Пробовал для этой игры АА+Блум и НатурВижион , там тупо все стало размытое ,а в бою когда ванзеры бьются ничего не изменилось
Я пробовал их еще и на WarGames и Vigilante 8 SO - тоже неахти.
Вообще я все перепробовал и пришел к выводу, что только 3 вида шейдеров для меня вообще имеют смысл:
- Bump Map (для FM3, боевых гонок (на обычных не очень смотрится, хотя вот в футуристических, типа Omega Boost, тоже ничего так), для WarGames и прочих игр с боевой техникой);
- Анимационные шейдеры (для разных игр, но лучше всего смотрятся в адвенчурах, файтингах, в некоторых других);
- Скетч-шейдеры (это уже на любителя, но мне в файтингах понравилось больше, чем в других жанрах (тестил в основном на SF EX 2)).
Ну а все эти блумы, блеры, скейлы и т.д. мне не понравились, я лучше буду использовать стандартные сглаживания и фильтрацию текстур в сочетании с тремя типами шейдеров, что я написал выше. Мне так лучше играется.
Скринов не делал, ибо было лень - и так почти 3 часа потратил на тестирование всех шейдеров на разных играх.