIBS}
        ${GTKMM_LIBRARIES}
        ${GTKGLMM_LIBRARIES}
    )

    INSTALL(PROGRAMS ${CMAKE_CURRENT_BINARY_DIR}/gvbam DESTINATION bin)
    INSTALL(FILES ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/src/gtk/gvbam.desktop DESTINATION share/applications)
    INSTALL(DIRECTORY ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/src/gtk/icons/ DESTINATION share/icons/hicolor PATTERN ".svn" EXCLUDE)
    INSTALL(DIRECTORY ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/src/gtk/ui DESTINATION ${DATA_INSTALL_DIR} PATTERN ".svn" EXCLUDE)
    INSTALL(FILES ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/src/vba-over.ini DESTINATION ${DATA_INSTALL_DIR})

ENDIF( ENABLE_GTK )

IF( ENABLE_WX )
    # since this has generated source files, it's easier to just
    # make from the subdir
    # otherwise out-of-tree builds have trouble

    add_subdirectory(src/wx)

ENDIF( ENABLE_WX )

if( ENABLE_GTK OR ENABLE_WX )
    # Native Language Support
    if( ENABLE_NLS )
        add_subdirectory(po)
    endif( ENABLE_NLS )
endif( ENABLE_GTK OR ENABLE_WX )

GTK-гуй не хочет компилироваться, пишет, что не хватает gtkglextmm-x11-1.2.
Как можно его (фронтенд на GTK) вообще вырубить, чтобы версия собиралась без него.
В Cmake написано "Disable looking for GTK if not going to build the GTK frontend", а как это сделать?

# Disable looking for GTK if not going to build the GTK frontend
# so that pkg-config is not required
IF( ENABLE_GTK )
    FIND_PACKAGE ( PkgConfig REQUIRED )
    FIND_PACKAGE ( Gettext REQUIRED )

    # These dependencies require pkg-config to be found
    PKG_CHECK_MODULES ( GTKMM REQUIRED gtkmm-2.4 )
    PKG_CHECK_MODULES ( GDKMM REQUIRED gdkmm-2.4 )
    PKG_CHECK_MODULES ( GLIBMM REQUIRED glibmm-2.4 )
    PKG_CHECK_MODULES ( GIOMM REQUIRED giomm-2.4 )
    PKG_CHECK_MODULES ( GTKGLMM REQUIRED gtkglextmm-x11-1.2 )
ENDIF( ENABLE_GTK )

option( ENABLE_FFMPEG "Enable ffmpeg A/V recording" ON )
if(ENABLE_FFMPEG)
    FIND_PACKAGE ( PkgConfig REQUIRED )

    PKG_CHECK_MODULES(FFMPEG REQUIRED libavcodec libavformat libswscale libavutil)
endif(ENABLE_FFMPEG)

if(NOT ENABLE_FFMPEG)
  ADD_DEFINITIONS(-DNO_FFMPEG)
endif(NOT ENABLE_FFMPEG)

IF( ENABLE_LIRC )
        SET( WITHLIRC 1 )
ELSE( ENABLE_LIRC )
        SET( WITHLIRC 0 )
ENDIF( ENABLE_LIRC )

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #23 : 26 Июнь 2011, 17:38:10 »
Morphium, у тебя, часом, не убунта? Скорее всего нужен пакет с суффиксом dev, типа libgtkglextmm-x11-1.2-dev или как-то так.

Попробуй в СМейкЛисте поменять значение ENABLE_GTK на OFF, или в командной строке в качестве параметра. Он у меня даже с удовлетворёнными зависимостями не захотел компилироваться, в отличие от предыдущей ревизии.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2011, 17:41:06 от Имаго »

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #24 : 26 Июнь 2011, 18:23:34 »
Morphium, у тебя, часом, не убунта? Скорее всего нужен пакет с суффиксом dev, типа libgtkglextmm-x11-1.2-dev или как-то так.

Попробуй в СМейкЛисте поменять значение ENABLE_GTK на OFF, или в командной строке в качестве параметра. Он у меня даже с удовлетворёнными зависимостями не захотел компилироваться, в отличие от предыдущей ревизии.
Имаго, у меня форк Мандривы - Магейа. В самом дистрибутиве пакет вообще отсутствует. Я rpm мандривовский ставил, потом сам собирал с оф. сайта - бесполезно, при компиляции VBA libgtkglextmm-x11-1.2 так и не находит (подозреваю, из-за того, что Linux 64-битный)

Сейчас попробую "ENABLE_GTK" просто на "OFF" поменять, всяко пробовал, думал, что правильно "NOT NO_GTK", но результата нет.

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #25 : 26 Июнь 2011, 18:29:45 »
Попробуй, у меня он потом ругается на скобку в другом листе, а если её дописать (хотя, не факт, что она должна быть именно там), требует OpenAL и ещё что-то, дальше не смотрел, ибо лень :D Я вообще меднафеном обхожусь ;)

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #26 : 26 Июнь 2011, 18:37:34 »
Попробуй, у меня он потом ругается на скобку в другом листе, а если её дописать (хотя, не факт, что она должна быть именно там), требует OpenAL и ещё что-то, дальше не смотрел, ибо лень :D Я вообще меднафеном обхожусь ;)
Попробовал - не помогло, будем думать дальше :)
Я тоже Меднафеном обхожусь, но собрать VBA-M надо, хотя бы ради принципа ))


Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #27 : 26 Июнь 2011, 18:56:52 »
Morphium, удали CMakeCache ;)

Добавлено позже:
Цитата: Morphium
Сейчас попробую "ENABLE_GTK" просто на "OFF" поменять, всяко пробовал, думал, что правильно "NOT NO_GTK", но результата нет.
Я надеюсь, в результате получается...
option( ENABLE_GTK "Build the GTK+ GUI" OFF )...? :?

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #28 : 26 Июнь 2011, 19:19:31 »
Morphium, удали CMakeCache ;)
Точно, ступил :)

Правда и вышеупомянутое ругательство на пропущенную скобку в /src/wx/CMakeLists.txt имеется :-\

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GBA]VBA-M
« Ответ #29 : 26 Июнь 2011, 19:20:34 »
Morphium, ну так её легко исправить - путь и номер строки указан :)