Автор Тема: Соревнования по прохождению игр.  (Прочитано 34584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Waspinator

  • Пользователь
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #30 : 13 Январь 2006, 16:14:17 »
Ну вот держи!
Все элементарно.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #31 : 13 Январь 2006, 16:16:28 »
Прохи на форуме НЕ выкладывать, они будут на сайте.

Fender

  • Гость
Конкурс прохождений
« Ответ #32 : 13 Январь 2006, 19:28:05 »
Kostey, идея хорошая, а вот реализация подкачала. При таких условиях конкурс не пойдёт.
Несколько советов, следование которым способно увеличить жизненный цикл конкурса в 7 раз.

1. Не используйте глючный VirtualNES, возьмите в качестве эталона сайт http://bisqwit.iki.fi/nesvideos/ - они записывают на FCEU, и они знают своё дело. Не будьте ламерами, ориентируйтесь на лучших. Во FCEU не будет таких жалоб о потерянном времени на многократное перезаписывание глючного уровня, и совместимость у fceu лучше. Кстати, зацените, за сколько секунд там пройдена контра. А вы про 13 минут, хе...
2. Начинать запись нужно с reset'а (есть такая опция) - потому что у каждого свои понятия о "начале игры", нужно стандартизировать и уравнять шансы. Это одновременно не позволит никому использовать читы, так как в файле прохи будут лишь записи кнопок, а состояние памяти будет обнулено. А сохранения можно использовать в качестве делителя - берём число секунд, за которое пройдена игра, делим его на число ререкордов и в итоге получаем НАСТОЯЩИЙ показатель, который стопроцентно будет отражать качество прохождения. Ну а если сохранения не использовались, то обычно такие прохи не представляют интереса (контру за 19 минут?! да её три раза можно пройти за это время!), поэтому на ноль делить не придётся. ;)
3. Останавливать запись можно в первый момент времени, когда от игрока уже ничего не зависит - например, в той же Контре можно было останавливать запись в ту же секунду, когда выпущена последняя пуля в сердце, и хотя она ещё не долетела (но точно известно, что долетит) - запись можно останавливать, дальнейшее зритель увидит в любом случае. Этот момент очень важен, так как в хорошем соревновании важна каждая секунда, а если каждый волн выбирать момент отключения, то конкурс будет необъективным.
4. Для каждой игры ведущий должен давать не только РОМ (выбирайте только гудовый РОМ плиз!!), но и уточнять важные моменты, например - на каком уровне сложности должна быть пройдена игра (если это спидран, то лучше выбирать самую лёгкую либо самую сложную, и это не является читерством), а то никаких границ, каждый понимает под правилами всё, что ему вздумается. Про потери жизней (или даже касаний) тоже нужно указывать для каждой игры.
5. Соревноваться реально можно лишь в 2 типах прохождения - на скорость и на очки. Причём на очки - только в тех играх, где время течёт независимо от игрока (например - Gradius, прочие леталки). А вот соревноваться в DuckTales на максимум денег нелепо - кто-то пройдёт игру за час, а кто-то будет по сто раз проходить один и тот же уровень, потратит неделю, но наберёт максимум денег - спрашивается, кому оно надо? Нет уж, нужны чёткие правила и критерии отбора лучших. Либо на скорость, либо (если на скорость влиять невозможно) на очки.
6. Проху победителя выкладывать сразу на форуме! не надо зверствовать и мучать людей, желающих узреть, КАК он прошёл это за такое время. А когда она появится на сайте - для конкурса неважно. Если ради "сюрприза"-сайта жертвовать интересом форумчан, то конкурс провалится.
7. Насчёт призов надо бы что-то придумать. :) Например, звания на форуме, ещё что-то... Думаем.

Оффлайн Waspinator

  • Пользователь
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #33 : 13 Январь 2006, 21:19:23 »
2Fender

1. А мне вот VirtualNES как то больше нравится. Привык уже за столько времени к нему. И глюки эти стали уже какой то неотьемлемой частью при записи. Я кстати перед тем как записать Контру сначала как раз просмотрел ее проху с этого сайта. Ну там чел просто Атец, довел ее практически до совершенства. Еще бы 20000 перезаписей!!! Ну и соответственно результат 9.30. Я то свою за час сварганил с 400 перезаписями, и по моему вполне сносный результат.
2. По моему Kostey все понятно написал. Нажимаешь запись перед тем как нажмеш старт. Какие тут еще могут быть понятия?
3. И здесь все по моему ясно. Последний бос взорвался, экран потемнел, появилась конечная заставка, можешь отрубать.
4. А разве Kostey не уточнил? Жизни не терять. Что еще? С выбором сложности игр пока не было.
5. А вот здесь я полностью согласен. В DuckTales на очки как-то не катит.

Оффлайн Hexus-mstr

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #34 : 13 Январь 2006, 23:11:59 »
Слуште а кто нибуть знает с каким кодеком открывается этот vmv формат????...

Оффлайн Raubritter

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #35 : 13 Январь 2006, 23:58:50 »
загружаешь ВиртНЕС, открываешь ром с игрой, по которой записана проха, затем жмешь edit -> movie -> replay и выбираешь файл vmv.

Добавлено: В DuckTales все катит! Ставим условие, что каждый уровень можно проходить только один раз. Кроме того момента когда вас выкидывает на карту мира после нахождения последнего кусочка карты сокровищ. Вот и все.

Оффлайн Hexus-mstr

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #36 : 14 Январь 2006, 15:10:30 »
Kostey слуш а моя проха на русалку до тебя уже дошла???

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #37 : 14 Январь 2006, 15:17:17 »
Hexus-mstr,
дошла, и поменьше флуда в этом топике, по таким вопросам стучать в РМ.

Оффлайн Hexus-mstr

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #38 : 14 Январь 2006, 15:23:48 »
Усе понял без вопросов.. ^_^

Да и Fender слуш на счет прох на форуме уже было сказано а вот на счет наград это былобы хорошо...

Fender

  • Гость
Конкурс прохождений
« Ответ #39 : 18 Январь 2006, 00:20:48 »
Цитата
Originally posted by Waspinator@Пятница, 13 Января 2006, 21:19
А мне вот VirtualNES как то больше нравится. Привык уже за столько времени к нему. И глюки эти стали уже какой то неотьемлемой частью при записи.

Это называется Мазохизм, ты в курсе? :whislin:

Цитата
Originally posted by Waspinator@Пятница, 13 Января 2006, 21:19
По моему Kostey все понятно написал. Нажимаешь запись перед тем как нажмеш старт. Какие тут еще могут быть понятия?

Это только в Контре все так понятно, в других играх не атк однозначно.

Цитата
Waspinator@Пятница, 13 Января 2006, 21:19
А разве Kostey не уточнил? Жизни не терять. Что еще? С выбором сложности игр пока не было.

Вот-вот, в какой-то игре можно и потерей прикосновений пожертвовать ради скорости, и это все уточняется для каждой конкретной игры (если по-нормальному организовывать).

Оффлайн Stranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #40 : 18 Январь 2006, 15:14:41 »
А может сократить срок конкурса, а то целую неделю ждать долговато? :) Хотя бы дней пять, и то уже лучше будет

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5642
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #41 : 18 Январь 2006, 17:20:24 »
Точно-точно, пять дней в самый раз.

Оффлайн Hexus-mstr

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #42 : 18 Январь 2006, 22:51:34 »
Да по пять дней самый оптимальный срок :) ... а то я ужо заждался ждать результатов -_- .....

Оффлайн Raubritter

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #43 : 19 Январь 2006, 00:04:56 »
Тихо-тихо... я только завтра проху отошлю...

Оффлайн Hexus-mstr

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #44 : 19 Январь 2006, 12:54:09 »
Слуш а че ты так я уже ее несколько раз пропер....

Оффлайн Raubritter

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #45 : 19 Январь 2006, 15:58:59 »
Я тоже несколько...два. Если третье будет быстрее, пошлю его. А пока еще  не отослал. А раньше не мог, дома почти не был.

Оффлайн Hexus-mstr

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #46 : 19 Январь 2006, 19:52:08 »
А сколько у тебя вторая проха занимаеть???

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #47 : 19 Январь 2006, 20:42:38 »
Тоже отослал. Времени совсем нет, и перепроходить там по сто раз, совсем не хотелось, поэтому прошёл один раз. Как прошёл так прошёл.. Последнее место не забивать, моё!  

Оффлайн Raubritter

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #48 : 19 Январь 2006, 21:13:25 »
Костя писал, что б не постили ни прохи, ни свое время на форуме, что бы другие тоже записывали и отсылали, если я напишу свое время, получиться гонка, а так у нас честный конкурс, каждый проходит как может, как считает нужным...

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5642
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #49 : 20 Январь 2006, 08:23:39 »
Raubritter, все верно, свои результаты до окончания конкурса не афишировать, вдруг кто увидет и решит перепройти  :biggrin: Сами себе яму копаете. :flower:

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #50 : 20 Январь 2006, 20:40:27 »
Ну, где же результаты??? :diablo:

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #51 : 20 Январь 2006, 21:04:21 »
Да ну.  <_< Можно подумать на корову играем.  :) Лично я для себя играю, да и просто интересно.. Поэтому и не переигрываю по сто раз. А уж какой я там буду, пофигу.

Оффлайн Waspinator

  • Пользователь
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #52 : 21 Январь 2006, 02:25:35 »
Могу сказать одно: Проха с http://bisqwit.iki.fi нервно курит в коридоре. :)

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #53 : 21 Январь 2006, 07:10:52 »
Итоги второго конкурса:

1 место - Waspinator (7:09) (0 hits)
2 место - kinaman    (7:40) (7:30)+(10sec) (0 hits)  
3 место - Raubritter (7:52) (0 hits)
4 место - Stranger   (8:23) (8:13)+(10sec) (0 rerecorded times)
5 место - Hexus-mstr (8:33) (1 rerecorded time)
6 место - NecRomantic(8:34) (0 rerecorded times)

comments

Waspinator. Нервно курит - это мягко сказанно. Её три раза побили (2 раза ты и один раз kinaman). Прочтите коммент на ихнем сайте :lol:
Цитата
This movie is aimed for speed and it should be hard if not impossible to beat.
:lol:  :lol:  :lol:

kinaman, ты остановил проху в тот же момент, как победил урсулу. За это я прибавил к твоему времени 10 штрафных секунд. Можно было останавливать на заставке с тритоном или умело на тёмном экране.

Raubritter, записывай на 0.92 версии. Только если глючит и неполучается записать, тогда сообщи на форум и записывай на 0.85 версии.

Stranger, тебе тоже самое что и kinaman'у. И ещё, стартовать можно было на заставке с русалкой до нажатия на старт, а у тебя начало с титульного экрана компании разработчика.

Всем,
Отныне я буду делать штрафы за неправильную выключенную запись раньше времени.
И ещё я думал про прохи с (0 rerecorded times). Авторы таких прох могут стать "вторым победителем". Я даже думал правило сделать типа 10% но потом передумал и решил просто, что если проха будет близка по времени с первой, то проха может попасть на сайт вместе с первой.

Практически все прислали мне по 2 - 3 прохи. Я советую подписывать типа
ROM_name____nickname___v2
если не так, то ничего страшного, это просто моё пожелание. Так удобней.

Cегодня я выложу вторую проху Waspinator'a за 7:27, а лучшую можно будет скачать когда она будет выложена на сайте :D . Waspinator не выкладывай лучшую проху, О.К.

Добавлено позже:
Забыл игру назвать -_-

Choujin Sentai - Jetman (J)
http://www.emu-land.net/get.php?razd=roms&cat=nes&id=245

Присылать до субботы 28.01.06
начинать запись с заставки start до нажатия на старт
выбрать нормал
Играть можно любым ренжером
выбирать уровни как вам нравиться
записывать на VirtuaNes 0.92
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2006, 18:14:04 от Kostey D. »

Оффлайн Hexus-mstr

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #54 : 26 Январь 2006, 09:09:23 »
Этож ужас!!!!!!

Блин прохождение с элементам файтинга:noexpression: ....

P.S. другая версия Power Rangers былабы куда уместней-_- .... хотя это не мне решать-_- .....

Оффлайн Stranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #55 : 29 Январь 2006, 13:44:50 »
Ну и где же результаты? :)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13567
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #56 : 29 Январь 2006, 14:15:59 »
Ну дык... Их нет, скорей всего - игра то мягко выражаясь специфическая - что называется "на любителя":)
Я попытался поиграть в это и через 10 минут бросил. Бросил джойстиком в монитор. Ладно, хоть не злой был в этот момент, а то разбил бы...

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #57 : 30 Январь 2006, 09:01:28 »
1 место - Stranger (11:25)
2 место - Waspinator (11:34)
Прохождение Stranger'a быстрей, перезаписанно 41 раз. Прохождение от Waspinator'a на 9 секунд длиннее, 1124 перезаписи, но пройденно ни разу не наткнувшись на врагов. Я решил поместить обе прохи на сайт, пометив проху Waspinator'a как второе место. Если кто не согласен, пишите сюда.
Выкладываю обе прохи на форум
Игра недели - Super Mario Bros. (JU) (PRG1)
http://www.emu-land.net/get.php?razd=roms&cat=nes&id=895
Присылать до воскресенья 5.02.06
Нужно пройти 8 уровней, чтобы спасти принцессу
Можно использовать телепорты (трубы) через уровни
Отключать после того, как экран с принцессой пропадёт. Надеюсь понятно.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2006, 18:14:04 от Kostey D. »

Оффлайн Stranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #58 : 30 Январь 2006, 10:26:42 »
2 yaranga, зря ты так, отличная игрушка, помню, в детстве в нее рубился долго. Чего тебе там могло не понравиться?

Оффлайн Raubritter

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Конкурс прохождений
« Ответ #59 : 30 Январь 2006, 12:41:38 »
Цитата: Kostey
Отключать после того, как экран с принцессой пропадёт. Надеюсь понятно.

Не понятно! Костя, последний экран с принцессой не пропадает со временем, принцесса говорит: Thank you mario! your quest is over. We present you a new quest. Push button B to select a world. И тут игра ждет нажатия кнопки, экран не пропадает. Когда выключать проху-то?