Разницы-то. Сложности easy и normal сделаны для того, чтобы можно было пройти без особого напряга. Нужен челлендж - ставь hard и crushing.
В том-то и дело, разрабы обманывают игроков ради прибыли.
Нормальный игрок должен играть на нормальном уровне, а слабак на слабом.
Сейчас же слабаков ставят в один ряд с нормальными подцанами.
Если игра вставила, то можно и попробывать пройти на сложном. Иначе кому оно надо?!
Да и все равно я не верю, что ты на нормале прям вообще не напрягался. Настолько, что сравниваешь с ютуб-прохождением.
Не одна мышца на ???? не дёрнулась.
Сравнивал я её конечно с Tomb Raider 3-4.
Потраченное время и силы на Uncharted 3 сопоставимы только с просмотром прохождения на youtube но никак уж не с TR.
Еще на ютубе не чувствуются уровни.В ролике видишь то что тебе показывают из за этого уровень мало запоминается.Когда играешь сам можешь остановиться осмотреться по сторонам изучить окрестности.
По поводу запоминающихся уровней тоже думал.
Раньше локации были меньше и лазить по ним нужно было больше. Сейчас в памяти мало чего остаётся.
Раньше у нас вместо ютуба был магазин "Денди".
Youtube это круто. Были времена когда хотелось хотя бы глянуть на игру, а возможности небыло, сейчас наоборот.