Автор Тема: Gens32 Surreal V1.49 (beta)  (Прочитано 21913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Linkmar

  • Пользователь
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #30 : 02 Январь 2006, 19:56:32 »
glitches with diagonal buttons.

Оффлайн Rain Fog

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #31 : 03 Январь 2006, 07:53:56 »
to DarkDancer:
Screenshot function don't work correctly with 1X & GL rendering modes, even with 'Normal' mode, but works OK with 2X Scale modes from 'Monitor' till 'Monitor Plus', even with 'Use Plugin' mode using 2xPM plugin.
Thanks  :)

DarkDancer

  • Гость
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #32 : 03 Январь 2006, 18:26:45 »
Цитата
Originally posted by Rain Fog@, 03  2006, 7:53
to DarkDancer:
Screenshot function don't work correctly with 1X & GL rendering modes, even with 'Normal' mode, but works OK with 2X Scale modes from 'Monitor' till 'Monitor Plus', even with 'Use Plugin' mode using 2xPM plugin.
Thanks :)

I See.thank you for your report.
Happy new year.

Оффлайн Rain Fog

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #33 : 03 Январь 2006, 20:25:01 »
DarkDancer,
Thanks ^_^
Happy new year to you too)

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #34 : 04 Январь 2006, 21:50:03 »
DarkDancer, your emulator works slowly with some plugins.
For example framerate with HQ2X is 27-40 fps

Оффлайн aratorn

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Котяра-эмуляторщик
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #35 : 05 Январь 2006, 20:57:16 »
Цитата
Originally posted by Йобан Матич@Среда, 04 Января 2006, 21:50
DarkDancer, your emulator works slowly with some plugins.
For example framerate with HQ2X is 27-40 fps


It works perfectly!!! :)  Suggest you upgrade your hardware :lol:


To DarkDancer - If you please consider adding the support of 7zip archives this would be great!

Best regards,

Alex

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #36 : 05 Январь 2006, 21:24:09 »
aratorn,
Gens+ на тех же фильтрах быстрее идёт раза в два.

to DarkDancer
Your emulator needs some optimization.

Оффлайн aratorn

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Котяра-эмуляторщик
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #37 : 05 Январь 2006, 22:39:32 »
Тут согласен. Генс+ он вообще в целом и быстрее и ресурсов меньше ест :) Я его переводил на русский в свое время (версии 0.0.3.*) Но шас автор поленился language.dat сделать дефолтный. :( Сделает,тогда релизну перевод :)

Генс 32 же он нормално показывает 60 фпс просто как бы немного не так что ли,не то чтобы тормозит но как то не так как в Генс+, да и кнопка турбо скорости че то совсем мало прибавляет, зато в Генс+ как Феррари :)

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #38 : 06 Январь 2006, 05:38:08 »
Можно было бы в эмулятор суперкрутую новую опцию добавить :
Чтобы эмулятор начинал проигрывать определённую музыку с определённой папки, в зависимости от того, какое число находится в определённом адресе в оперативке SEGA.
Тогда можно сделать в MK так : отрубить музыку в игре на зоне боя и сделать так, чтобы в зависимости от номера зоны боя в оперативку, например в адрес 00 FF F8 FE прописывалось соответствующее число 1,2,3,4,5,6,7... и.т.д., а эмулятор расшифровывал бы это так: я беру с определённой папки музыкальный файл в MP 3 формате, или любом другом и в зависимости от этого числа проигрываю соответствующий файл, если в оперативке 1 , то проиграть файл под номером "1", если в оперативке 3 , то проиграть файл под номером "3", и.т.д., а 0  в оперативке означал бы тишину, и чтобы при переключении трэков предыдущий отрубался.
Я думаю это можно реально сделать. Тогда каждый сможет любой музон в игру вставить и под него играть.

Ukur

  • Гость
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #39 : 06 Январь 2006, 06:07:05 »
Цитата
Originally posted by aratorn@Пятница, 06 Января 2006, 1:39
Тут согласен. Генс+ он вообще в целом и быстрее и ресурсов меньше ест :) Я его переводил на русский в свое время (версии 0.0.3.*) Но шас автор поленился language.dat сделать дефолтный. :( Сделает,тогда релизну перевод :)
Я занимаюсь постоянным переводом Gens32 более полугода, новых language.dat не было х\з с какой версии... Но я легко приспособился, собственно шаблоны не так и нужны. Просто смотришь как фраза называется на буржуйском, пишешь эту фразу в language.dat, ставишь =, пишешь русскую. А те фразы, которые не переводятся.... открываешь екзешник в HEX редакторе, ищешь переводимую фразу, находишь правильную ссылку (она обычно похожа на переводимую фразу) на нее, копируешь фразу-ссылку и вставляешь в language.dat и т.п (правда есть и такие, которые вообще перевести невозможно через language.dat, обычно названия окон и некоторых кнопок, только править екзешник). Сейчас надергал из екзешника в language.dat все сообщения, появляющиеся ни дисплее Gens32, но вот шрифт не отображает кирилические символы :(

to DarkDancer

I try to translate all messages, displayed on Sega-LED of Gens32, but font, used for the displaying messages does not support cyrillic characters, is it possible to correct?

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #40 : 06 Январь 2006, 07:26:56 »
Цитата
Originally posted by Kabal_MK@Пятница, 06 Января 2006, 7:38
Можно было бы в эмулятор суперкрутую новую опцию добавить :
Чтобы эмулятор начинал проигрывать определённую музыку с определённой папки, в зависимости от того, какое число находится в определённом адресе в оперативке SEGA.
Тогда можно сделать в MK так : отрубить музыку в игре на зоне боя и сделать так, чтобы в зависимости от номера зоны боя в оперативку, например в адрес 00 FF F8 FE прописывалось соответствующее число 1,2,3,4,5,6,7... и.т.д., а эмулятор расшифровывал бы это так: я беру с определённой папки музыкальный файл в MP 3 формате, или любом другом и в зависимости от этого числа проигрываю соответствующий файл, если в оперативке 1 , то проиграть файл под номером "1", если в оперативке 3 , то проиграть файл под номером "3", и.т.д., а 0 в оперативке означал бы тишину, и чтобы при переключении трэков предыдущий отрубался.
Я думаю это можно реально сделать. Тогда каждый сможет любой музон в игру вставить и под него играть.
Идея блеск! Тока может лучше тогда впаять РОМ с хаком в эмуль? Сколько еще идей может появится именно для эмуля? :jumpy:

Оффлайн aratorn

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Котяра-эмуляторщик
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #41 : 06 Январь 2006, 07:50:27 »
Цитата
Originally posted by Ukur@Пятница, 06 Января 2006, 6:07

 Просто смотришь как фраза называется на буржуйском, пишешь эту фразу в language.dat, ставишь =, пишешь русскую.

Это я знаю. но есть фразы которые не переводятся :(

Цитата
Originally posted by Ukur@Пятница, 06 Января 2006, 6:07
 А те фразы, которые не переводятся.... открываешь екзешник в HEX редакторе, ищешь переводимую фразу, находишь правильную ссылку (она обычно похожа на переводимую фразу) на нее, копируешь фразу-ссылку и вставляешь в language.dat и т.п

Спасиба большое за подсказку! И как я раньше не додумался ??? o_0

Цитата
Ukur@Пятница, 06 Января 2006, 6:07
 (правда есть и такие, которые вообще перевести невозможно через language.dat, обычно названия окон и некоторых кнопок, только править екзешник). Сейчас надергал из екзешника в language.dat все сообщения, появляющиеся ни дисплее Gens32, но вот шрифт не отображает кирилические символы :(

Это проблема известная. Я вот непомню где точно, но на каком-то из ему-форумов само собой, я читал что нужно самому custom fonts писать и все будет отображатся прекрасно :) Но я шрифты рисовать не умею к сожалению!

P.S Это проблема не толко генс32,это еше и генс+ и обычный генс все короче что на основе генс сделано...

P.P.S. Меня этот вопрос офигительно волновал когда-то. Типа а че это у меня все по русски а сообщения появляющиеся на экране не по русски??? :diablo:  Но прочитав выше написанный факт-обломался... :'(

DarkDancer

  • Гость
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #42 : 06 Январь 2006, 16:39:27 »
Цитата
Originally posted by Ukur@, 06  2006, 6:07
Цитата
Originally posted by aratorn@Пятница, 06 Января 2006, 1:39
Тут согласен. Генс+ он вообще в целом и быстрее и ресурсов меньше ест :) Я его переводил на русский в свое время (версии 0.0.3.*) Но шас автор поленился language.dat сделать дефолтный. :( Сделает,тогда релизну перевод :)
Я занимаюсь постоянным переводом Gens32 более полугода, новых language.dat не было х\з с какой версии... Но я легко приспособился, собственно шаблоны не так и нужны. Просто смотришь как фраза называется на буржуйском, пишешь эту фразу в language.dat, ставишь =, пишешь русскую. А те фразы, которые не переводятся.... открываешь екзешник в HEX редакторе, ищешь переводимую фразу, находишь правильную ссылку (она обычно похожа на переводимую фразу) на нее, копируешь фразу-ссылку и вставляешь в language.dat и т.п (правда есть и такие, которые вообще перевести невозможно через language.dat, обычно названия окон и некоторых кнопок, только править екзешник). Сейчас надергал из екзешника в language.dat все сообщения, появляющиеся ни дисплее Gens32, но вот шрифт не отображает кирилические символы :(

to DarkDancer

I try to translate all messages, displayed on Sega-LED of Gens32, but font, used for the displaying messages does not support cyrillic characters, is it possible to correct?

I will try.

Добавлено позже:
Цитата
Йобан Матич@, 05  2006, 21:24
aratorn,
Gens+ на тех же фильтрах быстрее идёт раза в два.

to DarkDancer
Your emulator needs some optimization.

All the soft needs optimization.If I have enough time,I will do it.

ВикторЯковлев

  • Гость
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #43 : 06 Январь 2006, 23:28:42 »
Народ скажите DarkDanser-у чтоб выложил исходники этого эмулятора запускающий хак!А то я изменил исходники Gens-а 2.12 увелича объем загружаемого файла до 10 мб(могу и больше) и скомпилировал их в Visual C++.NET и NASM-ом в результате чего эмулятор стал запускать КАбаловский хак(раньше он ромы больше 6 мб вообще игнорировал, а теперь запускает)!Я увеличил в исходниках в С++ и в ассемблере объем загружаемого рома до 10 Мб! Но возникла проблема!Эмулятор всеравно не читает его больше чем до 6Мб!Если б DarkDanser выложил исходники эмулятора, то возможно бы я смог сделать и эмуль Gens 2.12 таким же!Учитывая что ассемблерные исходники Gens32 ничем не отличаются от ассемблерных исходников Gens 2.12!

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #44 : 06 Январь 2006, 23:36:02 »
ВикторЯковлев молодца!
Давно хотел на Gens 2.12 погамать!

DarkDancer,
ВикторЯковлев want to see source of new Gens32 with large ROM support.

ВикторЯковлев

  • Гость
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #45 : 06 Январь 2006, 23:54:19 »
Спасибо!Однако!Быстрая у вас реакция!не ожидал!Почти аська!Хорошо бы еще бы увидеть исходники Gens-a 0.70-1.00!Пытался еще откомпилировать Gens+ 0.339 и 0.961!У них на офсайте какой то не докомплект!В обоих не хватает одного подпроекта!В одном какого то MPGOptimizator - а нет(весь сайт облазил так и не нашел)!Во втором какого то другого подпроекта!Не помню какого!Я вот не понимаю?Зачем весь проект разбивать на подпроекты!Да еще и одного куска не выложить? :(' А еще?У меня глюк в Gens32!При переключении с окошка эмулятора на другое окно, эмулятор просто закрывается и все!Скачал бэту2 этого же эмуля!Так он у меня вообще отказывается запускаться!Операционка XP sp2?Народ помоги понять в чем дело то?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #46 : 07 Январь 2006, 06:14:18 »
Виктор Яковлев, а ты чем компилируешь, Microsoft Visual С++ 7.0 ?

ВикторЯковлев

  • Гость
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #47 : 07 Январь 2006, 21:36:53 »
Я компилирую  Microsoft Visual С++.NET версии 7.1.3088 входящий в Visual Studio.NET 2003 Professional и NASM-м конечно, но он вместе с исходниками Генса шел!Короче в 7-й версии конечно!Хотя исходники генса писались под 6-м!

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #48 : 07 Январь 2006, 21:41:03 »
Виктор Яковлев, короче...
Мегов до 25 расширяй.

ВикторЯковлев

  • Гость
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #49 : 07 Январь 2006, 21:51:43 »
Пока DarkDancer исходники не выложит вряд ли я его расширю даже до 8 Мб!:(

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #50 : 07 Январь 2006, 22:02:33 »
Да, ром там срезается на конце 5-ого Мегабайта, кому-то НЕХ..Й делать было, когда этот GENS создавали. Сам его как-то  WINHEX'om ломанул - и та же самая хрень была.

ВикторЯковлев

  • Гость
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #51 : 07 Январь 2006, 22:26:57 »
Я такой синий экран видел и на реальной приставке когда в UMK играл!Я перепрыгнул через Шао Кана и там были много КАно!И дойдя до какого то КАно появился синий экран и надпись вверху Illegal Instruction!Как я понял я перескочил на приставке предел в 8 мБ!Так у меня вопрос сразу появляется? Этот синий экран приставка сама что ли генерирует?А теперь эмулятор? :(

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #52 : 08 Январь 2006, 05:28:57 »
Никаких 8 MB ты не перескакивал. Просто в сэйве игры бойцы на столбике перечисляются их номерами в строку, и когда бойцы на столбике заканчиваются, и ты перескакиваешь SHAO KAHN'a, то в сэйве игры дальше идут записи типа: 00 00 00 00 01 00 00 00 01 00 00 00 19 00 00 00 00 38 00 79, и вот когда побайтное чтение доходит до числа "38", то приставка "не знает", какую иконку воспроизвести на столбике, и всё подвисает.

DarkDancer

  • Гость
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #53 : 08 Январь 2006, 15:20:15 »
Цитата
Originally posted by Йобан Матич@, 06  2006, 23:36
ВикторЯковлев молодца!
Давно хотел на Gens 2.12 погамать!

DarkDancer,
ВикторЯковлев want to see source of new Gens32 with large ROM support.

I leave a memory map in the tools folder,based on that,you can manage the hack.
These can not worked on the real hardware,the real hardware use bank switch to implement large rom support.But it's very complex and based on the carts.that means,different carts maybe use different bank swith.

Here is the cods about the large rom support stuff. You know,Gens32 updates all the time.So,I am too lazy to upload the codes to the site:I have to tidy the source colder folder(a lot of saves,and something more in there),and when upload,I have to replace it soon,and tidy again....

сообщение от p_star: код теперь в текстовичке, кому нужно скачаете

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #54 : 08 Январь 2006, 16:34:35 »
DarkDancer, Video filters in your Emulator is GREAT!! RESPECT!

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #55 : 08 Январь 2006, 18:27:36 »
ох.. люди, помогите плиз, почему когда на всём экране играешь работает только один фильтр экрана? остальные.. там типа черезполлосица или мотион блур.. отображаются с квадратами беспорядочными... глюк - Bug! HELP!

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #56 : 08 Январь 2006, 21:44:58 »
DarkDancer,
some graphic plugins(motion blur, interlaced and many others) are "Bugging" in fullscreen mode.
plugins downloaded from your site.
« Последнее редактирование: 15 Май 2006, 17:54:58 от Йобан Матич »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #57 : 08 Январь 2006, 22:20:16 »
Играйте на GENS 0.76, там в полноэкранном режиме 2 X SAL и графика лучше, чем на GENS 1.49 SURREAL, но в окне наоборот. (Всё равно лучше GENS 1.49 по-любому).

DarkDancer

  • Гость
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #58 : 10 Январь 2006, 11:01:53 »
Цитата
Originally posted by Йобан Матич@, 08  2006, 21:44
DarkDancer,
some graphic plugins(motion blur, interlaced and many others) are "Bugging" in fullscreen mode.
plugins downloaded from your site.


These plugins are desigend for the old versions.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #59 : 10 Январь 2006, 18:55:42 »
The ROM after 10 MB  EMULATOR don't see. Adresses after 10 MB or after line 00 A0 00 00 dosen't exsist, but ROM exsist in MEMORY.