Автор Тема: Ремейк Magic Jevelry (NES)  (Прочитано 6974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ремейк Magic Jevelry (NES)
« : 11 Май 2009, 20:34:01 »
Поект остановлен.

Для игры требуется DirectX9.0C и framework 2.0. Если с директом плохо будет идти, то попробуйте скачать и установить этот рантайм:
http://www.humyo.com/F/772412-567561597

Окончательная версия здесь:
http://www.humyo.com/772412-570809121
(только в папку music добавить 10 файлов *.mp3, где * заменить на от 0 до 9)
« Последнее редактирование: 18 Май 2009, 21:43:32 от Gargolev »

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #1 : 11 Май 2009, 20:50:15 »
Качаю, сейчас заценим  :)

Добавлено позже:
Незапустилась, выложи скрины хоть  ;)

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #2 : 11 Май 2009, 22:21:21 »
Цитата
Для игры требуется DirectX9.0C и framework 2.0???
Бяка!!!
Цитата
запускается на современном ПК (разъемы только под DDR3), а также на более старых (~2.0Ггц одноядерный пентиум),

Нет слов :) Танцы с бубном не требуются!? :)


Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #3 : 11 Май 2009, 23:20:03 »
Zephyr, че те не нравится? я написал, на каких компах у меня запустилась игра.

Скрины (наверное, сюда и следует кидать новые версии, чтобы по 10 раз не давать ссылки):
http://www.humyo.com/772412-570809121

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #4 : 11 Май 2009, 23:23:21 »
Zephyr  :wow: убил!
Щас свое замутить попробую.
Цитата: Gargolev
в этой версии не реализованы некоторые особенности оригинальной игры
Вот тут поподробнее.

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #5 : 12 Май 2009, 00:35:08 »
Очень высокие требования для подобного рода игр.
Для чего этой игре нужен framework 2.0?
Когда пишут игры - знают для какого железа.
А не так, что на 1 запустилось, на 1 нет - почему незнаю :(

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #6 : 12 Май 2009, 09:02:11 »
Zephyr, в Висте например фреймворк 2.0 устанавливать не надо, потому как там он уже есть/
А вообще непонятно, чем ты на своем компе занимаешься, что у тя его нет?

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #7 : 12 Май 2009, 11:39:20 »
Цитата
А вообще непонятно, чем ты на своем компе занимаешься
Всем. Включая низкоуровневое и высокоуровневое программирование для WIN32.
При этом и DirectX 9 и OpenGL прекрасно работают.

Цитата
фреймворк 2.0
А зачем он пользователю для WIN32??? Он необязателен.
Ты меня еще покритикуй за отсутствие питона и явы.
Почитай что составляет основы Win32 - winapi. Что физически это библиотеки.
Почитай что такое GDI/ GDI+, OpenGL, Direct3D, MMAPI, DirectSound. Зачем им фреймворк???
Этих фреймворков уже навыходило... Я что их ставить должен ради тебя???

В ГТА 3 требования были меньше.
« Последнее редактирование: 12 Май 2009, 11:43:19 от Zephyr »

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #8 : 12 Май 2009, 17:57:00 »
Zephyr, походу ты только низкоуровневым программированием и занимаешься. Или какой-нить задрыпанный Delphi. И непонятно, что у тя там за комп.
Я использую фреймворк только потому, что он входит в состав Visual Studio и выключить его никак.
Питон еще не использовал, джава, знаю, что сильно глючная и тормознутая, а еще гемор в ней начинается еще с ее установки.
И не надо указывать мне читать всякие там Гa*ноDI и подобные, поскольку первоначальная задача разработки игры была и остается совершенно другой, а конкретно тебя никто не заставляет даже смотреть на эту игру.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #9 : 12 Май 2009, 18:16:05 »
Zephyr,
Компы сейчас дешёвые, памяти много, процы многоядерные, на оптимизацию кода можно забить =)

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #10 : 12 Май 2009, 19:51:13 »
Gargolev,
Цитата
Zephyr, походу ты только низкоуровневым программированием и занимаешься. Или какой-нить задрыпанный Delphi. И непонятно, что у тя там за комп.
Видимо ты можешь создать более мощный компилятор :)
Ну что я скажу, не всех программистов прямыми руками наделили от рождения,
и головой видимо... Если ты думаешь что СИ компилятор не в состоянии создатьWIN32 код...
Почитай что такое платформа NET и что такое WIN32...
Почитай о линейках 9X и NT. Что 2000, XP, Vista и 7 работают на ядре NT и совместимы
снизу вверх. Вообще почитай немного....

Цитата
И не надо указывать мне читать всякие там Гa*ноDI и подобные, поскольку первоначальная задача разработки игры была и остается совершенно другой,
Не позорься... Ты счас так позоришся...

А высказываюсь я, потому что ты выложился в этой ветке.
Выложил убогое подобие... Которое непонятно будет у кого работать или небудет...
И еще огрызается...

PS: спихивать все на комп - признак отчаяния :) И некомпетентности...
« Последнее редактирование: 12 Май 2009, 19:54:12 от Zephyr »

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #11 : 12 Май 2009, 21:32:53 »
Zephyr, а ты не думал, что программируют на том же Net и джаве не из-за того, что они быстрые?
Если у тя основной язык программирования Си, то это исключительно твои проблемы и не думай, что все такие.
А если ты используешь Делфи на работе, то я тебе вообще сочувствую.
И я не собираюсь полностью переписывать код только из-за того, что ты так хочешь. А уж тем более использовать GDI, на программирование которого в несколько раз больше времени надо потратить, не говоря о времени на изучение.
Если ты не заметил, то я не спихивал все на комп, а писал, что запускалось почти везде.

P.S. Не указывай, что мне делать и я не буду говорить, куда тебе идти.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #12 : 12 Май 2009, 21:38:12 »
Gargolev,Zephyr, подеритесь еще  <_<

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #13 : 14 Май 2009, 19:04:34 »
Кажется, нашел причину, почему не работает. И дело совсем не в Студии, а в самом DirectX.
В редакторе есть возможность добавить ссылку на одну из 2-3 библиотек (различаются только цифрами после последней точки, еснна, у меня используется самая последняя - 2902).
в то же время запускаю Пуск >> Выполнить >> dxdiag.exe
показывает, что последние цифры 0904 (в доступных для добавления в проект библиотеках есть 900), но возможно, что поскольку у меня усановлена VS, то более новая версия директа ей не требуется

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #14 : 16 Май 2009, 13:48:12 »
Gargolev,
Цитата
Кажется, нашел причину, почему не работает. И дело совсем не в Студии, а в самом DirectX.
Дело в твоих кривых руках, и не ипи людям мозг.
Знать нужно какие функции к какой версии и поколению библиотек относятся.

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #15 : 17 Май 2009, 02:58:54 »
Zephyr, интересно, когда до тебя дойдет, что тебя уже несколько раз культурно послали

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #16 : 17 Май 2009, 11:20:11 »
Gargolev,
Раз выкладываешься на этом форуме, значит я имею право оценить.
Похвалить в случае успешной работы, либо в твоем случае - закакать.
ТК очень низкий уровень знаний и соответственно результат.
И ты ничего не можешь с этим поделать... Это мое личное мнение...
Таковы правила форума.

Zephyr, интересно, когда до тебя дойдет, что тебя уже несколько раз культурно послали
Девочка моя, я аж весь вспотел от этого поста выше и хотел было заплакать...
Но знаешь что я придумал - я распечатал все твои посты этой ветки
и скриншоты твоего проекта на бумаге и пошел подтерся всем этим делом...
Угадай куда??? Правильно. Полегчало...

PS: не можешь выслушивать критику и не имеешь желания улучшать проект -
а зачем тогда ты тут выкладывался??? Чтобы тебя причислили к программистам!?
Нет, нет нет - это не так. БЛИЗКО не так...

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #17 : 17 Май 2009, 20:04:38 »
Zephyr, лучше б ты се эти листы засунул в одно место. Из твоих слов критики 0%, обсирания 100%. Если ппц какой умный, то зайди на xnadev.ru и выскажи все что ты думаешь о компьютерной графике
« Последнее редактирование: 17 Май 2009, 20:08:47 от Gargolev »

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #18 : 17 Май 2009, 20:08:21 »
Если вам нужно мнение ещё одного программиста:
Gargolev, ты чертовски не прав. Zephyr дело говорит, с твоей стороны быдлокодерством попахивает. Точка.
А срач ни к чему, ничего вы друг другу этим не докажете, тут вы оба не правы.

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #19 : 17 Май 2009, 20:48:18 »
ппц, сколько ж вас тут развелось.

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #20 : 17 Май 2009, 21:26:57 »
Когда кажется, что все идиоты... В прочем, чести тебе это не делает.
Попробуй лучше обосновать твою позицию. И не с выкриками и оскорблениями, а нормально так по-человечески обосновать.
Вот зачем тебе нужен .NET Framework? Хоть один довод в пользу приведи... ID3DXSprite рендерить? Текстуру в IDirect3DTexture9 загружать? Координаты просчитывать? Или из-за того, что твоя среда по-умолчанию его использует, а отключить ты не смог?
Только не надо в ответ и на эту критику топить меня в коричневом и тёплом. Ответь нормально.
Мне эта ситуация напоминает разве что:
Цитата
Я всегда использовал Шаттл Коламбия чтобы перейти из кухни в комнату. Как то раз я не нашел от него ключи и пошел пешком. С тех пор больше не летаю.

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #21 : 17 Май 2009, 21:47:48 »
HoRRoR, найди способ проще? если есть книга по связке C#+DirectX, Visual Studio 2005 лицензионный с подсветкой кода и автоподстановкой команд. Также эта игра является в первую очередь лабой по одному из предметов и почти на всех компах универа запустится. Также игру я сегодня уже закончил. С какой стати тогда я обязан переделывать ее на GDI и еще без фреймворка? или переделать на Delphi, про который уже анекдоты ходят?
А зефир тоже хорош. Как до меня до*бывался из-за программирования эмулятора?

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #22 : 17 Май 2009, 21:56:06 »
Также эта игра является в первую очередь лабой по одному из предметов и почти на всех компах универа запустится.
Учитывая это, можно ответить на вопрос заданный в первом посте:
Цитата
Нужен ли он кому-либо?
Нет, нам такой проект не нужен. И не надо обижаться.
Пускай лучше Boar2 на GameMaker'e замутит :)

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #23 : 17 Май 2009, 22:06:39 »
ну дык закрывайте тему - и дело с концом

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #24 : 17 Май 2009, 22:12:15 »
Цитата
С какой стати тогда я обязан переделывать ее на GDI и еще без фреймворка? или переделать на Delphi, про который уже анекдоты ходят?
Извини, конечно, но стёб над Delphi говорит не об очень-то глубоких познаниях в предмете обсуждения... Это из серии "раз люди говорят - значит и я так буду думать!". А что до причин так говорить - так их несколько - Delphi действительно привлекает толпы быдлокодеров своим дружественным синтаксисом (однако быдлокодерство - проблемы самих быдлокодеров, а не языка), а юзающие C++ школьники и просто кодеры так этим гордятся, что не упустят шанса породить очередной холивар с целью облить грязью все "низшие" языки и показать своё "превосходство", опытным же кодерам, которые никогда не имели случая поработать с сабжом, может не понравится огромный вес экзешников (хотя НИКТО не заставляет юзать стандартный набор компонентов и VCL). Да, Delphi уступает во многом C++, но и свои плюсы у него имеются.
Что уж говорить, что разницы абсолютно никакой, использовать Pascal/Delphi или же C/C++/C#, C#+DirectX ничем не отличается от <lang_name>+DirectX.. Отличий в работе не будет абсолютно никаких. Тем более, что у Borland'а, например, компиляторы C++ и Delphi отличаются практически лишь анализатором синтаксиса, а DirectX можно даже из такого чуда природы, как Visual Basic заюзать (вот над чем действительно стоит постебаться). Так что тут уж скорей от подхода к делу всё коренным образом зависит.
На GDI/OpenGL/... никто тебя переделывать не заставляет. Просто в таком простом проекте использовать такую ху вещь, как .NET - абсолютно ни к чему. Да и для других целей она была создана, у меня фантазии не хватает придумать, где бы её можно было использовать в твоей игре... Это всё равно, что с булкой хлеба на всякий случай поставлять комбайн.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #25 : 17 Май 2009, 22:28:17 »
Цитата: Gargolev
акже эта игра является в первую очередь лабой по одному из предметов...
Тогда всё понятно. Лабы нужно делать лишь бы работали =)
Если писать на C#+OpenGL, то можно под линуксом в моно пускать.
« Последнее редактирование: 17 Май 2009, 22:30:31 от Йобан Матич »

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #26 : 18 Май 2009, 17:11:25 »
Gargolev,
За всю ветку ни 1 поста в защиту своих глупых системных требований,
ни 1 попытки как-либо их снизить, зато много высказываний что все вокруг идиоты :)

А цитаты о дельфи меня вообще повергают всмех...
Человек не имея ни малейшего представления о системном
программировании ругает дельфи и + низкоуровневое программирование вцелом.
Обычно наоборот низкоуровневое считается престижным!?
Видимо в его институте об этом не знают!? Мало ли!?
Ругает яву!?? О как!!!
При этом я лично не против NET, там где он необходим.
HoRRoR тебе хорошо все объяснил...

Зато бокланится лицушным софтом и достижением цевилизации -
подсветкой синтаксиса (видимо об существовании возможных отдельных ИСР
под любые компиляторы он даже и не слышал).
У него "крутые" системы, значит и программы должны быть отличные.

Видимо вот оно новое поколение "умных программистов". Дети индиго :)
ВЦЛ и подобие по их мнению - единственный путь к существованию.
Скудному сосуществованию...
Главное что на его компе запустилось, остальное неважно :)

Что автор темы "уникум" я думаю все уже поняли.
Что ни о ком, кроме своего компа не позаботился, думаю тоже...
Так действительно, зачем нам это!???

Просто чтобы тема не пропадала, скажу - не все у кого есть компьютер,
умеют им пользоваться, а уж тем более писать для него программы...

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #27 : 18 Май 2009, 17:42:03 »
Gargolev,
Советую сходить на scene.org и посмотреть на что способны программисты. Вот к этому и надо стремиться. 3d шутер, прохождение которого занимает минут 20, весом в 97кб это что-то.

Ремейк для лабы по кодингу хорош, а вот для проекта отдельного не очень.
Игрушка весит почти 700кб, требует последний ДХ9 (хоршо хоть не 10) и .NEY framework  это смешно.

Эту игру можно уместить в 5кб и пускать даже на каком-нибудь слабом компе 10 летней давности(если не старше).

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #28 : 18 Май 2009, 19:29:30 »
>требует последний ДХ9
Требование DX9 - это в полне нормально, ИМХО. Но, конечно, если не самый свежий билд, а просто DX9.

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Magic Jevelry (NES)
« Ответ #29 : 18 Май 2009, 21:49:57 »
Выложил окончательную версию. По крайней мере эта версия будет идти на любой винде начиная с 98 одинаково и без проблем при установленном DirectX и .Net.
Кому не нравится - сделайте лучше. У меня на игру ушло всего лишь несколько дней чистого времени.
И наконец, еще одна причина, по которой использую DirectX + .Net - назовите мне хотя бы одну альтернативу, в которой программирование для ПК и КПК почти не различается