Голосование

Что вы думаете о современных играх, фильмах, аниме, мультиках? Они лучше или хуже, чем те что в дни вашей юности?

Да. Все хуже. верните мне 00/90/80/70-е. Нет сейчас души. Все только для школоты. Не трогайте священные франшизы!!!!
Все меняется в лучшую сторону
Нет. Развлечения как были развлечениями, так ими и остались. Есть свои феилы, есть свои вины. Выбираю на свой вкус
Все меняется в худшую сторону
Я хрен знаю что такое "ностальгия". Надо двигаться вперед и забыть про старый хлам вроде Денди.
Я еще юный для ностальгии.

Автор Тема: Ностальгия по старым временам  (Прочитано 87436 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #630 : 11 Февраль 2013, 12:06:52 »
Порожаюсь я вот таким недоэкстрасенсам.  :lol:
Прохожу игры на сложности по умолчанию.
Разницы-то. Сложности easy и normal сделаны для того, чтобы можно было пройти без особого напряга. Нужен челлендж - ставь hard и crushing.
Да и все равно я не верю, что ты на нормале прям вообще не напрягался. Настолько, что сравниваешь с ютуб-прохождением.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 12:16:01 от TerraWarrior »

Оффлайн metSyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 616
  • Пол: Мужской
  • It's fun to lose until pretend
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #631 : 11 Февраль 2013, 12:31:30 »
Ничего запредельного в Анче на харде нету, и даже близко к запредельному. Проходил вторую часть на харде, сложность чуть ниже чем у рядового платформера на денди. На краше желания особого проходить нету, разве что через пару лет, когда захочется освежить игру в памяти - красивая же ж.  :)

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #632 : 11 Февраль 2013, 12:47:07 »
Ничего запредельного в Анче на харде нету, и даже близко к запредельному.
А причем тут запредельное что-то? Речь о сравнении "прохождения" на тытрубе и самому на консоли.
Ты ж не хочешь сказать, что напрягался проходя на харде не больше, чем просматривая ролики на трубе?

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #633 : 11 Февраль 2013, 14:09:41 »
Еще на ютубе не чувствуются уровни.В ролике видишь то что тебе показывают из за этого уровень мало запоминается.Когда играешь сам можешь остановиться осмотреться по сторонам изучить окрестности.

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #634 : 11 Февраль 2013, 14:35:35 »
на тубе не чувствуется именно участие.  тем  более какое бы высокое качество видео не было бы ,реальная игра все равно чуть круче по изображению

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #635 : 11 Февраль 2013, 15:26:03 »
Раньше у нас вместо ютуба был магазин "Денди". :)

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #636 : 11 Февраль 2013, 15:31:28 »
У нас тоже был,потом его переименовали в Мир увлечений  ;)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #637 : 11 Февраль 2013, 15:42:21 »
А у нас на рынке чаще всего приставками торговали. Бывало, особенно в субботу, мужички один за другим парковались у рынка, на машину стелили одеяло, а на него ставили телик и приставку...

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #638 : 11 Февраль 2013, 15:50:45 »
А у нас на рынке чаще всего приставками торговали. Бывало, особенно в субботу, мужички один за другим парковались у рынка, на машину стелили одеяло, а на него ставили телик и приставку...
у нас такое на радеорынке было,жаль закрыли его,да и на обычных рынках все точки позакрывали,осталось парочка магазов :-\

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #639 : 11 Февраль 2013, 15:59:13 »
Рынки тоже были, но на них обычно Денди или СМД. А вот в магазинах Денди можно было позырить Сегу СиДи, Панасоник 3DO и потом ещё и Playstation (перед тем как стиплер накрылся медным тазом).

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #640 : 11 Февраль 2013, 16:21:53 »
3DO продовалась в одном магазе и через год канула в лету,затем Сони и чуть позже N 64,правдо у нас она называлась UltraNintendo 64 и тоже через год стухлась,что даже о ней некто и не вспомнил в городе.А вот плойка продавалась везде,причем меня уже выварачивать стало от нее,куда не пойдеш везде Теккен 2,3 ;)А я как раз недавно вычитал в журнале Страна Игр о Сатурне,она меня больше заинтересовала с VF2,да много разных скринов понравились,но к сажалению ее так и не лакалезовали у нас :-\

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1598
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #641 : 11 Февраль 2013, 16:48:27 »
Разницы-то. Сложности easy и normal сделаны для того, чтобы можно было пройти без особого напряга. Нужен челлендж - ставь hard и crushing.
В том-то и дело, разрабы обманывают игроков  ради прибыли.
Нормальный игрок должен играть на нормальном уровне, а слабак на слабом.
Сейчас же слабаков ставят в один ряд с нормальными подцанами. :)
Если игра вставила, то можно и попробывать пройти на сложном. Иначе кому оно надо?! ^_^
Да и все равно я не верю, что ты на нормале прям вообще не напрягался. Настолько, что сравниваешь с ютуб-прохождением.
Не одна мышца на ???? не дёрнулась. :lol:
Сравнивал я её конечно с Tomb Raider 3-4.
Потраченное время и силы на Uncharted 3  сопоставимы только с просмотром прохождения на youtube но никак уж не с TR. <_<
Еще на ютубе не чувствуются уровни.В ролике видишь то что тебе показывают из за этого уровень мало запоминается.Когда играешь сам можешь остановиться осмотреться по сторонам изучить окрестности.
По поводу запоминающихся уровней тоже думал.
Раньше локации были меньше и лазить по ним нужно было больше. Сейчас в памяти мало чего остаётся.
Раньше у нас вместо ютуба был магазин "Денди". :)

Youtube это круто. Были времена когда хотелось хотя бы глянуть на игру, а возможности небыло, сейчас наоборот. :D

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #642 : 11 Февраль 2013, 16:53:34 »
Я сторонник одной сложности. Чтоб в игре была всего одна сложность.
Т.к. в easy облегчают до глупости игру, в харде наоборот до глупости усложняют.
И появляются слабаки, и позеры-задроты (хардкорщики типо) которые орут на каждом углу: я крутой итд.
Можно и на normal себе хардкор устроить.
Например пройти игру без потерь жизней, или скоростное прохождение. (позеры задроты сразу: А лучше пройти на харде и без потерь жизнь, и все в скоростном режиме)
Другое дело, если хочешь в игре больше мяса, и уровень сложности добавляет мясо. Ну или загадки сложнее делает.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 17:02:22 от Silver_Shadow »

Оффлайн metSyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 616
  • Пол: Мужской
  • It's fun to lose until pretend
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #643 : 11 Февраль 2013, 17:03:18 »
Меня очень порадовала Контра на DS'ке, когда я на лёгком уровне сложности дошёл до какого то уровня, и тут выскакивает надпись: "На лёгком уровне сложности вы никогда не узнаете концовки."
У меня аж слёзы навернулись от счастья.
Да и на сеге помнится Панишер с такой же фичей был.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1598
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #644 : 11 Февраль 2013, 17:06:45 »
Я сторонник одной сложности. Что в игре была всего одна сложность.
Все равны, пережитки коммунизьма. :)
Например пройти игру без потерь жизней, или скоростное прохождение.
Или пройти с выключенным изображением или  одной рукой.
Сложность должна зависеть от интелекта соперника.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #645 : 11 Февраль 2013, 17:12:30 »
Цитата: Mr2
Youtube это круто. Были времена когда хотелось хотя бы глянуть на игру, а возможности небыло, сейчас наоборот.

Согласен полностью.
Цитата: Silver_Shadow
Я сторонник одной сложности. Чтоб в игре была всего одна сложность.

Да ну нафиг!  <_< Лучше, чтобы было несколько, так интереснее.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #646 : 11 Февраль 2013, 17:32:40 »
Хочу тут один фильм детства погледеть,да вот названия не помню :-\Может кто помнит фантастику 80-ых:вобщем один длинновалосый бландин,пришелец,без зрачков,приземлился на нашей планете,у него на руке была какая то гадость типо ширки и он ее частенько употреблял,ну и людей помачевал.Затем прилелтел за ним какойто космический мент и вот весь фильм погоня за этим бландином -тарчубасом,больше нехрена непомню :(
Прошу не путать с фильмом-Спрятанные.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #647 : 11 Февраль 2013, 17:40:23 »
я помню этот фильм, но название увы тоже нет.

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #648 : 11 Февраль 2013, 17:42:30 »
Хочу тут один фильм детства погледеть,да вот названия не помню :-\Может кто помнит фантастику 80-ых:вобщем один длинновалосый бландин,пришелец,без зрачков,приземлился на нашей планете,у него на руке была какая то гадость типо ширки и он ее частенько употреблял,ну и людей помачевал.Затем прилелтел за ним какойто космический мент и вот весь фильм погоня за этим бландином -тарчубасом,больше нехрена непомню :(
Прошу не путать с фильмом-Спрятанные.
"Я пришел с миром "-болтал,и крутой пистолет был взрывающий все вокруг?

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #649 : 11 Февраль 2013, 17:56:37 »
qefsxcdgsd, да,да ,что то такое было,еще рожа у него хардкорноя.Я его видел еще мелким в 90 -ом гте-то,блаааа так охота глянуть :-\
Добавлено позже:
Еа,я всетаки нарыл :wow:там даже Дольф Лунгренснемался!Название-Ангел тьмы/Я пришел с миром ;)
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 18:35:48 от korn »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #650 : 11 Февраль 2013, 18:47:16 »
Есть смысл играть на сложности большей чем нормал только, если в игре за это что-то дают недоступное на других сложностях! Если такого нет, значит на кой чёрт нужно зря усложнять себе жизнь!

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #651 : 11 Февраль 2013, 18:53:14 »
Есть смысл играть на сложности большей чем нормал только, если в игре за это что-то дают недоступное на других сложностях! Если такого нет, значит на кой чёрт нужно зря усложнять себе жизнь!
когда все легко дается ,теряется интерес,ставь хардкор и го ;)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #652 : 11 Февраль 2013, 18:55:48 »
Цитата: ParagonUnits
Есть смысл играть на сложности большей чем нормал только, если в игре за это что-то дают недоступное на других сложностях! Если такого нет, значит на кой чёрт нужно зря усложнять себе жизнь!

Это если игра одноразовая, то да. А если классная, то перепроходить на большей сложности одно удовольствие.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #653 : 11 Февраль 2013, 18:59:37 »
Помню Чужие против Хищнека 1,2 наченал с нормал и заканчевал хардкором+играть ночью-вот это тема :cool:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #654 : 11 Февраль 2013, 19:00:10 »
Соглашусь с Сребротенью, я тоже люблю когда в игре одна сложность.  Такие игры как правило более сбалансированные. А так в современных играх обычно ставлю хард, т.к. для бол-ва он приравнивается к нормалу. Вон, когда Binary Domain прошел на хардке, открылся инсейн. Решил попробовать себя на нем, т.к. игра даже на харде простой показалась. И что? Прошел второй раз без проблем. Ну конечно играй я на консоли скорее всего не смог бы одолеть, ибо мышкой уж слишком я хорошо приноровился хэдшоты роботам ставить -а в этой игре хэд дает тактическое преимущество, т.к. робот без головы начинает атаковать своих же.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #655 : 11 Февраль 2013, 19:02:18 »
Цитата: ParagonUnits
Есть смысл играть на сложности большей чем нормал только, если в игре за это что-то дают недоступное на других сложностях!
Это не смысл, это принудиловка. Никогда не любил, когда авторы заставляют тебя играть в их "шедевр" больше, чем тебе это нужно. Особенно бесит когда под это дело попадают последние уровни или полная концовка. Или когда адекватная сложность, раскрывающая весь потенциал игры, открывается только после прохождения нескольких облегчённых с урезанным функционалом.

Цитата: ParagonUnits
Если такого нет, значит на кой чёрт нужно зря усложнять себе жизнь!

В стратегии, я так понимаю, ты не играл?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #656 : 11 Февраль 2013, 19:03:31 »
Но когда играю на пс3 ставлю обычно нормал, особо если шутер, ибо целится стиками для меня попрежнему жуткий гемор. Начал вот Даркнесс пока на норме играю. Страшно просто ставить хард, т.к. боюсь игра в геммор превратится.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #657 : 11 Февраль 2013, 19:05:39 »
Цитата
В стратегии, я так понимаю, ты не играл?

Играл в некоторые, даже ничего есть, прошёл: С.В.И.Н., Блицкриг 1, 2, Ground Control 2!

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #658 : 11 Февраль 2013, 19:12:36 »
И как, где было интереснее - на easy с normal-ом или на hard-е?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #659 : 11 Февраль 2013, 19:13:05 »
Цитата: CLAWS
Это не смысл, это принудиловка. Никогда не любил, когда авторы заставляют тебя играть в их "шедевр" больше, чем тебе это нужно. Особенно бесит когда под это дело попадают последние уровни или полная концовка. Или когда адекватная сложность, раскрывающая весь потенциал игры, открывается только после прохождения нескольких облегчённых с урезанным функционалом.
Не могу не согласиться. Игра должна быть полноценно проходимой на нормале, независимо от того, адекватная в ней сложность или эфемерная. Всяческие харды должны идти лишь как бонус, и проходиться только по желанию игрока. Если в игре тебя никто насильно не заставляет задрачиваться, самой игре это идет только в плюс.

Кстати, пример ретро-игры с форсед-хардом - Dracula на NES. Выберешь нормал - доступна лишь половина игры, выберешь изи - и того меньше.