Автор Тема: Кто может модернизировать игру Sega Genesis за деньги  (Прочитано 6240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sanya21

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
За 1000 рублей модернизировать игру sega genesis the adventures of batman and robin.Во 2 уровне дорисовать падающего босса когда взрывается вертолет,в 3 уровне изменить внешний вид босса - вместо мэд хаттера риддлера и вместо красного цвета пола зеленый и изображение босса на заднем плане и в одном месте в заставке тоже вместо мэд хаттера риддлера.Игра на компьютере в формате BIN.Если кто захочет этим заняться отпишите.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2009, 20:09:28 от Iron »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
очередной галимый китайский хак <_<

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
За такие деньги тебе только имя файла изменят ;)

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн Шон в Майке

  • Пользователь
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской
  • Киборг-Комбайнёр
    • Просмотр профиля
За такие деньги тебе только имя файла изменят ;)
Да ладно. Вон Kabal и Smoke и другие хакеры за бесплатно, по желанию пользователей игры изменяют, и у людей на нервах не играю.
А ты, за тысячу рублей, результат - на баночку соплей.

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1509
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
Да ладно. Вон Kabal и Smoke и другие хакеры за бесплатно, по желанию пользователей игры изменяют, и у людей на нервах не играю.
А ты, за тысячу рублей, результат - на баночку соплей.
Лучше заканчивай хе*ню пороть, а на комбайне пшеницу езжай полоть. :lol:
В принципе если хорошо знать 68000, то можно сделать это за 1000 руб. :) А ежели в асме этого проца ничего не понимать, то и браться за эти деньги никто не будет.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это если еще при наличии готовой графики, то может быть. И все равно надо искать нужные конкретные ветки программы, чтобы что-то добавить.  На это времени может уйти довольно много при любых знаниях.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Это чтобы китайцы игру сделали на картриджах хакнутую - зачем такое го*но плодить

вот вскрыть игру и нарисовать другие уровни это да - это интересно

правда если за деньги то там наверно 10 или даже 100 к нужно предлагать :-\

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Шон в Майке, а ты разграничиваешь вообще понятия фанатского творчества и коммерческой выгоды?
Я не думаю, что данный сабж заинтересовал бы кого-либо из безвозмездно занимающихся подобной деятельностью. Поэтому кроме как за деньги ему это вряд ли сделают.
« Последнее редактирование: 20 Май 2009, 09:32:03 от HoRRoR »

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1509
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
Это если еще при наличии готовой графики, то может быть. И все равно надо искать нужные конкретные ветки программы, чтобы что-то добавить.  На это времени может уйти довольно много при любых знаниях.
Ага, или ты полный ламер в 68000 и вообще не читал ни одной доки. Или ты сам пишешь под этот процессор. Это называется при любых знаниях. Есть какая то разница?
Sanya21, наверное, тебе придется самому вооружиться документацией и сделать это.)

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я имел ввиду при любых знаниях асма от начальных до самого высокого уровня придется повозиться изрядно. Без знаний вобще это сделать нереально, т.к. код свой писать надо, чтобы кто-то там из вертолета выпадал, если этого небыло.

Оффлайн Sanya21

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Да я уже забил на это.Это похоже ваще почти нереально

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Палюбому ;)

Оффлайн Sanya21

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Думал просто раз игра с приставки то не трудно будет сделать а оказывается все наоборот

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1509
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
Я имел ввиду при любых знаниях асма от начальных до самого высокого уровня придется повозиться изрядно. Без знаний вобще это сделать нереально, т.к. код свой писать надо, чтобы кто-то там из вертолета выпадал, если этого небыло.
Ясно.
Цитата
Да я уже забил на это.Это похоже ваще почти нереально
Все реально. Только нужно ли это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тебе, или это было лишь мимолётнее желание?
Цитата
Думал просто раз игра с приставки то не трудно будет сделать а оказывается все наоборот
Это тебе не кое-что на заборах рисовать. )

Оффлайн Sanya21

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Цитата
Все реально. Только нужно ли это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тебе, или это было лишь мимолётнее желание?
Учитывая что я в этом ничего не понимаю,что это очень сложно и просто так это делать никто не будет то это нереально.А самому разбираться с нуля в Мотороле 68000 это очень много времени уйдет если я ваще там че-нибудь пойму.В идеале я хотел бы еще несколько новых уровней  и боссов дописать но затраты того не стоят.Если бы это было легко(
« Последнее редактирование: 20 Май 2009, 11:53:43 от Sanya21 »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Если бы все легко было то все уже давно миллиардерами долларовыми были :-\

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Кроме 68-ки, нужно знать ещё архитектуру приставки, ну в нашем случае хотя бы графическую подсистему. Но и этого недостаточно.
Нужен хоть какой-нибудь толковый инструментарий, а для сеги такого не имеется, не считая разных бейсиков и прочих любительских СДК. Разработчики ведь не в блокноте игры делали, тем более такую как эту, тем более в 95-м году. Всё равно что сравнивать строительство домов целыми этажами и попытку их изменения с помощью детского молоточка в руках.
К примеру, я могу потенциально сделать такой хак, но не за такую сумму :) и не с таким инструментарием :D

Для справки: в бетменте и робине около 40 тыщ строк кода на асме, а самая "высокотехнологичная" игра... угадайте какая :P

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
RED ZONE - не? :?

Бэтмен и робин просто Зайринкс делал, любили они 3D эффекты в игры добавлять - типа полигоны, ну там не полигоны, но реально видно что не просто так присеть сели :cool:

Возможно Toy Story еще - хотя ее другие делали разработчики

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Под словом "высокотехнологичная" я имел в виду ту игру, где больше всего кода ;)

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Под словом "высокотехнологичная" я имел в виду ту игру, где больше всего кода ;)
UMKT чтоль? ;)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
А я думаю кде код был слишком сложный и алгоритм извратнее <_<

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
UMKT чтоль? ;)
Нет, конечно.
В файтингах много занимает AI, ну ещё фаталити, если есть, и спецэффекты в ударах.
Больше всего кода в играх, где много всяких спецэффектов вроде взрывов, много разных врагов со своим поведением и т.д.
Ещё много кода в РПГшках, думаю, понятно, почему.

На первом месте Contra, в ней около 105 тыщ строк кода, 410 кб, 165 кб в
архиве.
Ещё первое место с ней делит Phantasy Star IV - 105 тыщ, 415 кб, 150 кб в архиве. Но судя по размеру в архиве, сам код в ней попроще. Да и игра больше.
Ещё игра с кучей спецэффектов - Gunstar Heroes - 80 тыщ, 345 кб, 140 кб в архиве. При этом сама игра весит 1 мб, а контра - 2 мб. Учитывая, что чем больше игра, тем меньше в ней доля кода, то если бы GH была бы на 2 мб, кода в ней было меньше, чем 690 кб, но наверно всё равно больше чем в контре.
Ещё один мегашутер, но он попроще: Alien Soldier - 75 тыщ, 280 кб, 130 кб в архиве.
А UMK3, один из самых "эффектных" файтингов (остальные заметно проще), отстаёт от шутеров - 67 тыщ, 265 кб, 105 кб в архиве.
upd: стоп. Речь идёт не об UMK3, а о хаке UMKT? Он оказался чуть круче контры :)

А я думаю кде код был слишком сложный и алгоритм извратнее <_<
Гну Линупс
~ Ричард Столлман про Линупс


Добавлено позже:
Наоффтопил я чего-то :)
« Последнее редактирование: 20 Май 2009, 16:42:22 от GManiac »

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7422
    • Просмотр профиля
GManiac, ты уточняй, какого кода там скока строк. Это может быть plain-dissassm, в одной строке одна команда без комментов и пр куйни, а может быть развитый макро асм со сложными конструкциями.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Чистого кода. Одна строка - одна команда. А за макроасм я не смогу сказать, т.к. исходников этих игр у меня нет ;), а сам разобрать код на макросы не пробовал.