Автор Тема: многоигровки сжатие  (Прочитано 5068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн goukiX

  • Пользователь
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
многоигровки сжатие
« : 20 Май 2009, 09:57:59 »
брал я как то диск у знакомого,на нём было 2 части дино кризиса.Самое интересное,что обе части оказались полные версии.Прогнав через проигрователи,обнаружил что присутствуют все диалоги и все ведеозаставки из обеих частей.Интересно,каким образом сжимают игры на psx.Многие многоигровки режут заставки,музыку,диалоги это понятно,но повсей видимости каким то образом сжимают две игры,как это было с динокризисами.Ведь обе игры вместе весят более 700 метров.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #1 : 20 Май 2009, 10:51:38 »
Ну как вариант можно было либо фреймрейт уменьшить, либо свой способ сжатия видео придумать и пожать

хотя сколько я помню такого не было, обычно музыку режут - ну может музыку пожали какимнить ADPCM вместо полноценного CD звучания да и все

в общем палюбому чегото нет или не в том качестве

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #2 : 20 Май 2009, 17:47:52 »
Значит две игры вместе давали <700МБ веса. Или всё-таки что-то да вырезали.

Цитата
Ну как вариант можно было либо фреймрейт уменьшить, либо свой способ сжатия видео придумать и пожать
Каким макаром? У MDEC фиксированные фреймрейты, а своим кодом обрабатывать это было бы ещё дольше, что давало бы только тормоза.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #3 : 20 Май 2009, 17:50:29 »
Цитата: sergi
хотя сколько я помню такого не было, обычно музыку режут - ну может музыку пожали какимнить ADPCM вместо полноценного CD звучания да и все
А "модульную" музыку ты как жать собираешься?

Может, DUMMY-файлы срезали?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #4 : 20 Май 2009, 17:50:40 »
Значит музыка - не с потолка же место взялось - распарси оригинальные и эту да посмотри ;)
И сомнительно что там модульной музыки на 700 метров было

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #5 : 20 Май 2009, 17:56:46 »
Бред, что-то по любому вырезали. Может быть это DUMMY файлы (хотя вряд ли DUMMY пол диска на игру занимали). Так что скорее всего что-то из ХА файлов, если видео лежит все на месте.
Видео для ПСХ игр пережимать это вообще что-то новенькое :lol:

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #6 : 20 Май 2009, 17:57:37 »
Ну новенькое не значит нереальное <_<

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #7 : 20 Май 2009, 18:04:26 »
Цитата: sergi
Значит музыка - не с потолка же место взялось - распарси оригинальные и эту да посмотри
Гы, а декорации без остановки ХА-музыки могут грузиться? А ХА-музыка может loopится до бесконечности?

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #8 : 20 Май 2009, 18:07:16 »
Crash Nicker, а ты как думаешь рипы работают без ХА и STR файлов?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #9 : 20 Май 2009, 18:08:28 »
Ну делали же хакеры, наверно они не вчера на свет родились, поэтому может чего пожали, может свой формат сделали - почему все под какието стандарты подводить нужно когда видно уже сразу что уже не стандарт какойто <_<

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #10 : 20 Май 2009, 18:09:35 »
Ну новенькое не значит нереальное <_<
просто вариант с пересжатием СТР И ХА файлов отпадает. А чтобы более точно понять что там вырезано нужно иметь на руках оригиналы и пиратчину. Тогда можно сделать сверку ресурсов и узнать чего не хватает в пиратчине.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #11 : 20 Май 2009, 18:17:23 »
Ну в инете можно образ взять если нужно, а пиратка ну на руках как я понял уже есть она
в общем разговор ниочем - раз меньше размер значит чегото нет, если всетаки все есть, значит пожали чегото

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #12 : 20 Май 2009, 18:30:12 »
sergi, я страдать фигней не буду. тем более 3 диска качать для проверки.
Был бы интернет шустрый я бы это сделал, а так это напряжно.

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #13 : 20 Май 2009, 18:46:15 »
Пересжатие XA и STR - бред. Это как пережать zip в zip с тем же уровнем сжатия. Понту ноль, а время потрачено.
Свои форматы - ещё больший бред. Почему - я уже писал.
Единственный вариант - что-нибудь обрезать. Да и если порассуждать логически - пиратам пофиг на качество, лишь бы запихнуть всё на один диск и продать, отсюда явно вытекает, что они не станут возиться с написанием(!) кода под новые, разработанные(!!), форматы.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #14 : 20 Май 2009, 18:49:35 »
Ну на счет XA не знаю, а STR это чистый avi был вообще без сжатия - его пожать чем угодно хоть зипом можно и раза в 2 как минимум - поэтому не бред >:(

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #15 : 20 Май 2009, 19:01:12 »
sergi, да будет тебе известно что STR это сжатое видео. Кодек MDEC, и сжатие архиватором STR файлов даст очень мало сжатия. Но к приставке это вообще не относиться.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #16 : 20 Май 2009, 19:04:24 »
Седня вечером пожму посмотрим что даст и чего не даст ;)

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #17 : 20 Май 2009, 19:20:01 »
sergi, ты сам понял, что сказал? Кури спецификацию MDEC-Stream, умник.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #18 : 21 Май 2009, 00:40:48 »
Да, я был не прав - str это уже пожатое видео, просто я раньше конверторами ее тягал и конвертил в AVI, поэтому казалось что оно не пожатое

Но всеже zip ужимает их на 20-30% поэтому есть к чему стремиться собственно ;)

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #19 : 21 Май 2009, 02:47:13 »
sergi, ну пожмешь ты это видео зипом, а дальше что делать будешь? приставке зип файлики подсовывать будешь, авось да схавает? Кончай толпу прикалывать. Тема кажись с рельс сошла.

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #20 : 21 Май 2009, 07:45:07 »
sergi, ты думаешь, сони не додумалась бы жать видео сильнее? А вот как раз сжатие там максимально возможное. Ровно настолько, насколько позволяет мощность приставки. Т.е. распаковка происходит впритык с отображением - нагрузка на железо полная.
Если ты ужмёшь по-своему, то тебе придётся распаковывать видео программно. А теперь представь себе, что будет за слайд-шоу, если уровень паковки больше максимально допустимого, да ещё и не используется аппаратное ускорение.
В таких форматах экономия размера обычно идёт засчёт ухудшения качества картинки.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #21 : 21 Май 2009, 09:57:24 »
Ну я собственно про качество картинки и говорил - не просто же пожать

факт что ужать можно - но на сколько сонька там справится я не в курсе

поэтому сами ковыряйте что там к чему

я соньку всеравно никогда не любил
« Последнее редактирование: 21 Май 2009, 10:05:00 от sergi »

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1509
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #22 : 21 Май 2009, 10:49:24 »
Цитата
Ну я собственно про качество картинки и говорил - не просто же пожать

факт что ужать можно - но на сколько сонька там справится я не в курсе

поэтому сами ковыряйте что там к чему

я соньку всеравно никогда не любил
Типо отмазался.))После всего что наговорил. :)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #23 : 21 Май 2009, 10:55:28 »
ну типо да :)

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #24 : 21 Май 2009, 11:06:09 »
я соньку всеравно никогда не любил
Значит вычеркиваем из списка -1 (юзер сони продакшн)

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #25 : 21 Май 2009, 20:47:18 »
Цитата
факт что ужать можно - но на сколько сонька там справится я не в курсе
Знаешь, можно и объекты по молекулам рендерить. А как там компы справятся - я не в курсе.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: многоигровки сжатие
« Ответ #26 : 21 Май 2009, 21:03:28 »
Цитата: HoRRoR
В таких форматах экономия размера обычно идёт засчёт ухудшения качества картинки.
Нет, модификаций такого плана на векторском диске не было. Какого качества была картинка, такого и осталась. [flood]Если не считать руобсифицированные шрифты :lol:[/flood]