Ты не ответил, кто круче Oxymoron или Anti-Flag
Именно такого вопроса ты не задавал, была только издевка. Обе команды нравятся. Кто круче -- понятия не имею, я не любитель у всех пиписьки сравнивать.
Почему у тебя такое плохое чувство юмора?
Аналогичный вопрос к тебе
Какой аниме нравиться?
Любимое Slayers. Весьма понравились flcl и Death Note. В данный момент осиливаю One Piece. Забавно, но чуствую что будет слииишком затянуто
Когда нибудь напивался в хламину?
Да.
Умеешь завязывать галстук?
Нет.
Кого еще котируешь, в том числе не из панка?
Лет семь очень уважаю
Кирпичей, все до Let`s Rock и некоторые треки из Царского альбома. Сейчас они, увы, превратились непонятно во что.
Хорошое отношение к
Рабам Лампы, наверное потому, что у них всего один (сольник джипа в расчет не беру) альбом
RATM. Просто жгут
У
Prodigy и
Pendulum (та, что образовалась в 2002-ом) есть хорошие треки.
Если говорить про панк музыку, могу выделить еще
Funeral Dress и
Devotchkas. Упоминать про
ГО и
Янку не буду, и так понятно.
Перечислил то, что на ум пришло, а так я много чего слушаю. В основном это зависит от настроения.
Что обозначает ник lob?
От фамилии пошло. Назвали так лет в десять, насколько я помню.
Есть любимые книги?
Ммм... Любимых нет. Что-то нравится чуть больше, что-то меньше.
Получал золотые медали в турнирах на Tony Hawk?
Я в них не участвовал никогда
Когда появился интернет, с которым можно играть по сети уже вышел THAW, да и от этой линейки игр я отошел. Как и говорил выше, для меня последняя игра серии это Tony Hawk`s Pro Skater 4. Однако отсылал скриншот на один из сайтов посвященных THPS с изображением полученных 27 с копейками миллионов очков за одну комбу в THPS4, полученную на уровне Carnaval. Висел в том хит-параде на первом месте несколько месяцев, потом на ПК вышел THUG2 и меня кто-то обогнал (в THUG2 добавили возможность замедления время и отталкивания от стен).
Есть любимые группы в музыке, и какое направление больше предпочитаешь?