Автор Тема: Вопрос о Hex 010 Editor  (Прочитано 5193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Вопрос о Hex 010 Editor
« : 14 Июнь 2009, 11:09:39 »
Скачал я эту вещь, проюзал, но так и не понял, как в ней создать/добавить таблицу.
Подскажите, пожалуйста кто знает.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о Hex 010 Editor
« Ответ #1 : 14 Июнь 2009, 13:43:30 »
Ну я юзаю - что за таблица? :?

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о Hex 010 Editor
« Ответ #2 : 14 Июнь 2009, 14:29:32 »
В любом (наверное) Хекс редакторе можно подключить таблицу значений. Типа такой:

Цитата
0C=a
0D=b
0E=c
0F=d
10=e
11=f
12=g
13=h
14=i
15=j
16=k
17=l
18=m
19=n
1A=o
1B=p
1C=q
1D=r
1E=s
1F=t
20=u
21=v
22=w
23=x
24=y
25=z

Ну, для того, что бы нераспознаваемые символы распознавало как буквы.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о Hex 010 Editor
« Ответ #3 : 14 Июнь 2009, 16:21:41 »
не пользовался такой фичей, пользовался тем что можно скрипты писать чтобы он делал операции с байтами разные - переставлял, менял и прочее

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о Hex 010 Editor
« Ответ #4 : 14 Июнь 2009, 23:33:58 »
sergi
Пример хоть какого то скрипта есть, попроще.
Некто не знает как тут таблицу подключить или какой то скрипт для этого написать.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о Hex 010 Editor
« Ответ #5 : 15 Июнь 2009, 01:00:11 »
А там есть скрипты прям в txt можно открывать - посмотри папку где он установлен
можно думаю несложно скидать чтобы определенные байты меняло на нужные или местами переставляло

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о Hex 010 Editor
« Ответ #6 : 15 Июнь 2009, 16:27:44 »
Посмотрел примеры скриптов, и так и не понял, как сделать подмену символов. sergi может поможешь, хотя бы для одного символа?

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о Hex 010 Editor
« Ответ #7 : 16 Июнь 2009, 09:29:22 »
Люди кто ни будь может помочь?

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1509
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о Hex 010 Editor
« Ответ #8 : 16 Июнь 2009, 13:45:34 »
Цитата
Скачал я эту вещь, проюзал, но так и не понял, как в ней создать/добавить таблицу.
Подскажите, пожалуйста кто знает.
Зачем тебе эта вещь?
Юзай Translhextion16c и подключай таблицы... Script-Open Thingy Table - указываешь свою таблицу(.tbl).
Для других целей можно использовать Winhex. На мой взгляд один из лучших хексредакторов, но к сожалению, не поддерживает таблиц.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о Hex 010 Editor
« Ответ #9 : 16 Июнь 2009, 13:54:46 »
Да там язык на с похож, с конкретными символами не работал, работал с переброской байтов

вот например


// Define local variables
const int DEFAULT_FILE_SIZE = 100000000;
quad filesize, size, pos, blocksize;
int  filecount, len, i, j, digitpos, filenum, done;
char filename[256], filenameF[256], str[128];
uchar buf[ 1 ];

// Check that a file is open
if( FileCount() == 0 )
{
    MessageBox( idOk, "SplitFile", "SplitFile can only be executed when a file is loaded." );
    return -1;
}

// Get the filename of the target file
filename = GetFileName();
len = Strlen(filename)-1;
i = len-1;
while( filename!='.' ) i--;

filenameF = filename;
filenameF[i++] = ' ';
filenameF = 'B';
for( i++; i-4<len; i++ )
{
   filenameF = filename[i-2];
}

//filenameF = GetFileName() + " F";

// Separate file into a number of smaller files
size    = FileSize();
filenum = GetFileNum();
uchar buffer[ size ];

// Byte riffle
for( pos=0; pos<size; pos++ )
{
   ReadBytes( buf, pos, 1 );
   buffer[pos] = 0;
   for( i=0; i<8; i++ )
   {
      buffer[pos] *= 2;
      if( buf[0]%2!=0 ) buffer[pos]++;
      buf[0] /= 2;
   }
}

// Write to new file
FileNew();
WriteBytes( buffer, 0, size );   
if( FileSave( filenameF ) < 0 )
{
   MessageBox( idOk, "SplitFile", "An error occured writing file '%s' of size %Ld.", filenameF, pos );
   return -1;
}
FileClose();
FileSelect( filenum );

// Make sure a big block of data is not still on the clipboard
SetSelection( 0, 1 );
CopyToClipboard();
SetSelection( 0, 0 );

MessageBox( idOk, "SplitFile", "Successfully split '%s' file.", filename );


собственно можешь взять байт и сравнить его с определенным значением и потом сделать новый файл и измененными значениями и так каждый байт поочереди

но еще проще можно и в билдере какомнить написать прогу - реально следует подучить немного программирование по работе с файлами - всеравно раз с ними работаешь то пригодится

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о Hex 010 Editor
« Ответ #10 : 16 Июнь 2009, 17:04:54 »
В этом хеке есть такая опция как Character Set. Точнее View -> Character Set там можно выбирать различные кодировки и языки, так может быть можно какой то из этих языков подменить на свою таблицу, некто не подскажет реально ли это сделать как то?