Автор Тема: Gens32 Surreal V1.49 (beta)  (Прочитано 21903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #60 : 10 Январь 2006, 20:12:15 »
переведите

DarkDancer, ну так зделай плагины для не старой версии.. а для новой :D

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #61 : 11 Январь 2006, 01:15:20 »
DarkDancer, can you make video plugins such as Scale2x etc. not for old version of emulator but for Gens32 Surreal ?

DarkDancer

  • Гость
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #62 : 11 Январь 2006, 20:35:52 »
Цитата
Originally posted by Mortal_Hero@, 11  2006, 1:15
DarkDancer, can you make video plugins such as Scale2x etc. not for old version of emulator but for Gens32 Surreal ?

A friend of mine is working on this stuff.His the author of VBA smooth.We planed to make Gens32 Surreal to compatible with Fusion's plugin.


Добавлено позже:
Цитата
Kabal_MK@, 10  2006, 18:55
The ROM after 10 MB EMULATOR don't see. Adresses after 10 MB or after line 00 A0 00 00 dosen't exsist, but ROM exsist in MEMORY.

Yes. Look at this:

      dd M68K_Read_Rom0,      ; 0x000000 - 0x07FFFF      0x000000 - 0x07FFFF
      dd M68K_Read_Rom1,      ; 0x080000 - 0x0FFFFF      0x080000 - 0x0FFFFF
      dd M68K_Read_Rom2,      ; 0x100000 - 0x17FFFF      0x100000 - 0x17FFFF
      dd M68K_Read_Rom3,      ; 0x180000 - 0x1FFFFF      0x180000 - 0x1FFFFF
      dd M68K_Read_Rom4,      ; 0x200000 - 0x27FFFF      0x200000 - 0x27FFFF
      dd M68K_Read_Rom5,      ; 0x280000 - 0x2FFFFF      0x280000 - 0x2FFFFF
      dd M68K_Read_Rom6,      ; 0x300000 - 0x37FFFF      0x300000 - 0x37FFFF
      dd M68K_Read_Rom7,      ; 0x380000 - 0x3FFFFF      0x380000 - 0x3FFFFF
      dd M68K_Read_Rom8,      ; 0x400000 - 0x47FFFF      0x400000 - 0x47FFFF
      dd M68K_Read_Rom9,      ; 0x480000 - 0x4FFFFF      0x480000 - 0x4FFFFF
      dd M68K_Read_RomA,      ; 0x500000 - 0x57FFFF      0x500000 - 0x57FFFF
      dd M68K_Read_RomB,      ; 0x580000 - 0x5FFFFF      0x580000 - 0x5FFFFF
      dd M68K_Read_RomC,      ; 0x600000 - 0x67FFFF      0x600000 - 0x67FFFF
      dd M68K_Read_RomD,      ; 0x680000 - 0x6FFFFF      0x680000 - 0x6FFFFF
      dd M68K_Read_RomE,      ; 0x700000 - 0x77FFFF      0x700000 - 0x77FFFF
      dd M68K_Read_RomF,      ; 0x780000 - 0x7FFFFF      0x780000 - 0x7FFFFF
      dd M68K_Read_RomG,      ; 0x800000 - 0x87FFFF      0x800000 - 0x87FFFF
      dd M68K_Read_RomH,      ; 0x880000 - 0x8FFFFF      0x880000 - 0x8FFFFF
      dd M68K_Read_RomI,      ; 0x900000 - 0x97FFFF      0x900000 - 0x97FFFF
      dd M68K_Read_RomJ,      ; 0x980000 - 0x9FFFFF      0x980000 - 0x9FFFFF
      dd M68K_Read_Misc,      ; 0xA00000 - 0xA7FFFF
      dd M68K_Read_Rom1A,      ; 0xA80000 - 0xAFFFFF       0xA00000 - 0xA7FFFF
      dd M68K_Read_Rom1B,      ; 0xB00000 - 0xB7FFFF      0xA80000 - 0xAFFFFF
      dd M68K_Read_Rom1C,      ; 0xB80000 - 0xBFFFFF      0xB00000 - 0xB7FFFF
      dd M68K_Read_VDP,      ; 0xC00000 - 0xC7FFFF
      dd M68K_Read_Rom1D,      ; 0xC80000 - 0xCFFFFF      0xB80000 - 0xBFFFFF
      dd M68K_Read_Rom1E,      ; 0xD00000 - 0xD7FFFF      0xC00000 - 0xC7FFFF         
      dd M68K_Read_Rom1F,      ; 0xD80000 - 0xDFFFFF      0xC80000 - 0xCFFFFF
      dd M68K_Read_Byte_Ram,      ; 0xE00000 - 0xE7FFFF
      dd M68K_Read_Byte_Ram,      ; 0xE80000 - 0xEFFFFF
      dd M68K_Read_Byte_Ram,      ; 0xF00000 - 0xF7FFFF
      dd M68K_Read_Byte_Ram,      ; 0xF80000 - 0xFFFFFF

Form this table,you can see that:
If you wanna read 0xA00000 - 0xA7FFFF,you must read 0xA80000 - 0xAFFFFF instead. Because 0xA00000 - 0xA7FFFF is allready used for the other stuff.So,we must use a mapper to change the address.And so,Gens32 can max supported the rom as big as 0xCFFFFF.
If you wanna go on to support the more lager one,such as 256M,then must use Bank Switch,just like the real cart does.It works like this:
You need a special IO.when you write to to IO,the address changes.Read form 0x000000 - 0x07FFFF maybe the same to read form 0xF00000 - 0xF7FFFF,and with that ,you get the large rom support.

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #63 : 11 Январь 2006, 22:33:23 »
Цитата
A friend of mine is working on this stuff.His the author of VBA smooth.We planed to make Gens32 Surreal to compatible with Fusion's plugin.

Cool! Good luck, men   :biggrin:

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #64 : 11 Январь 2006, 23:28:50 »
DARK DANCER круто всё таки эмулятор заделал! Теперь аудиокарта видит ром дальше 10-ого MB, следовательно теперь максимальный размер рома будет зависеть от количества музыки в роме. Теоретически теперь максимальный размер рома - 16 MB. А на практике в MK можно будет воспользоваться 11-ю Мегабайтами. Зашибись!!!

ВикторЯковлев

  • Гость
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #65 : 13 Январь 2006, 22:23:34 »
Народ используя исходники DarkDanser-а я перекомпилировал с изменениями эмулятор Gens 2.12 и теперь он нормально запускает хак Кабала_МК так же как и   Gens32 Surreal V1.49 (beta)  :wow:
Качайте наздоровье!

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #66 : 13 Январь 2006, 22:50:04 »
ВикторЯковлев, гхы, большое спасибо.. только, я не помню, что может Генс версии 2.12 :D там всё тоже самое что и в ГЕНС+ ? вообще генс Сурреал круче.. он использует даже 32-ух битный режим.. тема

ВикторЯковлев

  • Гость
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #67 : 13 Январь 2006, 23:51:17 »
Gens 2.12 ,Gens+ и Gens32 Surreal  похожи как две капли воды по ассемблерной части,а СИшная оболочка естественно разная!Я это имел ввиду!Если бы были нормальные исходники на Gens+, то и его я тоже бы откомпилировал предварительно изменив!Но у них на сайте не докомплект исходников и поэтому я его не могу скомпилировать! :diablo: Кстати еще разработал алгоритм как сделать приладу к эмулю, чтоб можно было ставить бряки на запись в память!Удалось его сделать вручную с помощью дебаггера под винду!Кому интересно , то идите на forum.romov.net в разделе хаки!Статья Дебаггер Сега альтернатива!Теперь вроде придумал как его автоматизировать!Осталось проверить на практике!
По поводу формата графики в игре Mortal Kombat Trilogy!Все графические рисунки запихнуты в папку art и имеют расширение dat!Так вот графика там не пожата!Кодируется так 0х00 считается как белый цвет, а 0xFF как черный,ну а в промежутке меняется цвет!В итоге вывод:вроде как формат 8bit и очень похож на bmp!Тока у bmp цвет 8bit наоборот кодируется!0х00 черный, а 0xFF белый!

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #68 : 14 Январь 2006, 01:41:29 »
ВикторЯковлев, хы.. это наверное что-то прикольное, но я в этом ничего не смыслю :biggrin:

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #69 : 14 Январь 2006, 16:21:40 »
Суперэмулятор !!!

ВикторЯковлев

  • Гость
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #70 : 14 Январь 2006, 22:09:08 »
Я рад что эмуль вам понравился!Скажите чтоб DARK DANCER сюда все время исходники выкладывал!Если они конечно уже претерпели изменения!И тогда и я буду в Генс эти изменения вносить!

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #71 : 15 Январь 2006, 05:24:24 »
ВикторЯковлев,
А можно как-нибудь фильтр scale2x добавить?
« Последнее редактирование: 24 Январь 2006, 17:36:30 от evgeny »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #72 : 15 Январь 2006, 06:26:27 »
Не знаю как остальной народ на форуме, а я лучше 2 X SAL вроде как ещё ничего не встречал - и без тормозов пашет, и зашибись сглаживает, по-моему всего то 1 точку этот фильтр на 5 раскладывает - 1 в центре и 4 с каждой из её прилегающих сторон - и зашибись.

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #73 : 15 Январь 2006, 10:10:09 »
Kabal_MK, 2 Х SAL - The Best

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #74 : 15 Январь 2006, 14:15:17 »
Kabal_MK,
Самые лучшие фильтры это Scale2x,-3x  и Hq2x.
Они оставляют четкость картинки.  Тормоза я видел только у Scale3X на эмуляторе денди Nestopia, но качество супер!
примеры сглаживания 1x  2x  3x
« Последнее редактирование: 24 Январь 2006, 17:36:30 от evgeny »

Оффлайн McSIM

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #75 : 20 Январь 2006, 00:33:01 »
Присоединяюсь к Kabal’у, самый лучший фильтр 2xSAI.
Мне, например не нравится когда выглядит вот так
[ Вложение повреждено или не существует ]           [ Вложение повреждено или не существует ]

чем это лучше этого  o_0
[ Вложение повреждено или не существует ]           [ Вложение повреждено или не существует ]

Да в гробу :skull:  я видал эту так называемую «чёткость»! :thumbdown:

Мне больше нравится, когда выглядит вот так
[ Вложение повреждено или не существует ]           [ Вложение повреждено или не существует ]

Scale2x,-3x и Hq2x,-3x дают достойный результат только в играх для Dendy / NES. B)

А в Super Nintendo / SNES, например, это такая гадость :bad:
[ Вложение повреждено или не существует ]           [ Вложение повреждено или не существует ]

по сравнению с этим

[ Вложение повреждено или не существует ]           [ Вложение повреждено или не существует ]

А вообще пусть каждый пользуется тем, чем ему лично нравится.

P.S. Без обид, ничего личного :flower: .

P.S.2 А для NES / Dendy я фильтры вообще не применяю. Мне больше нравится результат, который выдаёт FCEUltra с отключёнными фильтрами, на видео картах от NVIDIA (на ATI не пробовал).

P.S.3 Кроме 2xSAI мне понравился только "Gens32 Antialatsing"  .
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2006, 15:36:35 от McSIM »

Оффлайн Agent Z7

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #76 : 12 Февраль 2006, 07:56:04 »
Цитата: DarkDancer
A friend of mine is working on this stuff.His the author of VBA smooth.We planed to make Gens32 Surreal to compatible with Fusion's plugin.

DarkDancer,your emu has some very interesting features that others don't have, like mouse support,etc. and that is realy cool  but if it also take the best from others emuls it will be just great.
In Fusion you can swith on scanlines with other filters, i think it makes better any filter and also closer to original. And changing brightness of scanlines is very useful too it depends on the time of the day. Hope it will be in Gens32 some day.:)

Good Luck!:)

Добавлено через 2 часа 56 минут
Парни, может кто не знал (я сам только узнал) в Gens32 и в Gens 2.12 можно включить такой же эффект как в Kega TV mode. Заходим в Option\Misc\Fast Blur. Только помоему в Kega он менее размазан.:)
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2006, 07:53:50 от Agent Z7 »

Оффлайн aratorn

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Котяра-эмуляторщик
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #77 : 14 Февраль 2006, 20:20:32 »
DarkDancer,
 
The Std update:

1) Added an option called '7z Spy'.Which help you to find the right rom in 7z archive.

Great feature! My deepest respect goes for you!!! Thanks a lot! :)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Gens32 Surreal V1.49 (beta)
« Ответ #78 : 14 Февраль 2006, 22:11:30 »
Цитата
We planed to make Gens32 Surreal to compatible with Fusion's plugin.

А вот это великое дело! С появлением Super Scale 75% (ElSemi) не признаю ничего, кроме Fusion. Надеюсь, он будет поддержан и в Surreal. Просьба перевести, ибо пьян...:)