HardWareMan, спасибо огромное за линк, познавательно. Выходит что не все так хорошо? Всмысле что рассинхрон в частоте 68к и VDP ведет к нехорошей каке? я имею ввиду это:
As it can be seen, the access times vary between 125ns and ~25ns, due to the fact the AS signal is asserted at random, regarding the original clock
Тоесть выходит что некоторые игры буду глюкавить, да и со звуком должны быть приколы наверное...
Ладно, ща спаяю через тумблер для возможности переключения режимов 7МГц/13МГц и отпишусь что вышло.
Еще вопрос к тебе. Я предполагаю что переключать на лету тумблером тактовую частоту нельзя без зависона, слишком большая задержка при механической комутации, но если сделать это на логике? И подключить всю байду к HOLD на 68к, чтобы проц холдился на время переключения тактовой частоты, работать будет? Хотябы в теории.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗГОНА:
1. Половина кариков не стартует, остальные стартуют.
2. Как я и предполагал - глючит звук. Синтезатор не работает нигде, а Z80 в некоторых играх все-же работает.
3. Переключение тактовой частоты тумблером во время работы консоли приводит к зависанию, з80 доигрывает семпл и тоже замолкает. Я это тоже предположил.
4. 3Д игра F-15 Strike Eagle 2 работает, причем намного меньше тормозит, я бы даже сказал что она совсем не тормозит
. Но музыки нет, есть только прирывистые звуки PCM.
Оригинальная МД2 разогнаная до частоты 10МГц работает нормально, проблем со звуком не наблюдалось нигде кроме Desert Strike, но этот карик очень капризный, он и раньше глюкавил. Вот я не могу понять, в чем причина таких проблем? Неужели эти лишние 3МГц так влияют? Сам 68к однозначно способен работать на такой частоте, проблема в чем-то другом.