Sheb, тут вопрос немного сложнее, чем кажется на первый взгляд - народ, который делает дат-файл для образов PSX (на forum.romov.net) говорит, что трэки нужно хранить в wav-файлах, так как, мол, разные приводы их "грабят" по-разному, и => они, в отличие от data-трэка, получаются на разных приводах разными. Хотя мне кажется такое утверждение весьма странным - ведь данные извлекаются в "сыром" (RAW) виде, не разделяя извлекаемую информацию на data и audio, и какие тут могут быть трэки ? Так что такие дела - мож кто знающийся на таких делах и разъяснит ситуацию. Лично я отдельно их не дампЮ, а как Sheb полагаюсь на "злопамятный" CUE.
MDS - мне не нравится из-за своей привязанности к cd-эмулятору.
ISO - ИМХО пойдет только если нет аудио трэков (я думаю, что ты в курсе, что тип извлекаемых данных должОн быть MODE2/2352, а то поиграть уже не получицца).
BIN + Cue - опять же ИМХО, оптимальный вариант - и cd-эмулятор не обязателен (кстати, epsxe не совсем прав - ePSXe не видет CUE файлов, и если трэки в аудио, то играть они в таком случае не будут, а вот какой-нить SSSPSX с CUE дружит), и MODE2/2352 присутствует.