Kostey, идея хорошая, а вот реализация подкачала. При таких условиях конкурс не пойдёт.
Несколько советов, следование которым способно увеличить жизненный цикл конкурса в 7 раз.
1. Не используйте глючный VirtualNES, возьмите в качестве эталона сайт
http://bisqwit.iki.fi/nesvideos/ - они записывают на FCEU, и они знают своё дело. Не будьте ламерами, ориентируйтесь на лучших. Во FCEU не будет таких жалоб о потерянном времени на многократное перезаписывание глючного уровня, и совместимость у fceu лучше. Кстати, зацените, за сколько секунд там пройдена контра. А вы про 13 минут, хе...
2. Начинать запись нужно с reset'а (есть такая опция) - потому что у каждого свои понятия о "начале игры", нужно стандартизировать и уравнять шансы. Это одновременно не позволит никому использовать читы, так как в файле прохи будут лишь записи кнопок, а состояние памяти будет обнулено. А сохранения можно использовать в качестве делителя - берём число секунд, за которое пройдена игра, делим его на число ререкордов и в итоге получаем НАСТОЯЩИЙ показатель, который стопроцентно будет отражать качество прохождения. Ну а если сохранения не использовались, то обычно такие прохи не представляют интереса (контру за 19 минут?! да её три раза можно пройти за это время!), поэтому на ноль делить не придётся.
3. Останавливать запись можно в первый момент времени, когда от игрока уже ничего не зависит - например, в той же Контре можно было останавливать запись в ту же секунду, когда выпущена последняя пуля в сердце, и хотя она ещё не долетела (но точно известно, что долетит) - запись можно останавливать, дальнейшее зритель увидит в любом случае. Этот момент очень важен, так как в хорошем соревновании важна каждая секунда, а если каждый волн выбирать момент отключения, то конкурс будет необъективным.
4. Для каждой игры ведущий должен давать не только РОМ (выбирайте только гудовый РОМ плиз!!), но и уточнять важные моменты, например - на каком уровне сложности должна быть пройдена игра (если это спидран, то лучше выбирать самую лёгкую либо самую сложную, и это не является читерством), а то никаких границ, каждый понимает под правилами всё, что ему вздумается. Про потери жизней (или даже касаний) тоже нужно указывать для каждой игры.
5. Соревноваться реально можно лишь в 2 типах прохождения - на скорость и на очки. Причём на очки - только в тех играх, где время течёт независимо от игрока (например - Gradius, прочие леталки). А вот соревноваться в DuckTales на максимум денег нелепо - кто-то пройдёт игру за час, а кто-то будет по сто раз проходить один и тот же уровень, потратит неделю, но наберёт максимум денег - спрашивается, кому оно надо? Нет уж, нужны чёткие правила и критерии отбора лучших. Либо на скорость, либо (если на скорость влиять невозможно) на очки.
6. Проху победителя выкладывать сразу на форуме! не надо зверствовать и мучать людей, желающих узреть, КАК он прошёл это за такое время. А когда она появится на сайте - для конкурса неважно. Если ради "сюрприза"-сайта жертвовать интересом форумчан, то конкурс провалится.
7. Насчёт призов надо бы что-то придумать.
Например, звания на форуме, ещё что-то... Думаем.