Автор Тема: Gba  (Прочитано 6130 раз)

Оффлайн KblC

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Gba
« : 07 Январь 2006, 15:03:44 »
собираюсь купить классический ГБА (не sp). Дак вот, что нужно спросить\узнать\проверить при покупке, чтобы не остаться в дураках ?? как купить нормальную игровую приставку, а не хлам ?
ЗЫ: не разбираюсь в этом ни капли, так что прошу объяснять подробно.

Оффлайн lob

• Модератор
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Gba
« Ответ #1 : 07 Январь 2006, 16:45:24 »
А что там спрашивать? :) Это при покупке PS2 надо о чипах распрашивать, а с ГБА таких проблем вроде нет :-) От себя посоветую сразу купить флэшку, чтобы можно было РОМы запускать. Флэшка стоит чуть больше самой приставки :-) Около трех тысяч :)

Оффлайн KblC

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Gba
« Ответ #2 : 07 Январь 2006, 20:06:19 »
не, ну всё же, должны же быть какие то критерии по которым надо выбирть брать\не брать гба. кстати, гба на чём работает ? можно от сети ? или только на литииевых батарейках? можно аккамуляторы поставить ? есть на классике подсветка ? ну и т.д. и т.п.
ЗЫ: флешку куплю попозже, месяца через четыре... сейчас с деньгами совсем напряг...

Добавлено позже:
/\
||

всё ещё нужна помощь... чем быстрее тем лучше..

Оффлайн -v-

• Ушел с форума
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Gba
« Ответ #3 : 07 Январь 2006, 20:21:31 »
Лучше всё-таки SP брать, а то ИМХО на обычном нихрена не видно.

Оффлайн KblC

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Gba
« Ответ #4 : 07 Январь 2006, 21:19:46 »
-v-, неее, я хочу именно классику... врят ли подсветка играет ТАКУЮ большую роль... вещь, конечно же, неплохая, но можно обходится и без неё...
ответьте на мои вопросы выше ^^^ особенно интересует насчёт батареек\аккамуляторов

Добавлено позже:
нарооод ! ну или накрайняк дайте какой нить ресурс где есть все ответы на мои вопросы

Оффлайн aUruM

• Emu-Land Team
    • Просмотр профиля
Gba
« Ответ #5 : 07 Январь 2006, 21:27:59 »