NCsoft Corporation делают для PC JRPG с онлайновой составляющей.
![](http://www.guupress.com/magazine/features/htk-runaway/images/kht-runaway.jpg)
В дизайне персонажей сразу угадывается знакомый почерк. Нет, это не клоны знаменитого корейца - сам Hyung Tae Kim (Magna Carta) уже более двух лет трудится над проектом в должности Chief Art Designer.
О популярности MMO в Корее и остальном мире. думаю, наслышаны все, поэтому выбор жанровой принадлежности вполне закономерен (Magna Carta, как вы знаете, рассчитана на одного игрока). В основе Blade & Soul лежит Unreal Engine 3, выбранный авторами для ускорения процесса разработки. По словам Кима движок является достаточно гибким, позволяя легко работать со светом и шейдерами. Команда из 60 человек занята более двух лет.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=EtA1jSreK84Дата выхода: сентябрь 2009го.