UMKT чтоль?
Нет, конечно.
В файтингах много занимает AI, ну ещё фаталити, если есть, и спецэффекты в ударах.
Больше всего кода в играх, где много всяких спецэффектов вроде взрывов, много разных врагов со своим поведением и т.д.
Ещё много кода в РПГшках, думаю, понятно, почему.
На первом месте Contra, в ней около 105 тыщ строк кода, 410 кб, 165 кб в
архиве.
Ещё первое место с ней делит Phantasy Star IV - 105 тыщ, 415 кб, 150 кб в архиве. Но судя по размеру в архиве, сам код в ней попроще. Да и игра больше.
Ещё игра с кучей спецэффектов - Gunstar Heroes - 80 тыщ, 345 кб, 140 кб в архиве. При этом сама игра весит 1 мб, а контра - 2 мб. Учитывая, что чем больше игра, тем меньше в ней доля кода, то если бы GH была бы на 2 мб, кода в ней было меньше, чем 690 кб, но наверно всё равно больше чем в контре.
Ещё один мегашутер, но он попроще: Alien Soldier - 75 тыщ, 280 кб, 130 кб в архиве.
А UMK3, один из самых "эффектных" файтингов (остальные заметно проще), отстаёт от шутеров - 67 тыщ, 265 кб, 105 кб в архиве.
upd: стоп. Речь идёт не об UMK3, а о хаке UMKT? Он оказался чуть круче контры
А я думаю кде код был слишком сложный и алгоритм извратнее
Гну Линупс
~ Ричард Столлман про Линупс
Добавлено позже:Наоффтопил я чего-то