Голосование

Что вы думаете о современных играх, фильмах, аниме, мультиках? Они лучше или хуже, чем те что в дни вашей юности?

Да. Все хуже. верните мне 00/90/80/70-е. Нет сейчас души. Все только для школоты. Не трогайте священные франшизы!!!!
Все меняется в лучшую сторону
Нет. Развлечения как были развлечениями, так ими и остались. Есть свои феилы, есть свои вины. Выбираю на свой вкус
Все меняется в худшую сторону
Я хрен знаю что такое "ностальгия". Надо двигаться вперед и забыть про старый хлам вроде Денди.
Я еще юный для ностальгии.

Автор Тема: Ностальгия по старым временам  (Прочитано 86130 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн metSyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 616
  • Пол: Мужской
  • It's fun to lose until pretend
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #660 : 11 Февраль 2013, 19:33:59 »
Ох, вспоминаю я последнюю сложность Ultra V-Rated в Viewtiful Joe на GameCube - пришлось попотеть. Это именно та игра, которую я с огромным удовольствием прошёл 3 раза. Очень качественная игруха.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #661 : 11 Февраль 2013, 19:35:02 »
Maximum, а ещё есть отличная концепция "пройди игру по второму кругу" (а то и не по второму, как, например, Legend Of Kage). И чаще всего этим грешат такие игры, которые и один раз пройти - подвиг.

Онлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #662 : 11 Февраль 2013, 20:03:29 »
Цитата
Это не смысл, это принудиловка. Никогда не любил, когда авторы заставляют тебя играть в их "шедевр" больше, чем тебе это нужно. Особенно бесит когда под это дело попадают последние уровни или полная концовка. Или когда адекватная сложность, раскрывающая весь потенциал игры, открывается только после прохождения нескольких облегчённых с урезанным функционалом.
Например Megaman X8. Из за этого мне пришлось второй раз его проходить. При чем там не только концовка полностью не открылась, там еще разные оружия для Zero не открылись.
Да, играл сначала на Easy :)

Добавлено позже:
Если повспоминать, я мало вообще игр на харде прошел.
Castlevania Bloodlines
King's Bounty
Shinobi 3
Half Life
Serious Sam
Mortal Combat 1,2,3,4 Ultimatum
King of Fighters и Samurai Shodown какие-то части
Prince of Persia Warrior Within
Ну еще в некачественных прохах несколько игр мусолили, типо Alien 3 (SNES) и Gunstar Heroes

В основном играю Normal, Easy.
Добавлено позже:
А ну да современные игры, почти все на харде спокойно можно играть.
Правда я не считаю это хардом.
Добавлено позже:
P.S. Да, я даже Doom на харде не проходил  :D
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 20:20:28 от Silver_Shadow »

Оффлайн metSyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 616
  • Пол: Мужской
  • It's fun to lose until pretend
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #663 : 11 Февраль 2013, 20:20:07 »
Цитата
P.S. Да, я даже Doom на харде не проходил 
Играл я в Doom 64 на самой высокой сложности, прошёл где то половину. Действительно тяжеловато, учитывая что чекпоинтов там нету, и каждый раз с начала уровня начинать надо.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1593
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #664 : 11 Февраль 2013, 22:10:02 »
Игры развивались так-же как и музыка. Разрабы подстраиваются под аудиторию.
Какой нормальный музыкант сейчас будет клепать музыку прошлых десятилетий?
Хиты 80, 90 уже не превзойти.  :-\
Упрощение стало чумой 21-века. Быстрая еда заполняет все аспекты жизни.
PS4 нужно сделать похожей на микроволновку.


Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #665 : 11 Февраль 2013, 22:24:23 »
Хиты 80, 90 уже не превзойти.  :-\
Послышалось кряканье со стороны озера :lol:
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2013, 06:17:51 от Pain »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #666 : 11 Февраль 2013, 22:28:50 »
Играл я в Doom 64 на самой высокой сложности, прошёл где то половину. Действительно тяжеловато, учитывая что чекпоинтов там нету, и каждый раз с начала уровня начинать надо.
В этом плане мне вынес мозг второй Dead Space. На хардкоре три сохранения на всю игру и никаких чекпоинтов - сдох, иди с последней сохраненки. Прям времена Денди вспомнил, когда дают три жизни и больше ни хрена.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10689
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #667 : 11 Февраль 2013, 23:17:52 »
Цитата
И как, где было интереснее - на easy с normal-ом или на hard-е

Откуда я знаю, я только на нормале проходил!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #668 : 11 Февраль 2013, 23:19:20 »
Цитата: TerraWarrior
В этом плане мне вынес мозг второй Dead Space. На хардкоре три сохранения на всю игру и никаких чекпоинтов - сдох, иди с последней сохраненки. Прям времена Денди вспомнил, когда дают три жизни и больше ни хрена.

Вот это как раз тупой подход. Лучше бы монстров больше было.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #669 : 11 Февраль 2013, 23:27:32 »
Цитата: ParagonUnits
Откуда я знаю, я только на нормале проходил!

Значит ты играл в них только ради того, чтобы просто пройти. Если бы тебе действительно что-то понравилось, то Normal был бы только началом. Как правило в стратегиях ИИ становится интересным противником только на последних сложностях.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #670 : 11 Февраль 2013, 23:43:34 »
Цитата: CLAWS
Особенно бесит когда под это дело попадают последние уровни или полная концовка.

Это на NES практиковалось. Те же черепашки нинзя турнаймент файтерс.

Оффлайн CardCaptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #671 : 11 Февраль 2013, 23:48:19 »
Забавная тема, и что странно, без участия червивого.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #672 : 11 Февраль 2013, 23:50:40 »
Цитата: Mr2
Упрощение стало чумой 21-века. Быстрая еда заполняет все аспекты жизни.

Тут ещё знаешь в чём дело? Многие из 90-х уже выросли, у них семьи и дети. И вот многим поиграть хочется, но много времени на это затрачивать уже возможности и желания нет. Под эту аудиторию как раз и снижают сложность и создают игры похожими на кино. Собственно, я вписываюсь в эту аудиторию очень даже. Играю и получаю удовольствие. Иногда поигрываю и в старые игрушки. А устраивать для себя челендж не вижу смысла. Сейчас на ПС3 за чуть более чем пол года купил более 50-ти игр (порядка 30-ти дисковых и ещё 10 цифровых вариантов, 20 эков), из них прошёл менее десяти до конца. До сих пор не хватает времени пройти Анчарет 2 и далее Анчартед 3. Поэтому и индустрия развлечений в целом ориентируется на платежеспособного геймера. Это не хорошо и не плохо, это закономерно. ИМХО конечно, но уже не раз встречал аналогичные рассуждения в нескольких игровых изданиях.

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #673 : 11 Февраль 2013, 23:53:39 »
хардкор-  баттлтоадс на нес. Убегать от шара на самокате. :lol:

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #674 : 12 Февраль 2013, 00:10:10 »
Цитата: SEGADreamFAN
Это на NES практиковалось. Те же черепашки нинзя турнаймент файтерс.

Это и сейчас практикуется.
Например, Konami упорно придерживается традиций и в битенапе по черепашкам 2003 последний уровень с полной концовкой точно также откроются исключительно на hard-е. Плюс теперь игру надо пройти ещё и за всех четверых.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10689
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #675 : 12 Февраль 2013, 00:17:03 »
Цитата
Значит ты играл в них только ради того, чтобы просто пройти. Если бы тебе действительно что-то понравилось, то Normal был бы только началом. Как правило в стратегиях ИИ становится интересным противником только на последних сложностях.

Мне не показалось, что эти игры на нормале были лёгкими!

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #676 : 12 Февраль 2013, 01:22:08 »
По осуждаемому сабжу.
Я во многом согласен с СегаДримФаном.
Все-таки это игра должна развлекать людей, а не наоборот. Раньше у разработчиков не было в распоряжении графики, посему им приходилось отмазываться геимплеем. Сейчас, когда геимплей перестал быть модной фишечкой, он стал просто бонусом и дополнением в виде ачивок или уровня сложности Хард.
Геимплея в играх ровно столько, сколько и спроса на него. Людей которых прет геимплей в синглплеерах - не так и много. Массовый игрок, даже поколения 90-х помнит не геимплей, а эмоции от игр того времени. пока игра может внушать эмоции большому количеству людей - она на коне. Пока она хорошо организовывает побег от серых будней, она отлчная игра.
Ну и стоит учесть, что игровой рынок меняется в принципе. Лучше создать простой, но интересный геимплей в казуале, чем сложный в многобюджетной игре.

Сложный геимплей, на мой взгляд имеет смысл в соревновательных играх. Где игрокам нужно мериться жопами. Это гораздо лучше и выгодней для игрока, чем создавать сложнейший ИИ. Куда интересней разгадать профессионального игрока, например в ФПС, нежели, чем код игры БакиОХаре.

Ну что еще хотел рассказть, так это про кино. Я не буду рассказывать истории про то как я доставла кина. Они ничем не отличаются от предыдущих. Сперва таскал дядя и урывал что-то по телеку, потом стрелял у мажоров, то что они покупали или брали в прокат, потом со складов, потом качал.

Я хочу рассказть про отношеие к фильмам. История банальнее донельзя. но.... В общем в детстве было проше. Мозг был не загружен разнообрзным количеством фильмов.
Да тогда пост-советскому массовому зрителю повезло. Он разом получил сливки фильмов с Запада за 2- лет. От Чужого и лица со Шрамом до Терминатора 2.
Да тогда все воспринималось без разбору. Хавалось всподряд, посеольку самый крутой киберпанк - это Приключения Сыроежкина.
Ну а что говить о нас, о детях того времени. Тогда мы принимали Робокопа как большую Трилогию. Нам нравились все ыильмы. Шварц для нас был большой, сильный и добрый дядька, который поможет всем в любом случае,пусть даже он с какой-то щетиной на лице и в рваном свитере. Про него был Терминатор и все остальные фильмы. Мел Гибсон - этот тот, кем нам запрещают быть родители, но вот почему-то плохие парни его боятся.

Где-то с 12-14 лет начало приодить понимание, что с Робокопом 2 - что-то не совсем то, а с третьим очень не то. Шварц - это обычный актер с неплохой харизмой и как с удачными, так и неудачными ролями. Что Джонни Депп, который не такой сильный по-своему круче Шварца, как и наоборот. И вот получить удовольствие от какого-то нового фильма уже не так просто.

С одной стороны можно говрить о засорении мозга, но с другой..... С другой это дало много плюсов. Можно не отталкиваться от идеалов детства и радоваться новым качественным вещам. Помогло увидеть социальную стаиру и много других вещах в первом робокопе, которые не мог понимать в детстве. И как будто смотришь новое кино, хоть я и не люблю пересматривать.

Ну и конечно, как я писал, многие хорошие герои комиксов получили право на жизнь. На полноценную жизнь. Выкинув с головы плохие фильмы прошлого - освободилось место для новых.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #677 : 12 Февраль 2013, 08:51:09 »
Вот это как раз тупой подход. Лучше бы монстров больше было.
Ну вообще-то, количество сейвов - это не единственное отличие если что...
Да и вообще, почему тупой-то? Если при обычном прохождении основной задачей является экономия патронов, поскольку ты знаешь, что если помрешь, тебя откинет на пару шагов, то здесь на первый план выходит задача выжить. А на второй - та самая экономия. У тебя нет возможности переигрывать сложные места по сто раз, поэтому приходится действовать очень осторожно. Сам подход к прохождению меняется принципиально.
А так конечно удобно игру называть легкой, когда тебя после смерти отбрасывает на два шага назад и можно сложные места перепроходить по сто раз. Дали бы тебе в том же Анчартеде или ЛБП три жизни и три продолжения на всю игру и я бы посмотрел сколько попыток ушло бы на прохождение даже на нормале.
Сложность прохождения игр на Денди как раз и заключалась в том, что было ограниченное количество попыток для прохождения. Не уложился? Начинай сначала. И если сравнивать, то вся разница заключается в том, что сейчас по факту в играх дают бесконечные жизни.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2013, 09:09:42 от TerraWarrior »

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1593
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #678 : 12 Февраль 2013, 11:14:56 »
Тут ещё знаешь в чём дело? Многие из 90-х уже выросли, у них семьи и дети. И вот многим поиграть хочется, но много времени на это затрачивать уже возможности и желания нет. Под эту аудиторию как раз и снижают сложность и создают игры похожими на кино.
Легенду разрушает многочасовой геймлей, на который у женатиков и работяг так-же нет времени. :D
И тот-же Easy mode никуда не делся.
Все-таки это игра должна развлекать людей, а не наоборот. Раньше у разработчиков не было в распоряжении графики, посему им приходилось отмазываться геимплеем. Сейчас, когда геимплей перестал быть модной фишечкой, он стал просто бонусом и дополнением в виде ачивок или уровня сложности Хард.
Модной фишкой?!!! 0_0
Я понимаю алкаши сейчас не в моде в отличии от 90-х. Но геймплей это основа видео игры.
Это как играть в казино не на деньги а на победу.  :crazy:
---------
В принципе я разделяю позицию не нравится не играй. Так что пусть клепают что хотят... :'(

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #679 : 12 Февраль 2013, 11:25:49 »
Цитата: Mr2
Легенду разрушает многочасовой геймлей, на который у женатиков и работяг так-же нет времени

Мальчик, тебе сколько лет?

Оффлайн RiffRaff

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #680 : 12 Февраль 2013, 11:34:47 »
сейчас нет крутых идей, нет крутых концепций. Кислая реалистичность, лоботомированный геймплей, перегруженные сюжеты которые цепляют только быдло школоту о якобы аутентичном устройстве мира. Реализация поставлена на конвейер, освоив вброшенный бюджет, вкидывается новый в расчете что быдло схавает очередной спайдер мен вс кинг конга 15. Всего этого дерьма не было в 90х. Тогда это был новый мир открытий, а сейчас просто бизнес.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #681 : 12 Февраль 2013, 12:13:34 »
Цитата: RiffRaff
Всего этого дерьма не было в 90х. Тогда это был новый мир открытий, а сейчас просто бизнес.

Это всегда был в первую очередь бизнес. Особенно к концу 70-х, началу 80-х. Когда американцы весь рынок угробили настолько, что японцы еле-еле смогли его возродить. В 90-е были однотипные платформеры и боевики ровно так же, как сейчас fps и tps. Тогда их даже больше было.

Оффлайн RiffRaff

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #682 : 12 Февраль 2013, 12:25:34 »
в 90 х была крупная революция, они нисколько не похожи на 80ые. в 90 х был совершенно другой експириенс, эпоха 16 bit и тем более 32х имеет мало что общего с 8. была гигантская конкуренция, настоящая война. Как итог лучшие игры в истории геймдева появились именно в 90х.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #683 : 12 Февраль 2013, 12:47:29 »
сейчас нет крутых идей, нет крутых концепций. Кислая реалистичность, лоботомированный геймплей, перегруженные сюжеты которые цепляют только быдло школоту о якобы аутентичном устройстве мира. Реализация поставлена на конвейер, освоив вброшенный бюджет, вкидывается новый в расчете что быдло схавает очередной спайдер мен вс кинг конга 15. Всего этого дерьма не было в 90х. Тогда это был новый мир открытий, а сейчас просто бизнес.
Поиграй Batman Arkham Asylum и City.  ;) Одни из лучших игр за всю историю. Обе части шедевры, а ведь создали их совсем недавно одну в 2009, другую в 2011.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10689
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #684 : 12 Февраль 2013, 12:50:59 »
В 80 и 90 игры задротским говном были, сложно из-за левых технологий было сделать что-то реально крутое, поэтому выкручивали сложность по максимуму! Это как сейчас с играми BBB класса, игра говном получается, значит нужно сложности добавить!

Оффлайн metSyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 616
  • Пол: Мужской
  • It's fun to lose until pretend
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #685 : 12 Февраль 2013, 13:15:43 »
Этот ролик был сделан специально для таких как ParagonUnits:

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #686 : 12 Февраль 2013, 13:21:04 »
metSyS, если б он ещё его понял!  :lol:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10689
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #687 : 12 Февраль 2013, 13:48:04 »
Мне вообще Q1 всегда не нравился! Задротский отстой! Q2 ещё более не менее!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9376
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #688 : 12 Февраль 2013, 13:59:27 »
Цитата: ParagonUnits
В 80 и 90 игры задротским говном были, сложно из-за левых технологий было сделать что-то реально крутое

та ладно, я лично в 90е переиграл почти всё что было на ПК и Амиге, а до этого на Спектруме, и никак не соглашусь что там игры были задротски сложными - всякие вульфы/думы/херетики/квейки и прочие шутаны на нормале имхо были не сложнее современных игр.
разве что стратегии (не RTS) и тактические игрушки были имхо по-тяжелее, при чем из-за навороченной игровой системы, в которую очень не просто было въехать, а не "тупой сложности" в виде сильных и больно кусающихся врагов.

и кстати, на компьютерах почти не было игр, которые надо было пройти два или три раза для типа полного прохождения или тру-концовки.
подобной хренью отличались консольные игрушки, видимо с расчетом на то, что бы человек купив консоль и 3-5 игр к ней задрачивал их годами.

Цитата: Septor
Помогло увидеть социальную стаиру и много других вещах в первом робокопе, которые не мог понимать в детстве.

ирония судьбы в истории про Робокопа, вернее города Детройт где происходит действие этой саги - в реальности там сейчас где-то такой-же трындец как описан в фильмах, разве что больше похожий на постапокалипсис - заброшенные заводы и целые жилые кварталы и криминал на каждом углу.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10689
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« Ответ #689 : 12 Февраль 2013, 14:03:06 »
Цитата
подобной хренью отличались консольные игрушки, видимо с расчетом на то, что бы человек купив консоль и 3-5 игр к ней задрачивал их годами.

Так у меня комп появился только в 2002, до этого была nes и smd2!