Автор Тема: Multi-out SNES  (Прочитано 13627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 986
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
Re: Multi-out SNES
« Ответ #30 : 02 Июль 2011, 17:05:43 »
Чего-то я не понял, а зачем на схеме видеосигналы в скарте притянуты к земле резистрами по 75 Ом? Разве эти резисторы в телевизоре уже не стоят? Хотя ясно же, что стоят (особенно после измерения мультиметром :lol:).

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24738
    • Просмотр профиля
Re: Multi-out SNES
« Ответ #31 : 02 Июль 2011, 17:12:36 »
as32888, уже не первый раз замечаю, что лепишь посты не читая написанного выше
75 Ом не нужны, они должны быть в самом телевизоре (ставить если только телевизор сильно кривой)
Не делай так больше, иначе придётся считать это за злостный оффтоп.

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1490
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: Multi-out SNES
« Ответ #32 : 25 Август 2011, 23:09:55 »
Удалось вывести композитное видео весьма простым способом. А главное ничего ломать и пилить не пришлось. Может быть и выглядит немного аляповато, но это всяко лучше чем антенный вход.


Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1321
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Multi-out SNES
« Ответ #33 : 07 Январь 2012, 11:57:09 »
У меня так половина Сеговских клонов сделанно, то же лень их аккуратно делать.

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Multi-out SNES
« Ответ #34 : 07 Январь 2012, 12:18:16 »

s-video рулит :cool:

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1321
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Multi-out SNES
« Ответ #35 : 07 Январь 2012, 12:43:29 »
Когда одну приставку включить, то конечно лучше использовать лучший вариант, а когда их много? Я все посадил на композит, где земля общая а сигнал через тумблеры, который за одно включает и питание им. Звук вообще все по каналам соединил кроме денди, тот на одном сидит.

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Multi-out SNES
« Ответ #36 : 07 Январь 2012, 12:57:53 »
Цитата
Когда одну приставку включить, то конечно лучше использовать лучший вариант, а когда их много?
а когда их много,то ответ очевиден-свитчи :?..они всякие бывают,и скарт,и свидео,и композит,и компонент..
да ты и сам,в своей тумбе,свитч сделал,простейший только ^_^

хотя вот как по мне,лишние соединения фтопку. и мня совсем не ломает вручную всё своё перетыкать..может потом и придумаю чтонить..
« Последнее редактирование: 07 Январь 2012, 13:00:51 от sv »

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Multi-out SNES
« Ответ #37 : 07 Январь 2012, 15:19:24 »
Я раньше перевтыкал, потом использовал просто SCART разветвитель (там есть и S-Video и AV) ну я и тюльпанов добавил, пользуюсь им.

Оффлайн jhonny2

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Multi-out SNES
« Ответ #38 : 23 Декабрь 2012, 15:57:05 »
А возможно ли вывести RGB по тюльпанам? К каким контактам припяиваться?
В ресивере нашёл такое описание
Входные разъемы компонентного видеосигнала «видео 1»: Эти входные разъемы могут использоваться для подключения любого устройства- источника сигнала, в которых имеются аналоговые разъемы видеосигнала Y/Pr/Pb или разъемы компонентного видеосигнала RGB. Не используйте эти входные разъемы, если имеется разъем формата HDMI. Вместо них используйте входной разъем формата HDMI.
ПРИМЕЧАНИЕ: Все входные/выходные разъемы компонентного сигнала могут использоваться также для сигналов RGB таким же образом, как описано для сигналов Y/Pr/Pb, после подключения к разъемам соответствующего цвета. Подключение RGB невозможно, если источник сигнала выдает отдельный синхронизирующий сигнал.


Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Multi-out SNES
« Ответ #39 : 23 Декабрь 2012, 18:41:11 »
Цитата
А возможно ли вывести RGB по тюльпанам?
можно.
Цитата
К каким контактам припяиваться?
http://gamesx.com/wiki/doku.php?id=av:nintendomultiav
Цитата
Подключение RGB невозможно, если источник сигнала выдает отдельный синхронизирующий сигнал.
а вот поэтому тебе такой вариант и не подойдёт. ну или мешай синхросмесь с зелёным - делай sync_on_green.

Оффлайн jhonny2

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Multi-out SNES
« Ответ #40 : 24 Декабрь 2012, 11:37:56 »
А можно немного поподробней, я слабо разбираюсь в этом вопросе. На каком контакте синхросмесь на этой схеме http://gamesx.com/wiki/doku.php?id=av:nintendomultiav  (похоже на 3, но у меня PAL, а там похоже 12v висит)
К каким контактам мне припаивать на скарте (см. рис), и как подмешать синхронизацию.
http://members.optusnet.com.au/eviltim/gamescart/snespal.png
И у меня был NTSE скарт, от GC, он не подходил к моей PAL SNES, но выпаял кондёры и SCART RGB заработал
http://members.optusnet.com.au/eviltim/gamescart/snesntsc.png
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2012, 11:44:20 от jhonny2 »

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1321
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Multi-out SNES
« Ответ #41 : 31 Октябрь 2013, 17:25:01 »
Ребята беда, поключаю SNES по RGB, а экран сначало яркий, потом затемняется до почти черного. Испробывал на трёх консолях. Что это может быть.

Кабель использую вот такой:
« Последнее редактирование: 20 Январь 2014, 02:04:24 от Bugrim »

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7559
    • Просмотр профиля
Re: Multi-out SNES
« Ответ #42 : 01 Ноябрь 2013, 06:39:06 »
Ёмкости на сигналах и отсутствие согласования оных.

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1321
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Multi-out SNES
« Ответ #43 : 03 Ноябрь 2013, 15:15:19 »
Говорят, что при переводе в NTSC режим это пропадет? Брехня или делать мод?

ЗЫ, все заработало, в нутри scart разъема оказались 3 кондера, удалил, все консоли(Dreamcast, Sega MD, SNES, PSOne, PS2) работают и без них. Сделал мод NTSC-PAL и Чип лок, в общем никоем боком не влияло на РГБ режим.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2014, 02:08:44 от Bugrim »